Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Bogdan Spivak

Лесные братья

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Лесные братья
Версия: 1b
Остров: Hellanmaa
Число слотов: 158
Время начала: 03:32
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Полиция (Атака) vs Повстанцы (Оборона)

Вводная

Атака:

Высшие чины ошиблись что народ опять стерпит наши действия и мы были не готовы к таким решительным выступлениям населения.Теперь сводной группе полиции прийдется разгребать этот бардак.Из за того что этот регион полностью покрыт лесами, когда мы засекаем активность повстанцев они сразу же убегают в лес где нам их не выследить.Но сейчас они решили обьедениться в большую группировку и выступить против нас единым фронтом за что они и поплатятся!


Оборона:

Нашего командира постоянно спрашивали почему мы называемся 'лесными братьями'? и он отвечал - 'потому что кругом только лес и ничего больше'.А теперь серьезно!Продажное правительство решило провести референдум о присоединении к Ливонии и сфальсифицировало результаты и по итогу было объявлено о присоединении к Ливонии.Но всем было ясно что такого быть не может и по всему региону начались массовые акциии протеста, которые перешли в вооруженный конфликт который быстро не закончиться.Потому что все люди которые сражаются - пойдут до конца в защите независимости нашей страны!


Задачи

Атака:
Нам нужно захватить промышленный комплекс.

Оборона:
Нам нужно защитить промышленный комплекс.

Условности

Атака:

Разрешено надевать каску, разгрузку противника.


Оборона:

Разрешено надевать каску, разгрузку противника.


Техника

Атака:
  • CGR CAT1A2 (M2) - 2
  • Land Rover Panama ROV (Green) - 2
  • M1078A1P2 - 3
  • M1097A2 (4D) - 2
  • M1220 (M2) - 2
  • M1220 (Mk19) - 2
  • M1240 - 1
  • M252 - 1
Оборона:
  • Land Rover - 2
  • Land Rover (M2) - 2
  • M2HB (M3 AA) - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak

1. Все зелёные пулемётчики (band\pul.sqf) без бронежилетов, так и должно быть?

Зона находится на южном краю карты, атака стартует с северного края карты. Зона большая, с большим количеством укреплений. Оборона достаточно мобильная – 6 автомобилей, плюс два отделения в двух с половиной километрах от зоны.

Вопрос – В чём практический смысл заставлять сторону атаки совершать утомительное путешествие по карте с ценной техникой (беспилотный автомобиль для разминирования), с возможностью быть перехваченными мобильными силами обороны практически в любом уголке карты? После всего этого им ещё предстоит отбить большой завод с большим количеством помещений, позиций и наличием мин у обороны.

По моему мнению, миссия сейчас выглядит как безумные гонки на броневиках по лесу, кому повезёт, тот доедет до финального босса – завода. Особо никакого простора для атакующих, очень сильное давление со стороны обороняющихся. В формате наших игр это очень проблемная миссия.

Пожалуйста! Сделай так, чтоб эту миссию было интересно командовать и отыгрывать за атакующих, рашить на броневиках мы всегда ещё успеем. 

Предложения:
1) - Значительно снизить мобильность стороны обороны, возможно, дать только нескольким группам технику. Найти занятие для обороняющихся, возможно построить какие-то блокпосты вокруг зоны. Заменить некоторые боевые отделения на вспомогательные.  
~ ЛИБО ~
- Перенести место старта стороны атаки ближе. Усилить сторону атаки, например, выдать разведывательный дрон, миномётный расчёт. Включить на миссии тепловизор, перед этим убрать всю технику с тепловизорами (CROWS) и оставить его только у дрона*, возможно ещё у какого-нибудь специализированного отделения.

2) Не очень люблю апеллировать к “душе” и прочим терминам, но может заменить ванильный миноискатель на какой-нибудь VMM3? Ну душа же!  :tears:

Спойлер

107410_20191204180029_1.thumb.png.b66d54c84d66d231ce08d6c3ffcb892c.png

 

 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

У зеленых пулеметчиков это сделано специально чтобы было видно что они обмотаны пулеметными лентами
Пододвинул атаку вглубь карты

Убрал ландаки в отделениях где были только ландаки
Построил разные укрепления и добавил метки на карту, и перенес туда отряды которые остались без ландаков
Добавил отряд минометчиков с минометом и дроном.
Заменил броневики с М2 CROWS на обычные М2
Включил телак
Менять миноискатели(я убрал 2 штуки теперь 4 штуки на сторону) на эти странные палки смысла нету их тогда точно никто не возьмет и все подорвутся на подходах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.