Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Avarax

Operation Doom

Рекомендуемые сообщения

Operation Doom


US army BW army vehicles

Spoiler

usbw.jpg.052a7b8e800ed520cba781bd27986270.jpg

RF vehicles

Spoiler

rf.jpg.ce2bfdbc587ab14113d1cf55bc8f6299.jpg

 

Both parties have reserve departments that can be closed.

 


  • Submitter
  • Submitted
    12/28/2019
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    185
  • Year
    5/5/2023
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    12:00 / sunny
  • Attack side win conditions
    Capture zone
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Defend zones
  • Defense Side technique
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Роше
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    US army + bundeswehr
  • EAST side
    RF
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    East
  • Defense Side
    West
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Avarax сказал:

Взято на проверку @FlayeR

Это твое сообщение или флаера? Я свою проверку продолжаю. Жду фикса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправить нарушения требования к миссиям:
1. Название слотов обеих сторон
 

Спойлер

4. Обязательно должна быть указана приписанная отделению тяжелая военная техника (БТР, БМП и т.д.) в названии отделения, в описании слота КО или в описании слотов членов экипажа.

5.9. При изменении названия отделения (Альфа Х-Х), на собственное, необходимо прописывать нумерацию отделений. (пример: Альфа 1-1 | Название отделения)

2. Удалить свой тригер и поставить то, что есть уже в сборке
 

Спойлер

2. Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки (кроме случаев когда использование функционала модулей делает невозможным реализацию идеи автора миссии как есть).

3. Изменить название ПБО файла

Спойлер

1. Использовать только строчные буквы.

 

4. Убрать галочку с длс
5.  Переписать брифинг.

Спойлер

Текст должен быть написан на русском языке. Допускается использование небольшого объема текста на другом языке для придания атмосферности миссии.

6. Переделать скриншоты сторон

Спойлер

При создании миссии для больших игр, обязательно добавлять в брифинг скриншоты с изображением сторон конфликта, на которых можно распознать форму сторон.

7. Переделать кол-во ремнаборов в технике
 

Спойлер

При использовании членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на каждую единицу гусеничной техники.

@Avarax Пока что-то сделай фиксы для допуска по требованиям. Структуры и слоты будут проверены, после обновления до требований. 

 

Используй проверялку

 

image.png

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправить ошибки в структурах и миссии:
1. Проверить наличие рации у всех слотов (на стороне рф есть слоты без раций)
2. Сделать бота оператора бпла, оператором бпла, иначе могут возникнуть проблемы с подключением к боту (И желательно добавить батарейки)
3. Отделения на мрапах у синей стороны имеют пулеметы м2, но патроны на них лежать в ящиках без рюкзаков. Перетаскивать через землю не хорошо, добавь рюкзаки или сразу в мрапы засунь бк (и про беруши не забудь)
4. Поставь ботов согласно их ролям.
5. Шилка, тунгуса и пзрк против литла? Убирай тунгуску и сделай пзрк 3 (установки) 6 (пуска) и раскидать ее на разные спауны. 
6. У каждого экипажника синих есть бинокль, у экипажей красных 0.
7. Передай управление птурами стрелку, а не пилоту 
8. Подпиши в брифинге, у кого включены теплаки, а кого нет. Игроки не должны играть в угадайку. И проверь еще раз теплаки. У меня они работали, но после исправлений в строчке перестали. 
9. Сделай вокруг зоны хоть какие-то укрепления (камни, разрушенные дома, стоги сена). Сейчас атаке нужно тупо 1.5км бежать по полю к зоне. 
10. Поставь флаги на старт для антуража, а в брифинге метку на зону. 
11. Измени кол-во фугасов на танках красных или сделай перезарядку. 6 фугасов на 2 часа это очень мало. (у абрамса их даже 8)
12. Пересмотри патроны у красной стороны. 7н6 и 7н1 в 2023 году?


