Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

Интерактивное создание миссии

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Иногда от скуки и безделья копаюсь в редакторе, делаю миссии, но не всегда довожу их до логического завершения. Я снова начал создавать очередную миссию и мне в голову пришла безумная идея.

Я общаюсь с людьми и часто слышу от них фразы по типу: “Я бы сделал миссию, если бы умел”, “У меня есть классная задумка, но я не умею делать миссии”. Идея следующая – сделать миссию всем форумом, попутно обсуждая, предлагая и отвергая разные идеи. Чем не интересная активность? Тем более последнее время форум какой-то скучный, а это добавит красок. Здесь приветствуются все – от любителей делать идеально по структурам, до любителей простого и интересного геймплея. Я считаю, что коллективный разум поможет нам сделать что-то действительно интересное, ну или что-то ужасное :yoba-arma:. Этакий социальный эксперимент - смогут ли люди договориться между собой и совместно сделать что-то интересное? 

Конечно, здесь важно понимать, что если в обсуждение будут подключаться всё новые люди со своим персональным мнением на каждый обсуждаемый вопрос, оспаривая те вещи, которые мы обсудили ранее, то мы далеко не уедем. Для этого устанавливаю некоторые правила:

Цитата

1. То, что было обсуждено и сделано повторному обсуждению не подлежит;
2. Любые политические сюжеты под запретом;
3. Право за окончательным решением остаётся у автора темы;
4. Все обсуждения должны строиться на взаимном уважении, в противном случае мнение участников перепалок не будет учитываться.

 

Важно уточнить ещё несколько вещей - 1) Время у меня не бесконечное, по этой причине какие-то обновления будут выходить с задержкой; 2) Миссия создаётся коллективно, любое участие и помощь опытных создателей приветствуется. Миссия будет доступна для всех желающих, но автор темы делает миссию со сборкой "Кубовога" и для "Кубовога"; 3) Главное сообщение будет редактироваться и обновляться после каждого обновления миссии. 4) Всем не угодишь, по этой причине мнение большинства будет решающим, в спорных ситуациях всё будет решаться при помощи опроса. 5) До вынесения окончательного решения всё можно обсудить и предложить альтернативный вариант, и он будет рассмотрен! 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мы имеем?

Карта: Ливония, качественно сделанная и в скором времени планируется её введение на большие игры (обсуждению не подлежит).

Примерный сюжет: Небольшое поселение (ПГТ, деревня) было взято под контроль каким-то (?) незаконным вооружённым формированием. По боевой тревоге был поднят отряд специального назначения “Витязь” внутренних войск МВД России (?), целью которого является пресечение актов терроризма... 

Временный рамки: ~ 2010 год

Исходя из примерного сюжета, возникают следующие вопросы:
 

1. Выбор места проведения боевых действий

Возможные варианты:

а) Город\деревня "Надбор"

Как мне кажется самый подходящий вариант. Из плюсов можно отметить - 1) Обилие растительности вокруг города, что позволяет атакующим сближаться с городом без значительных потерь; 2) Несколько ключевых позиций рядом с городом (1 – небольшой военный городок, 2 – небольшой завод); 3) Отсутствие господствующих высот поблизости к городу; 4) Средние размеры поселения. 

Скриншоты: https://imgur.com/a/rOh6LvY

б) Город "Тополин"

Из плюсов можно отметить: 1) Разнообразие объектов внутри поселения; 2) Несколько ключевых объектов в поселении (1- железнодорожный вокзал, 2 - завод); 3) Русло реки рядом с поселением; 4) Один ключевой объект рядом с поселением (3 - ферма). 

Скриншоты: https://imgur.com/a/WpXeNhs

в) Город\деревня "Тарнов"

Из плюсов можно отметить: 1) Ширину города; 2) Несколько ключевых объектов в поселении (1 - лесопилка, 2 - завод) 3) Пара безопасных направлений

Скриншоты: https://imgur.com/a/cGPiT0S

г) Ваши предложения (?)

2. Концепция миссии

Основная концепция – пехотный штурм деревни при ограниченном составе бронетехники.

Главная задача способствовать тому, чтоб пехота ценила и использовала такую бронетехнику как БТР-80 и БМП-1. Также взаимодействовала с отделениями поддержки типа – миномётный расчёт, отделение сапёров, отделение инженеров. Именно это взаимодействие должно являться главным преимуществом атакующих над обороняющимися. 

