Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

Кубовог WOG³ (29.11.2019, 30.11.2019)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Met сказал:

@Bogdan Spivak,а этот туман это твоя задумка как картодела?Или это случайность на миссии? просто не понимаю почему конструктор так порвалс

Не знаю случайность это или нет, но стрелять в наступающих в тумане неудобно. Их не видно. Чё он порвался то же не знаю, наступал бы себе.. Ой, погодите, вот в чем дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bogdan Spivak сказал:

@KOHCTPYKTOP чтобы БПА работали надо было занимать слоты с надписью Оператор БПА

Это ты как художник видишь, что БПА должны быть обязательно за ВСЛ, а войска, его использующие AAF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP а разницы нет я пробовал ставить ВСЛ оператор и ВСЛ БПА, хакать БПА все равно надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bogdan Spivak сказал:

@KOHCTPYKTOP а разницы нет я пробовал ставить ВСЛ оператор и ВСЛ БПА, хакать БПА все равно надо было

1) зачем нужен именно ВСЛ? ААФ БПА ставишь и норм. Если аргумент за камуфляжем, то в случае с техникой, которая есть только у атаки, нет проблем - свои и чужие и так знают на чьей стороне Стомпер.

2) конкретно твоя проблема вообще в том, что ты не посадил в БПА бота. С ботом и тот и другой подключаются без "ХАК БПА"

3) если ты изменишь эти "художественные видения" раньше второго отыгрыша, а админ не выключит туман, то это будет как минимум серьёзный буст атаки, без ротационного отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP Такого лютого тумана быть не должно быть, а играть с видимость. 5 метров не возможно и хорошо что его выключили и мне кажется и без тумана атака могла бы справиться если бы были стомперы.

а про бота в стомпере откуда я это должен знать? проверку миссия прошла - прошла значит все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще пора бы уже картоделам понять, что и так атаку засунули в рамки пресмыкания перед могуществом обороны, когда преимущество в огневой мощи заключаются лишь в двух БПА без ботов/ другой фракции. Зато у обороны и квадрокоптер есть, и мобильность ничем не ограничена, и укрепления имеются (это то, что касается только миссии Поезд в огне). На остальных миссиях Кубовога творится куда большая дичь: гарантированные средства противодействия против огневой мощи атаки (ПТРК против каждого еле живого БМП-1, 24 ПЗРК :16:  и россыпь ЗУшек против Апача с топляком на 40 минут :p11: и пары Чинуков), в отдельных случая просто огневой мощи у обороны больше без какого бы ни было буста атаки, всевозможные линии Мажино/Зиккураты, десятки тяжелоштурмуемых укреплений, неуничтожаемые здания, в которые до кучи налепят мешки с песком. Вот это вот всё и немножко больше (можете добавить истории из своей практики). А потом удивляются, почему в обороне нужно сидеть час+ <=> в атаке нужно делать нанообходы по час+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Skynet сказал:

20191129211328_1.thumb.jpg.c55d2aaef6da055cce2ea9be4e8fdea9.jpg
Найс байт.

В след раз попробуйте оставить что-то более ценное...

Моя работа)) Из ценностей у нас был только СПГ-9, но он нам самим нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

@Exorcist С ботом внутри турелью управлять не получается

Видимо ты что-то делаешь не так. Все БПА обязательно надо ставить с ботами нужной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо JW,SW,DC,IMB за игры на одой стороне! Увидимся ещё на виртуальных полях!:tears:

cybere75208a30e5.thumb.jpg.6ec6d3bccc0544dc2c2057d155fe1388.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

1) зачем нужен именно ВСЛ? ААФ БПА ставишь и норм. Если аргумент за камуфляжем, то в случае с техникой, которая есть только у атаки, нет проблем - свои и чужие и так знают на чьей стороне Стомпер.

2) конкретно твоя проблема вообще в том, что ты не посадил в БПА бота. С ботом и тот и другой подключаются без "ХАК БПА"

3) если ты изменишь эти "художественные видения" раньше второго отыгрыша, а админ не выключит туман, то это будет как минимум серьёзный буст атаки, без ротационного отыгрыша.

