Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Yuki_Hattori

Накал

Рекомендуемые сообщения

Накал

Просмотр файла

Советская армия пытается удержать своё влияние в Чернорусском регионе после провальной для себя Афганской войны. В связи с накаленными отношениями СССР и США, Пентагон отправляет ограниченный контингент в Чернорусь.


  • Добавил
  • Добавлено
    19.08.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    154
  • Год
    ~1990
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    16:08, Небольшой дождь, гроза.
  • Условие победы атаки
    Захватить зону.
  • Техника атаки
    3х - UH-60L
  • Условие победы защиты
    Удержать зону
  • Техника защиты
    3х - ЗИЛ-131
    4х - ДШК
    1х - АГС-17
  • Особенности миссии
    Пехотная миссия.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Советская Армия
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori,

Я тут это, просто мимо проходил, но увидел красное знамя, рука сама собой к голове потянулась, а потом присмотрелся и...

  • Лично на мой вкус баланс сильно смещен в сторону синих, красным парням нечего противопоставить вертолетам, парни на ЗИЛках имеют большие шансы в принципе до зоны не доехать, при этом вертолетам не надо кого то высаживать и устраивать засидки, ЗИЛки можно расстрелять с воздуха.
  • Зона находится в низине, город окружен холмами, но при этом на ключевых высотах совсем нет укреплений. Я бы прошелся гозонокосилкой и поставил парням укрепления на высоты, в Генштабе должны не дураки сидеть.
  • Сама по себе зона практически бесполезна, есть только пара бункеров которые дают какую то защиту от вертолетов, но при этом не дают никакого сколько нибудь удобного обзора. Может зону перенести на высоту, что будет логично ну или хотя бы в какое нить стратегическое здание, если хочешь городских боев, типа той же больнички. Ну и сомневаюсь что в 90-ых, советские войска могли укреплять зону современными габионами, но это такое.
  • Я бы заменил ДВ на более аутентичные. В сборке есть как Р-148 на базе рюкзака РД-54, так и если мне не изменяет память AN/PRC-77
  • Обеим сторонам не хватает дополнительного снаряжения в виде боеприпасов и вот этого вот всего.
  • Идея с саперным подразделением интересная, но чувствую выкопать они ничего не успеют из-за того что противники расположены крайне близко к друг другу.
  • В связи с пунктом выше, может стоит расставить парней по дальше друг от друга, чтобы у красных комрадов было время подготовится?
  • Я бы выпилил у красных оптику, тем более в таких количествах (в каждом отделении, Родина разорилась бы). Также довольно странно выглядит идея совместить РПК и ПКМ в одном скваде. Зачем? Может лучше сделать и историчней и интересней, придав ПКМ только командирам взводов?
  • Вроде как миссия пехотная, но у красных поголовно почти бесполезные РПГ-7, а у синих M47. Если структурка то ок, но тогда пункт выше.
  • 90-ые года же. И у тех, и у тех уже должны быть броники.
  • Если это вторая миссия, то опять таки на мой вкус она слегка пресная. Было бы круто добавить всякой пехотной логистики, по типу необходимости доставить снаряжение красным и синим, больше специализированных отделений, по типу Weapon Squad'ов, Platoon HQ, Sniper Team у US, отделений поддержки и управления взводов у СССР и вот это вот всего, а не просто голую пехоту. На мой взгляд это намного повысит играбельность и интерес к миссии.
  • Может быть какой нить side quest для обеих или для одной из сторон, брошенную технику/машины?
  • Один медик на сторону что у US, что у СССР это как то маловато, опять таки на мой вкус.
Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT  учту всё, и переработаю немного.  
Насчёт перехвата машинок не согласен, тестил, если вертолёт будет заниматься машинками - не хватит времени на захват позиций для второго захода. 
Пехоты ровно на 2.. 2,5 рейса.  Зилки спокойно могут проехать через мост неперехваченными. (Наврал)
Если поставить старт врагов ещё дальше - тогда оборона сможет разбежаться кто-куда и вертолёты станут неактуальными, проще будет просто бежать пешком со старта.
Отделение медиков можно добавить да.
Крч, в общем во многом с тобой согласен, кроме как зоны. Это не сверхукрепленная база, так и задумывалось. Если включить газонокосилку, то для постройки годных укреплений придётся вырубить лес на пару кв.км. (чтобы обзор был хороший, чтобы глядеть далеко, и стрелять далеко.) 
Для отпора синим есть АГС с неплохим запасом БК. 
ДШК тоже не беззубые.