Из побочных целей - искусственно замедлить темп миссии, так чтоб у обороняющихся не было возможности разбиться всеми силами об деревню за 15-20 минут (это из-за особенностей подпроекта :pryatki:).

 

3. Стороны конфликта

3.1. Сторона обороны - Незаконное вооружённое формирование

Главный вопрос в том, как будет выглядеть сторона обороны. 

В моём понимании сторона обороны (повстанцы простым языком) не должна иметь никакого превосходства в тяжёлой технике. Наоборот, она должна использовать другие типы вооружения, такие как – мины, стационарное вооружение, баррикады, возможно миномёт. 

Актуален вопрос их вооружения, то как они будут одеты и с чем они будут воевать, а также состава их стороны, например у них точно будет несколько отделений подрывников. (?) 

Безумные идеи: Выдать повстанцам разоружённый БМ-21 и инженеров с боеприпасами, пусть заряжают. Ограничить область перемещения БМ-21 и выдать побочное задание стороне атаки – уничтожить БМ-21, после уничтожения будут облегчаться условия захвата поселения, например сужаться зона. 
Пример ограниченной области: 

Спойлер

sDhlzKt.png

 

3.2. Сторона атаки - ОСН "Витязь" (?) + ... (?)

В этот раздел особенно призываются любители структур и прочие любители реализма. Главный вопрос в том, кто из современных (на момент 2010 года) подразделений мог бы принимать участие в операции по ликвидации террористов. Вопрос в том, кто будет атакующей стороной. За основу я пока взял - ОСН "Витязь", как по мне подходящее подразделение, целью которого как раз является выполнение подобных задач. 

Внешний вид ОСН "Витязь":

Спойлер

SNvd064.png

Хотелось бы конечно обойтись без ЦСН “Альфа” и отдать честь менее популярным подразделениям. 

Предлагайте свои варианты. Важно всё, их форма, состав, бронетехника и вооружение. Также важно учитывать, что на стороне атакующих должны быть отделения поддержки (сапёры, медики, инженеры, разведчики, расчёт миномёта (?) и они тоже откуда-то должны взяться. Приветствуются подробные описания и ссылки, а также активное обсуждение предложенных вариантов.

4. Вводная и задачи

Самое важное определить количество задач и возможные дополнительные задачи для каждой стороны. На данный момент основной задачей является захват\оборона деревни.

Ну и конечно же по окончанию обсуждения призываются графоманы, дабы каким-то образом заключить плод больного воображения в рамки какой-то вводной.

 

Вопросы будут дополняться и обновляться с каждой новой версией миссии! 

Интересно, взлетит тема, или нет? :anighost:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я голосую за крепкие пехотные штурмы Надбора

Оборона по моему мнению должна иметь разные бомжатские стволы чтобы было реально видно что это повстанцы и пару пулеметов на отряд чтобы была огневая мощь, а по броникам они должны быть у командиров и замов может у кого-то еще 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

разные бомжатские стволы чтобы было реально видно что это повстанцы

КозлиЩЩе!  :aniopeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отделение на тракторах

 

Спойлер

image.png.a7a31512f84d89d2d4e714f2d6885ab1.png

Можно как-нибудь обыграть. Например, как доп. задачу, если недовольные фермеры вырвутся из окружения, им там анлокнется снаряга. Причем может выехать за границы зоны только тракторное отделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку у тебя ВСРФ уже имеют влияние на данной территории (иначе каким образом они там оказались и устраняют  агрессивную ячейку), то по сути можно привязать к лору тот факт, что это не первое подобное событие в Ливонии, и после какого-то горячего проишествия в область были направлены ОСН, а для устранения последствий предыдущего события отправлена группа МЧС (тут тебе и сапёры, и инженеры, и группа военных санитаров) и расположились в одной из локаций (которую ты предложишь).

 Это по поводу привязки к лору роты устранения последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если местное правительство не имеет претензий к наличию сторонних войск вмешавшихся в ситуацию - можно в целом говорить о сотрудничестве, и тогда вполне местная армия может быть вооружена предыдущим поколением оружия РФ. Вот тебе и оружие товарищей из ячейки. Красиво украдено из складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lukash сказал:

Одно и то же, нам же нравится одно и то же. 

У тебя появилась реальная возможность реализовать свою идею чужими руками, руками которые смогли открыть гайд @Sandy и прочитать его.