Правило второго отыгрыша работает в пределах одной ротации, т.к. состав сторон сменяется. Смысл зеркальной игры пропадает в этом случае. Нужно больше пехотных миссий без техники, чтобы не было жалоб, мол А У НИХ ТЕХНИКА И ПТУРЫ ВАЩЕ ТАМ ЗЫСЫУ А У НАС ХРЕН БЕЗ МАСЛА. Что касается твоей жалобы на коднейм ред и апач против зсу: Не надо лезть вперед на вертолете без прикрытия, почему-то люди привыкли в соло гейминг и думают что любая боевая единица в их руках должна иметь шансы на успех, порой победы можно добиться лишь сообща, а не летя бодрым домкратом по центру. Ты сам писал пару месяцев назад про современные войны, если ты знаешь что впереди тебя ждут трудности, то надо тщательно разрабатывать план заранее. К тому же, возможно ты не заметил, но у апача был убер радар, который палит всю технику противника с 3-4км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Bon Jonson сказал:

апач против зсу

Найс полуправда: охапка ЗУшек имеется, а про 24 ПЗРК умолчал.

Цитата

Не надо лезть вперед на вертолете без прикрытия

Это вообще что за ересь? Во-первых мы влетели за триггер обороны, когда вся пехота уже вела бои с горки-на-горку. Во-вторых какое прикрытие у вертолёта??? В-третьих топлива осталось на 7 минут (кста, найс геймплейный шаг не давать топляк, Кодзимба гений!) и смысла не влетать с ноги не оставалось.

Потолок в 1000м тоже сверхразуманство.

Спойлер

 

Вот и классический пример балансировки мисок на Кубовоге: единственная огневая мощь атаки законтрена с дяситикратной гарантией, оборона хорошо мобильна (спасибо хоть за границы ограничения выезда обороны), имеет превышение по огневой мощи над атакой в виде хаммерков с АГСами и самоходных ЗУшек. 

Зато баланс, атаки не больше 8 человек, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

(спасибо хоть за границы ограничения выезда обороны)

Ну да, это было сделано специально против 1.5 часовых объездов за краем карты для обеих сторон.

2 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Во-вторых какое прикрытие у вертолёта??? 

M1025A2 (M2/Snorkel) - 2

M1220 (M2 CROWS) - 1

M1220 (M2) - 1

CH-47F - 2

4 машины с М2 с бронированием и зумом на 2км и 2 чинука с пулеметами.

2 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

В-третьих топлива осталось на 7 минут (кста, найс геймплейный шаг не давать топляк, Кодзимба гений!) и смысла не влетать с ноги не оставалось.

А кто вообще придумал, что атака должна иметь возможность врываться с двух ног? С чего вообще ты решил, что у тебя(не конкретно тебя, а вообще любого игрока) в руках должно быть ультимативное оружие, способное доминировать?

В апаче полный бак топлива, достаточное количество ракет, радар, который помечает абсолютно всю технику с 4 км, уж не знаю как у тебя, а для меня это весомый аргумент против засад обороны.

По итогу 2ух игр мы видим, что на 1ом раунде атака практически победила, потери с обеих сторон были колоссальными и закончилась игра практически ноздря в ноздрю 6/14. Во 2ом раунде атака смогла победить и снова потери были 13/18. 

Учись кооперироваться с другими отделениями, составляй нормальный план заранее, если находишь какие-то критические на твой взгляд ошибки, то пиши о них в теме с миссией до игр, тогда не придется играть без стомперов и с планом "просто идите вперед и воюйте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лан, мысль по-простому: пожелание картоделам давать существенное огневое преимущество атаке; не контрить каждую единицу огневого преимущества атаки; ограничивать мобильность обороны (в разы относительно атаки); при создании Зиккуратов у обороны придавать ещё больше огневых средств атаке с ещё меньшим их контром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Лан, мысль по-простому: пожелание картоделам давать существенное огневое преимущество атаке; не контрить каждую единицу огневого преимущества атаки; ограничивать мобильность обороны (в разы относительно атаки); при создании Зиккуратов у обороны придавать ещё больше огневых средств атаке с ещё меньшим их контром.

Я понимаю о чем, ты говоришь, но со своей колокольни не вижу явных проблем в этой конкретной миссии. Наоборот, у обеих сторон против лома есть другой лом. Просто, возможно, требуется тщательное планирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.