Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
BATRA

2012

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: 2012
Версия: 2f
Остров: Chernarus
Число слотов: 161
Время начала: 06:30
Время на миссию: 105 минут
Стороны: ВС РФ (Атака) vs ЧСО+USMC (Оборона)

Вводная

Атака:

Высшее командование выдало приказ занять столицу нашего соседа Черногорск, с какой целью - мы не знаем. Приказ есть приказ. В 3 часа утра наша армия пересекла границу республики. Мы обосновались на территории спортивного аэродрома на северо-востоке и в морском порту, недалеко от ВПП. Наша разведка обнаружила в Могилёвке партизанский отряд, также есть информация, что США прислала на помощь противнику боевую авиацию и снайперскую пару. В 6:30 мы начинаем движение на юго-запад.


Оборона:

В 3 утра от мирных граждан поступила информация, что наш сосед, как мы думали наш друг, высадил свои войска на нашу территорию. Мы смогли поднять по тревоге остатки нашей армии, все что у нас могло стрелять и ездить. Наш западный сосед вошел в наше положение и решил принять мирных граждан в временный городок. США знала, что РФ собирает свои войска у границы и предложила военную помощь, к 6 часам утра на Северный аэродром перебросила два вертолёта и снайперскую пару. В Могилёвке выступило партизанское движение Команды 715, они предпримут все возможное, чтобы враг не смог достичь Черногорска. К этому времени добровольцы успели соорудить некоторые заграждения в центре Черногорска. Также наш Генерал будет присутствовать на поле боя, мы должны его защитить.


Задачи

Атака:
Нам необходимо выполнить все три задачи: захватить Горсовет, Интернациональный отель и убить генерала обороны, по нашим данным он тоже будет сражаться на поле боя.

Оборона:
Защитить Горсовет, Интернациональный отель и генерала обороны

Условности

Атака:

1. Одевать форму, каски, разгрузки врага запрещено!
2. Пересекать границу карты запрещено ВСЕМ войскам РФ!
3. Ми-24 нельзя атаковать Черногорск 15 минут после старта - проводится эвакуация мирных граждан.


Оборона:

1. Наши страны-соседи разрешили пересекать границу авиации, но пехоте и наземному транспорту запрещено!
2. Застраивать в отеле можно только 4 окна(на выбор), а вот входные двери запрещено!
3. Как бы не хотелось, но одевать новенькую форму, жилеты и каски противника также запрещено!
4. Генералу покидать этот район запрещено!.
5. Минировать внутри отеля и вход запрещено!


Техника

Атака:
  • GAZ-233014 - 1
  • KamAZ-5350 (Open) - 1
  • Mi-24V - 1
  • БМП-3 (VВесна-К) - 1
  • БТР-80А - 2
  • ГАЗ-233011 - 2
  • ГАЗ-233011 (камуф.) - 1
  • ЗСУ-23-4 - 1
  • УАЗ-3151 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1
Оборона:
  • AH-1Z - 1
  • AH-6M Little Bird - 1
  • BRDM-2 - 1
  • UAZ-3151 (Open) - 1
  • БТР-70 - 2
  • ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66 (открытый) - 1
  • ДШКМ - 2
  • Квадроцикл - 1
  • Ми-8АМТ - 1
  • Т-72Б (обр. 1984г.) - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BATRA сказал:

Брифинг отредактирую в следующей версии, я - безграмотный:frog:

Можешь не торопиться. Мы подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отделения правильно подпишешь заодно. И после 1 лучше ставить двоеточие а не точку. И пробел должен быть один между 1: и Командиром а не сколько вздумается. И настройки по умолчанию не забудь применить включая консоль администратора как написано в требованиях.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

- исправлен текст брифинга;
- исправлены подписки отделений;
- время на миссию уменьшено до 105 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

- исправления в брифинге;
- включил консоль админу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь этот штурм Черногорска закончится :anifrog:

P.S.: я на вскидку вспомню как минимум 3 миссии со штурмом Черно, мб пора перекатиться в Электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Stelzz сказал:

Когда-нибудь этот штурм Черногорска закончится :anifrog:

P.S.: я на вскидку вспомню как минимум 3 миссии со штурмом Черно, мб пора перекатиться в Электро?

Не раньше чем бойня в Коразоле :grumpy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BATRA

1. Неверное наименование отделений, практически всех. Просьба ознакомиться с требованиями, особенно 4 разделом.
Шаблон: «1: Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>)»

2. Неправильное использование модулей. WMT_Task_Point должен использоваться вместе с WMT_Task_CapturePoints.
Пример:

Спойлер

20190822163542_1.jpg.878004752eb1ae7653de66ee7cda342e.jpg

3. Вместо модуля WMT_Task_Destroy лучше подойдёт модуль WMT_Task_VIP. Этот модуль также поможет ограничить нахождения VIP`а внутри зоны на уровне функционала.

4. Красные Альфа 1-1 – сделать слот командира отделения игровым.

