Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Zwierdik

Breaking Even

Recommended Posts

Breaking Even


В 2017 году на островном государстве Алтис пришла к власти прогреческое правительство. Новое правительство выбрало путь интеграции с Евросоюзом в экономической сфере и с НАТО в военной. Страны блока были рады новому рынку сбыта старого вооружения.
В 2018 году происходит этнический конфликт между греками и турками, который перерос в вооруженный конфликт. Из-за недостатка вооружения у повстанцев, конфликт быстро затухает, но дефакто северная часть острова не подчиняется официальному правительству. 
В 2019 году правительство с помощью Вооружённых силы Алтиса решают вернуть контроль над полуостровом. Была спланирована операция Breaking Even в ходе которой, бронеколонна AAF войдет на территорию полуострова и выбьет вооруженных повстанцев. Из-за спешности составления операции и плохой разведки, первая волна подвергается обстрелу с тяжелого вооружения.
Настал черед второй группы!

 

 

Условности
1: Разрешено атаковать спауны сторон сразу после фризтайма!
2: Эвакуация командира зеленых возможна на самолете. Самолет починится через 1 час и 30 минут.
 3: Зеленая полоса является киллтригером для обороны.

Важная информация
1: На месте подбитой колонны осталась техника. Она может быть подбитой и имеет мало топлива.
2: Экипажи обороны являются инженерами в отличии от экипажей атаки.
3: У обороны есть возможность построек.
4: Так как база повстанцев заброшена, её периметр немного разрушен и разобран.
5: На месте оперативного штаба первой группы остались машины снабжения, инженеры и различное станковое вооружение


 


  • Добавил
  • Добавлено
    09.09.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    201
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
    MCV WARRIOR x 4
    Jackal HMG x 4
    Надувная лодка x 4
    Wildcat CAS x 2
    Инженерные машины x 3
    Пехотные минометы x 3
    АГС x 2
    ХМГ x 4
    Гаубица x 1
    M1078A1P2-B x 2
  • Условие победы защиты
    Защита зоны ИЛИ эвакуация випа
  • Техника защиты
    Внедорожник x 6
    БМД-2М x 3
    Внедорожник ART x 1
    Внедорожник ZU-23 x 2
    Внедорожник AGS x 1
    Внедорожник ХМГ x 2
    Внедорожник с СПГ x 2
    Pivads x 1
    An-2 x 1
    Газ-66 x 2
    ПТРК метис x 2
    Грузовик x 1
    ЗУ-23 x 2
    СПГ-9 x 2
    БПЛА x 1
    Стингер x 2 (4 ракеты в сумме)
  • Особенности миссии
    Необычный сеттинг, брошенная техника
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Альтис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    AAF
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    FIA
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik 

Выключить моделирование у всяких стен, заборов и бетонных рамп на аэро
некоторые юниты синих висят в воздухе (отделения рядом с вертолётами)
очистить ящики и технику от содержимого виртуального арсенала
часть снаряжения (BAF 12.7; мины для M6) выдана через арсенал. надо очистить и выдать скриптом
положи беруш в ящики с тяжёлыми боеприпасами (СПГ, М2, L7A2, машинки с ЗУ и пулемётами/СПГ)
модульные дымы на сожжённой технике будут гореть всю миску.  Может, лучше убрать, чтобы фпс не снижать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 13:14, crabe сказал:

@Zwierdik 

Выключить моделирование у всяких стен, заборов и бетонных рамп на аэро
некоторые юниты синих висят в воздухе (отделения рядом с вертолётами)
очистить ящики и технику от содержимого виртуального арсенала
часть снаряжения (BAF 12.7; мины для M6) выдана через арсенал. надо очистить и выдать скриптом
положи беруш в ящики с тяжёлыми боеприпасами (СПГ, М2, L7A2, машинки с ЗУ и пулемётами/СПГ)
модульные дымы на сожжённой технике будут гореть всю миску.  Может, лучше убрать, чтобы фпс не снижать?

Отключил моделирование у половины стен (они ломаются, а это дополнительные входы
Юнитов поправил
Отчистил, изменил некоторые слоты
Поправил
Положил
У дымов ограничение 600 секунд. Точно будут гореть?
Расширил до 203 слотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2019 в 20:17, Zwierdik сказал:

Отключил моделирование у половины стен (они ломаются, а это дополнительные входы

А отключение моделирования не препятствует слому объекта. Я потестил и вынес стенку с СПГ, например.

В 22.12.2019 в 20:17, Zwierdik сказал:

У дымов ограничение 600 секунд. Точно будут гореть?

Не, я не знал про ограничение. Тогда нормас.

