Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Kypatop

Спасение острова

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Спасение острова
Версия: 1k
Остров: Malden
Число слотов: 164
Время начала: 07:30
Время на миссию: 120 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

Сентябрь 2035 года. Остров Мальден уже довольно долгое время является морским форпостом НАТО и перевалочным пунктом моряков и рыбаков, благодаря чему здесь появилось множество рыбацких поселений и фабрик. Войска NATO, в большинстве своем, находятся на севере острова и контролируют военную базу и аэропорт.
10 сентября 2035 года CSAT проводят спецоперацию по размещению взрывоопасных устройств на всей территоррии Мальдена для ослабления позиций Северо-атлантического альянса, сосредоточенных поблизости в Прибалтийских странах.
11 сентября 2035 года NATO замечают активность на юге острова и обнаруживают военные силы CSAT, которые ведут агрессивную деятельность и занимают старый военный пост в гавани Фаро. Также обнаруживается, что CSAT уничтожают весь водный транспорт, расположенный в портах и гаванях Мальдена.
12 сентября 2035 года CSAT атакует базу NATO на юге острова и получает доступ к удаленному управлению устройствами, размещенными по всей территории Мальдена, с помощью кодов активации, внесенных в базу данных с помощью шифрования.
13 сентября 2035 года NATO определяют позиции нескольких устройств, после чего собирают военные силы, размещенные на севере острова, и разрабатывают операцию по захвату кодов доступа и транспортировке устройства на эсминец, на котором возможно провести дешифрование и получить доступ к управлению другими устройствами на острове.
В ночь с 13 на 14 сентября 2035 года NATO удаётся совершить радиоперехват по которому сообщается, что взрывоопасные устройства будут активированы в 10:00. По данным, полученным от командования северо-атлантического альянса, дешифрование займет около 25-30 минут.
14 сентября 2035 года в 07:30, после прибытия тихоокеанских спецподразделений, NATO пытается доставить захваченные грузовики с устройствами на эсминец с помощью последнего водного транспорта, размещенного в гавани Фаро.


Задачи

Атака:
Задача: провезти хотя бы одно устройство через 2 зоны.
Для получения кодов доступа к устройству необходимо доставить его сначала на базу.
После этого требуется доставить грузовик в ангар из которого, с помощью оставшихся лодок, устройство будет доставлено на эсминец.
В случае потери всех устройств мы проиграем.

Оборона:
Задача: не допустить прохождения ни одного устройства через 2 зоны.
Не дать получить коды доступа к устройству на базе.
Не допустить доставку грузовика в ангар из которого, с помощью оставшихся лодок, устройство будет доставлено на эсминец.
В случае уничтожения всех трёх устройств мы победим.

Условности

1. Запрещено снимать свой шлем\разгрузку, а также одевать разгрузку\шлем вражеской стороны.
2. Запрещено застраивать\закрывать вьезды\входы на базы.
3. Для успешной доставки устройства, технике нужно продержаться на базе и в ангаре 60 секунд.
4. У BTR-K Kamysh отключены ПТРК.
5. Невозможно взаимодействовать с вооруженными лодками.

Техника

Атака:
  • Hunter (с гранатометом) - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 2
  • IFV-6c Panther - 2
  • Prowler (без оружия) - 2
  • SDV - 2
  • Tempest (устройство) - 3
  • UGV Stomper RCWS - 1
  • UH-80 Ghost Hawk - 1
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 7
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 1
  • Ifrit - 1
  • Ifrit (с гранатометом) - 1
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1
  • MSE-3 Marid - 2
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Qilin (миниган) - 1
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 4
  • Топливозаправщик Zamak - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много вопросов к этой миссии. Интересные повороты сюжета, замена всей снаряги бойцов на такую же через sqf, дома, которые построены вопреки гравитации.:neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное пробовать, а где что плохо лежит - будем исправлять. 

Как говорится, "глаза боятся, а руки делают" :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

-Изменено описание на экране загрузки;
-Удалены здания, которые построены вопреки гравитации;
-В зоне(гавани Фарро) переработаны и добавлены обьекты;
-На карте доотмечены недостающие обьекты;
-Лодки теперь не отображаются во вкладке "техника";
-Исправлена ошибка у КО отделений "Мотострелки", изменены названия слотов;
-Теперь таймер в триггерах работает правильно;
-Для мобильности и огневой поддержки грузовик HEMTT Альфа 2-1 изменен на машины Hunter (n/a)+(gmg).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kypatop
1. На миссии большое количество бесполезной растительности. В таком количестве и виде её на миссии быть не должно.