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения:

  • Замена ДВ красных.
  • Добавлено медицинское отделение красным.
  • Добавлено медицинское отделение на вертолете синим (БК минимален)
  • Убраны ПКМы из отделений красных.
  • Добавлено пулеметное отделение красным (вместо двух малых отделений КПП).
  • Добавлены пару незначительных укреплений на востоке от зоны, сама зона не тронута.
  • Передвинут, немного ближе к мосту, спавн красных на Большевике.
  • Добавлены 2 ДШКМ + 10 коробок в зону.
  • Добавлена дополнительная зона для захвата - часть города на западе.


Количество слотов теперь 163.

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом критичных ошибок нет, есть только вот эти:

Включить моделирование у ящика с боеприпасами для дшк и агса

Слотов стало 163, а в названии миссии написано 154.

У зилов нужно очистить хранилище снаряжения

Их надо обязательно поправить.

 

Есть небольшие ошибки, которые не особо сильно повлияют на геймплейную состовляющию, но будет хорошо если их поправить:

Сбита нумерация слотов в мед отделениях обоих сторон:

Пнв у Blue/RF.sqf, MED.sqf в разгрузке

У Blue/HMG.sqf ленты для пулемёта, лежат в униформе, которые туда не влазят. Хотя видно, что ты хотел, что бы они были в разгрузке.

 

Советы:

У разбитых машинок и шишиги Р142Н можно отключить моделирование, и у вертолетных площадок тоже

Предлагаю, после прогноза погоды, полностью убрать дождь

Если побаиваешься перехвата шишиг, можно ограничить его топливом у вертушек, которого хватит, только на высадку и вынудит их вернуться обратно на заправку, так же и у обороны появиться больше времени для того, чтобы окопаться

Предлагаю сделать свой отдельный ящик, для каждого станка, который можно будет утащить, ну и рюкзаки бы выдать другие в ящик, например этот "CUP_B_AlicePack_Khaki"

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2019 в 20:58, MaDnEss сказал:

Сбита нумерация слотов в мед отделениях обоих сторон:

  Показать контент

Пнв у Blue/RF.sqf, MED.sqf в разгрузке

У Blue/HMG.sqf ленты для пулемёта, лежат в униформе, которые туда не влазят. Хотя видно, что ты хотел, что бы они были в разгрузке.

Исправил/поправил.

В 12.09.2019 в 20:58, MaDnEss сказал:

Предлагаю сделать свой отдельный ящик, для каждого станка, который можно будет утащить, ну и рюкзаки бы выдать другие в ящик, например этот "CUP_B_AlicePack_Khaki"

Поменял

В 12.09.2019 в 20:58, MaDnEss сказал:

Если побаиваешься перехвата шишиг, можно ограничить его топливом у вертушек, которого хватит, только на высадку и вынудит их вернуться обратно на заправку, так же и у обороны появиться больше времени для того, чтобы окопаться

Не стал трогать, пускай превозмогают. В первые 10 минут всё равно запрещена атака спавна и цели миссии, то есть зоны.

В 12.09.2019 в 20:58, MaDnEss сказал:

У разбитых машинок и шишиги Р142Н можно отключить моделирование, и у вертолетных площадок тоже

Предлагаю, после прогноза погоды, полностью убрать дождь

Дождь скрутил, машинкам и площадкам отключил моделирование. 

Файл с миссией перезалил.