В 22.12.2019 в 20:17, Zwierdik сказал:

Расширил до 203 слотов

прилеплена только версия на 201 слот. Хотелось бы одну на поменьше - 185, например, чтобы при случае можно было ставить не только на первую, но и на вторую
А самую большую можно на 215-220 примерно сделать

1. Если выдал выстрелы ОГ к СПГ, то может и СПГ-9М поставишь? А то у текущего сетка только для кумулятивов.
2. Лучше убрать в большой версии каменные дорожки, руины ангаров, обломки стен, бетонные панели. Они несут только эстетическую нагрузку. При экстремальном количестве народу лучше жертвовать всем чем только можно ради синхронизации и фпс.
3. Можно убрать парочку старых бункеров на аэро, слишком часто понатыкал ты их что-то
4. Нашёл внедорожники ПТ, которым поменяна сторона через wmt side, но при этом существуют нормальные такие же пикапы для зелёной стороны. Может, лучше ставить их и не менять потом сторону?
5. В шакалы можно выдать ещё rhsusf_100Rnd_762x51 для курсового пулемёта 7.62, сейчас он без БК
6. Беспокоит то, что обороне нечем по сути выбивать FV510, которые с расстояния будут аннигилировать всё живое при поддержке вертушек. БМД им не соперники.  Хотел бы предложить поменять уорриоры на MCV80 или хотя бы дать обороне Т-72 самый убогий. 
7. в обороне лопаты с бесконечным строительством. поверь мне, они всё засрут своими окопами так, что атака не сможет к зоне подойти без вылета в BSOD по памяти.
 

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crabe сказал:

А отключение моделирования не препятствует слому объекта. Я потестил и вынес стенку с СПГ, например.

Не, я не знал про ограничение. Тогда нормас.

прилеплена только версия на 201 слот. Хотелось бы одну на поменьше - 185, например, чтобы при случае можно было ставить не только на первую, но и на вторую
А самую большую можно на 215-220 примерно сделать

1. Если выдал выстрелы ОГ к СПГ, то может и СПГ-9М поставишь? А то у текущего сетка только для кумулятивов.
2. Лучше убрать в большой версии каменные дорожки, руины ангаров, обломки стен, бетонные панели. Они несут только эстетическую нагрузку. При экстремальном количестве народу лучше жертвовать всем чем только можно ради синхронизации и фпс.
3. Можно убрать парочку старых бункеров на аэро, слишком часто понатыкал ты их что-то
4. Нашёл внедорожники ПТ, которым поменяна сторона через wmt side, но при этом существуют нормальные такие же пикапы для зелёной стороны. Может, лучше ставить их и не менять потом сторону?
5. В шакалы можно выдать ещё rhsusf_100Rnd_762x51 для курсового пулемёта 7.62, сейчас он без БК
6. Беспокоит то, что обороне нечем по сути выбивать FV510, которые с расстояния будут аннигилировать всё живое при поддержке вертушек. БМД им не соперники.  Хотел бы предложить поменять уорриоры на MCV80 или хотя бы дать обороне Т-72 самый убогий. 
7. в обороне лопаты с бесконечным строительством. поверь мне, они всё засрут своими окопами так, что атака не сможет к зоне подойти без вылета в BSOD по памяти.
 

 

1. Убрал моделирование у стен и снес все дорожки и прочее
2. СПГ-9М тыкнул
3. Бункера не убрал, но пометил их на карте
4. Внедорожники не стал менять, боюсь запутатся в них. Сейчас они все показываются на зеленой стороне и никто не перепутает (я)
5. Добавил
6. Добавил обороне выбор из 2 пресетов: 
_1. Танк + внедорожник
_2. 3 переносных метиса+внедорожник м2+внедорожник
7. Лопаты оставил только у инженеров.


1 версия на 184
2 версия на 224

На 224 (3 маленьких отделения зеленых пехотные, у синих отделение поддержки и еще FV510)

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik 
В технике синих есть драконы без CLU
Если они не нужны, то надо вычистить. Если нужны, то нужно выдать 'ACE_M47_Daysight',  иначе стрелять с них не получится.

В Уорриоре нашёл молотки, на миссии что, в дополнении к окопам используется ещё и ACE Fortify ? В нём же лежат сапёрные лопаты, но в приданном отделении не нашёл инженеров. В итоге-то кто чё строит на миске?

У снайперов зелёных (M14) нет таблиц с поправками

A2-3 зелёные - сними галку игрока с командира
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crabe сказал:

@Zwierdik 
В технике синих есть драконы без CLU
Если они не нужны, то надо вычистить. Если нужны, то нужно выдать 'ACE_M47_Daysight',  иначе стрелять с них не получится.

В Уорриоре нашёл молотки, на миссии что, в дополнении к окопам используется ещё и ACE Fortify ? В нём же лежат сапёрные лопаты, но в приданном отделении не нашёл инженеров. В итоге-то кто чё строит на миске?

У снайперов зелёных (M14) нет таблиц с поправками

A2-3 зелёные - сними галку игрока с командира
 

Исправил все пункты
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.