Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Leman Russ

Опрос: Время миссий

Опрос по времени выделяемом на миссии  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Желаемая длительность Миссий

    • 30 минут - 1 час
      2
    • 1 час - 1,5 часа
      32
    • 1,5 часа - 2 часа
      47


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи воговчане. 
Есть мнение что миссии на нашем проекте длятся необоснованно долго. Учитывая сколько времени происходит сидение на заднице, что в случае обороны (но это объяснимо), что в случае атаки, есть мнение предложить ответственным лицам сократить время миссии с двух часов до часу.
На мой взгляд это позволит решить сразу несколько проблем:
во первых, командиры сторон, в основном атакующей, и командиры отрядов, будут вынужденны действовать более решительно, оставив тактику "подожди пока противник уснёт" и "расстреляй весь бк техники на 5 км". Во вторых, сейчас мы имеем ситуацию, когда игрок за смерть наказывается не только по формуле "one game- one life", но и тем, что он вынужден будет ни черта не делать огромное количество времени, особенно, если он был убит на развёртывании или с ним случилась арма, например те же камни- людоеды. Сократив время каждой отдельной миссии, игроки не будут получать настолько отрицательных эмоций от участия в проекте. В третьих, уменьшив время миссии, мы сможем увеличить их количество, что может положительно сказаться как на игроках, так и на картоделах, так как ротация карт будет производиться быстрее и чаще будут играться карты каждого отдельного картодела. В теории, если картодел будет чаще получать конкретный фидбек, он сможет делать карты лучше. Вдобавок это положительно скажется на новичках, как одиночках так и отрядниках, опять же больше разнообразного опыта.
 Если со мной окажется согласно большое количество игроков, то имеет смысл донести результаты этого опроса до администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Кот д'Ивуар и он тобой очень недоволен

P5160175 2.jpg

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RamZesIV сказал:

Это Кот Д'ивуар и ты его очень расстроил

 

Спойлер

P5160175 2.jpg

 

Я не Д'ивуар но расстроил ты меня куда больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь играли до двух и более и всех все устраивало. Не думаю, что нужны какие-то сокращения

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Leman Russ сказал:

Во вторых, сейчас мы имеем ситуацию, когда игрок за смерть наказывается не только по формуле "one game- one life", но и тем, что он вынужден будет ни черта не делать огромное количество времени, особенно, если он был убит на развёртывании или с ним случилась арма, например те же камни- людоеды.

И этого мало, надо еще больше наказывать.

Предложение - полная, кхм, ерунда. Не взлетит оно здесь, что радует.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Leman Russ сказал:

На мой взгляд это позволит решить сразу несколько проблем

Проблемы есть, и они дааааалеко не в продолжительности мисок. 2ч - это не много так то. Все остальное - страдания непофрагавшей на воге котлеточки. Хотите фрагов в кривом добре с названием A3 - идите на всякие фт2-уралсерверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между делом, у нас есть штрейкбрейхеры в наших плотных рядах:

image.png.0fd835de36c48f5d8cda7d4760588c33.png

P.S. И прошу заметить не одного бывшего кубовоговца... Даже ОСН не лайкали.. Похоже можно снова их номинировать на отрядек..

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe я на стримы дмб регулярно прихожу к середине первой миссии, как раз к самому замесу. А с такими временными ограничениями я вообще только к середине второй буду приходить :kaif: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, almost сказал:

P.S. И прошу заметить не одного бывшего кубовоговца... Даже ОСН не лайкали.. Похоже можно снова их номинировать на отрядек..

По-моему предложение "сократить игры до часа" не прижилось бы ни на одном хотя бы немного адекватном проекте :yoba-arma:

Изменено пользователем Tr1ble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не взлетит, тактикула не хватит.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем LLlnuEH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек не КСил, дайте ему шпагу и шапку в руки, коня под жопу и пускай идёт командовать на миссии - аля в Целле, за пол часа 11 километров продавит, через леса.
Осуждаю.

 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, almost сказал:

А между делом, у нас есть штрейкбрейхеры в наших плотных рядах:

image.png.0fd835de36c48f5d8cda7d4760588c33.png

P.S. И прошу заметить не одного бывшего кубовоговца... Даже ОСН не лайкали.. Похоже можно снова их номинировать на отрядек..

Я осуждаю предложение Лемана, но занижать его рейтинг в полный минус я не собираюсь

@almost, указывать пальцем - неприлично:24:

@Leman Russ, твое предложение по уменьшению времени на миссии более актуально для mWOGа, нежели для БИ(ИМХО: делать миссии для mWOG по 1,5 часа - так себе)

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Человек не КСил, дайте ему шпагу и шапку в руки, коня под жопу и пускай идёт командовать на миссии - аля в Целле, за пол часа 11 километров продавит, через леса.
Осуждаю.

 

Согласен, что понятия не имею каково это кс-ить, да и с предложением сократить мисску до часу действительно перебор, но неужели 2 часа это необходимое время, полностью используемое для тактических манёвров и реализации задумок кс-а? Судя по опросу вариант с полуторачасовыми миссками пользуется популярностью

Собственно опросом я хотел узнать настроение в целом. Большинство против предложения, значит как говорится "не прокатило")

Изменено пользователем Leman Russ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Leman Russ сказал:

Согласен, что понятия не имею каково это кс-ить, да и с предложением сократить мисску до часу действительно перебор, но неужели 2 часа это необходимое время, полностью используемое для тактических манёвров и реализации задумок кс-а? Судя по опросу вариант с полуторачасовыми миссками пользуется популярностью

Собственно опросом я хотел узнать настроение в целом. Большинство против предложения, значит как говорится "не прокатило")

Миссии полтора часа и сейчас присутствуют на проекте. 2 часа это самый минимум для полного размаха обороны/атаки. Поэтому получасовые и часовые миссии.. это ты только выехал на гору, а миссия закончилась - 160 рыл на сервере - час миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Novihak сказал:

более актуально для mWOGа

Но мы и так играем не больше часа на мвогах..
Бросайте вы эти таблетки..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не застал ты времена, когда и больше 3х часов играли, вот то был перебор. Многими шишками и перетиранием фактов пришли к 2м часам ..  А это предложение как придумывать велосипед заново) 
Честно говоря, странно выдвигать такие предложения не проанализировав даже элементарные вещи, порой до лз люди едут 20-30 минут, при этом не желая гореть, чекают места.

Кароче, в этом и прелести Вога покатушки, ожидание на лз, сидишь в кусте час и тут как начнется мочилово ухх, не знаешь в какой момент что и где произойдет, а так это превратиться в сквад, какой то.. и действительно смысл тогда играть на Воге, в скваде еще и респ есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один бывший SF-овец рассказывал, что раньше на ВОГе могли до 5 утра люди играть и нормально было. Сейчас уже ко второй миссии многие не доходят, а если и получается, то спят в "окопах" или гранаты случайно под себя роняют. Что поделать, новое поколение... :noya2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kalkhin сказал:

Мне один бывший SF-овец рассказывал, что раньше на ВОГе могли до 5 утра люди играть и нормально было. Сейчас уже ко второй миссии многие не доходят, а если и получается, то спят в "окопах" или гранаты случайно под себя роняют. Что поделать, новое поколение... :noya2:

а потом могли еще на коком-нибудь Урале продолжить, но увы это все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.