Пока что исправь еще и это. Завтра с работки буду дальше чекать. 
@Avarax

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zwierdik сказал:

Шилка, тунгуса и пзрк против литла? Убирай тунгуску и сделай пзрк 3 (установки) 6 (пуска) и раскидать ее на разные спауны. 

В баланс не лезь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Senpaii сказал:

В баланс не лезь!

Надо лезть, иначе неиграбельно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

Надо лезть, иначе неиграбельно будет. 

Миссия стоит в расписании, уже поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Senpaii сказал:

Миссия стоит в расписании, уже поздно

Непроверенная она не будет на играх :11:

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

Не проверенная она будет на играх :11:

2070963324_.jpg.df7f7a6862344b6d16223e532f46a735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik

1. Ok i fix units 

2.I'm not delet anything. Rule point is not violated. Is push triger for heli and UAV

3. OK

4. No. The administration has changed the number of slots and forgot to change the information on the page. Thanks for the reminder. Soon, the number of slots will be adjusted to 220

5.OK

6.OK

7. Is there. If you whant increased size i make that 

8. The number remains as is. In game is not a repair squad.

 

1. Server give him radio 

2. The number remains as is. In game is not a repair squad .I dont see no problem to be ai must be UAV operation but ok 

3.There are no backpacks in the vehicle because everyone has a backpack and can load it quickly. Also it is after balance to not be possible quickly rush on his position or  load ammo. 

4. The bot does not have to be the same as the role. The exception is Medic. In most cases they respond.

5. The helicopter has thermal optics and 2 soflam. The only threat is Thunguska. Last time was a 2 shot strela and 2 zsu 24 shilka and @MaDnEss have lot of kill . Thunguska It limits the altitude range so that it does not fly high i reducat on 3 missiles. I whant leason what say  @MaDnEss . I dont say heli will be easy .

6. Balanc but SQL can give him. 

7. Vehicle setup -  write to crab 

8. Done i lost that. Only Heli and Darter have.

9.I  wanted it more open so the attack had to use vehicles but ok.

10. Briefing ok

11. Its balanc becos RF have bmp-3 whit full arm 

 

 

 

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот причины для чего я просил выдать ботам роли, которыми они должны быть,
1. На брифинге КО должен видеть на каком слоте у него кто стоит. 
2. Чтобы обнаружить ошибки снаряжения у юнитов. В спойлере кол-во обычных магазинов в юнитах. Везде где меньше или ровно 3, необходимо добавить хотя бы до 4, чтобы у игроков не было дискомфорта. (Некоторые отделения не имеют доп. бк)
 

