Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
DennyBraun

Апелляция игрока Отряд [IMB] по нарушению п.п. 4.3

Рекомендуемые сообщения

Никнейм нарушителя: Отряд [IMB]
Нарушенный пункт правил: 4.3
Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь:


Поручители (если есть):
Доказательства невиновности:

Не знаю как правильно пишутся апелляции в подобных ситуациях, однако имеет место публичное заявление о подозрении отряда IMB в нечестной игре, мы же в свою очередь хотим публичного опровержения данных подозрений.

Что касается Таракана, точной информации, когда он начал заниматься читерством мы не располагаем, после того как стало известно о его деяниях, отряд пытался содействовать администрации. Подробно данное ответвление по теме будет вестись с администрацией лично и если потребуется, будет подробна описана.


Теперь что касается людей, которые попали под подозрения

Про NiksFok’a:
1) Видео - вырвано из контекста. Слова NiksFok'а: "(Реплей;1:16:06 - 1:16:53) За несколько минут до фрагмента на видео, я перебегал от кустов возле забора церкви в сторону сарая. При перебежке я заметил лежащее тело. На первый взгляд показалось, что там скорее всего труп, по этому я не стал по началу предпринимать никаких действий. Когда я стоял у сарая (реплей 1:17:00) услышал свист пуль и автоматную очередь, по звуку показалось, что стрельба велась примерно с Юга. (реплей 1:17:32) Осматриваю потенциальное направление, откуда могли донестись выстрелы, но никого не замечаю. Решаю вернуться и все таки проверить тело, которое заметил накануне. Уже у угла слышу стрельбу примерно с направления трупа (самое начало видео). Осматриваюсь. Так как автоматную очередь слышал очень близко, решаю что скорее всего стрелял именно этот пехотинец. О положении тела я уже подозревал, по этому в основном ожидал, что противник сейчас встанет и пойдет в северном направлении вдоль стены дома. Чтобы лишний раз не рисковать, решаю закидать его гранатами."

2) Видео опять вырвано из контекста. Слова NiksFok'а: "После неудачной попытки вызвать медика к позиции метки отделения. (Сами попытки слышны на видео с Михером, а по ДВ сказали, что медик убежал рашить зону.) Я ставлю на карте зеленую метку "МЕДИКА", чтобы обратить внимание рядом находящихся игроков. Как видно на видео в момент нажатия клавиш умирает Дени, если посмотреть по реплею в момент смерти Дени появляется зеленая метка "МЕДИКА" от NiksFok'а рядом с его позицией (реплей 1:12:12)"

3) Видео - Слова NiksFok'а: "Вел этих двоих уже какое-то время до момента на видео. После очереди на MOR'у в очередной раз замечаю второе тело. Так как о первом противнике можно уже не переживать, открываю огонь по Квазару. На видео этого почти не видно, но между 13 и 14 секундами можно заметить белый пиксель в районе подписи Квазара. В игре же при 2К разрешении я там видел целую ногу."


Про меня (Deny):
Действительно в этот момент происходила буквально вакханалия, отделение вышло на позиции, по звуку двигателя обнаружили БМП, после чего была послана гранатометная группа на её уничтожения, т.е уже как командир отдававший приказ о её уничтожении я примерно понимал направление своих ребят, мало того я так же выходил на их позиции (если есть видео, вы должны были это видеть), естественно после стрельбы в сторону предполагаемого направления Военкома и Резака я отправился именно направо. Вопрос почему же я заранее лег? Так прекрасно слышно, что эта часть холма хорошо простреливается. А собственно такое короткое время - не могу объяснить это кроме как случайности или везения, называйте как хотите, в таком случае прошу отметить что было много случаев, когда у меня не получалось найти раненого (можете пересматривать сколь угодно реплеев).


 Про Miher'а:
Цитирую слова Miher'а: «Да, я знал что на той высоте был враг, он открыл огонь по бойцу А+, слышал автоматную очередь и выстрелы с ГП, потом стрельба стихла и пошел дым, я предположил что враг решил отойти, или обойти по склону т.к назад ему пути не было, ибо остальное отделение двигалось на север минуя высоту и заметило бы противника. Но и не покидало чувство что, чел стрелявший мог затаиться в траве.»

