Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Sharif

Crachá Preto

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Crachá Preto
Версия: 1c
Остров: Tanoa
Число слотов: 151
Время начала: 06:55
Время на миссию: 100 минут
Стороны: UFE (Атака) vs Боевики (Оборона)

Вводная

В сеть утекли подробности о похищении и торговли людьми лицами, связанными с кабинетом министров и полицейским подразделением UFE. При поддержке спецслужб, на острове вспыхивает бунт, уличные банды снабжаютсяоружием и аммуницией. Их цель - уничтожить всех причастных и захватить власть на острове.


Задачи

Атака:
Эвакуировать хотя бы 2ух VIP с острова. ВИПов необходимо сопроводить до аэропорта, посадить в самолет и доставить до границы.

Оборона:
Убить хотя бы 4 ВИПа из 5. Полиция попытается довести ВИПов до аэропорта, посадить в самолет и доставить до границы.

Условности

Атака:

Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! VIP запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Самолет будет разблокирован, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.Самолет можно будет уничтожить после разблокировки.Из-за особенностей самолета и ВПП, взлетать необходимо с полностью выпущенными закрылками!ВИПы могут покинуть остров только на транспорте (лодки, самолет).В случае уничтожения самолета, всем сторонам станут доступны лодки (1 2 3 4)Лодки можно будет уничтожить после разблокировки.


Оборона:

Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! VIP запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Самолет будет разблокирован, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.Самолет можно будет уничтожить после разблокировки.Из-за особенностей самолета и ВПП, взлетать необходимо с полностью выпущенными закрылками!ВИПы могут покинуть остров только на транспорте (лодки, самолет).В случае уничтожения самолета, всем сторонам станут доступны лодки (1 2 3 4)Лодки можно будет уничтожить после разблокировки.


Техника

Атака:
  • C-130J - 1
  • M1117 ASV (OD) - 2
  • SUV - 2
  • Внедорожник - 2
  • Внедорожник (накрытый) - 1
  • Квадроцикл - 2
  • Транспортный фургон - 2
Оборона:
  • Внедорожник - 3
  • Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2
  • Грузовик - 1
  • Транспортер Zamak - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Проверь дв командира отделения WEST A1-2. Всем юнитам отделения выдается снаряжение из файла vip.sqf и отключена автоматическая выдача раций

Цитата

WEST-1-2-1:NOTLR:EXTRABP("B_Messenger_Black_F"):BP("B_Messenger_Black_F") 

Цитата

wog3_no_auto_long_range_radio = true;

2. Поправь немного описание

Цитата

Самолет будет разблокирован и только, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.

3. Перепроверь, что самолёт может взлететь без особых проблем с этого аэродрома

 

@Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2019 в 22:17, Bon Jonson сказал:

1. Проверь дв командира отделения WEST A1-2. Всем юнитам отделения выдается снаряжение из файла vip.sqf и отключена автоматическая выдача раций

2. Поправь немного описание

3. Перепроверь, что самолёт может взлететь без особых проблем с этого аэродрома

 

@Sharif

1. То, что ВИПы без ДВ - это задумка.

2.Поправлю

3.Ты был прав, что  не повредить его на взлете невозможно. Но если выпустить закрылки на максимум во время взлета, то такой проблемы не возникнет (собственно поэтому я и не обнаружил такой проблемы, когда миску делал). Могу это в условности добавить, ну либо решать с заменой.

@Bon Jonson

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b @Bon Jonson

Исправлен брифинг.
Предупреждение о выпуске закрылок добавлено в условности.
Добавлен небольшой блокпост в зону.
Снайперам усиленной пехоты зеленых выданы глушители.

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif

Не складывай триггеры в отдельные слои - они не видны в полигоне. С модулями та же история.

Меня настораживает триггер на разблокировку лодок. Он выполнится на всех клиентах разослав множество команд дублирующих друг друга. Как бы сервер после такого не упал. В идеале бы конечно на один микроскрипт всё переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

Изменен скрипт на анлок самолета и лодок. Спасибо @Kato
Убрана зависимость от мода BAF и все связанное с модом (боевые лодки в частности).

