Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Tyrion

Кампания

Recommended Posts

На mWOG Vietnam, мы будем проводить компании. Пока что мы будем играть ранние компании с малым количеством секторов.
 В основном компания сделана на юнитов Въетконга и армии США. Вот механику которую мы будем использовать на глобальной карте Въетнама.

Спойлер

Условия Кампаний:
Главные администраторы проекта выбирают кто первый будет атаковать/защищаться/Встречный бой
Главные администраторы выбирают кто будет КС на всю компанию. При достижении 10 ходов, выигрывает сторона, 
имеющая больше количество секторов. Или же выигрывает сторона которая захватила все сектора противника
Главные администраторы во время начала компании объявляют об силах/ресурсах Красной стороны и Синей стороны.
А так же объявляют ресурс/улучшение которую могут производить какая либо сторона (Для каждой стороны свой ресурс/улучшение/техника)
Ресурс-Техника/пехота.
Восполнение ресурсов-Подвод ресурсов на сектор боевых действий.
Одно сражение(Атака/защита) или пополнение боеприпасов является 1 ходом. Переход роты в соседний сектор является 1 ходом
После одной миссии за день, выбирается действие на 2 ход. (Атаковать/пополнить боеприпасы-защищаться)
Пример:"Если после 1 хода, на 2 ход, две стороны выбрали пополнить боеприпасы, то на 3 ход, стороны при выборе атаки, ведут встречный бой"
При встречном бою, сторона, которая выиграла бой, является атакующей.
Для проведение боя обязательно нужно иметь минимум 1 взвод.
Если при защите нет или 1 отделение пехоты, то добавляются австралийские добровольцы за синюю сторону в размере от 2-6 отделений.
Или добавляются китайские добровольцы-партизаны за красную сторону в размере от 2-6 отделений.
Атака производится при наличии минимум 1 роты или 4 отделений об.пехоты и 2 отделения ССН

Если атакующая сторона захватила сектор. Она может перебросить туда свои ресурсы для защиты но тратит за это 1 ход
На следующий ход компании можно выбрать любое действие. Или же есть вариант где две стороны пополняют боеприпасы.
Если атакующая сторона проиграла бой, то она может восполнить ресурсы, но атаковать этими ресурсами может только вследующем ходе.
Если атакующая сторона проиграла бой, то она при восполнении ресурсов защищается и использует эти же ресурсы для защиты.
(Но эти ресурсы нужно еще довезти до места боя)

Самолеты являются контрмерой и могут вызываться с любого аэропорта во время атаки/защиты
Если самолет поучаствовал в битве, то он возвращается в аэропорт и пополняет боеприпасы в течении 1 хода.
пример: 1 ход самолет участвует в бою. 2 ход он пополняет боеприпасы. 3 ход может участвовать в бою
Аэропорт можно захватить, но за Синюю сторону можно только с помощью Десанта-спецназа/за Красную сторону можно только пехотой)

Так же каждая сторона может производить ресурсы (Пехота/техника), но на это нужно время:
Только один ресурс можно поставить на производство. Отменять производство нельзя.
Вертолет-разведчик(x1)-1 ход | Обычная пехота(6 отделений)/вертолет-транспортный(x2)- 2 хода
Бронетехника/Пво/Спецназ-СилыСпецНазначения(2отделения) - 3 хода|Вертолет-боевой- 4 хода.
Самолет Воздух-земля(Бомбы/ракеты-нары)- 5 ходов | Улучшение (от 4 ходов). 
Произведенные ресурсы появляются в компании в столице(красный флаг). Если столицу атакуют, а ресурс требует 2 хода, он не будет участвовать в бою.
Но если защищающая сторона победит, то этот ресурс произведется.
Если столица атакована, а ресурс требует 1 ход, то он произведется во время боя.(Исключение Самолет)(После 5 минут может начинать действия)
Улучшения - Столица может произвести улучшение, при котором будет выдаваться при каком либо условии ресурс.
Например:"Улучшение - 1 ст.дшкм при обороне." то каждую оборону, сторона которая произвела улучшение, получает этот ресурс.

Взводная система
1 рота = 3 взвода | 1 взвод = 2 отделения | 1 рота = 6 отделений
Если техника выбитая, то сев за водителя вы захватываете технику.(После можете бросить).
Захваченная техника победителем после законченной миссии выдается победителю. (Если она не уничтожена)
Если технику захватили проигравшие/или бросили свою технику и ее никто не захватил, то техника пропадает в джунглях (Никому не достается или делается как сломанная техника при следующей миссии)
Технику можно перезахватывать. При уничтожении техники, она никому не достается.

Система Командования.
При формировании 1 роты, назначается личный-отрядный КР. Он является КР, пока у него есть 2 отделения.
Если КР имеет в своем распоряжении 1 отделение, то оно должно присоединиться к ближайшей роте.
Если же ситуация с поддержкой 3-ей стороны, то КР возглавляет эту поддержку.
При присоединении рот, КР большей роты остается КР. КР младшей роты, теряет командование подчиняется КР большей роты.
Если в бою больше 2-х рот, то КР, у которого больше рота, возглавляет командование.
Если в бою больше 2-х рот и они одинаковы по количеству отделений, то здесь действует главная администрация.
Так же при разрешении главной администрации, при атаке 1+ ротами, могут быть 2 КР или командование возглавит КС
Техника произведенная в столице, при пополнении ресурсов привязывается к любой роте и может быть отвязана только в случае потери в джунглях или уничтожении.
Для доставки техники до привязанной к ней роте, можно взаимодействовать транспортный вертолет - займет 1 ход и при перемещении на сектор с боевыми действиями, вертолет и техника не будут участвовать в бою. Или можно перемещать технику по секторам отдельно, но каждый сектор занимает 1 ход.

(Будет изменяться или дополнятся)

Таблица назначенных ресурсов
Глобальная карта

Edited by Tyrion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.