Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Crimson Dawn

Рекомендуемые сообщения

V4.0

  • Уменьшена количество слотов до 160
  • фикс снаряжения
  • изменения состав техники и вооружения сторон
  • Прочие правки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нарушение по дистанции прорисовки земли. При наличии авиации необходимо выставить 10000. @ZAMPOLITпрошу проконтролировать выполнение обязательного пункта!


2. В фиксах в теме миссии не нашёл как пофикшена проблема с появлением целых зданий вместе с руинами, думаю, что никак. В прошлый отыгрыш это мешало штурму и вообще бред , жрёт боеприпасы атаки и сильно жрёт фпс.


3. Медицинские ящики А) пустые Б) спавнятся под палаткой. В прошлый раз доставались с риском для жизни и разочарованием от отсутствия содержимого.


4. Я не уверен, что корректно будут выданы ящики с минами в МТЛБ, потому что команда на запихивание из init.sqf может выполниться быстрее, чем редактирование грузового пространства. В итоге может не всё залезть. Тут надо либо удостовериться тестовым прогоном на сервере, либо вставить sleep 1; перед пиханием ящиков, либо другим способом дождаться инициализации ace атрибутов у МТЛБ

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Gollob сказал:

V4.1

  • C Ми-24 удалена "Липа"
  • Убраны все оставшийся магазины с 7н10

ты хоть компенсируй отсутствующую липу большим количеством ловушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Gollob сказал:

C Ми-24 удалена "Липа"

А чем хоть компенсировано? Если ничем, то какого ..., (почему?) Помнится и с наличием липы, мишкам было больно от ПЗРК, и в особенности от гепарда, который их за >5 км сбивал. 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2022 в 13:40, crabe сказал:

2. В фиксах в теме миссии не нашёл как пофикшена проблема с появлением целых зданий вместе с руинами, думаю, что никак. В прошлый отыгрыш это мешало штурму и вообще бред , жрёт боеприпасы атаки и сильно жрёт фпс.

Это было до обновления роше. Метод я поменял, но вроде последнем отыгрыше таких проблем не было, хотя атака не дошла до зоны. 

В 27.06.2022 в 13:40, crabe сказал:

4. Я не уверен, что корректно будут выданы ящики с минами в МТЛБ, потому что команда на запихивание из init.sqf может выполниться быстрее, чем редактирование грузового пространства. В итоге может не всё залезть. Тут надо либо удостовериться тестовым прогоном на сервере, либо вставить sleep 1; перед пиханием ящиков, либо другим способом дождаться инициализации ace атрибутов у МТЛБ

Сейчас это уже предусмотрено, и мины появляться после конца фризтайма.

В 28.06.2022 в 13:00, MaDnEss сказал:

А чем хоть компенсировано? Если ничем, то какого ..., (почему?) Помнится и с наличием липы, мишкам было больно от ПЗРК, и в особенности от гепарда, который их за >5 км сбивал. 

На предыдущие выигрыши были до правок ПЗРК и Были стингеры версии F сейчас там более древние С, и ты же сам заявлял что липу надо вырезать, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gollob сказал:

Это было до обновления роше. Метод я поменял, но вроде последнем отыгрыше таких проблем не было, хотя атака не дошла до зоны. 

От острова это не зависит и было всегда в мультиплеере. На последнем отыгрыше это было, можно заметить у ДМБ.  Ну и перед тем как написать, я зашёл на сервер и протестировал версию 3.0, которая там до сих пор лежит - именно её и играли. Проверь, может и новый метод у тебя нерабочий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gollob сказал:

На предыдущие выигрыши были до правок ПЗРК и Были стингеры версии F сейчас там более древние С, и ты же сам заявлял что липу надо вырезать, или я ошибаюсь?

О замене ПЗРК ничего и нигде не было написано. 

Не ошибаешься, но это надо как-то компенсировать и балансить, а не просто вырезать и оставить всё, как прежде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отделении с БМП-2, у ГПшника отсутсвуют ГПшки

Если не хочешь делать инженеров, просто добавь Уралы (Инж, Бенз) на аэродром и сделай пилотов инженерами.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2022 в 01:25, Gollob сказал:

Сейчас это уже предусмотрено, и мины появляться после конца фризтайма.

if (isServer) then {
    [
        {
            (ural_1 getVariable "ace_cargo_space") == 15
        },
        {
            for "_x" from 1 to 20 do {["wog_122_ammobox", ural_1] call ace_cargo_fnc_loadItem;};
        }
    ] call CBA_fnc_waitUntilAndExecute;
};

В инит миски, загрузится все в технику сразу после старта, чтобы танцы с бубном не устраивать по погрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.3

  1. фиксы найденных ошибок
  2. Красным в шатанное отделение добавлен инженер и добавлен инженерная мотолыга с топливом и большим количеством бк
  3. Обороне добавлено 8 ПТ мин DM12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширил до 174 слотов (+2 резервных отделения с двух сторон на грузовиках)
Добавил БК в Fuchs , немецкие грузовики и БМП-2
Фикс локальности с удалением липы на Ми-24
У обороны было 2 стингера с двумя пусками каждый (1 у штаба и 1 у панцергренадёров ). Стало 3 одноразовых стингера того же поколения (1 у штаба и 2 у панцергренадёров)
Скомпенсировал увеличением количества ЛТЦ у Ми-24 (было 128 стало 192)

На сервер залил, сигнализируйте если что-то не так.