Спойлер

Жесть..
20190823125434_1.thumb.jpg.f7a735df271edef0e7a84d1a2f105256.jpg20190823125356_1.thumb.jpg.733d623ac870b9eeaffdacd86470b4ce.jpg20190823125409_1.thumb.jpg.8c1b2e901005cc7f5e47742a6391691d.jpg20190823125416_1.thumb.jpg.c3efc7d1bcd61891d07ffacf66b11510.jpg

Предлагаю тебе направить весь свой креатив на создание импровизированной зелёной зоны на самом открытом участке, а не пытаться раскидывать одиночные деревья и кусты по всей карте.
Например здесь: 

Спойлер

20190823132818_1.thumb.jpg.ebc48dd4f17462f7554fcf29d241371f.jpg

2. Бесполезные постройки. Не очень понятно расположение заводов, они находятся на склонах и в низинах, никто их использовать не будет. Предлагаю либо их перенести на пустые пространства между зонами, либо удалить.

Спойлер

20190823134756_1.thumb.jpg.da9c6e27e6290733346da23b78c2f91e.jpg20190823134903_1.thumb.jpg.7eb5e7aae9678e3e2a41e8cfe175fbb9.jpg

3. Ангар висит в воздухе.

Спойлер

20190823135408_1.thumb.jpg.37c35714ef447e551c923a13ea4add76.jpg

4. Можно использовать только те файлы, которые находятся в папке с миссией. Удали строчку из: Общее - Экран загрузки - Изображение.

Спойлер

20190823140412_1.jpg.1cb9675c7b7ac5814ab64237664abe1b.jpg20190823140311_1.jpg.cdd4d567142889cf03ab8a9a2728c56f.jpg

5. Не очень понятно, зачем ты переодеваешь ванильных юнитов в самих же себя с минимальными отличиями, это нецелесообразно. Сервер выдаёт медицину автоматически, нет необходимости выдавать её вручную. Если у тебя есть непреодолимое желание поменять шлема, или выдать любое другое дополнительноe снаряжение, то это можно сделать гораздо проще. Переодевай только полностью уникальных юнитов (например СПН) если речь идёт о ванильных структурах. 

Спойлер

2019-08-23_13-34-29.png.3903ab1ed228264d14c35a413375fcc9.png20190823133416_1.thumb.jpg.50b6fc128910caaf19b698033c691cd6.jpg

5.1. Солдаты NATO вообще с прицелами в камуфляже CSAT, они что-то знают? :opeka:

Спойлер

20190823141618_1.thumb.jpg.593429667711b4e595fb683489699bed.jpg20190823144717_1.thumb.jpg.ca91b9fffb3d7e42b5388f8f773380b1.jpg

6. "NATO определяют позиции нескольких устройств, после чего собирают военные силы, размещенные на севере острова, и, совместно с Северо-атлантическим альянсом, разрабатывают..." - NATO совместно с NATO.. 

Предложения: 
- Наклонённые постройки выглядят ужасно, постарайся перенести всё на более ровные поверхности, или использовать выравнивание по уровню моря.

Спойлер

20190823135931_1.thumb.jpg.e9e2d8a3af7d51f1ae147a8743cc3a45.jpg20190823140005_1.jpg.9596a5910b3660c2710de5ac491f0e68.jpg20190823143349_1.thumb.jpg.42315d3a4d759fd37d61179b4dae54df.jpg



Давай пока разберёмся с этим, после продолжим..

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

-Убрано 95% растительности, частично оставлена в зоне\вокруг зоны в небольшом кол-ве;
-Исправлены ошибки с расположением зданий(висели в воздухе, персонаж проваливался в текстуры, текстуры кустов\предметов в здании). Переработы все добавленные постройки, теперь наклонённые постройки выглядят адекватно либо использовано выравние по уровню моря;
-"Фабрика" переработана и перенесена на более актуальную территорию. Добавленные\переработанные обьекты доотмечены на карте;
-Исправил ошибки в разделе "Атрибуты-Общие/Сетевая игра"
-Заменил прицелы в камуфляже CSAT на подходящие;
-Проведены исправления связанные с: доступом к транспорту, здоровьем\бк\топливом обьектов, названием слотов, выключен урон для некоторых зданий;
-Теперь тип всех юнитов соответствует названию слота;
-Исправлены ошибки\внесены добавления в брифинге;
-Частично переработан баланс на миссии:
NATO: 1)Альфа 1-1 добавлен Stomper RCWS и приписан "Оператор БПА";
2)Альфа 1-6 заменил Hunter'ы на грузовик HEMTT(вернул).
CSAT: 1)Альфа 2-3 убрал Zamak;
2)Добавил еще один пулемет Mk30 в зону Фаро;
3)Теперь отделениям обороны Альфа 1-6, 2-3, 2-4 запрещено пересекать черную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kypatop ты меня прости, но эти дома, которые ты поставил :drill:

