Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Lost cargo

Рекомендуемые сообщения

Lost cargo


Легенда:

Южная Африка, 2010 год. Над территорией ЮАР, самолет USAF C-130J перевозил на своем борту очень ценный груз. По неизвестным причинам, самолет потерял управление и потерпел крушение в районе Kujari. Пилоты и груз уцелели. По данным разведки, на место крушения выдвинулись боевики местного разлива. Штабом USAF было принято решение, силами Армии ЮАР при поддержке спецназа США, провести операцию по спасению пилотов и вывоза груза к месту назначения. В район крушения было отправлено два взвода сухопутных войск Армии ЮАР и два отряда US Special Force на двух вертолетах UH-1H.

Вводная:

Два взвода сухопутных войск армии ЮАР, совместно с двумя отрядами спецназа США, проводят операцию по спасению пилотов и вывоза ценного груза, которые потерпели крушение в районе Kujari.

Количество слотов:

Синие (96)

1x - Hercules C4
2x - UH-1H 'Gunship'
4x - M923A1 (Truck)
2x - Land Rover

Зелёные (84)

4x - ZIL-131
2x - Hilux (Coverd) 
4x - Hilux (Open)
3x - Hilux (DSHKM)
1x - Hilux (SPG-9)
2x - Hilux (Zu-23)


  • Добавил
  • Добавлено
    28.09.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    12:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Спасти пилотов, доставить груз
  • Техника атаки
    1x - Hercules C4
    2x - UH-1H 'Gunship'
    4x - M923A1 (Truck)
    2x - Land Rover
  • Условие победы защиты
    Доставить груз
  • Техника защиты
    4x - ZIL-131
    2x - Hilux (Coverd) 
    4x - Hilux (Open)
    3x - Hilux (DSHKM)
    1x - Hilux (SPG-9)
    2x - Hilux (Zu-23)
  • Особенности миссии
    При уничтожении груза или по истечению времени проигрывают обе стороны.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Kujari
  • Режим
    Встречный бой
  • Сторона WEST
    South African Army + US special force
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    African Rebels
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss,

Обязательно:

  1. Добавить английскую версию для задачи
  2. Инструменты карты - зеленым
  3. У зеленых в задачах непонятно куда вести груз, ссылка на маркер не правильная, также не правильная ссылка в условностях на зеленый эллипсис
  4. С технической точки зрения у миссии почти нет проблем, но есть большая вероятность что миссия закончится за 10 минут, победой синей стороны. Я не вижу в текущей ситуации, как зеленые могут помешать вертолетам синих схватить пилотов и груз. С другой стороны, если зеленые каким либо образом успеют помешать синим, то в любом случае миссия продлиться крайне малое количество времени. Поэтому предлагаю подумать над несколькими вариантами, как усложнить задачу обеим группам:
    а) Рандомный спаун пилотов и самолета на одной из нескольких точек, без возможности синей и зеленой стороны увидеть место спауна синих пилотов на брифинге + убрать карты, выдать короткие КВ, вот это вот все
    б) Сейчас нет никаких факторов, которые могли бы задерживать одну из сторон для быстрой погрузки ящиков, а соответственно и каких либо затяжных противостояний, предлагаю усложнить задачу, тем что ящик можно погрузить только в определенное количество транспортных средств и увеличить время погрузки, чтобы у опоздавшей стороны было какое то время, чтобы побороться за контроль.
    в) Рекомендую все же подумать чтобы сделать ящик неразрушаемым
    г) Возможно есть смысл делать не ящик, а контейнер, который можно будет погрузить на одну из специальных машин. Таким образом решается сразу несколько проблем, противник визуально видит на какой машине вывозиться контейнер, соответственно меньше шансов что ее случайно уничтожат, появляется возможность перевозить ящик только на определенных машинах - грузовиках с открытой платформой, есть возможность выбить колеса, обогнать машину и вот это вот все, миссия становиться, как динамичной, так и не излишне быстро заканчивающейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT 

1,2,3 Сделаю

4. Ящик можно загрузить только в грузовики обеих сторон. Основные силы синих приезжают позже, чем силы зеленых

а) Это довольно сложновато реализовать. Я специально делал спавны сторон такими, что бы основные силы синих, на месте крушения были позже зеленых.

б) уже сделано, ящик можно погрузить только в грузовики, ну и в самолёт. А как увеличить время погрузки, я не знаю. Буду рад если подскажешь.

в) вроде уже делал неразрушаемым

г) подумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MaDnEss сказал:

а) Это довольно сложновато реализовать. Я специально делал спавны сторон такими, что бы основные силы синих, на месте крушения были позже зеленых.

Сам рандомный спавн без отображении на брифинге реализовать довольно просто, можно глянуть на миссии Голлоба с прапорщиками. Или ты имеешь ввиду, сложность со спауном по таймингам?

6 минут назад, MaDnEss сказал:

б) уже сделано, ящик можно погрузить только в грузовики, ну и в самолёт. А как увеличить время погрузки, я не знаю. Буду рад если подскажешь.

