Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Gollob

False targets

Рекомендуемые сообщения

@MrPurple да.

3.0

Спойлер

1: проработана вся снаряга и состав вооружения
2: 3 позиция ЗРК перенесена в телос.
3: Теперь у муляжей ЗРК отличается текстура от настоящей.

Чет еще по мелочам

+ новый микро фикс

  1. удален Джавелин
  2. фикс удалённого контента

 

 

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай что-то с зонами, у тебя 3 зоны на выбор, одна не укреплена, вторая немного, третья в ванильной базе рядом с городом, интересно какую выберут? Так же надо бы ограничить количество лопат у обороны, а то там китайские стены настроили. И было бы неплохо запретить строить окопы в самих зонах с ПВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, HaskiLove сказал:

Превью : Оборона в сыр распиливает атаку, скриньте

Распилили, но не в сыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Распилили, но не в сыр

наверное потому что кто-то убил все бмп-2м ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob 
В миссии присутствует измененный контент: ГАЗ тигр  - необходимо добавить коробки для ПКМ и АГС + ракеты для Страйкер АТГМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob

1. Подумай над переносом/изменением зон
2. Укажи в условностях и подумай, кто из состава экипажей является инженером/должен таковым являться. Сейчас атрибуты инженеров у юнитов расставлены как-будто на рандом
3. Ошибки в лобби и брифинге

Цитата
  • У многих юнитов в названии стоят лишние пробелы, пользуйся Lobby Manager для обнаружения такого или разбинаривай скмку и смотри там
  • У красных в названии отделений - Отделения на БМД/Тигр/Камаз -> Отделение
  • Отделения на ГАЗ Тигр медециский -> Отделение на ГАЗ Тигр (медицинский) - то что он медицинский, кстати вынеси в условности
  • Командир стороны может выбрать стартовую позицию для разведотельного взвода -> Командир стороны может выбрать стартовую позицию для разведывательного взвода
  • Машина управления (ГАЗ-66 Р-142) не может покидать красный круг, где разположен ЗРК. -> Машина управления (ГАЗ-66 Р-142) не может покидать красный круг, где расположен ЗРК (эта условность к тому же дублируется дважды, во вкладке "Дополнительно" и затем в "Условности"

4. Исправить

Цитата
  • ru_ats.sqf

       _this linkItem 'ItemCompass';;

  • У юнитов с АКСУ выставлен не тот дтк
  • Зарядить в БМД-2М ПТУРы сразу через скф
  • На отделения с БМД приходится по 6 труб при 5 пехотинцах, один из которых пулемётчик, один - КО, а у третьего труба есть со старта
  • Выдай чуть больше дополнительной медицины в технику или убери её вовсе
  • EQ_ru/ru_snip_s.sqf - неиспользуемый файл
  • EQ_ru/ru_snip.sqf - неиспользуемый файл
  • У пулемётного отделения точно должны быть м136?
  • На мой взгляд TOW-2B лишние, особенно в кол-ве 6 штук на один птуровоз
  • EQ_US/veh.sqf - неиспользуемый файл
  • EQ_US/med.sqf - неиспользуемый файл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob 

Да, а ещё необходимо обновить контент, который был удален/изменен в этой обнове

плюс настоятельно рекомендую воспользоваться ретекстурами из данного мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2
Фиксанул то, что писал Фрост.
Зоны менять не стал, хотелось бы ещё раз посмотреть на отыгрыш с текущими и увидеть глазками что конкретно не так.
подрезал немного лопаты и трубы (в бмд2м) у красных
подрезал трубы у WS синих + поменял птуры на TOW2A
Выдал БК в страйкеры, бмд
Сделал локальные объекты всяким барьерам

@Gollobзалей приаттаченный файл в нормальный полигон плз, чтоб люди не путались
 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 4/30/2023 at 11:58 PM, crabe said:

Версия 3.2
Фиксанул то, что писал Фрост.
Зоны менять не стал, хотелось бы ещё раз посмотреть на отыгрыш с текущими и увидеть глазками что конкретно не так.
подрезал немного лопаты и трубы (в бмд2м) у красных
подрезал трубы у WS синих + поменял птуры на TOW2A
Выдал БК в страйкеры, бмд
Сделал локальные объекты всяким барьерам

@Gollobзалей приаттаченный файл в нормальный полигон плз, чтоб люди не путались
 

wog_178_false_targets_32.Altis.pbo

Нумеряция синих отделении поломанна. 2-4 -> 2-2, 2-2, 2-2, 2-2, 3-2?

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, исправил. Свежий файл приаттачен.

 

wog_178_false_targets_32.Altis.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картодел вроде пянным был когда создвал баланс этот миссии? Стороны местами поменял?

В атаке Кровсы без Слапов, котоые вообще не дамажят эты БМДхы.

 

Даже еще искать цель в одной с 3 зон, и еще искать грузовик который может находится где-нибудь?

 

Ужас, осуждаю.

 

:p22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tklama сказал:

В атаке Кровсы без Слапов, котоые вообще не дамажят эты БМДхы.

