Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Theory

Не к добру

Recommended Posts

Не к добру


Легенда:

 18 сентября 2020
    Отношение между двумя сверхдержав накалена до предела.
 Ночью Американские войска начали активно атаковать населенные пункты.
 Ближе к утру они перешли под контроль США. Такистанское правительство в ярости и без замедления решают выдвинуть свои войска. 
Правительство РФ решили поддержать Такистанцев в тайной операции.


  • Добавил
  • Добавлено
    18.02.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    181
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    11:30 | ясно | безветренно
  • Условие победы атаки
    Захватить 2 н.п. в течении 120 минут
  • Техника атаки
    2х - БТР-80А
    1х - БТР-80
    2х - БТР-70
    2x - Камаз-5350
    1х - УАЗ-3151
    1х - УАЗ-3151 (SPG-9M)
    2х - SUV A2
    1х - Praga V3S
    1х - Praga (repair)
    1х - Praga (бенз.)
    3х - ГАЗ-66-АП-2
  • Условие победы защиты
    Удержать 2 н.п. в течении 120 минут
  • Техника обороны
    3x - M1220
    4x - M1220 (M2)
    1x - M1220 (MK19)
    1x - M1151 c M2HB
    1x - M1151
    1x - M966A1 (M220A2)
    2x - M997 MED
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Клафган
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    ТА + ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik нет, если ты считаешь что в 2-х моих мисках похожая техника ( обвал и эта ) , то о каких присетах может идти речь ? Форма , да все практически похожи 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0
Что нового:

  • Корректировка/замена техники двух сторон
  • Мелкие правки
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправить
1. Поставить все галки в погоде
2. В оповещении написано, что перешло под контроль ВС РФ, но у красных так же и такистанцы.
3. Мб хоть какие-то укрепления поставишь в зоне или можно дать инженерам возможность отсроить хотя бы пару бункеров.
4. Зачем выдается медицина ручками? В модуле же ты не отключаешь выдачу. В итоге у бойцов двоится медицина.


Синие:
1. 1-2 и 1-3 у КО потеряны названия слотов. Именуются просто как медик/инженер, а они КО
2. med.sqf и medko.sqf добавить гранат и дымов
3. crew.sqf выдается 2 карты
4. crewgnn.sqf выдается 2 карты
5. 11.30 дня. На некоторых слотах выдается пнв. Удалить
6. pilot.sqf - не используется. Удалить
7. 

Красные
1. Найти снаряжение, уничтожить
 

Спойлер

HLC_Optic_1p29, AAF_D_Bandmask_G, hlc_optic_kobra

2. eng.sqf  - зачем ванильный миноискатель, если у обороны нет мин? 

Спойлер

MineDetector

3. kv.sqf  - есть пистолет, нет магазинов
4. red/mg.sqf - не используется. Удалить
5. Снайперу спецназа можно дать дальномер


Личное имхо
1. 2 часа дратся на 5 холмах и возможно городе это такое...
2. Техника синих очень сильно преобладает по оптике. Боюсь будет тупо тир, где роль мишеней исполняют  игроки за такистанских бомжей.
3. Слишком дженерек миска. В ней нет ничего особенного, просто будто миску на мвог расширили для большого вога или слепили из остатков какой-то другой миски. 

@Theory
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik Все пункты исправил, починил, удалил, добавил.
 

  • Время на миссию уменьшилось с 120-ти до 90 мин
  • Миссия похудела с 188 до 176


Изменения в балансе сторон они выглядят теперь так:


Синие

  • 3x - M1220
  • 3x - M1220 (M2)
  • 1x - M1220 (MK19)
  • 1x - M1151 c M2HB
  • 1x - M1151
  • 1x - M966A1 (M220A2)
  • 2x - M997 MED
  • 2x - MTVR ( repair )


Красные

  • 1х - БТР-80А
  • 2х - БТР-80
  • 1х - БТР-70
  • 2x - Камаз-5350
  • 1х - УАЗ-3151
  • 1х - УАЗ-3151 (SPG-9M)
  • 2х - SUV A2
  • 2х - Praga V3S
  • 2х - Praga (repair)
  • 3х - ГАЗ-66-АП-2
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik и что? для второй миссии до 160 чел. будет норм, позже сделаю версию 2 , но уже как отдельную миссию

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Theory сказал:

@Zwierdik и что? для второй миссии норм, позже сделаю версию 2 , но уже как отдельную миссию

 

Даже в 140 заграбад лагает как не в себя. Проверить-то проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zwierdik сказал:

Даже в 140 заграбад лагает как не в себя. Проверить-то проверю

мы его не разу не играли, надо пробовать, Руха тоже лагает и тоже маленькая ( больше 15 фпс у меня не было ) 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Zwierdik сказал:

Играл же на ноутбуке? 

