Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Avarax

Paradise bay

Рекомендуемые сообщения

Paradise bay


Fighting in the jungle


  • Submitter
  • Submitted
    08/08/2019
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    183
  • Year
    24.3.2022
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    12:07 / sunny
  • Attack side win conditions
    Capture 3 zones
  • Attack side vehicles
    2x AAVP7/A1
    1x M1097A2
    3x LAV-25 A2
    1x AH-6M
    1x UH-1Y
    1x MV-22B
    1x AV-8B
    1x M978A4 Rep/Ref
  • Defense side win condiotions
    Defend zones
  • Defense Side technique
    1x 2S6M Thunguska M
    3x BTR-80A
    1x GAZ-233014
    1x GAZ-233011
    3x Kamaz - 5350
    3x zu-23
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Лингор
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    USMC
  • EAST side
    RF
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    В технике / Vehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax 

Очень вовремя исправил , но ошибки остались

-Пункт 3.3

-Вертолёт заправлен

-Размер изображения слишком большой

-Модуль времени,выдает  победу атаке

-Ванильная взрывчатка

-Нумерация 3-1 у красных повторяется, СпН отправь вниз

-Добавь нумерацию LAV 25 и БТР 80 , что бы не было путаницы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sector594

Вертолёт заправлен

-It must be at the beginning. The script will clear the ammunition so that the pilons remain otherwise it cannot be done. System works them from @neVALYAshka

-Размер изображения слишком большой

reduced to 136kb

Модуль времени,выдает  победу атаке

fix

-Ванильная взрывчатка

Commonly used on missions yesterday, the first mission also uses the same explosive. It's common to meet hundreds everywhere.

-Нумерация 3-1 у красных повторяется, СпН отправь вниз

fix

-Добавь нумерацию LAV 25 и БТР 80 , что бы не было путаницы

fix

 

please check today

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax 

Цитата

3.3 Для ключевых локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A large number of missions in a short time, negatively affects their quality, keep this in mind

Mission approved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emergency update 

I apologize to KS but I had to make an update. @SaLeeN @GonzoPunkass
Fix problem whit flair in MI-28 now is not need ream flair and have 64.
Fix problem whit one AAVP - now have corect ammunition
Fix avengers now have 50% ammo

Attack side have 16 AA missiles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мед. ящиках у RF лежат имбовые аптечки, может быть и у амеров они есть.

Изменено пользователем AntonK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно морпехи имеют такие структуры? 

Давно морпехи используют HK? 

Upd: увидел 22ой год, понял что недавно.

Upd2: Как штурмовать супер укрепленную зону? 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Давно морпехи имеют такие структуры? 

Давно морпехи используют HK? 

Upd: увидел 22ой год, понял что недавно.

Upd2: Как штурмовать супер укрепленную зону? 

В каждой машине есть взрывчатка и если аваракс уменьшил хп у заборов, то они сносятся изи. Вопрос в том, как к зоне подойти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zwierdik сказал:

В каждой машине есть взрывчатка и если аваракс уменьшил хп у заборов, то они сносятся изи. Вопрос в том, как к зоне подойти. 

Мальден бункеров на квадратный метр зашкаливает, ты их как собираешься чистить? Там некоторые типы бункеров (2хэтажные) очень сложно заштурмить.
А если к зоне подошло лишь полтора землекопа, с ландшафтом то Лингора - то и итог будет известен, живой силы просто не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Мальден бункеров на квадратный метр зашкаливает, ты их как собираешься чистить? Там некоторые типы бункеров (2хэтажные) очень сложно заштурмить.
А если к зоне подошло лишь полтора землекопа, с ландшафтом то Лингора - то и итог будет известен, живой силы просто не хватит.

Малденобункера не панацея. НА второй миссии спокойно штурмились

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update on version 1.1

Total change vehicles and balance mission.

Weakened base protection. Some bunkers removed. Created holes in the walls.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия удалена с ftp.
@Avarax Удалить:

Спойлер

Screenshot_1.jpg.72d4f54571c530a73422ae147dc7c493.jpg

 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.