Спойлер

EAST-1-1-1   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-1-2   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-1-3   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-2-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-2-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-2-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-2-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-2-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-2-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-2-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-2-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-1-3-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-3-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-3-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-3-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-3-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-3-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-3-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-3-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-1-4-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-4-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-4-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-4-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-4-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-4-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-4-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-4-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-1-4-11   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-1-4-12   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-1-5-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-5-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-5-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-5-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-5-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-5-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-5-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-5-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-1-5-11   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-1-5-12   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-1-6-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-6-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-6-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-6-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-1-6-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-6-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-1-6-8   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-1-6-10   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-1-6-11   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-1-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-2-1-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-2-1-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-2-1-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-2-1-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-2-1-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-2-1-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-2-1-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-2-1-11   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-1-12   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-2-1   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-2-2   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-2-3   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-3-1   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-3-2   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-3-3   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-4-1   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-4-2   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-4-3   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-5-1   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-5-2   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-5-3   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-6-1   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-6-2   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-2-6-3   O_engineer_U_F   Primary(rhs_weap_ak74m_fullplum):2   
EAST-3-1-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-3-1-2   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):1   
EAST-3-1-3   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):1   
EAST-3-2-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-3-2-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-2-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-2-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-3-2-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-2-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-2-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-2-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
EAST-3-3-1   O_SoldierU_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-3-3-3   O_soldierU_A_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-3-4   O_soldierU_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-3-5   O_soldierU_TL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):2   
EAST-3-3-6   O_soldierU_AT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-3-7   O_soldierU_AAT_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-3-8   O_soldierU_medic_F   Primary(rhs_weap_ak74mr):2   
EAST-3-3-9   O_SoldierU_GL_F   Primary(rhs_weap_ak74mr_gp25):1   
WEST-1-2-6   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-1-2-7   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-2-8   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-2-9   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-3-1   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-3-2   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-3-3   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-3-4   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-1-6-3   B_support_AMort_F   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-1-6-4   B_support_AMort_F   Secondary(BWA3_PzF3):0   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-1-6-6   B_soldier_LAT_F   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-1-6-8   B_medic_F   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-1-6-9   B_support_AMort_F   Secondary(BWA3_PzF3):0   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-1-6-10   B_support_AMort_F   Handgun(BWA3_P8):1   
WEST-2-1-11   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-2-1-12   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-2-2-11   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-2-2-12   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-2-4-1   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-4-2   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-4-3   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-4-4   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-5-6   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-2-5-7   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-5-8   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-5-9   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-6-6   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-2-6-7   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-6-8   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-2-6-9   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-3-1-1   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-3-1-2   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-3-1-3   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-3-1-4   B_crew_F   Primary(rhs_weap_hk416d10):2   
WEST-3-2-11   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-3-2-12   B_support_AMort_F   Primary(rhs_weap_m249_pip_L_para):1   
WEST-3-3-3   B_support_AMort_F   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-3-3-4   B_support_AMort_F   Secondary(BWA3_PzF3):0   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-3-3-6   B_soldier_LAT_F   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-3-3-8   B_medic_F   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-3-3-9   B_support_AMort_F   Secondary(BWA3_PzF3):0   Handgun(BWA3_P8):0   
WEST-3-3-10   B_support_AMort_F   Handgun(BWA3_P8):1   
 

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем это патроны 7н10, 7н6 и 7н1 в 2023 году, @Avarax Может пора 7н22 давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Zwierdik сказал:

Непроверенная она не будет на играх :11:

 

Не допустишь ты, допустят другие, не ты первый такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Avarax сказал:

@Zwierdik make update

Уже скачав пбошку вижу ошибки. Перепроверь еще раз все пункты, чтобы я по-второму разу по требованиям не прыгал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Zwierdik said:

Уже скачав пбошку вижу ошибки. Перепроверь еще раз все пункты, чтобы я по-второму разу по требованиям не прыгал. 

sorry i miss O only change D sorry. What i write i fix i fix reupload

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаряжение бойцов исправить
РФ:

rifgp.sqf - убрать вог25п и заменить на обычные, можешь оставить парочку п, но раньше с ними были проблемы.
snip.sqf - убрать скф, он не используется в миссии.
sq.sqf - уменьшить кол-во вог25п и дальше обычных+дымы.
at.sqf и atasys.sqf - возможно уменьшить кол-во тбг ракет, в замен дать больше вл. У at.sqf убрать бинокль и передать его mgasys.sqf 
pos.sqf - разделить на 2 разных sqf, где 1 для командира экипажа, второй для обычного члена экипажа. GPS можешь оставить, бинокль обязательно выдать КО боевой машины.
tank.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Можешь добавить еще 2 рюкзака на случай проблем. 
bmp.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Убрать дополнительный бк для рпг. Сумки слишком огромные, а 12 ракет для отделения с учетом 2 РПГ-26 это достаточно. Можешь это компенсировать парочкой РШГ-2.
meh.sqf - убрать ремнаборы. Зачем они колесной технике?
car.sqf - зачем на 2 ракеты 2 рюкзака? 
 

Добавить патроны 7н22 во все контейнеры и беруши. Так же проверь еще раз кол-во магазинов. У штабного отделения нет своего ящика для лутания => перепроверь все машины, возможно куда-то ты забыл добавить бк. 

