Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Bogdan Spivak

Поезд в огне

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Поезд в огне
Версия: 1g
Остров: Ruha
Число слотов: 153
Время начала: 05:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Wojsko Polskie 2035 (Атака) vs ВСУ 2035 (Оборона)

Вводная

Атака:

Они проникли слишком далеко на нашу территорию и они поплатятся за свою наглость.С военной базы было украдено 3 секретных устройства и нам надо уничтожить их чтобы они не достались захватчикам.Враг погрузил устройства на Ж/Д платформы и готовит их к отправке, мы не можем этого допустить.Также мы смогли укомплектовать 1 отряд партизан которые помогут нам уничтожить устройства.


Оборона:

В грубом рейде мы захватили 3 секретных устройства с военной базы врага, за нами была отправлена погоня, но мы смогли оторваться.Однако, нас сильно потрепало и нам пришлось закрепиться на Ж/Д станции и погрузить устройства на Ж/Д платформы, так как грузовики на которых мы их везли были повреждены.Сейчас механики готовят поезд к отправке на Большую Землю и нам надо любой ценой не дать уничтожить устройства.


Задачи

Атака:
Нам нужно уничтожить 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах.

Оборона:
Нам нужно оборонять 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах

Условности

Атака:

Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника.
Устройства уничтожаются с помощью скрипта.Для уничтожения устройства к нему надо подойти чтобы появилось меню взаимодействия. Клавишу надо удерживать 20 секунд после установки произойдет взрыв через 15 секунд.


Оборона:

Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника.
Устройства уничтожаются с помощью скрипта.В зоне есть 2 Хантера с пулеметами, но они сильно повреждены и в них нету топлива.


Техника

Атака:
  • UGV Stomper RCWS - 2
  • Транспортер Zamak - 6
  • Транспортный фургон - 2
Оборона:
  • Hunter - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 4
  • Грузовик - 2
  • Грузовик HEMTT - 2
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak

 

1) Грамматические ошибки в брифинге: "тереторию". В целом поправь описание, чтобы было более лаконично.
2) Ошибки снаряжения
GUER-2-4-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-4-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-6-1   I_Soldier_SL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-2   I_Soldier_TL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-4   I_Soldier_LAT_F   Handgun(hgun_Rook40_F):1   
GUER-2-6-5   I_Soldier_M_F   Primary(srifle_DMR_06_hunter_F):1   
3) Отключена автоматическая выдача раций wog3_no_auto_long_range_radio = true; но не выданы рации
WEST-1-1-1:NOTLR 
WEST-1-2-1:NOTLR 
WEST-1-3-1:NOTLR 
WEST-1-4-1:NOTLR 
WEST-1-5-1:NOTLR 
WEST-1-6-1:NOTLR 
WEST-2-1-1:NOTLR 
WEST-2-2-1:NOTLR 
WEST-2-3-1:NOTLR 
WEST-2-4-1:NOTLR 
GUER-1-1-1:NOTLR 
GUER-1-2-1:NOTLR 
GUER-1-3-1:NOTLR 
GUER-1-4-1:NOTLR 
GUER-1-5-1:NOTLR 
GUER-1-6-1:NOTLR 
GUER-2-1-1:NOTLR 
GUER-2-2-1:NOTLR 
GUER-2-3-1:NOTLR 
GUER-2-4-1:NOTLR 
GUER-2-5-1:NOTLR 
GUER-2-6-1:NOTLR 
4) Возможно стоит добавить таймер в хинт
5) В скрипте взрывается бомба и уничтожает вагон под устройством, но само устройство и ящики на нем остаются целыми и просто падают на землю, возможно ты забыл включить AllowDamage в момент взрыва. Сделай, чтобы устройство уничтожалось или исчезало, а то странно выглядит - вагон исчезает, а девайс нет. Можешь посмотреть пример скрипта на подрыв устройств у меня в миссиях Monument или Codename:Red.

20191023220110_1.jpg

 

6) В отделениях спн ты используешь длц юнитов, полностью их переодеваешь, и выдаешь длц оружие, снова. Это не ошибка, скорее придирка.