@Taciturn @Smittsam @Bon Jonson @MILLER

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия интересная и необычная, но я бы добавил какую-нибудь ещё задачу атаке, либо бы оставил на аэродроме с самолетом поменьше отделений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stelzz сказал:

Я бы запретил синим уничтожать самолет :smlpeka:.

А зеленым?:troll:

Спойлер

123.PNG

 

Может есть смысл снимать блокировку с лодок не по уничтожению самолета, а по наличию врага в аэро? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничего не изменит. Допустим, враг зашел на аеро. Разлочились лодки, залочен самолет. 40 человек+m1117 asv рашат западные лодки, там макс 2 отд защиты. Итог очевиден.

Допустим, враг не зашел на аэро, тогда самолет разлочится через 30 минут и 4 випа одновременно рашат на машинах в зону, любой синий с аэро садится в самолет и взрывает его об ёлки/зеленых. 40 человек+m1117 asv рашат западные лодки, там макс 2 отд защиты. Итог очевиден.

И это лишь ответ на предложенное. А сколько возможных комбинаций вообще - уму непостежимо, но при всех вариантах, при отыгрыше 60×60, синие заводят випа на аэро без вариантов.

P.S. У меня есть вообще одна безумная мысль, Sharif, видимо, крайне важную деталь либо непродумал,  либо не указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Kypatop сказал:

Допустим, враг не зашел на аэро, тогда самолет разлочится через 30 минут и 4 випа одновременно рашат на машинах в зону, любой синий с аэро садится в самолет и взрывает его об ёлки/зеленых. 40 человек+m1117 asv рашат западные лодки, там макс 2 отд защиты. Итог очевиден.

и один зеленый просто уничтожает лодки. вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там можно немного другую последовательность применить, результат будет один и тот же)) Короче, думать надо. Тут явно все сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я садился на слоты VIP, я рассчитывал, что меня будут искать. Но, как и можно было предугадать, этого не произошло.

У этой миссии как и у большинства миссий с эвакуацией есть проблема с одной точкой интереса. Чтобы этого избегать и не превращать игру в оборону самолёта можно на каком-либо этапе добавить случайный выбор. Тогда и атака и оборона не будет знать, что конкретно нужно охранять/атаковать. И будет динамика в поиске цели/побеге. К примеру, как на эвентовой миссии seek and destroy где точка выхода випов выбиралась случайно из 16 зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kypatop сказал:

Там можно немного другую последовательность применить, результат будет один и тот же)) Короче, думать надо. Тут явно все сложно.

ну да. никто и не говорил что все просто.

в лубом случае прямой штурм аэро - плохая идея. для зеленых это смерть. в лучшем случае потеряют больше половины своих. в худшем почти всех. но сил на вторую волну явно уже не хватает.

Но если зеленые смогут влиять на доступность лодок, а не випы. У зеленных будет чутка больше контроля над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала точно уберу северозападный спавн лодок, после второго отыгрыша. Дальше уже посмотрим, очевидно, что сейчас довольно много лазеек. Не удивлюсь, что в следующий раз мы увидим как зеленые уйдут на деф лодок. Аэропорт вообще перестанет быть местом боевых действий, хотя задумка в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sharif сказал:

Для начала точно уберу северозападный спавн лодок, после второго отыгрыша. Дальше уже посмотрим, очевидно, что сейчас довольно много лазеек. Не удивлюсь, что в следующий раз мы увидим как зеленые уйдут на деф лодок. Аэропорт вообще перестанет быть местом боевых действий, хотя задумка в этом.

Ну если задумка в аэро(пичально) то надо уменьшать кол-во синих там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Taciturn сказал:

Ну если задумка в аэро(пичально) то надо уменьшать кол-во синих там...

Но  я не хочу размазывать боевые действия по всему острову, при текущем онлайне, кто-нибудь да непоиграет.  После следующего отыгрыша посмотрим как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.