Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Rasman armored

Рекомендуемые сообщения

@Dekfor 

Я люблю такое дело, да и к тому же эти эффекты исчезают, через некоторое время. И скорее всего фпса нету не из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MaDnEss сказал:

@Dekfor 

Я люблю такое дело, да и к тому же эти эффекты исчезают, через некоторое время. И скорее всего фпса нету не из-за этого.

У меня разница между наличием и отсутствием всего этого составила 20-30 фпс. Через некоторое время это 40 минут, за которые атака скорее всего не успеет добраться до зоны чтобы насладиться ее атмосферой, а оборона насмотрится на все это в первые 10 минут и дальше будет страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss 

Very love FPS. Maybe problem you destroy some building or rain ?

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax 

I think FPS problem is related to very much destroying building in zone, fire & smoke effects and 100% cloudiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I think it would be good to split those spawning positions of the groups. When 100 players from one side spawn at one small area and on the other side of the map another 100 people as well, then the problems we saw at the beginning simply arise.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR

Что нового в версии 1.6   

  • Оптимизация кода и миссии
  • Добавлены фото формы сторон
  • Добавлены версии на 200 и 180 слотов, в версии на 220, время на миссию 130 минут
  • Грузовики снабжения Армии Такистана заменены на Т55 (Инженерный)
  • Страйкеры М1126, заменены на М1127 RV (Разведовательный, Тепловизор включен)
  • Сокращено кол-во переносных тепловизоров синей стороны (из-за тепловизоров на машинах выше)
  • Мелкие правки снаряжения
Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR 

Что нового в версии 1.7

  • Правка ошибок в названии слотов
  • Корректировка перевода и обозначений в брифинге
  • Мелкие правки и фиксы ошибок

правки от 17.09.2020 

  • версия на 220, снова длится 120 мин.
  • Абрамсы заправлены на 30%, удалён один заправщик
  • УАЗ'ы красных заменены на Лэнд Роверы
  • Добавлен скрипт на уменьшение урона по чинуку (теперь он не взорвётся от одной пульки с бмп)
  • Небольшая корректировка снаряжения и его кода

правки от 18.09.2020

  • Все сооружения в зонах теперь целы
  • Из зон удалены все объекты уничтоженной техники и эффекты огня и дыма 
  • Снижена облачность
  • Красным выданы советские бинокли
Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некритично, но всё же
https://bt.wogames.info/view.php?id=694
@MaDnEss, укажи класснейм или хотя бы его название в комментах к тикету пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 2.0:

Общее:

  • Порезана до 190, остальные версии удалены
  • Теперь в миссии 2012 год
  • Старт миссии в 4:20 (первые 20 минут будет темно) 
  • Убрана облачность, добавлен мелкий туман
  • Теперь на захват каждой зоны требуется 60 сек
  • Добавлена условность о запрете возведения окопов у зон
  • Добавлен модуль ограничивающий выход за карту 
  • Мехводы теперь не являются инженерами 
  • Добавлен скрипт на запрет копания окопов в зоне
  • Удален скрипт на экипаж

Стороны:

  • Добавлены саперные лопатки каждой стороне
  • Отобраны все тепловизоры у каждой из сторон, оставлены только на M1127 «Stryker RV»

Синие:

  • Переделаны структуры стороны и отделений, также пересобраны юниты
  • Разведывательный взвод перемещён на спуск с перевала Наран-Дар
  • Теперь танки сразу заправлены и перемещены к подножью перевала Наран-Дар
  • Танкам выданы более мощные снаряды (M829A3) и отобраны M830A1, вместо них добавлены M1028 Canister
  • Пехоте также выданы более мощные патроны (M855A1, M80A1)
  • МТВР'ы заменены на HEMMT'ы, добавлен M997A4 (AMMO), Инженеры также были перемещены ближе к танкам
  • M1A2SEPv1 (TUSK I) был заменен на M1A1AIM (TUSK I)

Красные:

  • Переделаны структуры стороны и отделений, также пересобраны юниты
  • Слегка передвинуты спавны отделений
  • Добавлено одно стрелковое отделение в зону
  • Т-72МС заменен на Т-72Б 89г
  • Переделан БК Танков (8х 3БМ46, 6х 3БК18М 6х 3ОФ26 2х 9М119)

Формы:

Спойлер

US Army

forum_blue.jpg

Takistan Army

forum_red.jpg

P.S. Спасибо моему другальку Кею за скриншотики :)

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.