А? Почему они не дамажат? Да и без м2 страйкеров есть ещё с агсом и птурами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Blade сказал:

А? Почему они не дамажат? Да и без м2 страйкеров есть ещё с агсом и птурами 

С кайфом на обратке отыграете и покажете, как надо :smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска-то старая, можно и не заниматься отыгрышами обраток. Наша общая задача сделать так чтобы игралось интересно и всё висело на волоске.
Вижу классическую проблему "видит око да зуб неймёт" прям как у меня на батолфилд решман.
Что скажете, если выдам струкер с миномётом? Напрямую он не сможет бахать БМДхи, но зато будет собирать кровавую жатву в виде десятка фрагов и помогать подавлять высотки для дерзких подкатов с десантом. Лопаты у обороны уже есть, так что окапываться против арты никто не мешает.
Есть опасность обстрела целей миномётом, но можно наваять скрипт удаления мин в зонах с пусковыми.

м?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustazh сказал:

@crabe нужны слапы атаке, коробки 4-5.

слапы все порвут, товок достаточно, да и м2 шьет бмдшки все таки, атим вообще с агса сожгли.
РХС страйкера и мрапы танкуют неплохо, под конец птуров вообще не осталось и бк на пушку кропали
а ваще раньше на миске джава была вопрос куда делась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Senpaii сказал:

вопрос куда делась

досрочный ответ
Screenshot_1.jpg.5cb7b9213554237788d483c68ea5949d.jpg

Мне тут пишут забаненные на форуме, что слапы выдавать не норм, а синие конкретно обосрались и не смогли в пвп.
Например, банда Отто на невооружённом тигре без поддержки тяжёлого откусила 17 фрагов, без засад и каких-то яростных напрыгов. Вобщем-то здравый смысл в критике способностей синих есть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, crabe said:

досрочный ответ
Screenshot_1.jpg.5cb7b9213554237788d483c68ea5949d.jpg

Мне тут пишут забаненные на форуме, что слапы выдавать не норм, а синие конкретно обосрались и не смогли в пвп.
Например, банда Отто на невооружённом тигре без поддержки тяжёлого откусила 17 фрагов, без засад и каких-то яростных напрыгов. Вобщем-то здравый смысл в критике способностей синих есть. 

 

 

Сначала я не понимаю, почему была атака ослаблена этой правкой, когда уже в тем времени атака не смогла на миссии победить, за исключением одного отыгрыша, когда Сетрис решил не оборонять задачу :mini-happy:

 

Вместо БТР-ов, которые хотя бы нормально дамажятся с М2 добавили БМДхы, которые даже и в борт на дистанции 1км получают 0 урона с М2 без слапов. Предложение не выдавать атаке СЛАПы просто умопомрачительное. Еще бы я это хотя бы как-то понял, если бы у обороны былы только БМД-2 без ПТУРов, но у них пара БМД-2М с крутой оптикой и ПТУРами, которые распилят всех атакующих.

Или мне хочет кто-то сказать, что пара страйкеров ТОВ в атаке решит пару БМД-2М в обороне? Только если поменяем стороны местами и поставим БМД в атаку, тогда да.

 

Оборона слишком мобильная. У каждого отделения есть транспорт. Не медленные грузовики, а быстрые ГАЗ Тигры, которые принимают атаку делать высадки ранше, и тратить время медленным движеним пешком.

 

Это вроде связано с проблемой самой задачи. Атаке надо просмотреть 3 триггера чтобы узнать, где находится цель, и, конечно, которую зону штурмовать. Но это реализируется довольно сложно, когда пехоте атаки надо спешаться 5км от зон, чтобы несгореть от какого-то ГАЗ Тигр раша.

Но вот это не хватало, и задачи надо еще и уничтожить медленным скриптом. Мне очень интересно как было задумано атаке штурмовать эту базу в Телосе, где все подходы контролируют БМДхы которые атака не сможет выбить, и пехоте атаки надо как-то заложить заряды под все 4 цели, когда в вне базы в принципе 0 прикрытия для атакующих пехов. Просто тир.

Но вот это всё еще не хватало, и атаке надо еще искать какой-то грузовик, который может находится ГДЕ-НИБУДЬ в одном с красных кругов. Если проблема с этим не очевидная, то тяжело понять ваш образ мышления.

 

Вот это всё я бы еще понял, если у атаки был бы дрон, который узнает где находится цель, и всё эта фича с выбором респа задачи это просто фича для разнообразия отыгрышов, а не божественное наказание атаки типа дрочит пешком по 3 зонах Алтиса под обстрелом БМД.

 

Кстати 12 ВЛ и 12 ОГ снаряд, и снайпер с ПСО-3 в каждом пех. отделении на ГАЗ Тигре это вот такое себе...

 

Я бы перепроверил здравомыслие любого кто говорит, что баланс и геймплей на миссии нормальный.

 

без негатива

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лобби у синих аж пять Альф2-2

22.png

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.