Но нравится только говорить, не делать, только говорить :smlpeka:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Otto сказал:

римерный сюжет: Небольшое поселение (ПГТ, деревня) было взято под контроль каким-то (?) незаконным вооружённым формированием. По боевой тревоге был поднят отряд специального назначения “Витязь” внутренних войск МВД России (?), целью которого является пресечение актов терроризма... 

Эту банальщину предлагаю описать так: 

Варианты названия – «Бизнес-радиация», «отходный промысел»

В 1995 году президент Ельцин подписал Указ N 72, разрешающий ввоз на территорию страны радиоактивных материалов для хранения и последующего захоронения на неопределенно долгий срок. Не смотря на запреты Верховного суда, протесты ряда депутатов, экологов, и результаты социологических опросов,  по которым 92% россиян были против ввоза иностранного ОЯТ, правительство Е. Гайдара все-таки продавило внесение изменений в природоохранные акты. Новые законы разрешили «ввоз в Российскую Федерацию из иностранных государств облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов для осуществления временного технологического хранения и (или) их переработки». Минатом красочно расписывал, как вырученные деньги будут потрачены на реабилитацию зараженных территорий и экологические программы.  Но всем было понятно, что основной целью является превращение страны в международную свалку отходов, потому что у России нет необходимых технологий для переработки ядерных отходов, стало быть, они будут храниться десятилетиями.

  И вот на прошлой неделе власти федеральной земли Саксония приняли решение об отправке в РФ очередной партии радиоактивных отходов. Отработанные топливные стержни с немецких АЭС должны быть доставлены на хранение в г. Железногорск (ранее Красноярск-26). На этот раз Польша категорически отказалась пропускать состав с грузом через свою территорию и  контейнеры были переправлены в порт Калининграда морем. Далее их путь лежит через небольшую восточноевропейскую страну Ливонию.  Однако, движение железнодорожного состава с грузом высокорадиоактивных ЯО сопровождается массовыми акциями протеста по всему пути следования. Активисты Гринпис протестуют против перемещения по стране таких опасных отходов.  По последним данным, к акции присоединились и местные жители.  Многие фермеры приехали на своих тракторах и блокировали дорогу. Одни участники акций ложатся на рельсы, и сотрудникам полиции приходится выносить манифестантов на руках.  Другие пытаются разрушить железнодорожную насыпь и действуют более радикально. Сегодня фермеры перекрыли практически всю область, заблокировали все перекрестки в каждой деревне. Сам состав блокирован в г. "Тополин" вооруженными радикалами. Местная полиция, понеся потери ранеными и убитыми, была рассеяна и  отступила. По согласованию с правительством Ливонии, из РФ вылетел отряд специального назначения “Витязь” внутренних войск МВД России. Его задача разблокировать захваченный незаконными вооружёнными формированиями железнодорожный состав с грузом и обеспечить ему беспрепятственное движение в пункт назначения.

Интересные картинки для заставки-заголовка  https://bigpicture.ru/?p=231906

Более подробно про бизнес на отходах https://www.kommersant.ru/doc/1520454

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Otto сказал:

Примерный сюжет: Небольшое поселение (ПГТ, деревня) было взято под контроль каким-то (?) незаконным вооружённым формированием. По боевой тревоге был поднят отряд специального назначения “Витязь” внутренних войск МВД России (?), целью которого является пресечение актов терроризма... 

Очередные бомжики без броников с АКМ против нанобойцов в "бронекасках американца" и с АК-74? Ну как-то обыденно, особенно на фоне всех мисок про чечбойков и прочих. Но все будет зависеть от выбора снаряги для бомжиков - главное уйти от классического для рхс противостояния АК/М16 :kaif:

15 часов назад, Otto сказал:

Главная задача способствовать тому, чтоб пехота ценила и использовала такую бронетехнику как БТР-80 и БМП-1. Также взаимодействовала с отделениями поддержки типа – миномётный расчёт, отделение сапёров, отделение инженеров. Именно это взаимодействие должно являться главным преимуществом атакующих над обороняющимися. 

А оборона во всей этой задумке это просто мальчики для битья, чтобы атака могла отработать командное взаимодействие? Зачем давать инструменты только акаке? 

Я бы не хотел видеть большого количества ствольных бмп-бтр, чтобы вся миска не скатывалась в расстрел домов деревни где-нибудь с холма, в километре от деревни с перезарядкой от инженегров. Может быть вообще оставить только ремку и бензовоз от стандартного набора или только бензовоз, учитывая что все экипажники=инженеры.

