Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
visu

Actions to Peace

Рекомендуемые сообщения

Actions to Peace

Просмотр файла

Танки красных нуждаются в заправке, у ком. взводов и разведки есть переносные тепловизоры(в зимней версии нету у КВ)
 На базе синих присутствуют мины.


  • Добавил
  • Добавлено
    30.03.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    168
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Облачно, снег
  • Условие победы атаки
    Две зоны захвачены
  • Техника атаки
    Т-90А х3
    БМП-3 х5
    ГАЗ Тигр х3
    КАМАЗ-5350 х1
    ПТРК 'Корнет' x1
    Урал-4320(Бензовоз) х2
    Урал-4320(Рем.) х1
    Ми-8МТ х1
  • Условие победы защиты
    Хотя бы одна зона удержана в течение 120 минут
  • Техника обороны
    M1126 M2(ТВП выкл.) x2
    M1126 Mk19(ТВП выкл.) x1
    M1129 Mk19(ТВП выкл.) x1
    M1128 x2
    M1135 (ТВП выкл.) x1
    M1133(ТВП выкл.) x1
    ПТРК Javelin x1
    БМП-2Д х3
    БРДМ-2 Конкурс х1
    Урал-4320 с ЗУ-23-2 х1
    Урал-4320 х1
    Урал-4320(Рем.) х1
    Урал-4320(Бензовоз) х1
    М2 стац. х5
    Mk19 стац. x3
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Стратис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army + CDF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, visu сказал:

Т-90А х3
БМП-3 х6

Коробочки, хороните ребят.

16 минут назад, visu сказал:
Остров
Черноруссия

На Ливонию бы лучше перенёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu
Обязательно к правке:
1) Юниты по обе стороны находятся слишком близко друг к другу, нужно разделить сторону на несколько групп и разнести их между собой (при спавне на краю остров, желательно делать направление взгляда за остров, это поможет взлёту миссии).

Спойлер

oxbB7Au.pngZC90HwR.png

2) Отключи моделирование для этих объектов, оно им не нужно.
 

Спойлер

"ClutterCutter"
"Fort_Nest" - часть КПП
"Land_GuardBox_01_brown_F" - часть КПП


3) Сейчас сводка имеет такой вид: "ВС РФ(красные, атака) - US Army + CDF(синие, оборона)". Поправь сводку лобби в соответствии с правилами.

<фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) + <фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) vs <фракция обороны> (<цвет стороны>, оборона)

В сводке запрещено использовать символы «<» и «>». В шаблоне они указаны только для визуального ориентирования.
Все ненужные пробелы должны быть удалены.
 

4) Удали строчку "call WMT_fnc_BriefingMap;" в init.sqf, юнитов без карт я не нашёл (возможно это не так?). Предполагаю что это осталось с прошлой миссии.

 

Общие рекомендации/предложения/вопросы:
1) Резервные отделения на Камазах не имеют даже минимального доп. бк в грузовиках, навряд ли игроки на тех слотах будут довольны.
2) В БМП-2 нет патронов для снайпера CDF (M14), возможно и в других местах тоже.
3) Статичная колючая проволока, которую ты поставил, ломает колёса и гусли с одного касания, думаю атакующей стороне здесь можно кинуть по машинкам "ACE_wirecutter" (ножницы), да бы они могли разрезать её.
4) Обороне зоны будет веселее, если они себя могут чем-то занять. К примеру можешь выдать молоточки со своим прессетом или добавить колючую проволоку в мотке (АСЕ), только вот она уже гусли ломать не будет, только колёса (Вещи > Объекты > "Колючая проволока (моток)").
5) Можно сделать ФПС более стабильным даже при штурме зоны, попросту урезав дальность земли, учитывая что у тебя нет боевых вертолётов, а лишь только МИ-8. При такой дальности объектов, 6000 будет самым оптимальным вариантом (поэкспериментируй с этим параметром).

