Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Deadly Toys

Рекомендуемые сообщения

Deadly Toys


6 января 2018 года исламистские радикалы применили новый способ вершения священного джихада. Российская авиабаза Хмеймим в Сирии была подвержена массированной атаке самодельных беспилотных летательных аппаратов начиненных взрывчаткой. Правительственные войска Сирии разработали план по зачистке лагеря боевиков, который является производственным центром беспилотников. ВКС и ССО РФ окажут им поддержку в осуществлении плана.
 


  • Добавил
  • Добавлено
    11.08.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    190
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    8:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Уничтожить требуемые объекты. Захватить триггер.
  • Техника атаки
    1 x Т-90 (обр. 1992)
    1 x БМП-3 (late)
    2 х БМП-2
    1 x Ка-52 (2-ПТУР, 150-ЗУОР, 40 x С8-КОМ) (radar off)
    1 x Метис-М (3-ПТУР)
    1 x Тигр (вооруж.)
    3 x Тигр
    5 x Камаз
    1 x Топливозаправщик
  • Условие победы защиты
    Не позволить уничтожить хотя бы один объект. Либо не дать захватить триггер.
  • Техника обороны
    1 x Т-72 (обр. 1984)
    2 x БМП-2
    1 x HMMWV-TOW
    1 x ЗСУ-23-4
    1 x М113 Mk19 + ЗУ-23
    4 х ПЗРК Stinger (всего 8 ракет)
    2 x Миномет 82мм (60)
    5 x Hilux
    1 x Топливозаправщик
    2 x Шахид-беспилотники
  • Особенности миссии
    Шахид-беспилотники
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС Сирии при поддержке ВКС и ССО РФ
  • Сторона RESISTANSE
    ИГИЛ
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Надо убрать бинокли UK3CB_BAF_Javelin_CLU и выдать нормальные
2) В зоне в  ящики на крыше для М2 и Зу-23 положи ещё и беруши плз
3) у TOW ракеты 71F с ударным ядром- чересчур для игиловцев, даже попадать не надо. Мне кажется, что уместно выдать самые дешманские ракеты - TOW2B или даже TOWB. 
4) Зачем у атаки заправщик MAN? Чем Урал не мил? В этом какой-то смысл, который я не уловил?
5) Маловато мин для миномёта. 50 мин это даже на одно орудие мало - хватит чисто для попугать минут на 10 стрельбы.
6) Чем атака может сбивать беспилотники? Не нашёл что-то ничего адекватного - получается, безнаказанно можно подлетать и уничтожать ключевую технику и наводить TOW и миномёт, что даже предпочтительнее на мой взгляд.  Нельзя ли запереть оператора БЛА в пределах базы, чтобы его не возили, к примеру, на TOW по тылам атаки? В этом случае ограничение на взрыватель в 4 км выглядит балансно.
7) Или я что-то не понял, или у тебя в модулях для выигрыша необходимо выполнить все три условия - уничтожение БЛА, радара и занять зону. А в брифинге написано , что либо уничтожение целей, либо захват зоны. Поясни.
8) Нужна бы ещё версия слотов на 145-150
 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено

@crabe

1. Заменил. Нашел только в одном sqf, ты уверен что их было несколько?
2. Положил
3. Ракеты были выданы из-за их дамага как противовес к живучести Т-90. TOW2B тоже норм, заменил на них.
4. Смысл есть. Урал жутко медленно ползет в гору (пониженную передачу же так и не завезли:noya2:), а MAN пошустрее и в целом на бездорожье вроде получше. Таким образом проявляю заботу о психологическом состоянии инженера, ну и помощь быстрее приедет если потребуется.
5. Мин достаточно. Я миномет выдаю по большей части для того, чтобы снизить вероятность заруинить миссию КСом, который не оставит никого охранять зону (как это уже неоднократно бывало). А так и в зоне хоть кто-то будет сидеть, и развлечение у них имеется.
6. Дроны можно сбивать калашом, одна пулька и готово. Для обнаружения их есть только радар Ка-52. Если есть какие-то другие предложения по этому поводу, то готов их рассмотреть. Адекватно наводить этими дронами едва ли возможно, я же отключил им турельную камеру, видеть они могут только через камеру пилота как на видео. Что касается их возможных атак на технику... Я провел много тестов на этот счет, есть там свои нюансы, но возможностей нанести непоправимый инженерами урон мало даже без учета того, что нужно еще умудриться все исполнить в боевых условиях с точки зрения обнаружения и пилотирования. Мне думается что это не так уж и легко.
Рассмотрю вариант запирания оператора в зоне. Есть какое-нибудь готовое решение по его заточению не делая его при этом випом? Возможно ограничусь условностью. В общем на этот счет я еще подумаю.
7. Не понял где там косяк, вроде все правильно и понятно. На всякий случай переписал так, чтобы точно не было никаких двусмысленностей.
8. Сделал версию на 158 слотов. Отличия только в количестве пехотных слотов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gagarin 