Соображения по атаке:

1. Возможно всякие БТР-70, БРДМ-2 + тигры с АГС/ПКМ или одна бмп-2 или миномет(ы) - если в акаке все-таки будут ВС РФ. Или вместо минометов можно дать град, но тут надо смотреть на фэпоси и его работоспособность.

2. Сапёров (или снарягу сапёров) лучше выдавать внутрь отделения, а не отдельным отделением - это повысит шансы стороны не пролюбиться при потере одного отделения саперов о камень/дтп/бронирование. То же самое и с отделением медиков: с точки зрения геймплея медиков под рукой в отделении намного удобнее, чем медик где-то там и фиг пойми живые ли они, медики, вообще. Иначе говоря отдельные "специализированные" отделения на миске работают не так как при задумке, можно их оставить, но и базовым отделениям тоже нужно что-то дать, чтобы не строить всю миску вокруг одного отделения. 

По обороне:

1. Обороне в свою очередь дать больше всяких СВУ, растяжек (больше это не 10-20 растяжек (именно что растяжек, а не прыгающих мин) на деревню, тут должна идти речь о трехзначных цифрах так сказать :smlpeka:), те же минометы. Можно дать готовые минные поля, рандомно заминированные дороги (к слову о замедлении геймплея атаки).

2. Если решил уходить от техники у повстанцев, то надо это чем-то компенсировать: технички с вооружением (спг, дшк, м2), стационары типа метиса (в зависимости от количества техники, но скорей всего 1 штука или большее количество спг; пулеметные стационары в рхсе лучше вообще не рассматривать, особенно на красной стороне), большее количество рпг-7/26 и одноразовых труб в отделениях, дополнительные пулеметчики/снайперы.

15 часов назад, Otto сказал:

Из побочных целей - искусственно замедлить темп миссии, так чтоб у обороняющихся не было возможности разбиться всеми силами об деревню за 15-20 минут (это из-за особенностей подпроекта :pryatki:).

Обороняющиеся вряд ли разобьются о свою деревню за 15-20 минут, но теперь я точно попробую. :pled(1):

15 часов назад, Otto сказал:

Самое важное определить количество задач и возможные дополнительные задачи для каждой стороны. На данный момент основной задачей является захват\оборона деревни.

Очередная атака-обороны очередной деревни, скучновато как-то. Благо это не чернорашка и на Ливонии еще нет своего черногорска, который успел бы задолбать также сильно как черноруский аналог.

Чтобы разнообразить задачи, есть следующие варианты:

1. Добавить атаке отделение ВИПов-заложников, которые будут стартовать в деревне обороны - основано на реальных событиях так сказать. Если сделать эту задачу обязательной для победы атаки (и захват зоны и спасение n-го количества ВИПов), то это тоже может сказаться на замедлении атаки..

2. Дать обороне задачу в случае потери зоны - убежать за условную границу в соседнее государство, можно к @Bon Jonson мы уже с ним как-то обсуждали такое. Тут будет не совсем замедление атаки, а скорее увеличение времени на миссию. Еще палка о двух концах: всякие спортодроч-ксы вместо того чтобы пытаться оборонять зону сядут как можно ближе к границе и будут сидеть там. Можно надбавить условие сверху что боевикам нужно будет вытащить своих ВИПов (условное отделение 1-1, которому запрещено покидать триггер пока зона не будет потеряна) за границу, в случае захвата зоны, а атаке для победы нужно будет еще и убить этих ВИПов - но тут можно очень быстро скатиться в условности на несколько страниц.

3. Доп задача в виде какого-нибудь ящика, как тут. Но поскольку это доп задача, то например можно сделать (увеличить мотивацию выполнения доп задачи): подсветку вражеской техники на карте для обороны (обоснуйте это радиоперехватами или еще чем-нибудь, надо будет найти бэкописцев), ухудшение связи для проигравшей стороны (по аналогии с миссиями Конструкторами на литиуме), подсветка ВИПов для атаки (если будет 1я и/или 2я доп задачи, например) и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Smittsam сказал:

"Сапёров (или снарягу сапёров) лучше выдавать внутрь отделения, а не отдельным отделением - это повысит шансы стороны не пролюбиться при потере одного отделения саперов о камень/дтп/бронирование. То же самое и с отделением медиков: с точки зрения геймплея медиков под рукой в отделении намного удобнее, чем медик где-то там и фиг пойми живые ли они, медики, вообще. Иначе говоря отдельные "специализированные" отделения на миске работают не так как при задумке, можно их оставить, но и базовым отделениям тоже нужно что-то дать, чтобы не строить всю миску вокруг одного отделения."