US:

jet.sqf - не нашел где он используется. Удалить
jav.sqf - не используется. Удалить
javas.sqf - не используется. Удалить
mark.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps?
med.sqf - зачем gps?
pommg.sqf - зачем gps?
pos.sqf - разделить 2 скф. Командир с биноклем и все остальные без. 
rif.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps?
rifat.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps?
smav.sqf - не используется. Удалить
smavas.sqf - не используется. Удалить
sql.sqf - выдай итемрадио.
aa.sqf - не используется. Удалить
eng.sqf - не используется. Удалить
gra.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps?

Всем убрать ПНВ и сравнить кол-во доступных сразу магазинов с табличкой в спойлере.
 

tank.sqf - убрать бинокль, можешь добавить рюкзаков
car.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp
nac.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp

 

BW:

at.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU.  Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов.  Так его просто скинут и засрут пространство
gran.sqf - Нет ручных гранат и ручных дымов. Добавить
mark.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль
mg.sqf - Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов.  Так его просто скинут и засрут пространство
pos.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль
sq.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль
strel.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU
strelec.sqf  - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс.
zravovnik.sqf - убрать ванильную HandGrenade и дай гранаты как всем даешь. 

Уверен что всем бойцам бундерсвера нужен GPS? Если да, то предлагаю сделать их еще лучше и использовать систему с новипадами. 
Удали у всех бойцов ПНВ. Проверить весь бк через табличку в спойлере. Так же слишком много оптики. Советую пересмотреть. 

med.sqf - не используется. Удалить.
nac.sqf - уменьшить кол-во ракет, дать ручные дымы и гранаты, так же добавь медицину как в другие машины.
puma.sqf и tank.sqf - не используется. Удалить.

Спойлер с магазинами. 

Спойлер

ИСТ-1-1-1 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-1-2 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-1-3 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-2-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ВОСТОК-1-2-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-2-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-2-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
Восточно- 1-2-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-2-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-2-8 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-2-9 O_SoldierU_GL_F Первичный ( rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ИСТ-1-3-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-3-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-3-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-3-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-3-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-3-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-3-8 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
Восточно- 1-3-9 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВОСТОК-1-4-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-4-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-4-4 O_soldierU_F Первичный ( rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-4-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-4-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-4-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-4-8 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-4-9 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВОСТОК-1-4-11 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-1-4-12 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
Восточно- 1-5-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-5-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-5-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-5-5 O_soldierU_TL_F Первичный ( rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-5-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-5-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-5-8 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-5-9 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВОСТОК-1-5-11 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-1-5-12 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-1-6-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
Восточно- 1-6-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-1-6-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-6-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-1-6-6 O_soldierU_AT_F Первичный ( rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-6-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-1-6-8 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВОСТОК-1-6-10 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-1-6-11 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-1-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-2-1-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-2-1-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
Восточно- 2-1-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-2-1-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-2-1-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-2-1-8 O_soldierU_medic_F Первичный ( rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-2-1-9 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВОСТОК-2-1-11 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-1-12 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-2-1 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-2-2 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-2-3 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-3-1 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
Восточно- 2-3-2 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-3-3 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-4-1 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-4-2 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-4-3 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-5-1 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-5-2 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-5-3 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-6-1 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-2-6-2 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
Восточно- 2-6-3 O_engineer_U_F Первичный (rhs_weap_ak74m_fullplum): 2   
ИСТ-3-1-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-3-1-2 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-3-1-3 O_soldier_UAV_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-3-2-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-3-2-3 O_soldierU_A_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-3-2-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-3-2-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-3-2-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-3-2-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
Восточно- 3-2-8 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-3-2-9 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВОСТОК-3-3-1 O_SoldierU_SL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-3-3-3 O_soldierU_A_F Первичный ( rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-3-3-4 O_soldierU_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-3-3-5 O_soldierU_TL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 2   
ИСТ-3-3-6 O_soldierU_AT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-3-3-7 O_soldierU_AAT_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 3   
ИСТ-3-3-8 O_soldierU_medic_F Первичный (rhs_weap_ak74mr): 2   
ИСТ-3-3-9 O_SoldierU_GL_F Первичный (rhs_weap_ak74mr_gp25): 1   
ВЕСТ-1-2-6 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
Запад- 1-6-3 B_support_AMort_F Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-1-6-4 B_support_AMort_F Вторичный (BWA3_PzF3): 0 Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-1-6-6 B_soldier_LAT_F Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-1- 6-8 B_medic_F Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-1-6-9 B_support_AMort_F Вторичный (BWA3_PzF3): 0 Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-1-6-10 B_support_AMort_F Пистолет (BWA3_P8): 1   
ВЕСТ-2-1-11 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
Запад- 2-1-12 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
ВЕСТ-2-2-11 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
ВЕСТ-2-2-12 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
ВЕСТ-2-5-6 B_support_AMort_F Первичный ( rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
ВЕСТ-2-6-6 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
ВЕСТ-3-2-11 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
ВЕСТ-3-2-12 B_support_AMort_F Первичный (rhs_weap_m249_pip_L_para): 1   
WEST-3-3-3 B_support_AMort_F Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-3-3-4 B_support_AMort_F Вторичный (BWA3_PzF3): 0 Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-3-3-6 B_soldier_LAT_F Пистолет (BWA3_P8): 0   
Запад- 3-3-8 B_medic_F Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-3-3-9 B_support_AMort_F Вторичный (BWA3_PzF3): 0 Пистолет (BWA3_P8): 0   
WEST-3-3-10 B_support_AMort_F Пистолет (BWA3_P8): 1   

