Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Oubi

Выбор миссий для игр

Рекомендуемые сообщения

@Oubi, иди в админы, ставь свои миссии в списки и радуйся жизни. Даже проверять ничего самому не надо.

Изменено пользователем MrPurple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, MrPurple сказал:

@Oubi, иди в админы, ставь свои миссии в списки и радуйся жизни. Даже проверять ничего самому не надо.

Хорошо что данная патология присуща малой части из этой группы людей, однако желания идти в такой коллектив, из-за некоторых персон, желания нет.  Та и собственно заниматься подсебятничеством - не для меня.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода:

Oubi подымает вопрос с организацией проверки миссий, а так же очерёдности постановки этих миссий в игру. Конечно мне трудно говорить за миски не сделав не одной. Но имхо надо подумать о людях которые сначала достаточно долго ждут проверки что бы допуститься до ВОЗМОЖНОСТИ отыграть свою же миссию и проверить насколько он как картодел понимает баланс и как будет работать задуманное. Так потом ещё и по несколько месяцев ждут когда же их карта будет поставлена на игры. Прождав месяца 2 можно потерять любой интерес к созданию миссий. А на моё мнение Картоделы как и КСы одни из основных движителей проекта в плане получения этого самого эфемерного ДУШКА. И постоянно пропихивая мисси 2х-3х картаделов получим скудное однообразие. Потому как в некоторых миссиях можно просто по сетапу собранных войск и вооружений понять кто является автором. Без явной системы проверки и постановки ВОГ как проект будет только терять. Многие помнят время когда был застой и не делалось практически ничего, в конце А2 и сборка не фиксилась кроме 2-3х фиксов патрончика от СВД. А тут люди хотят творить и потом явно же им надо получить фидбэк если не от проверяющего то от отыгрыша миссии и понимания что они как картодел сделали не так. Да пускай первые карты человека будут кривые и баланса будет не много, но если он адекватен всё наладиться и рука набьётся. Нежели мы будем играть в карты от 3х человек с одним и тем же "неповторимым стилем".

Конкретика:
Предложения следующие.
  a).  Иерархия в проверяющем отделе. Есть самый умный и модный проверяльщик набивший себе шишки повсюду и сьевший целую упряжку собак на этом стоит во главе и спускает и контролирует то что бы темы с новыми мисиимями на проверку не были без назначенного проверяльщика больше N времени.
  б). Выработка конкретного SLA. Где проверка новых миссий не может происходить если есть тема с непроверенной миссией которая к примеру зависла более чем на 2-3 недели без ответа вообще. Или футболиться самим картоделом, если он не может за пару недель сделать адекватные правки в миске и предоставить на проверку исправленную версию, закрывать такие темы.
  в). Изменить систему проверки, сделать модуль подачи мисси на форуме по формату тикетной системы (аля мантиса для багов), где будет явно указано время создания темы с проверкой на кого повешена проверка, и в целом какие то нотификации к проверяющему по тому же email, о том что у него кроме мисок всех его друзяшек есть ещё миссии висящие и необходимые к проверке.
  г).Вопрос с постановкой хороших и оттестированных миссий в противовес миссий новичков картоделов или "сомнительных личностей". Вывести определённый лимит, окно, в которое будут ставиться в процентном соотношении миссии "уважаемых господ" которые "борозду не портят". И окно для начинающих свой "творческий путь". К примеру это могут быть варианты: Первые миссии где максимальное напряжение и концентрация игроков а так же онлайн играем на миссиях проверенных и обкатанных. А вторые миссии ставим те что недавно проверились. Либо только в субботу на 2рой ставим миссию от нового картодела.


Попаболь:
Да это больно, да опять чудаки которые ничего не делают для проекта начинают учить тех кто что то делает.
Но прошу абстрагироваться от этих мыслей и подумать о том что при таком варианте все только выиграют. Миссий будет больше, и всяких, и разных.
Неоспоримый + будет в том что люди которые заинтересованы в производстве миссий будут набивать руку, а не вспоминать какова же была его задумка 3 месяца назад когда он начинал этим заниматься. 


:p2:

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, almost сказал:

Иерархия в проверяющем отделе

подобная бюрократия в сообществе на добровольных началах неуместна.
Как только начнут платить деньги, тогда можно будет и про SLA с иерархией заикаться. Пока же нет стимула заставить взять и проверять - это добровольцы. К тому же наполовину миски проверяются не штатными проверяльщиками, а обычными игроками с инициативой. Оби, к слову, таким быть не желает.
 

36 минут назад, almost сказал:

люди которые заинтересованы в производстве миссий

У Оби создано две миссии, это говорит, что он не заинтересован в производстве миссий, этого производства у него нет.
посмотри на тех у кого по десятку миссий, которые они ещё и поддерживают постоянно - вот у них производство. А у топикстартера плач Ярославны вместо конструктива.