В этом заключается главная проблема.
В случае с медиками это не проблема, особой роли специализированного отделения медиков я не вижу. Но в случае с остальными, допустим со специализированными отделениями сапёров. Мне хочется, чтоб у остальных отделений была необходимость взаимодействия и поддержки от других отделений. Единственный компромисс, который я здесь вижу – сделать не одно специализированное отделение сапёров, а несколько, они смогут помогать на разных участках фронта.

1 час назад, Smittsam сказал:

"Дать обороне задачу в случае потери зоны - убежать за условную границу в соседнее государство, можно к @Bon Jonson мы уже с ним как-то обсуждали такое. Тут будет не совсем замедление атаки, а скорее увеличение времени на миссию."

Спорное предложение, причём не очень понятно как это нормально реализовать. Я бы придумал что-то другое. 

11 часов назад, Setris сказал:

"Для устранения последствий предыдущего события отправлена группа МЧС (тут тебе и сапёры, и инженеры, и группа военных санитаров) и расположились в одной из локаций (которую ты предложишь)"

Не очень понятно способны ли они работать в условиях военных действий, могут ли они носить оружие и прочее. Если есть альтернативная военизированная структура сапёров и прочей поддержки то лучше предложить её. Или подробно описать то, как выглядит и что делает МЧС в подобных ситуациях. 

14 часов назад, Tr1ble сказал:

Отделение на тракторах....

Думаю пару тракторов в деревню я добавлю, так сказать специально для тебя :neponi:

______________________________________

Мои представления\предложения исходя из предложенного:

Местность

1. Если разговаривать про дополнительные задачи и вооружение стороны обороны, то можно ещё раз упомянуть военный городок рядом с деревней “Надбор”. Самое логичное, что с этого военного городка может быть своровано различное снаряжение и не только. 

Внешний вид военного городка: https://imgur.com/a/dsscXVo 

2. Можно попытаться реализовать случайные минные поля вокруг деревни. Только как интересно это реализовать (?) :whut: 

Вооружение обороны

Изначально сторона обороны имеет несколько штурмовых отделений, которые имеют полное снаряжение. Остальные отделения являются вспомогательными, какое-то отделение сапёров, какое-то отделение пулемётчиков и какое-то отделение тяжёлого вооружения (РПГ-26, РШГ-2). Вспомогательные отделения обороны будут иметь проблемы с экипировкой (бронежилеты, шлема), но они смогут восполнить этот недостаток в военном городке.  

Дополнительным преимуществом обороняющихся будет большое количество СВУ, мин-растяжек, стационарного вооружения и укрытий внутри деревни.

Например: 

Спойлер

 

Дополнительные задачи

Сторона атаки: 

Добавить дополнительную задачу по освобождению и эвакуации гарнизона военного городка (2-4 военнослужащих) в ближайшие населённые пункты.
Условности: 1) Военнослужащим запрещено покидать территорию военного городка без сопровождения атакующей стороны; 2) Военнослужащим запрещено переодевать любые элементы формы. 
Дополнительная информация: При смерти одного или нескольких военнослужащих сообщения появляться не будет. Сторона атаки должна самостоятельно удостовериться в их смерти и попытаться доставить выживших в необходимые точки. Миссия не завершится пока все живые* военнослужащие не будут доставлены до ближайших населённых пунктов. ... Здесь возникает дилемма (?). Если не давать никаких штрафов атаке за смерть всех военнослужащих, то чисто теоретически им будет выгодна их смерть. Если наоборот давать штрафы атакующим, то смерть военнослужащих будет выгодна стороне обороны. 

Сторона обороны:

Продолжаю вынашивать безумную идею:
Внутри военного городка сторона обороны может обнаружить случайную технику, например – БМ-21 “Град”, БТР-80, БМП-1П. Технику будет необходимо заправить и вооружить имеющимся топливом и боеприпасами на складе. (?) Очень хочу услышать критику этой идеи, или предложения как её улучшить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asys сказал:

Эту банальщину предлагаю описать так...