 

Исправления в миссии:
1. Сделать нормальные название слотов и отделений. Пример в спойлере. Подписать каждый слот цифрой и что за отделение у КО. Как минимум, кто они. 
 

Спойлер

image.png.a3936a8a4782bdfb03da1cddc605652d.png

2. Переделать скриншоты сторон. Если с этим проблемы, можешь попросить помощи.
 

Спойлер

image.thumb.png.05c87cd0bbf307a3c7c23265d7609dfa.png


3. Пересмотреть оптику у всех сторон конфликта. Сейчас у синих слишком ее перевес, особенно штурмовых. 
4. Переназвать слоты у БВ. К примеру боец с Карл Густавом сделать Hard AT, а с одноразовой назвать Light AT. 
5. Подумай нужны ли медики как отдельное отделение? Сейчас это выглядит как котлет отряд. Лучше добавь медиков в отделения, где их нет. 
6. Передай управление птурами на вертолете стрелку
 

Спойлер

image.png.97e1bcebbdeb9b077a143ad4f219eb0a.png

7. Подумай еще раз над зоной. Ты молодец, что раскидал вокруг всякий мусор и разрушенные здания. Как вариант увеличь зону в 2 раза и раздели ее на 2 тригера с условием победы по захвату обоих. Внутри зоны поставь здания (подбитые или разрушенные) и какие-нибудь переходы. Сейчас зона выглядит слишком скудно и не особо видно, что это база американцев и их союзников немцев. Возможно сделать дорожки от дороги. Короче укрась зону как-то.
8. Дай красным штурмовые лестинцы, чтобы не долбится в 2 прохода. Так они смогут перепрыгуть забор (Если смогут добраться :))
9. У синих слишком много пт, советую сделать отделение инжей красным, но не убирать с экипажа атрибут инженеров. 
На сегодня все, жду новую версию. Можешь написать в дискорде. 
10. 
Cargo size  -  у всей техники сделать -1
@Avarax

 

 

image.png

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И убери наконец бинокли у экипажей абрамсов и бредли, оставь только командирам, и выдай красным танкистам хоть 1
И по какой причине был перенесен спаун северной группы на юг? @Avarax

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Senpaii сказал:

И убери наконец бинокли у экипажей абрамсов и бредли, оставь только командирам, и выдай красным танкистам хоть 1

Я об этом написал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.