Мой косяк, не посмотрел внимательно. По по поводу времени, только если писать отдельный скрипт.

Либо можно попробовать выдать BAF'овские MAN'ы у них есть возможность грузить как раз таки контейнеры на платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT 

Да, имею ввиду сложность со спауном по таймингам, да и долговато все это. Хочу попробывать в таком формате отыграть. А после уже подумать на этим.

В скриптописании не силен, а MAN'ы наверно лор не позволит выдать, хотя конечно могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MaDnEss сказал:

В скриптописании не силен, а MAN'ы наверно лор не позволит выдать, хотя конечно могу ошибаться.

Ну тогда самый простой вариант наверное, сделать зону и разблокировать груз после захвата зоны одной из сторон. Просто какое то время которые стороны должны находиться прежде чем куда то ехать, нужно будет сделать обязательно, 5 либо 10 минут, иначе это будет геймплей минут на 20, максимум 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2019 в 00:52, ZAMPOLIT сказал:

Ну тогда самый простой вариант наверное, сделать зону и разблокировать груз после захвата зоны одной из сторон. Просто какое то время которые стороны должны находиться прежде чем куда то ехать, нужно будет сделать обязательно, 5 либо 10 минут, иначе это будет геймплей минут на 20, максимум 30.

Учитывая, что 2 отделения США прилетают туда на вертолётах, это не имеет смысла. Я сделал оповещение, что если груз покидает территорию, то каждый об этом узнает. Сейчас пока думаю, как бы ещё улучшить процесс, если есть ещё какие то идеи, то я готов выслушать. 

UPD. можно конечно сделать по другому, оставить задачу "увезти груз" только для синих, а зеленым нужно будет всяко препятствовать этому, но тогда я бы ещё отодвинул основные силы синей стороны.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT 

1,2,3 сделал. На счет 4, пока оставлю, как есть. Ради интереса, подсчитал все тайминги ещё раз. Не должно получиться так, как ты предвидишь. Ну и даже, если так по каким то странным обстоятельствам получится, у той и другой стороны есть масса возможности, уничтожить или отобрать груз.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss,

  1.  Груз все еще можно погрузить на любом транспорте, включая вертолеты, нужно сделать ограничение.
  2. Необходимо будет написать в Доп.Информации о том какая техника может увезти груз.
  3. В 23.10.2019 в 15:20, MaDnEss сказал:

    UPD. можно конечно сделать по другому, оставить задачу "увезти груз" только для синих, а зеленым нужно будет всяко препятствовать этому

    Это было бы сильно предпочтительнее, сейчас задача через чур комплексная.

  4. Я бы все же поменял на BAF контейнеры и добавил обеим сторонам MAN'ы, это позволит избавиться от многих проблем. С Лором проблем точно не возникнет, так как это просто грузовики. Единственное что, на самолете контейнер уже увезти не получиться, надо будет заменить на "Чинук".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT 

1. Груз весит 10 поинтов, техника которая может перевозить 10 поинтов или больше 10, это только грузовики или самолёт, все.

2. Да, думаю, стоит упомянуть об этом

3. Думаю так и сделаю

4. Мне крайне не хочется этого делать, даже если это избавит от некоторых проблем. Плюс оно добавит новые, например тайминги. MAN'ы гораздо быстрее.   

P.S. минут через 10-15 загружу новую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MaDnEss сказал:

Груз весит 10 поинтов, техника которая может перевозить 10 поинтов или больше 10, это только грузовики или самолёт, все

Проверь этот момент внимательно, потому что я только что загрузил груз в вертолет.

И в Hilux он тоже грузиться.

Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT 

Изменена задача зеленых, теперь им не нужно вывозить груз, а нужно лишь препятствовать сделать это синей стороне

Добавлен скрипт BIS_fnc_holdActionAdd для 6 ящиков.

Поместил груз в самолёт и закрыл к нему путь ящиками, которые нужно будет сломать. Один ящик ломается около 7 минут. Для того что бы пробраться к грузу нужно сломать 3 ящика.

 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss,

  1. Сделай чтобы необходимо было доставить 2 ящика из 3-х.
  2. По окончанию миссии - выигрывают независимые.

После правки - допущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

I encountered the following bugs during testing:

- Boxes inside of the airplane can be removed by the ACE interaction menu (drag/carry).

- There is not necessary to wait 7 minutes in order to remove boxes blocking the way to the cargo.

- In the briefing is written: Find the cargo and deliver it to the airfield. You should add the image of the cargo into the briefing. In the cargo space are many boxes + 3 military boxes. What is the correct cargo? If correct cargo is 3 military boxes what will happen if BLUEFOR delivers only 1 box into the airfield area and others will be inside of the black zone or what will happen if 2 boxes will be outside of the zone and 1 box will be delivered at the airfield???

- The boxes blocking the way to the cargo can kill you if you move them by ACE interaction and place them to a different location.