5. Обнови скриншоты снаряжения сторон, особенно партизан (старая форма), с сохранением пропорций.

6. Нужно увеличить зону (маркер: z1) с горсоветом, сейчас она слишком маленькая.
Пример:

Спойлер

20190822164637_1.thumb.jpg.75f4dccceb85f53dcb04d5a8ff5c21fa.jpg

Предложения:
- Обделил пулемётчика (ru\vdv\pkp.sqf) шлемом. Позволь игрокам самим решать, нужен им шлем или нет.

 

На этом не всё, выполни пока эти пункты. 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2019 в 14:44, Otto сказал:

 

3. Вместо модуля WMT_Task_Destroy лучше подойдёт модуль WMT_Task_VIP. Этот модуль также поможет ограничить нахождения VIP`а внутри зоны на уровне функционала.

 

@Otto Ок, а как правильно подключить модуль к боту?

Изменено пользователем BATRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

- изменил снаряжение в технике и боксах красной стороны, бмп-2 потерял птур;
- поправил названия слотов;
- поменял ботов;
- новые скрины;
- кс красных стал игровым;
- пкпшники красных получили каски;
- +1 слот к синим;
- зона горсовета стала больше;
- поправил экипаж у красных:
- переподключил модули;

Изменено пользователем BATRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BATRA
1. Синие Альфа 1-6 - у командира инженеров нет ДВ рации. 
2. Большое количество техники. 
- Для современных реалий проекта техники действительно много. Моё предложение: Убрать БМП-2К у атаки. Убрать А-10А у обороны. Готов выслушать встречные предложения на тему баланса. 
P.S. - Ты же понимаешь что версия AH-1Z (no MAW) - без оповещения о пуске? А также, что у Ми-24П тоже нет оповещений. 
3. В условностях написано, что в БТР-80А в сумме есть 4 пуска. Я насчитал только 2. 
4. Слишком много выстрелов для РПГ у атаки. Убери все выстрелы из ящиков на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otto Насчет БМП-2К не буду спорить, AH-1Z сделаю с MAW, а вот Тандерболт думаю сменить на Littlebird с миниганами + 50% бк и посадить туда снайперскую пару, чтобы Шилке была работа. А ПЗРК будет только два пуска. Такой баланс пойдет?
Если не совсем, то еще есть вариант поменять один бтр-80а атаки на обычный камаз.

Спойлер

sticker.jpg.b0815a8d2c79688074f1760c6cffa857.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BATRA Думаю пойдёт. 
По поводу Ми-24П, мне сказали что есть сербская версия с оповещениями о пуске, так что вдруг, если захочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Otto сказал:

По поводу Ми-24П, мне сказали что есть сербская версия с оповещениями о пуске, так что вдруг, если захочешь. 

@Otto  у обороны ведь нет пусков вроде как) , смысла ставить ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a

- КО инжей синих получил ДВ;
- БМП-2К атаки заменён КАМАЗом-5350 + экипаж бмпхи распределён по одному слоту к десанту и мотопехоте на БТРах-80А;
- A-10A обороны заменён на Little Bird с бк 50%, на него же пересажена снайперская пара;
- Игла теперь имеет только два пуска;
- AH-1Z теперь с MAW;
- из боксов атаки убраны пуски для РПГ-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BATRA 

1 час назад, BATRA сказал:

у обороны ведь нет пусков вроде как) , смысла ставить ее нет

у тебя на кобре 1 ракета воздух-воздух. её хватит на ми-24, если тот тебя не будет видеть.

+ обрати внимание на значки рядом с пилонами, у тебя полный бардак. чтобы ты понимал: руль - управление пилоном у основного пилота, перекрестье - управление пилоном у стрелка (2ого пилота)

Спойлер

20190828145708_1.thumb.jpg.1e1f3e52cb2686a92711511335ebc0e3.jpg

 

Всегда проверяй, влезают ли у тебя все слоты в технику. Вот поставил ты Снайп. пару, но один из них не влезет в верт (при условии что пилотов будет 2).

Изменено пользователем Exorcist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BATRA  https://wogames.info/topic/3262-trebovaniya-k-missiyam/

В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2b

- сложил всю синюю сторону в sqf;
- поменял вооружение на вертолётах + Mi-24P сменил на Mi-24V;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BATRA 
1. Выдай инженерам каждой стороны по 10 дополнительных ремонтных наборов. 
2. Подписать слот генерала армии как VIP слот
3. Добавить фотографию генерала в дополнительную информацию
4. Альфа 3-3 синие - они вроде как сапёры, но мин у них нет.. 

Предложения:
- Убрать у Альфа 3-3 синие машину, иначе возле зон может остаться всего одно отделение Альфа 2-6. 
- Вообще оборона достаточно мобильна, это может негативно сказаться на шансах атаки адекватно штурмовать город. 
- Я вот подумал, действительно ли обороне нужна БМП-1К? 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.