нет, на компе, у меня слабоват комп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, Zwierdik сказал:

Вот и проблему с фпс нашли 

это я вкурсе, но с заграбадом проще у меня ( ну в 40 тел. норм ) , я то понимаю что максимум 150-160 , но как оно будет, хотелось б увидеть или хотяб тесты провести что на БИ играть, если все плохо , то я сразу поменяю, но и людям не хочется портить игры, но тесты провести думаю можно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik 

Изменения в версии 1.0
Что нового:

  • Замена 1ед. ремонтной техники на заправщик с обоих сторон
  • Вернул прежнее время на миссию ( 120 мин )
  • Прорисовка увеличена с 2500 на 3000
  • Замена карты на Клафган
  • Чуть поправил Легенду


Просьба перепроверить , мог что-то упустить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общее (обязательно к исправлению):
1. Переписать сводку на вариант 
 

Цитата

фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) + <фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) vs <фракция обороны> (<цвет стороны>, оборона)

2. Прочистить снаряжение у всей техники. Делается это через кнопочку 
 

Спойлер

image.png.22db8d70bbb53badfd36757b79824c8d.png

3. ВМТ Поинты - У 1 вмп поинта написан, что захвачен завод, но никакого завода там нет.  У  2 вмп поинта захвачен "жилой коплекс " (именно так), но по маркерам там просто аулы. 
4. ВМТ каптуре поинтс - Какой еще населенный пункт Нанго? Переносил и поменял  забыть наверное. 
5. Вписать в инит для избежания проблем на брифинге.
 

[] spawn WMT_fnc_BriefingMap;

6. Выключить моделирование у всяких палаток, шезлонгов и прочей мути. 
6.1. Расстяни картинку до 1024 на 512, чтобы не было убогих рамок. (Рекомендации)
6.2. empty.sqf убрать и его вызов ВЕЗДЕ. 
6.3. Сделать ботов слотам под их роли. Командир медиков - Командир отделения. ЗКО разведгруппы - Тим лидер. 

Синие: 
7. Командир медиков не медик. Баг или фича? (вопрос)
8.  В А 1-2 2 юнита имеют файл МЕДКО и оба не медики, но боты медики. Исправляй. 
9.  Командир  инженеров не инженер. Баг или фича? (вопрос) 
10. Командиры пехотных отделений имеют название Team Leader. Фича? (Вопрос)
11. М1220 с м2 БЕЗ БК для м2
12. Альфа 2-3. Есть слот ганнера и мехвода у пустого мрапа
13. Поменять все 855  патроны на более мощные  (Рекомендации)
14. Во-всех скф синих освободить место в униформе под  медицину (убрать оттуда магазины, гранаты) 
15. У  медиков нет гранат и их нельзя полутать рядом. Баг или фича?  (Вопрос)
16. Медко и Инжко не имеют бинокли и жпс в отличии от обычных КО
17. Многие элементы выдаются у тебя через "итем", обычно выдают 'итем', но судя по бисвики на это пофиг. 
18. Ракеты на тоу ОП, советую поменять на другие (Рекомендации)
19. Мрапмк.скф - лишний знак ; в скф

Красные:
20. Убрать ручную выдачу  медицины. Ты и так поставил ящики и включил автовыдачу. Куда еще медицину суешь? 
21. Комед.скф без бинокля
22. кв.скф - есть патроны на пистолет, но нет пистолета
23. У спецназа советую поменять патроны на rhs_30Rnd_762x39mm_polymer_89. (Рекомендация)
24. сфмед.скф - убрать выдачу медицины в рюкзак
25. сфсн.скф - убрать строчку. Куда ты линкуешь ванильную разгрузку?

_this linkItem 'V_Chestrig_blk';

26. Так же советую снайперу спн дать лучше патроны и вменяемую оптику. Как вариант дать псо-3. (Рекомендация)
27. сфзко.скф - потреял глушитель
 

 

Имхо:
Атака максимально слаба. У обороны больше оптики, лучше вооружение, укрепления.  Как атака должна побеждать? Нужно думать что-то в эту сторону.
Инженеры у обороны максимально бесполезные. Что они будут чинить? Мрапы? 

@Theory

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik Все пункты исправил, починил, удалил, добавил. Немножко бтров добавил/поменял ну и миска на 5 слотов потолстела 
Имхо.
ВС РФ не армия США , ВС РФ столько оптики у пехоты нет, особенно у ТА , по этому есть преимущество в техники, в данных изменениях это преимущество удвоено. Вопрос реализации данного преимущества уже не ко мне, зависит уже от отряда 
 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Theory сказал:

@Zwierdik Все пункты исправил, починил, удалил, добавил. Немножко бтров добавил/поменял ну и миска на 5 слотов потолстела 
Имхо.
ВС РФ не армия США , ВС РФ столько оптики у пехоты нет, особенно у ТА , по этому есть преимущество в техники, в данных изменениях это преимущество удвоено. Вопрос реализации данного преимущества уже не ко мне, зависит уже от отряда 
 

Ничего не понял. Что ты исправил в пунктах с вопросами? И какой сейчас состав техники? Просто имхо мелкое кол-во оптики у русских и ТА можно было компенсировать ударной мощью (читай коробочки, всякие ршг). В варианте, который я смотрел вчера, даже по коробочкам (мрап с м2) атака проигрывала, а наличие тоу вообще делит бтр-80 на 0. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.