Итого:

1) Список миссий составляется кворумом администраторов с разными взглядами, предлагаю считать это достаточно справедливым механизмом.
2) Всем, кто желает отыгрыш своих миссий надо делать миссии. Чем больше миссий, тем выше вероятность их отыгрыша. Сидеть и прилюдно расстраиваться над одиноким шидевром не следует. 
3) Все, кто может/хочет проверять миссии уже это делают. Бесплатно, без смс и без SLA

44 минуты назад, almost сказал:

в конце А2 и сборка не фиксилась кроме 2-3х фиксов патрончика от СВД

потрясающе, нет слов вообще. 
 

P.S. Экспертиза про 2-3 картоделов вообще пушка. И это при том, что таблица перед глазами. хех 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм сейчас бы свежего говна да со сменой отыграть.

Сейчас бы бюрократию на ровном месте развести.

3 миссии администрации. Одну рандомом из пула свежих. Чтобы выходные не превратились в багованное нечто.

Некоторые отыгранные миссии не нуждались в тестах на 170 подопытных. И тем не менее опыт провели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, crabe сказал:

P.S. Экспертиза про 2-3 картоделов вообще пушка. И это при том, что таблица перед глазами. хех 

Так ты тему то читал? В этом и весь вопрос что таблица перед глазами а ставят 2-3 картодела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в этом и вопрос, что у Оби в таблице десять картоделов с примерно десятью отыгрышами и выше.
А ты лечишь про 2-3. Специально что-ли?
Кстати, вот таблица, сделанная из таблицы автора.
Предлагаю вам с Оби травить авторов с коэффициентом востребованности больше двух. 
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PCg_4FWVDbA8t6h_nHyJ2rvCfjsWDxjQ78sjkwJvHJE/edit?usp=sharing
Вообще удивительно, что Оби с коэффициентом 1 возмущается, а Звердик со своими 0.66 терпит.
А Аваракс, имея тот же практически коэффициент что и Оби, затратил в 5 раз больше усилий на создании своих 10 миссий. Но при этом не выёживается даже имея админресурс.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, crabe сказал:

оказывается я самый востребованный, после метра картодельства, конечно же

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле таблица дурацкая.
Количество созданных миссий взято за год, но в отыгранных вбиты вообще все миски, включая старые.
Если Оби хотел показать что все люди равны, но некоторые равнее, то надо было количество отыгрышей привязывать к этим самым миссиям, созданным за год.
Но тогда, я уверен, статистика бы сильно размазалась, и общественность бы не увидела любимчиков-аристократов, а Оби такое невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, crabe сказал:

 К тому же наполовину миски проверяются не штатными проверяльщиками, а обычными игроками с инициативой. Оби, к слову, таким быть не желает.

Фу, клевета.

Спойлер

JfYqMth.png

 

 

2 часа назад, crabe сказал:

У Оби создано две миссии, это говорит, что он не заинтересован в производстве миссий, этого производства у него нет.
посмотри на тех у кого по десятку миссий, которые они ещё и поддерживают постоянно - вот у них производство. А у топикстартера плач Ярославны вместо конструктива.

1-е Про мои миссии.
 Если не знаешь с какого момента я в Арме, то тогда не стоит и рассуждать о моём творчестве. Миссии делались еще и на А2 (острел, где действительно была демократия и Паша).


2-е Про подход к созданию миссий.
Все мы разные и кто-то клепает миссии одна за одной, попросту меняя остров и юнитов (молчу про северный Аэро Мальдена), а кто-то пытается выложится и внести что-то новое, технически сложное, по отношению к остальной серой массы миссий. Я не заинтересован в создании ОДНОТИПНЫХ миссий. Хочу еще напомнить что это всё делается на добровольных основах, так что говорить "делаешь мало миссий", "не за интересован" и т.п. - глупо.


3-е Про поддержку миссий.
Сделав "ANA Company" и залив её на полигон, она тупо лежала и пылилась. Я связывался с админами, проверяльщиками шоб мою миссию проверили и тыкнули в баги носом, но вместо этого на неё тупо закрывали глаза. Да что тут говорить? Держи скрины и обращай внимание на дату каждого из таких сообщений.

Первый звоночек.

Спойлер

MTyIB1p.png

 

Второй звоночек, после того как миссия была закинута проверяльщиком.

Спойлер

ZV1PCwo.png



И вот.. Связался я с Empty в ТС-е где мне сказали что попросту не знают будет ли оно работать или нет. К - компетентность. (против Empty ничего не имею, он единственный из админов кто хотел изменить админ панель и даже постарался реализовать это вместе со мной). В итоге всё сошлось на том что я создам тестовую миссию с идентичными скриптами. Через 3 дня она уже была готова и даже имела новые фичи (как ты говоришь: "не заинтересован"). Еще через 3 дня она была отыграна где ранее обговоренные скрипты сработали так как и планировалась. Пруфы ниже.

Спойлер

X4hEWWJ.png
kf6jrOm.png

 

Казалось бы можно выдохнуть и готовиться играть за "бабахов", но опять тишина.. После небольшого затишья (два месяца всего-то, подумаешь) её опять взялись проверять! Да, это действительно так, 6 апреля Дгорс отписался в тему и пошло поехало. За время проверки мне даже удалось добавить доп. задание и еще несколько мелочей (ух как не заинтересован, да?), однако без предвзятого отношения к скриптам и проявление своей некомпетентности в плане проверки скриптов, не обошлось (на скрине обведено зелёным). 16-го апреля миссия была залита на FTP и уже полностью готова к играм. Оооочень длинный скрин ниже, читаем.
 

