Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Auslander

Desert Storm

Рекомендуемые сообщения

Так и задумано, что часть бойцов USMC в зеленом камке?

Этож сколько фф будет на миссии.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SigiL сказал:

Так и задумано, что часть бойцов USMC в зеленом камке?

Этож сколько фф будет на миссии.

 

Спойлер

 

index.thumb.jpg.392c662e70bdcc89d1a0dacb12cb21b2.jpg

8259de89284b9d157df7c0d6dd9e2569.jpg.2d50cfd26f5e6985f87c371a6ef3ffa7.jpg

920x920.jpg.09cd972c1955860509a816cb03342b73.jpg

SS2454617.thumb.jpg.8b14d625a462296690d45bcf8fc3aa1b.jpg

hGTXPL8.thumb.jpg.8aecdabd5f04d7322c40c556673b218f.jpg

 

 

Да, так и задумано. Френдлифаер возможен только в силу случайных обстоятельств. Не знаю, что сказать тем, кто не сможет отличить шлем PASGT от каски М1 или вудланд+пустынный от монотонной оливы.

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная. Но в данный момент слишком много зависит от абрамсов, а с ними может что угодно произойти, учитывая в какую игру мы играем. Условия в таких "сложных на задумку миссиях" должны быть более гибкими. Стоит добавить возможность Атаке захватывать зоны пехотой, например при определенном кол-ве, но вдвое больше времени на захват или что в этом роде. И добавь лент к m240, а то на все пулёметное отделение две коробки на два пулемёта, у пом. пулемётчика нету лент, в машине тоже

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздвинь спавны между отделениями, Абрамсы поставь вне дороги, подальше от друг друга и приподними их над землёй примерно на 0.1-0.3 метра. Отделения ополченцев стоит перебалансить, с таким оружием, как у них сильно сложно убить хорошо бронированного юсмсишника (привет новый АСЕ), ну и подумай над добавлением доп. ремонтной машины. Также возможно стоит ограничить оборону каким нибудь триггером, что бы не было танковых объездов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, visu сказал:

Задумка интересная. Но в данный момент слишком много зависит от абрамсов, а с ними может что угодно произойти, учитывая в какую игру мы играем. Условия в таких "сложных на задумку миссиях" должны быть более гибкими. Стоит добавить возможность Атаке захватывать зоны пехотой, например при определенном кол-ве, но вдвое больше времени на захват или что в этом роде. И добавь лент к m240, а то на все пулёметное отделение две коробки на два пулемёта, у пом. пулемётчика нету лент, в машине тоже

По поводу пехоты - интересная мысль, спасибо.

По поводу случившегося на миссии - никого обвинять не буду, но с учётом того, что абрамсы были триггерной техникой, являвшейся важной частью миссии, следовало же всё таки рестартовать, а никак уж не спавнить, никак не привязанные к тригеру танки.

По поводу пулемётов: отсутствие патрон у самого пулемётчика мой косяк. В отделении 7 слотов, в котором Assist. machinegunner не является подносчиком боерипасов, эту роль выполняет слот ammo bearer. У него 6 лент в рюкзаке (у каждого) видимо вы не доглядели.

 

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, MaDnEss сказал:

Раздвинь спавны между отделениями, Абрамсы поставь вне дороги, подальше от друг друга и приподними их над землёй примерно на 0.1-0.3 метра. Отделения ополченцев стоит перебалансить, с таким оружием, как у них сильно сложно убить хорошо бронированного юсмсишника (привет новый АСЕ), ну и подумай над добавлением доп. ремонтной машины. Также возможно стоит ограничить оборону каким нибудь триггером, что бы не было танковых объездов.  

Спавны отодвину

Абрамсы подвину, но как мне объяснили: приподнять технику - мёртвому припарка и дело не в том, что гусеницы "якобы" засасывает, а дело в скрипте рхс, запускающего двигатель, могу сделать, конечно, но врядли поможет.

По поводу вооружения: что там пробивает и какие патроны дать, если выбирать из аналогичного оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Auslander 

Честно, не могу дать однозначного ответа, я бы вообще убрал ополченцев и вместо них поставил обычные отделения Ирака, ну и оружие выдавать согласно лору https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Gulf_War_military_equipment#Iraq_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Auslander сказал:

видимо вы не доглядели.

У подносчика боеприпасов прописана снаряга пом. пулемётчика, а у машинки обычного пехотного хаммера

Спойлер

540739805_ArmA3Screenshot2020_04.25-03_06_08_47.thumb.png.e4dfe93a3605a5f11a3f180b16a092b7.png

 

 

Еще насчет условий забыл предложение. Я так понимаю необходимо захватывать в определенной последовательности с востока на запад: при захвате зоны можно создать условие, чтобы красные должны были покинуть территорию новго триггера. Но это уже сомнительное геймплейное решение, нивсотакоднозначно, надо продумывать.

Спойлер

1055557465_ArmA3Screenshot2020_04.25-03_12_27_37.thumb.png.3c34a86467707985816f3d0c2418c136.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много вудланда для 91 года, у американцев, конечно, были проблемы логистического характера, но практически повсеместно все были обеспечены формой и чехлами на шлема в пятицветном пустынном камуфляже, с чехлами бронежилетов было похуже, в вудланде встречались, но в пустынном было достаточно, в отличие от 2003,где практически все чехлы были в вудланде. 

Если уж хочется аутентичности, то рекомендовал сделать всех в пятицветном пустынном камо с вкраплением бронежилетов в вудланде для второстепенных подразделений, типо медиков, инженеров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалена с фтп.

Необходимо заменить контент, который был удален в последней обнове (27.04.2021).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.