Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
ZaZa

Красная угроза

Рекомендуемые сообщения

Красная угроза


Ситуация:

08 Февраля 2015 года. В Европе разгорается новая война. На континенте ведутся ожесточённые боевые действия между НАТО и Восточным Альянсом. Командование Bundeswehr принимает решение нанести удар по недавно основанной базе SLA на Немецких территориях.

Bundeswehr + US Army (112):

x1 - MBT Leopard 2

x1 - IFV Puma

x2 - M2A3

x4 - Fuchs 1A4

x4 - MTVR

x1 - MRZR (транспорт КСа)

SLA (108):

x3 - 2C1 (цель миссии)

x2 - T-72Б3 (обр. 2012г.)

x1 - BRDM-2 (9P148)

x1 - BRDM-2

x4 - БТР-80А

x4 - KamaZ 5350

x1 - 2Б14-1 Поднос


  • Добавил
  • Добавлено
    26.02.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    220
  • Год
    2015
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    15:00, Облачно, Туман
  • Условие победы атаки
    Захват территории и уничтожение 3-х объектов
  • Техника атаки
    x1 - MBT Leopard 2
    x1 - IFV Puma
    x2 - M2A3
    x4 - Fuchs 1A4
    x4 - MTVR
    x1 - MRZR
  • Условие победы защиты
    Защита территории и сохранность 3-х объектов
  • Техника защиты
    x3 - 2C1 (цель миссии)
    x2 - T-72Б3 (обр. 2012г.)
    x1 - BRDM-2 (9P148)
    x1 - BRDM-2
    x4 - БТР-80А
    x4 - KamaZ 5350
    x1 - 2Б14-1 Поднос
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Celle
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Bundeswehr + US Army
  • Сторона EAST
    SLA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2020 год, Б3 12 года, БРДМ Конкурс, БТР-80...
Может еще на 7Н6 красные бегают?

Пума и 2 Бредли в состоянии отпинать всю технику красных без Леопарда, а Леопард в состоянии отпинать всю технику в одиночку.

Хоть у тебя и СЛА, хотя что они на целле делают, но на 120 мм батальонный миномет у них должно хватить, поднос удел горных частей, морской пехоты и ВДВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убери пуму  и одну бредли поставь 2 мардера , танк поменяй на  Т-90АМ, брдм убери , 2 корнета дай или 3 по 2-3 заряда 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi

Обновление v1.0 от 20.04.2020:

  • Расширена до 220 слотов
  • БТР-80 заменены на БТР-80А
  • Выдано БК для Fuchs
  • Добавлен BRDM-2
  • M1240 (M2) заменен на Квадроцикл
  • Фиксы ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZaZa
Обязательно к правке:

1) Отключи моделирование у всех газонокосилок (26 шт), они работают и без этого, а вот серверу станет легче.

Спойлер

Класснеймы:
ClutterCutter_small_EP1, Land_ClutterCutter_medium_F, ClutterCutter_EP1, Land_ClutterCutter_large_F

2) Настоятельно рекомендую включить моделирование зданиям в зоне (кроме бункеров), поскольку они будут использоваться как потенциальные укрытия. Отключенное моделирование действует так же на анимацию разрушения (помимо дверей и т.п.), а значит когда по зданию отработают с всего чего можно, то оно упадет через некоторое время без анимации. Аналогичные опасения с тентом над целями, он вполне может стать ПАССИВНОЙ броней, поскольку анимация не проиграется. Если есть обратные доводы - внимательно слушаю.

3) Удали лишнюю информацию в "Задача | Task", по поводу кол-ва людей для захвата зоны. Вся эта информация уже находится в "Параметры задач", а значит нет необходимости дублировать это. Так же такой ход может вызвать некую дезинформацию/лишние вопросы на брифинге и т.п.

4) В модуле "Time" не изменил дефолтное сообщение об окончании миссии.

Рекомендации/вопросы:

1) Сомневаюсь что выдача стяжек всем юнитам есть хорошей идеей из-за адекватности некоторой части игроков, пусть даже проступки будут и на их ответственности. Выдав эти стяжки командиру, он уже сам решит кто достоин, а кто нет и возможно это спасёт миссию от перезапуска, а кого-то от заявки :)

2) Модуль "ограничить зону сражений" уже не актуален и закреплён в правилах, в нём нет нужды. Если хочешь красивую рамочку, то можешь использовать модуль бисов "закрыть карту". (Модули > Дополнительно > "закрыть карту").

 

Посмотрел что успел, возможно найду что-то еще (но всё же надеюсь что со снаряжением юнитов всё ок). Сейчас есть напряг со свободным временем, по этому не могу обещать что проверю быстро. Тысяча извинений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi

Обновление v1.0 от 28.04.2020:

  • Квадроцикл заменен на MRZR
38 минут назад, Oubi сказал:

1) Отключи моделирование у всех газонокосилок (26 шт), они работают и без этого, а вот серверу станет легче.

Сделано

39 минут назад, Oubi сказал:

2) Настоятельно рекомендую включить моделирование зданиям в зоне (кроме бункеров), поскольку они будут использоваться как потенциальные укрытия.

Сделано

39 минут назад, Oubi сказал:

3) Удали лишнюю информацию в "Задача | Task", по поводу кол-ва людей для захвата зоны. Вся эта информация уже находится в "Параметры задач", а значит нет необходимости дублировать это. Так же такой ход может вызвать некую дезинформацию/лишние вопросы на брифинге и т.п. 

Сделано

39 минут назад, Oubi сказал:

4) В модуле "Time" не изменил дефолтное сообщение об окончании миссии.

Сделано

42 минуты назад, Oubi сказал:

1) Сомневаюсь что выдача стяжек всем юнитам есть хорошей идеей из-за адекватности некоторой части игроков, пусть даже проступки будут и на их ответственности. Выдав эти стяжки командиру, он уже сам решит кто достоин, а кто нет и возможно это спасёт миссию от перезапуска, а кого-то от заявки :)

Всегда выдавал всем стяжки для возможности взятия в плен. Огородить человека от заявки не моя задача, а самого игрока.

 

45 минут назад, Oubi сказал:

2) Модуль "ограничить зону сражений" уже не актуален и закреплён в правилах, в нём нет нужды. Если хочешь красивую рамочку, то можешь использовать модуль бисов "закрыть карту". (Модули > Дополнительно > "закрыть карту").

Модуль "Ограничить зону сражений" я использую для запрета выходить всем за пределы карты.

 

48 минут назад, Oubi сказал:

(но всё же надеюсь что со снаряжением юнитов всё ок).

С этим у меня проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.