Спойлер

Hj40PLj.png


После этого моя миссия, целых два раза появилась в списках на игры, в блоке "РЕЗЕРВ" :spoody: . Кому интересно какие "проверенные временем миссии" были на тот момент поставлены в список - могут воспользоваться поиском. 19-го апреля миссия была отыграна :aninichosi:

@crabe Как ты думаешь? На сколько может хватит человека, если такое будет происходить с каждой его миссией? (к вопросу про отсутствие производства).

Изменено пользователем Oubi
Поправил скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, crabe сказал:

на самом деле таблица дурацкая.
Количество созданных миссий взято за год, но в отыгранных вбиты вообще все миски, включая старые.
Если Оби хотел показать что все люди равны, но некоторые равнее, то надо было количество отыгрышей привязывать к этим самым миссиям, созданным за год.
Но тогда, я уверен, статистика бы сильно размазалась, и общественность бы не увидела любимчиков-аристократов, а Оби такое невыгодно.

Да, ты прав. Эта таблица не отражает досконально всё и вся, по ней часы не сверить)) Однако говнюков она показала на ура и это нельзя отрицать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Oubi сказал:

Фу, клевета.

Почему клевета, ты не захотел проверять  просто так. Лычки какие-то требовал. Замполит и без лычек проверял. У тебя клевета, так то :sml:

33 минуты назад, Oubi сказал:

Если не знаешь с какого момента я в Арме, то тогда не стоит и рассуждать о моём творчестве.

Ну камон, я же не достижения обсуждаю, а твою таблицу. В твоей таблице у тебя две (2) миссии. К чему мне знать твои приключения на А2 и личную жизнь с Емти?
Но я поржал - оказывается, админпанель (хз чё с ней стало, но судя по тому , что её сделал и оформил совсем другой человек, оно не взлетело) была попыткой купить отыгрыш миссии :sml: Мамкин коррупционер ))

33 минуты назад, Oubi сказал:

Как ты думаешь? На сколько может хватит человека

Спорить не буду, у всех свои пределы прочности. Ну ты, походу, действительно расстроился. Надеюсь, администрация бросится тебя утешать и поставит/проверит миссию. 
 

P.S. В очередной раз скажу, что всему виной отсутствие глобального рейтинга миссий.  Свои мысли и концепт уже озвучивал, в том числе администрации.
Может тоже пора обижаться за игнор :neponi:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требую внести правки, в расчет коэффициента востребованности и включить в него миссии формата mWOG, вот тогда и посмотрим чье кунг-фу круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинается. А вообще объективно играть новое говно лучше старого говна, которое считается классикой. Ну если вы не старпер. Ну сколько можно? Пусть новое говно становится классикой. Собственно поэтому и длс становятся обязательными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

It would be good to rethink the work plan, there are several new editors who can contribute with new ideas or missions, you can start doing missions for mWOG and after 3 correct missions you can apply to do large missions (just to give an example) Publishers with an old reputation can continue editing, I think they will not need more control of their missions (although they may fail or forget something) the important thing is that new worker ants have the possibility of growing in some way, have some credit this, unless they are played in mWOG, since if the missions remain in the freezer like walt disney, they may get tired and stop editing at some point. I think the hardest part is the control of the missions, there must be few people who want to control the shit that others do (gora gora style) but well someone must swim in there and advise and help. I know it is not easy and it takes time tedious, but someone should take that position where possible. it would be good if the new editors control the missions between them and that the production controllers get a final version as much as possible to expedite the matter. It is also good a greater rotation of the missions, I think there are many of them new and not continue playing blind or Zargabad mosque (I love those missions and I congratulate the designers since they are great missions, but not to play them every week) I reached see markings in advance on the map "here will be the ctu ambush" by the enemy, they are already played by heart and there is not much to think about.
I know that there are many people capable or eager to help in the cause.

Do administrators always choose the same missions? 

that the administrator chooses a mission personally and the second is through a virtual lottery generator. 

this will give a variety of choice to the missions and we will have a rotation without repetition

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2019 в 19:16, JackReign сказал:

Требую внести правки, в расчет коэффициента востребованности и включить в него миссии формата mWOG, вот тогда и посмотрим чье кунг-фу круче.

Ваше Кунг-Фу на непревзойдённом и недосягаемом уровне. Вы однозначно мастер. Через одного людей бросает в дрожь, если речь заходит про ваши труды. А с каким благоговением, и трепетом они берутся пересказывать те скрытые смыслы в задачах по миссии, этот выверенный баланс до сотых грамм души гейминга..
Пилите ещё! ;)

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, almost сказал:

Ваше Кунг-Фу на непревзойдённо, недосягаемом уровне

Там даже не Кунг-Фу, а бесконтактный бой системы Кадочникова, превзойти, как и победить, не возможно :mmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.