Данная ситуация была обсуждена с остальными членами отряда, комментарий поступил от BouH'а, он был КО на миссии, видео с которой было выложено в заявке. BouH иногда на досуге пересматривает реплеи, с целью поинтересоваться о некоторых ситуациях игры. А т.к. он командовал отделением на этой миссии и имели место оставшиеся неизвестными ситуации (например отделение при отступлении было обстреляно неизвестным игроком с тыла), он хорошо запомнил эту игру. И очередной раз пересмотрев реплей прокомментировал действия Miher'а следующим образом:
https://stats.wogames.info/replays/1689/
18 минута Восточный фланг фронта
На рассматриваемой мисии отряд BouH'а, вместе с Miher'ом, прошел чуть ли не по головам двух бойцов из [CU], после чего BouH дал приказ Miher'у поднятся на гору, но не выглядывая на север посмотреть Запад, после того, как мы определили, что на севере стоит БМП, BouH отправил фаертим в обход через восток, а Miher сказал что на западе никого не видит, BouH ему сказал все-таки попытаться найти позицию чтобы просмотреть запад, как вариант спустится ко мне на юг пониже (учитывая наличия таких объемов видеоданных у администрации, уверен есть и момент с соответствующими переговорами) и когда Miher начал отходить на юг, он заметил перебегающего Lekser'а, о чем сообщил мне, в итоге он сделал одиночный выстрел и сообщил, что противник убил или ранен, я пошел его искать и долго не мог найти его, при этом Miher не мог дать точной информации о местонахождении раненного/убитого (также думаю у администрации есть полное видео с записью переговоров, сравните его с наведением Тараканом Военкома на труп). Позже к Miher'у довольно близко подошел Nippon (на расстояние >20 метров), которого Miher заметил, только после того как Nippon стрельнул (бросил гранату). Само видео предоставленное администрацией проекта вызывает большие сомнения, в том числе у BouH'а, однако приведенный BouH'ом пример по мнению руководства отряда отводит подозрения от Miher'а. Отдельно прошу обратить внимание, что Miher, в отношении которого самое подозрительное видео, имеет статистику (почему то не указанную авторами заявки в трибунал) 40 убийств и 31 смерть на 49 игр. (не самая показательная статистика для довольно старого игрока подобных проектов)


Про изменения в статистике.

Сравнение было бы справедливым, если бы не было гигантского различая в окружающей среде. На кубовоге было очень много рандомящих киберкотлет, которые часто выносили отряды целиком в одиночку. Тут же похожие киберкотлеты вынуждены играть вместе с коллективом, что сводит возможность рандома и анальных маневров к минимуму. Все помнят ивент Кубовог против Вога (выигранный Кубовогом в сухую) - грубый пример того, что на первом проекте были более сильные котлеты. Так что блистать на кубовоге было тяжело. Более того сравнивать статистику не корректно еще и потому, что на первом проекте многие из отряда еще только привыкали и учились играть в арму. А когда мы перешли на Вог, то за плечами уже был какой-никакой практический опыт. Так же нельзя исключать из внимания тот факт, что некоторые члены отряда полностью или частично проапгрейдили свои ПК, что дало хороший буст в производительности. Тот же NikFok собрал совершенно новый ПК, что дало ему стабильный и высокий ФПС. Если разобрать статистику Deny, то последний десяток убийств был сделан на технике (такие же результаты имеют все стрелки экипажей проекта).


Отдельно отмечу сказания о «чудесах на виражах»

Касательно точности стрельбы – обвинение довольно противоречивое. Если есть полные записи точных попаданий с первого раза за км и больше, прошу поделиться. Судя по той же статистики основных подозреваемых, самые дальние убийства - 

NiksFok – СВД – 854 метра

Deny – M249 c acog – 587 метров

Miher – СВД – 588 метров

Как видно дистанции вполне реальные.


Далее на тему наблюдательности воздушной техники – отмечу что, в большинстве своём самая результативная разведка велась в то время, когда на слоте оператора/второго пилота был человек, который как выяснилось использовавал читы. Все иные подозрительные случаи готов лично с вами рассмотреть и обсудить, опираясь на свой многолетний опыт пилотирования.


В конце хочется отметить, что в данную ситуацию мог попасть любой отряд, собственно рано или поздно каждый отряд в арма сообществе может столкнуться с читерами в их рядах, мы прекрасно понимаем подозрения администрации в связи со сложившейся ситуацией, понимая что имеет место быть возможность, что читер может быть не один. Руководство отряда очень сожалеет, что отряду пришлось столкнуться со случаем нечестной игры (да еще и в самой жесткой форме этого понятия), и не желает кому-либо побывать в похожей ситуации.

Так же руководство отряда огорчено, что администрация проекта решила предать такой большой огласке все обвинения, наложив клеймо на весь отряд, не разобравшись до конца во всех подозрительных случаях. Из-за нечестной игры одного человека, появилась предвзятость ко всем игрокам и видео, которые имеют объяснения, не были беспристрастно разобраны. А ведь совместно сотрудничая можно было разобраться во всём, вывев нечестного игрока на чистую воду и наказав его соответственно, а также разобрав остальные ситуации сохранить репутацию отряда.

 

Отдельно выражаю благодарность отрядам воздержавшихся от выражения их личного мнения до выяснения обстоятельств, а также игроков, поддержавших нас в этой неприятной ситуации.

 

 

 

Изменено пользователем DennyBraun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апелляция рассмотрена.

Игроки Deny, Miher, NiksFok не допускаются до игр на проекте.

Оставшимся членам отряда IMB открыт доступ к играм на проекте.

Отряд IMB теряет статус отряда на проекте WOG.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.