7)  Добавь в условностях про то, что хантера повреждены. Но мне кажется, лучше слей с них всё топливо, у тебя всё равно нет инженерных машин, которые могли бы их заправить, а так хантера не взорвутся от малейшего чиха

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Bon Jonson сказал:

@Bogdan Spivak

 


 GUER-2-4-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-4-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-6-1   I_Soldier_SL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-2   I_Soldier_TL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-4   I_Soldier_LAT_F   Handgun(hgun_Rook40_F):1   
GUER-2-6-5   I_Soldier_M_F   Primary(srifle_DMR_06_hunter_F):1   

Что это значит? Типо колво магазинов для оружия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bogdan Spivak сказал:

Что это значит? Типо колво магазинов для оружия? @Bon Jonson

Да, у этих слотов там, где написано Primary:1 всего по 1 магазину к основному оружию. Конкретно GUER-2-4-2(3) это слоты операторов БПЛА

_this addItemToVest '30Rnd_65x39_caseless_black_mag_Tracer';

 

А еще удали у всех из снаряжения ПНВ, на миссии 5 утра, темноты не предвидится, они там ни к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak  Если добавишь [wogserver1, true] remoteExecCall ["hideObjectGlobal", 2]; после вызова _this#0 setDamage 1; то девайс исчезнет после взрыва. Надо подумать как лучше сделать, и я бы всё таки наверное добавил таймер отсчета перед взрывом.


Действительно, Land_Device_slingloadable_F не имеет модели повреждений, поэтому не уничтожается взрывом, а вот если ты используешь Land_Device_assembled_F, то он после взрыва изменит свою модель на уничтоженную.

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

@Bon Jonson там на корпусе есть вентиляторы, когда оно взрывается они пропадают

 

Обрати внимание, слева Land_Device_slingloadable_F который ты использовал, справа Land_Device_assembled_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson 

Спойлер

b1f3d7f7ab1d.png

e4452f484112.png

я еще заменил платформы и сделал их не разрушаемыми 

Изменено пользователем Bogdan Spivak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bogdan Spivak сказал:

@Bon Jonson 

  Показать контент

я еще заменил платформы и сделал их не разрушаемыми 

Сейчас вагон не уничтожается? Если оставляешь текущую модель устройства, то добавь всё же вызов hideGlobalObject, а то немного странно, что взрыв есть, а устройство визуально остается неповрежденным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson я поменял на те которые взрываются, вагоны я вручную заменил и отключил им урон

Спойлер

4fd0fc20e1de.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

@Bon Jonson я поменял на те которые взрываются, вагоны я вручную заменил и отключил им урон

  Показать контент

 

Хорошо, тогда исправь остальное и я проверю.

 

p.s. на всякий случай вот рабочий скрипт

Спойлер

[    
    wogserver1,    
    "Self Destruction Launch",    
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",    
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",   
    "(_this distance _target) < 5 && {side _this == BLUFOR}",    
    
    "true",   
    {},    
    {},    
    {     
        hint "Self Destruction Launched";    
          sleep 15;    
           
        private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0));   
        _bomb setDamage 1;    
        _this#0 setDamage 1;  
   
    },    
    {},    
    [],    
    20,    
    0  
   
] call BIS_fnc_holdActionAdd;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

Поправил брифинг
Исправил снаряжение
Включил автовыдачу дв
Заменил устройства
Добавил в условности инфу про хантера синих в зоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2019 в 23:29, Bogdan Spivak сказал:

Миссия обновлена до версии 1c

Залил не ту версию эта правильная

1) территорию

2) Удали пнв у всех, на улице яркое утро, они будут не нужны

3) Подумай, может быть заменить pcml на трубы без наведения? Тяжелая техника отсутствует, плюс у тебя присутствует туман

 

@Bogdan Spivak

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2019 в 14:50, Bogdan Spivak сказал:

было выкрадено 3

"было украдено" или просто "выкрали 3.."

В 17.10.2019 в 14:50, Bogdan Spivak сказал:

Запрещено надевать формы, разгрузки и шлема

Запрещено одевать форму (как вариант - "переодевать"), разгрузки и шлема

:pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, asys сказал:

"было украдено" или просто "выкрали 3.."

Запрещено одевать форму (как вариант - "переодевать"), разгрузки и шлема

:pryatki:

"Надевать", в данном случае, правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bogdan Spivak сказал:

Я не вчив в школі російську :pryatki:

не переживай, ты попал в хорошие руки :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

Учим русский язык вместе!
Исправил грамматические ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak 

1) У тебя скрипт во время удерживания пробела может быть запущен произвольное количество раз. То есть я стою удерживаю, подбегает еще челик и тоже начинает удерживать пробел, каждое удачное завершение удерживания пробела запустит свой таймер бомбы. В теории можно вызвать 14 взрывов подряд. Это очень плохо.

2) На разных запусках разная интенсивность тумана, порой он прокает в слишком уж безумный сайлент хилл

20191028232051_1.jpg

 

20191028232046_1.jpg

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.