Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
NiksFok

Апелляция игрока [IMB]NiksFok по нарушению п.п. 4.3

Рекомендуемые сообщения

Никнейм нарушителя: [IMB]NiksFok
Нарушенный пункт правил: 4.3
Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь:


Поручители (если есть):
Доказательства невиновности:

Здравствуйте!  

Это личная апелляция, а не обращение отряда.

Я  не согласен с приговором и обвинениями в свой адрес. Более того считаю все обвинения абсурдными и попыткой всеми правдами и неправдами очернить репутацию человека.

Так же хочу отметить, что со мной лично никто из администрации или других участников проекта не проводил беседу на тему той псевдогамии, которую уважаемый представитель администрации прикрепил к ЖБ. Никто не интересовал как я сделал тото или что я делал тогда то. Хотя у меня есть объяснения и порой даже пруфы.

Общий комментарий по 3 пунктам, в которых меня подозревают как нечестного игрока. Все видео вырваны из контекста и не могут, подчеркиваю, не могут и не должны считаться за доказательства. 

1) Видео - вырвано из контекста. (Реплей;1:16:06 - 1:16:53) За несколько минут до фрагмента на видео, я перебегал от кустов возле забора церкви в сторону сарая. При перебежке я заметил лежащее тело. На первый взгляд показалось, что там скорее всего труп, по этому я не стал по началу предпринимать никаких действий. Когда я стоял у сарая (реплей 1:17:00) услышал свист пуль и автоматную очередь, по звуку показалось, что стрельба велась примерно с Юга. (реплей 1:17:32) Осматриваю потенциальное направление, откуда могли донестись выстрелы, но никого не замечаю. Решаю вернуться и все таки проверить тело, которое заметил накануне. Уже у угла слышу стрельбу примерно с направления трупа (самое начало видео). Осматриваюсь. Так как автоматную очередь слышал очень близко, решаю что скорее всего стрелял именно этот пехотинец. О положении тела я уже подозревал, по этому в основном ожидал, что противник сейчас встанет и пойдет в северном направлении вдоль стены дома. Чтобы лишний раз не рисковать, решаю закидать его гранатами.

Спойлер

 

доказательства: 

720df43e6332.jpg

Я воспроизвел ситуацию на видео в редакторе, а именно тот момент как я заметил тело противника. Карта та же, освещение то же, форма почти такая же. Положен тела и меня соблюдено согласно реплею. 

https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c19/2005/4a/f4f9ce26fc84.jpg/htm

https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/2005/bd/e18c2e6789b5.jpg/htm
Возможно, стоит снять видео, а не скриншоты, но если это потребуется, я сниму видео. 2 скриншота выше отражают, что тело можно разглядеть даже при статичной картинке. Но все знают, что в движении в арме объекты, отличные от элементов ландшафта, (транспорт, пехоты, ...) довольно сильно выделаются. То есть на фоне движущихся травы и ветвей деревьев выделяются статичные объекты. На этой же миссии, как и на многих подобных, пехота имеет как-будто бы немного более светлую форму чем  ландшафт за счет чего довольно легко заметить отличия, особенно, когда объект находится в прямом поле зрения бегущего.

 

2) Видео опять вырвано из контекста. После неудачной попытки вызвать медика к позиции метки отделения. (Сами попытки слышны на видео с Михером, а по ДВ сказали, что медик убежал рашить зону.) Я ставлю на карте зеленую метку "МЕДИКА", чтобы обратить внимание рядом находящихся игроков. Как видно на видео в момент нажатия клавиш умирает Дени, если посмотреть по реплею в момент смерти Дени появляется зеленая метка "МЕДИКА" от меня рядом с моей позицией (реплей 1:12:12)

Тут я даже не думаю, что нужны еще какие-либо пояснения или доказательства. Разве что тут можно задать пару вопросов автору. Не ужели вы думаете, что я буду писать раненому Дэни, если я и так знаю что он ранен? Нет логики и в том чтобы писать остальному отряду, когда мы все на КВ и достаточно нажать caps lock. В чем обвинения по этому пункту? В этой ситуации нет абсолютно никакой мотивации для меня писать что-то кому-то кроме отчаянной попытки обратить внимание на меня и раненого дени путем запроса помощи на карте.

3) Видео - Вел этих двоих уже какое-то время до момента на видео. После очереди на MOR'у в очередной раз замечаю второе тело. Так как о первом противнике можно уже не переживать, открываю огонь по Квазару. На видео этого почти не видно, но между 13 и 14 секундами можно заметить белый пиксель в районе подписи Квазара. В игре же при 2К разрешении я там видел целую ногу.

Если вам нужны прям пруфы, что видно на моем экране и при моей графике, то могу вам это устроить. Вот только вопрос зачем, если даже на видео ЖБ видны белые пиксели формы противника?

 

Подводя итоги. Считаю вменяемые мне нарушения не доказанными. Виновным себя не считаю. Я честный игрок и не пользуюсь запрещенным софтом для получения преимуществ в игре. 

Прошу снять с меня обвинения.

 

 

 

Изменено пользователем NiksFok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовил видео с тем как все видно у меня.

1) 

 

Это к первому видео. Специально сделал 2 пробежки, чтобы все было наглядно. 

Противника неплохо видно и есть много времени его рассмотреть.

2) Это к третьему видео. Так же сделал 2 прогона чтобы тоже было наглядно видно что у меня было много шансов заметить бегущего пехотинца. 

 

Так как ютубю пережимает видео залил ролики на Я. Диск: https://yadi.sk/d/FHh5_2ZDC6VdpA

 

Ну и для удобства ссылки на реплеи:

Чернарусь с первого и второго видео: https://stats.wogames.info/replays/1689/

Клафган с третьего видео: https://stats.wogames.info/replays/1682/

 

Изменено пользователем NiksFok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.