Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
zikofrap

Respawn после Disconnect'а

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего характера:
Имеется Respawn после убийство игрока, время данного респавна - 5 минут. Нужно решить проблему с обходом ожидания. Дело в том, что если нажать кнопку ESC и выйти с сервера, то тебя закидывает сразу в лобби. После чего, можно встать на тот же слот, или на любой другой, и игрок появится на базе без ожидания. Миссия имеет функцию тикетов, так как игрок не возродился (снимаются тикеты не за убийство, а за возрождение, a.k.a игра Squad), а просто появился, (используется respawnOnStart  =  0;), то тикеты естественно не снимают, игрок не ожидает время, а значит задумка не работает как полагается. Следовательно вопрос: как можно заставить сервер запоминать игроков игравших на нём, и даже если этот игрок сотворит сие действие и выберет другой слот, заставить его попасть на карту с временем ожидания того, что у него было.

 

Или же, вариант номер два: как можно запретить игроку нажимать кнопку EXIT (Выйти) во время таймера респавна? Я думаю, если это реализовать, то это действительно поможет, если конечно время Respawn не будет установлено в минут 15, так как ALT + F4 и перезаход будет быстрее чем 15 минут, но не быстрее чем 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант не особо выигрывает т.к. скорость перезахода зависит от конфигурации ПК. 
По логике тебе нужно сделать триггер на коннект/дисконнект игрока и взять его уникальный идентификатор.Тык
Далее другой триггер(или этот же) ждёт когда присоединится игрок с таким идентификатором и даёт ему скрипт на блокировку спавна. 
P.S. 
Триггер с дисконектом можно совместить с JIP(Joined In Progress).
Это такой скрипт, который возвращает True/False проверяя присоединился игрок ВО ВРЕМЯ ИГРЫ или ДО ИГРЫ(до СТАРТА миссии).
Здесь он есть сразу.
Cам JIP.
PSPS. . . . 
Это немного будет на примитивном уровне и более затратно если сервер будет брать идентификаторы каждого игрока и держать "в голове".
Можно подкрутить это так, чтобы сервер ждал когда кто то умрёт и конкретно у него будет брать идентификатор, но тогда думаю будут абузы с ALT+F4 (когда игрок жив, но чувствует что скоро умрёт).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.