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori 

а можно заменить в А 2-6 у атаки абсолютно бесполезные на пехотной миссии м47 на что-то более удобоваримое? В идеале SMAW  c HEDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qvazar сказал:

@Yuki_Hattori 

а можно заменить в А 2-6 у атаки абсолютно бесполезные на пехотной миссии м47 на что-то более удобоваримое? В идеале SMAW  c HEDP

Они вообще были засунуты туда просто потому что могут там быть. 

Можно конечно их вообще убрать. 

Кста, если что ты за оборону однако. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori  Да сейчас только заметил. Но пусть будет по чесноку.

 

Для обороны непонятно чем сбивать вертолеты. 

Вялые хьюики не были сбиты на миссии с бтр40, бтр60 и танком и положили много народу. Хьюиков было два. Тут же четыре более крепких.

 

Если количество вертов поменять нельзя, может быть ограничить боезапас м240 на вертах до 100 патронов максимум? В конце концов они же тут транспортники. Ну либо давай добавим зушку обороне иначе это дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qvazar сказал:

@Yuki_Hattori  Да сейчас только заметил. Но пусть будет по чесноку.

 

Для обороны непонятно чем сбивать вертолеты. 

Вялые хьюики не были сбиты на миссии с бтр40, бтр60 и танком и положили много народу. Хьюиков было два. Тут же четыре более крепких.

 

Если количество вертов поменять нельзя, может быть ограничить боезапас м240 на вертах до 100 патронов максимум? В конце концов они же тут транспортники. Ну либо давай добавим зушку обороне иначе это дисбаланс.

Ограничить можно, но не до 100 патронов. И даже не на 50%, у синих кроме хеви сквада, нет ничего. Ни одноразовых труб, ни каких либо фугасных безоткаток, то есть силы при штурме будут таять на спусках как сахар. 

Можно конечно еще ДШК отсыпать, но я думаю и этими то пользоваться никто не будет. 

Эти вертолеты ватные в управлении  и к тому же большие, если что, маневрировать как хьюи и легко отлетать не смогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято на починку

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в версии 1.1:
1.Добавил броники обоим сторонам
2.Сделал ограниченную радиофикацию, у красных дв оставил только взводным
3.Добавил снайперскую пару, 2 мк19, ящик с дополнительным боекомплектом синим
4.У синих помимо 2 драконов (всего 2-ух), добавилось по 2 M72A2 в каждое отделение
5.Добавил обезвиженные БМД-1(бк полный, без птуров) и МТ-ЛБ с парой лент, добавил чуть побольше велосипедов
6.Убрал медицинское отделение, вместо него на каждый взвод пехоты выдано по 1 медику
7.Увеличилось кол-во слотов до 178
8.У СА больше нет АКМов, всем выдал АК-74

wog_178_nakal_11.FDF_Isle1_a.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR просьба перезалить

Изменения в версии 1.2:

1.Вернул полное радиооснащение
2.Убрал у КО красных оптику, в итоге оптика осталась у 2 человек в штабе, у взводных и у 3 свдшников
3.Миссия подросла до 187, добавил Weapon squad синим
4.Добавил формы сторон
5.Добавил объектов в зоне для антуража
6.Добавил упоминание о обездвиженной БМД в брифинг

wog_187_nakal_12.FDF_Isle1_a.pbo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пулеметчиков красных с РПК из бк только трассера, приходится воровать 30-зарядники у других (недосмотр? ненужная фича?)

Изменено пользователем opeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пулеметчика с РПК красных рюкзак был забит коробками к ПКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бк у медицинской юашки по коробке заряженной - задуманно?

И там же на старте ящики с арсеналом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У старшего стрелка красных в инвентаре целый один магазин на АКМ, хотя вооружен он АК-74, он типо на удачу или что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grow сказал:

У старшего стрелка красных в инвентаре целый один магазин на АКМ, хотя вооружен он АК-74, он типо на удачу или что-то?

Раньше у обороны АКМы были, недоудалял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ящиках с медициной нету доп Шин
зы все ящики не чекал, возможно только в одном нету 

 

Изменено пользователем Elaen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.