МИССИЯ НЕ В ФАЙЛАХ ПОЛИГОНА, А ПРИАТТАЧЕНА В ЭТОТ ПОСТ!!!111
 

wog_174_crimson_dawn_44.WL_Rosche.pbo

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 4.5.0

Миссия подлейшим образом захвачена 
Небольшая оптимизация декораций в зоне
Локальные объекты в зоне
Замена РГН и РГО на РГД-5
Добавлен коэфициент тотального превосходства 4.3
Залито на фтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пора сделать меньший триггер и отключить перехват?

Как-то не реально получается атаке захватить и удержать всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tklama сказал:

Может пора сделать меньший триггер и отключить перехват?

Как-то не реально получается атаке захватить и удержать всё

Да не, всё реально, мы уже делали это в том же пресете. Просто здесь не хватило, плюс ошибки. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Финальный штурм триггера всегда унылый челлендж ввиду хаотичных действий атаки.

Зона для обороны переполнена зданиями, кустами, камнями, окопами ит.д.

Вместо мучений играющих и смотрящих из 200го предложил бы убрать перезахват такого большого количества триггеров.

2) Потери какие-то странные 13-8, наверно стоит пересмотреть условия проигрыша по потерям. скрин во вложении.

image.png.fdd20c269b87c116eb0a43772fe1f864.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мучения-то? На последнем отыгрыше перезахват никто и не делал. Обе вертухи потеряны глупо, а могли бы залить триггер нарами.

Не очень хотелось бы менять изначальный замысел, конечно, но я бы уменьшил количество развалин и воронок в зоне, подрезал лопаты и изменил коэффициент потерь на 0.05. Но есть вероятность, что вонять начнут, а миссия всё-таки не моя.

 

P.s. можно ещё ПЗРК уменьшить, потому что Невалюшка их апнул

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Обе вертухи потеряны глупо, а могли бы залить триггер нарами.

 

P.s. можно ещё ПЗРК уменьшить, потому что Невалюшка их апнул

Вертолёты летали очень беспечно, держа высоту выше 17 метров, что смертельно при наличии ПЗРК у другой стороны. Так что правки Невалье вообще роли не сыграли. Отто был сбит на развороте и очень низкой скорости, в момент, когда он перестал ловушки отстреливать. Грида вообще с Мардера приземлили. 

Я бы обороне Миланы заменил на стационарные, тогда и мобильность порежется, и можно будет из города по танкам пулять с БМП, а то смотреть на хороводы Замполита вдоль фронта, без возможности по ним стрельнуть, было тоскливо.

Ну, и да, исходя из количества мест в зоне, где можно сесть и не умереть, и было принято решение основные силы расположить в ней и на подступах. Так что да, еë бы чуть-чуть упростить и сделатл один круглый маркер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Mustazh said:

Вертолёты летали очень беспечно, держа высоту выше 17 метров, что смертельно при наличии ПЗРК у другой стороны. Так что правки Невалье вообще роли не сыграли. Отто был сбит на развороте и очень низкой скорости, в момент, когда он перестал ловушки отстреливать. Грида вообще с Мардера приземлили. 

Я бы обороне Миланы заменил на стационарные, тогда и мобильность порежется, и можно будет из города по танкам пулять с БМП, а то смотреть на хороводы Замполита вдоль фронта, без возможности по ним стрельнуть, было тоскливо.

Ну, и да, исходя из количества мест в зоне, где можно сесть и не умереть, и было принято решение основные силы расположить в ней и на подступах. Так что да, еë бы чуть-чуть упростить и сделатл один круглый маркер. 

четыре/три/две зоны лучше одной большой - понятно где оборонщик ныкается и надо зачищать, туда и будут все стягиваться, вместо 30минутных сидений в развалинах в непонятке где кто. то есть конкретные точки притяжения и концентрации контактов.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Randy сказал:

четыре/три/две зоны лучше одной большой - понятно где оборонщик ныкается и надо зачищать, туда и будут все стягиваться, вместо 30минутных сидений в развалинах в непонятке где кто. то есть конкретные точки притяжения и концентрации контактов.

Вот вы, конечно, сразу нашли меня и Ветика, которые сидели на пересечении всех зон и ходили по кругу из одной в другую :25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.