Спойлер

Дистанция земли 6000м
RY5dJs5.png


6) Я насчитал у атаки 33 ПТУР-а + 3 фугаса и всё это на 10-ти носителях, не много ли? Против страйкеров то...  :grumpy:
В то же время оборона имеет 16 ПТУР-ов + 3 Джавы и всё это на 4-х носителях (не считая джав), 10 птуров из которых находятся на ватном БРДМ-е. Одна ошибка на БРДМ-е лишит сторону сразу 10-ти птуров, оставив по 2 штуки на БМП-2. Я попросту не вижу варианта с победой синей стороны, с таким балансом птуров это почти нереально, учитывая что воевать без птуров могут только 5 ед. техники обороны, против 9-ти ед. техники атаки. Жду твоих комментарий по этому поводу.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно к правке:

  1. Разнёс
  2.  Отключил
  3. Исправил
  4.  Удалил

Так же добавил новой техники синим: m1129, m1135, Урал-4320 с ЗУ-23-2

Общие рекомендации/предложения/вопросы:

  1.  Добавил
  2.  Добавил
  3.  Добавил
  4.  Добавил возможность инженерам сторить укрепления
  5.  Треб. к Миссиям не позволяют
  6.  Пересмотрел. Теперь соотношение ПТУРов имеет такой вид:
  • Javelin(две ракеты) x1
  • БМП-2(2 ракеты) x3 
  • БРДМ Конкурс(5 ракет) х1
  • Страйкер TOW(4 ракеты) х1
  • Т-90А(2 ракеты) х3
  • БМП-3(2 ракеты) х6
  • Корнет(3 ПТ, 3 ОФ ракеты) х1

Итого у синих: 6 ПУ, 17 Ракет    Итого у красных: 10 ПУ, 21 Ракета + 3 ОФ

@Oubi

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено:

  • Добавлены CSW ПТУРы
  • Изменен баланс ПТУРов
  • Мелкие перестановки подразделений

@MaDnEss

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Semus сказал:

0 фпс миссия,но вы держитесь

Все нормально с фпс было на миске... Под зоной с 2500 прорисовкой 40 фпс было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik У тебя может и хорошо было,но у меня фпс до 2 дропался

И я не понял прикола,зачем добавлять снег,что бы у людей с не самыми топовыми ПК было больше лагов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Semus сказал:

@Zwierdik У тебя может и хорошо было,но у меня фпс до 2 дропался

И я не понял прикола,зачем добавлять снег,что бы у людей с не самыми топовыми ПК было больше лагов...

 

Так может быть проблема в тебе, а не в миске? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik @Theory ,хорошо,я вас услышал,пойду 1060  менять на 2080,i5 7600k,на i9 9900k,а ну еще пойду себе SSD куплю,ради игры на воге

 

Изменено пользователем Semus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Semus сказал:

@Zwierdik @Theory ,хорошо,я вас услышал,пойду 1060 ti менять на 2080,i5 7600k,на i9 9900k,а ну еще пойду себе SSD куплю,ради игры на воге

 

1060ti с алиеэкспресса? В арму без ссд?  Держу в курсу, что все фризы до 0 это 95 процентов из-за медленного и забитого хдд

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

1060ti с алиеэкспресса? В арму без ссд? 

Нет,я не идиот и не покупаюс алиекспресса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Semus, 1070ти +8700К+ Арма на ССД 100 фпс, так что на твоей сборке 0 фпса быть не может ищите проблемы у себя, уважаемый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Semus сказал:

@Zwierdik ,разойдемся на том,что мне миссия не понравилась,можете хоть какашками закидать 

Откуда ты нашел 1060ти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил слайдшоу, но фпс стабильно держался на 40. Подозреваю, что просто снег тормозил. Кстати, снег на летней чернорашке выглядит убого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu нужно перенести спавн атаки чуть ближе.   Можно еще сделать его рандомным \ по выбору КСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss  
 

Добавлена версия на 183 слота:

  • Удалено отделение на КАМАЗе и БМП-3
  • Удалено отделение на Страйкере М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.