Спасибо за старание. Но, лучше подождать пока окончательно решим с идеями и задачами на миссию, а потом уже всё придуманное заносить в вводную, в том числе и выбранное поселение. 

P.S.: Не очень вообще понимаю как адекватно реализовать взаимодействие с поездом и что можно интересного в рамках твоей вводной придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Otto сказал:

Не очень вообще понимаю как адекватно реализовать взаимодействие с поездом и что можно интересного в рамках твоей вводной придумать.

Так не обязательно трогать поезд, он для антуража.  Я подразумевал, что спецназу необходимо зачистить зону вокруг состава от вооруженных банд-формирований (захват зоны).   А так же, например, зачистить и взорвать пару-тройку барикад  дальше на путях за городом, убить пару-тройку лидеров мятежников (VIP-ы).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё можно в этот сценарий добавить независимых экорадикалов, целью которых могла бы стать диверсия на этом поезде с целью устроить радиактивное заражение местности наглядно показать мировой общественности опасность перевозки радиоактивных отходов и вообще, опасность атомной промышленности. Для скрытности они бы могли носить одежду, близко похожую на прикид одной из сторон, пытаясь пробраться к своей цели, слившись с одной из основных сторон конфликта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Uktus сказал:

А ещё можно в этот сценарий добавить независимых экорадикалов, целью которых могла бы стать диверсия на этом поезде с целью устроить радиактивное заражение местности наглядно показать мировой общественности опасность перевозки радиоактивных отходов и вообще, опасность атомной промышленности. Для скрытности они бы могли носить одежду, близко похожую на прикид одной из сторон, пытаясь пробраться к своей цели, слившись с одной из основных сторон конфликта...

ага и командиром стороны экорадикалов будет Грета Тунберг :smlpeka:, а еще добавить гей-радикалов и трансгендер радикалов, радикалов с пока еще не определившимся полом итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Uktus сказал:

А есть комментарий по-существу?

3я сторона не подходит под концепцию игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть правде в глаза, на 3 миссии не бывает более 40 человек, принципиальной разницы в количестве сторон не будет. Вся суть 3х миссий это «RUSH B CYKaBLYAt”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет  @Otto. Позволь предложить концепцию пользовавшуюся некоторой популярностью на заре зарождения WOG ARMA 2 и реализованную (если мне память не изменяет) игроком [SF] LEON. 

 Суть концепции в нападении банды вооруженной пистолетами и охотничьим оружием на пост полиции в одной из деревень. Пост полиции представлял собой входибельное здание в два этажа, огражденное бетонным забором который нельзя было сломать. Во внутреннем дворе (а можно использовать и некую комнату в самом здании) был склад с автоматическим оружием типа АКМ. 3-4 полицейский обороняли единственный вход в который пытались ворваться 10-15 вооруженных бандитов. Задача бандитов - получить оружие. А именно забрать ящики (около 10, все зависит от того, сколько нужно продержать бандитов на месте преступления) со склада, погрузить их в машины (лучше несколько, что бы делали  несколько ходок, думали над логистикой). Сделать они это могли с помощью переговоров (нет) или с помощью оружия. Задача полицейских - продержатся до подхода подкрепления которое было поднято по тревоге. Нужно рассчитать тайминги так, что бы у бандитов было достаточно времени ни только на штурм участка, но и на переноску и перевозку ящиков. В оригинальной версии у бандитов было около 20 минут до того, как БТР и пехота с ВВ пребудет в поселок. Но АРМА 3 значительно динамичнее чем АРМА 2, возможно, что времени на штурм потребуется куда меньше.  Надеюсь тебе подойдет такой сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2019 в 20:29, Otto сказал:

мог бы принимать участие в операции по ликвидации террористов

А как же ЦСН ФСБ? Поскольку "Витязь" это ВВ МВД, их скорее в качестве оцепления и охраны периметра используют, ежели в самой операции. 

 

В 07.11.2019 в 20:29, Otto сказал:

отдать честь менее популярным подразделениям

В таком случае давай тогда вообще ППС и ДПС будут штурмовать, почему бы и нет.

 

В 07.11.2019 в 20:29, Otto сказал:

Внешний вид ОСН "Витязь":

>на момент 2010 года
>на бойцах бронежилеты образца 86-го года
:ploho:
image.png
image.png.74569d6f04633afda62fbdfb2226bc80.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.