Это нормально, что в противовес к Ка-52 с таким скудным вооружением, выданы 4 стингера и 8 выстрелов к ним?

На мой взгляд, нужно либо больше птуров выдать, либо кол-во пзрк и ракет к ним подрезать.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaDnEss сказал:

На мой взгляд, нужно либо больше птуров выдать, либо кол-во пзрк и ракет к ним подрезать.

Делать выводы и править баланс надо после отыгрыша.

Изменено пользователем FlayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR 

Желательно конечно до. Но практика конечно показывает, что после. Хотя на самом деле, это когда как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

У меня все как в аптеке подсчитано, с калькулятором, и протестировано. У него достаточно средств чтобы уничтожить ключевую технику противника, а средств борьбы с пзрк у него достаточно для всех восьми ракет (по моему мнению). Сложно, но можно. Очень зависит от пилотов. От того как они подготовятся и какой стиль игры выберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

То, как будет на игре с этим вертолетом, не будет для меня показателем:mini-happy:

То что все с калькулятором посчитано и протестировано не пустые слова. Если экипаж не будет отстреливать по 30-40 ловушек на каждую ракету как они это обычно делают, то все возможно. Казуалить такой мощный ресурс как Ка-52 я не хочу. Я его скорее уберу, если все будет совсем печально. Потому что если оказуалить этот верт, то в умелых руках он будет вносить лютый дизбаланс в миссию.

Изменено пользователем Gagarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR @MaDnEss @GonzoPunkass

Обновлено

Полный список изменений:

1. Фикс одной картинки в брифинге
2. Добавлено по одному рем. комплекту на каждую сторону.
3. Добавлены условности для оператора бпла (Запрещено покидать триггер обороны. Запрещено устанавливать больше одного подрывного заряда на бпла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено, версия 1.1

@FlayeR

Список изменений:

1. Шахид-дронам теперь запрещено условностями атаковать бронетехнику. Возникла такая необходимость после нерфа БМП-2 в крайнем обновлении.

2. Теперь время на миссию 130 минут, вместо 120.

3. Добавлено оповещение об уничтожении бпла в ангаре (цели миссии).

4. Топливозаправщик MAN заменен на православный Урал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Добавь реммашины или ремкомлектов больше обороне (на каждый трипликс нужно 1 ремкомплект).
2. Дай разгрузки экипажу  обороны
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gagarin

  • У командира танка не было рации
  • Один магазин к автомату у экипажей, отсутствие дымов и один рем.набор без инженеров это очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Zwierdik сказал:

1. Добавь реммашины или ремкомлектов больше обороне (на каждый трипликс нужно 1 ремкомплект).
2. Дай разгрузки экипажу  обороны
 

а ещё >1 магазина к АКСУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено, версия 1.2

Пофикшен удаленный контент

@FlayeR

Спойлер

Список изменений:

1. Правки снаряжения

2. Ремкомплектов стало чуть больше

3. Атаке добавлен один БТР-80А

4. Было 3 шахид-бпла. Стало 2 шахид-бпла + 1 наблюдательный (по прежнему отключена турельная камера).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено, версия 1.2

@FlayeR

Спойлер

Список изменений:

Теперь есть версия на 220 слотов.

Замена формы атаки. Правки снаряжения обеих сторон.

Добавлен модуль Start Position для выбора места старта части атакующей стороны. Добавлена еще одна возможная точка старта для ССО.

Атаке добавлен БТР-80А и Darter. Обороне добавлен БРДМ-2 с ЗУ.

Было 3 шахид-бпла. Стало 2 шахид-бпла + 1 наблюдательный (по прежнему отключена турельная камера).

Какие-то еще малозначительные правки которые я не помню.

 

 

Изменено пользователем Gagarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.