Почему большая часть объектов, которые ты поставил, находятся под углом? Где ты такие дома видел? Уууу мне смотреть на это больно :anifrog3:

Спойлер

20190827222408_1.thumb.jpg.0d355858faece1b136b1546ffcf3bc5e.jpg20190827222421_1.thumb.jpg.1050cfdd10505d8f389092cce87f4444.jpg20190827222528_1.thumb.jpg.a2bf97fa1e16fe44d8487c47017af962.jpg20190827222547_1.thumb.jpg.7f646a7024ae350beaf4318ecc4ec6a4.jpg20190827222633_1.thumb.jpg.ce1c9da4af6bb688eeee2a8f1f89dd4b.jpg

А эти гаражи щикарны, я уже представил, как я паркую в них машину :nurask:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist @Otto @Kato
Согласен, некоторые обьекты стоят под углом немного криво, но, хочу заметить, под прямым углом они стоят гораздо кривее))
Единственное, что не тестил под прямым углом - заправка, все остальное пытался поставить ровно, но без подставки вниз в текстуры "выравнивающего" обьекта - реализовать нормально фиг получится.
В итоге или я удаляю эти обьекты, или приходится жертвовать "эстетичностью" и пользоваться ими в таком виде, ведь большинство из них, а именно "фабрика на западе, завод в центре, обьекты в зонах, поставленные руками "деревни" - все пыталось ставится именно на "более ровную" поверхность, которой в данной части Мальдена крайне мало, как можно было заметить.
Если это неприемлемо - давайте найдем какие-нибудь варианты, которые удовлетворят администрацию и игроков, а также будут соответствовать задумке.
Кстати, про какие именно дома идет речь ? Про все, которые использование для "деревень" ?

Я не против, я готов переработать, исправить, заменить, доработать, удалить где нужно, довести до ума. НО, в некоторых случаях невозможно поставить в определенную область обьект под прямым углом или с привязкой по склону, если вы уверены, что лучше тогда удалить данные обьекты - давайте удалим... но будет ли тогда отличаться данная миссия от 200-от остальных ? Меня этот факт крайне беспокоит, как можно заметить по "обилию" обьектов на миссии.

Открыт к диалогу, в большинстве случаев меня можно найти в ТСе и я буду крайне признателен, если спорные моменты мне смогут подсказать более опытные в этом деле люди.

Изменено пользователем Kypatop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

HOTFIX
-Убраны текстуры, в результате которых контейнеры взрывались на старте;
-Удалены боеприпасы к вороне(откуда они там) у подносчиков.

@Otto @Voker @MihEvgenich

Изменено пользователем Kypatop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

-исправлен баг с появлением уведомлений(хинтов) о выполнении задания в зависимости от игроков на сервере;
-теперь все пантеры появляются без повреждений;
-у машин поддержки исправлен баг с топливом;
-в связи с возможными проблемами на вьездах в триггеры, ширина вьездов изменена до ширины 2-ух грузовиков с устройствами;
-исправлено несколько зданий в воздухе, кусты\земля в здании;
-убрал в названиях отделений тип отделения и технику;
-изменение описания задания и условностей, а также фото в брифинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1h

-в устройство(машины) выданы правильные ДВ синей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1i

-исправлены контейнеры;
-исправлены объекты на "фабрике", выровнял и доработал некоторые объекты в зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1j

Удалил очки из аддона BAF у 5 бойцов собранных вручную в редакторе.
Удалил привязку к аддону BAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1k

Изменение баланса относительно текущего онлайна:
-2 камыша и замак у CSAT заменены на Qilin HMG, Ifrit GMG, Ifrit HMG;
-увеличено количество отделений CSAT без транспорта в зонах;
-CSAT выдал 4 выстрела ПВО(2 выстрела у мобильного отделения на Prowler, 2 выстрела в гавани Фарро);
-2 маршала и хантер у NATO заменены на x2 Hunter HMG, x2 Hunter GMG;
-добавил NATO отделение аквалангистов и x2 SDV;
-добавил NATO вертолет UH-80 Ghost Howk, а также переместил 1 отделение в десант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.