- Removing the boxes which are blocking the way to the cargo by script takes 7 minutes for each box. If all boxes must be removed by script it will take about 28 - 35 minutes... + Holding middle mouse for 7 minutes is really boring...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kubajs21 

Большое спасибо за тестирование!

5 минут назад, Kubajs21 сказал:

- Ящики внутри самолета можно удалить с помощью меню взаимодействия ACE (перетаскивание / перенос).

- Не нужно ждать 7 минут, чтобы снять ящики, блокирующие путь к грузу.

Да мне уже об этом известно, в новой версии будет исправление.

6 минут назад, Kubajs21 сказал:

- В брифинге написано: найдите груз и доставьте его на аэродром. Вы должны добавить изображение груза в брифинг.

Я подумаю, над тем добавлять ли изображение или нет, но все же рассчитываю, на подготовленность КС'ов стороны.

6 минут назад, Kubajs21 сказал:

Если правильный груз равен 3 военным ящикам, что произойдет, если BLUEFOR доставит только 1 ящик в зону аэродрома, а другие окажутся внутри черной зоны, или что произойдет, если 2 ящика будут находиться за пределами зоны и 1 ящик будет доставлен на аэродром ???

В случае выхода какого-либо из грузов за пределы места крушения, появится оповещение. В случае доставки груза на аэродром также появится оповещение. В обоих случаях будет лишь оповещение. Надеюсь, я смог правильно ответить на ваш вопрос.

11 минут назад, Kubajs21 сказал:

- Снятие ящиков, блокирующих путь к грузу по сценарию, занимает 7 минут для каждого ящика. Если все поля должны быть удалены сценарием, это займет около 28-35 минут ... + Удержание средней мыши в течение 7 минут действительно скучно ...

Не могу не согласиться. Честно сказать, пока лучше ничего не придумал, есть только идея сократить время удержания, кол-во ящиков и запретить их разламывать для пилотов сбитого самолёта. Если есть какие-то хорошие идеи на этот счёт, готов выслушать.

P.S. не обязательно удерживать среднюю кнопку мыши. Достаточно удерживать пробел, при этом вы можете также смотреть по сторонам и стрелять в случае чего, не прерывая действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, MaDnEss said:

В случае выхода какого-либо из грузов за пределы места крушения, появится оповещение. В случае доставки груза на аэродром также появится оповещение. В обоих случаях будет лишь оповещение. Надеюсь, я смог правильно ответить на ваш вопрос.

But who will win the mission? What exactly is a condition for the win?

1st option: REDFORE wins if all boxes are inside of the black zone at the end of the mission?

2nd option: BLUEFOR wins if all boxes are in the area of the airfield at the end of the mission?

3rd option: Everything else than 1st or 2nd option (boxes are not in any zone, 1 box is in the black zone and others are somewhere in jungle...)

1 hour ago, MaDnEss said:

запретить их разламывать для пилотов сбитого самолёта

Maybe you can just delete the pilots or just let them remove the boxes with the script but they will die because Hilux with DSHKM arrives at the position approximately 5 mins after the start of the mission... So it is about the pilot's decision they will try to remove some boxes and they will probably die or they will try to make some random ambush in the jungle around the crash site...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kubajs21 

На самом деле, там в брифинге не совсем понятно, в новой версии попытался более понятнее объяснить.

У синих три задачи, 1. Отвезти пилотов на Аэродром, 2. Отвезти ящики на Аэродром, 3. Погрузить их в самолёт, 4. Увезти за карту в оранжевую зону. После выполнения всех этих задач они побеждают.

А зеленым нужно лишь препятствовать всему этому. Зеленые побеждают в двух случаях, если они уничтожат груз или по каким то обстоятельствам, его уничтожат синие, либо будет уничтожен самолёт. (Второго, пока ещё нету, но будет в новой версии)

2 часа назад, Kubajs21 сказал:

Может быть, вы можете просто удалить пилотов или просто позволить им убрать коробки со сценарием, но они умрут, потому что Hilux с DSHKM прибудет на позицию примерно через 5 минут после начала миссии ... Так что это решение пилота, что они будут попытайтесь убрать несколько ящиков, и они, вероятно, умрут, или они попытаются устроить какую-то случайную засаду в джунглях вокруг места крушения ...

Как раз подумывал над тем, удалять или не удалять пилотов, но тогда кто будет управлять самолётом. А возможность разлома ящиков для пилотов сильно портит возможность победы для зеленой стороны. Ну а засада с пистолетами, тем более пилотов которые потерпели крушение выглядит неприемлемо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0:

Слегка переделан скрипт, пилоты теперь не могут разломать ящик

Ящиков стало 4, время на разлом 7.5 минут, что бы попасть к грузу, необходимо сломать 2

Пилоты сбитого самолета теперь американцы

Подправлен брифинг и задачи

Теперь для победы зеленой стороны нужно уничтожить груз или самолёт, либо по времени

Добавлена версия на 155 слотов, где удалены два отделения синих и одно у зеленых вместе с Зилом 131

@FlayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.