Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Nkey

Подрезаем крылья Замполиту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Взялся за аддон, который поправит дальность действия радара ПВО против самолетов. Как оказалось, влияет еще и дальность прорисовки. Вообщем, сейчас у самолетов стоит 5000, у ПВО - 4000.

Так ли это чувствуется в игре? Или разница больше, чем на километр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сначала уберем с радара авиации метки наземной техники, оставив только метки включенной зенитки? И сузим зону захвата цели ракетами? Это будет намного реалистичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hardckor, наземные цели можно убрать с радара, но только зенитку оставить не выйдет.. Зачем тогда ракеты воздух-земля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты подрежешь крылья замполиту если только в самолет его не пустишь. Урезанный радар ему не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нет, лочить можно цели, но определять их визуально или по метке. Как в реальности.

От меня главный вопрос - мы хотим значения привести к реальным, или просто уровнять так как нам хочеться?

 

Если к реальным(условно, так как 10км это много, можно использовать просто уменьшеные значения) - зенитка у нас имеет активную радиолокационную систему, то есть излучает радиоволны,  и стреляет по захваченому обьекту или пушкой или ракетами. Если брать ту же тунгуску и тот же СУ-25(или А-10), то поражение обычными ракетами(на су-25 выхрями к примеру),  осуществляеться приблизительно на одинаковом расстоянии, но лок у су-25 происходит вручную, с сопровождение ракеты до цели. То есть, тунгуска поразит свою цель, и возможно "выхри" тоже долетять до тунгуски. То есть будет 1-1. 

Так же самолеты использую ракеты противорадиолокационные. Радиус их пуска свыше 10км, и доходит до трех сотен км. Захват происходит по излучению ПВО, и ракету не надо сопровождать. Но такие ракеты редко используються в связи со своей дороговизной.  В основном используют для поражения больших радиолокационных средств большой дальности.

То есть, если мы отбрасываем противорадиолокационные ракеты, то расстояния захвата и пуска должны быть почти одинаковые, только вот в ПВО должен быть радар, а в самолета нет, только визуальный захват цели. Правда в самолетах еще стоит система оповещения об облучении самолета, с ориентировочным направление облучения. Таким способом можно вычислить приблизительное направление на ПВО. Тут организовать такую систему сложно наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардкор, ты, помоему, слишком много уделил внимания противорадарным ракетам. Таких в Арме нет в принципе. Да и масштабы этой игры все же не те. Ответ таким ракетам это комплексы С-300. А карты А3 даже для чего-то вроде Тор и Бук уже тесные. Фигня это все.

 

Стандартную компоновку взять - полуавтоматических ракет воздух-земля (с сопровождением цели прицелом до попадания), и активные системы ПВО, класса Тунгуски (ведь ее больше всего компоновка игровых ЗСУ и напоминает). И радар у авиации выпилить - чтобы наземные цели вообще не видели. Даже штурмовики. Нужно уничтожить ПВО? Подсвечивается лазером, или разведка дает координаты на позицию и самолет лочит цель и опознает уже по карте - та ли это цель или просто змея на дороге. В реалиях А3 без убер-сложных модификаций мне видится такой вариант наиболее приемлемым. Варианты можно конечно есть - я навскидку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра резко заиграет новыми красками - уничтожить ЗСУ и только потом обрушиваться на город Тандерболтом выпиливая безнаказанно все и вся. А для уничтожения ее сначала а) найти, б) навести самолет, а лучше в) подсветить лазерной подстветкой (или ИК гранатами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я описал ракеты противорадиолокационные дабы обьяснить что их использовать в арме безсмысленно. По факту они используються и на су-27, и на су25т. Но для армы они вообще не подходят.

И да, я за то что бы просто убрать радары как с самолетов так и вертолетов. Это в принципе все решит. ЗСУ станет толковым оружием, а самолет перестанет пачками уничтожать танки и вообще все подряд без поддержки пехоты, которая будет служить наводкой. 

А вот что интересно, что ПЗРК используют ракеты с ИК ГСН, и они реагируют на отстрел ловушек, а в тунгуске используеться управляемые ракеты, и по идеи они никак не должны реагировать на ловушки. А в игре по моему все ракеты реагируют на отстрел? или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я описал ракеты противорадиолокационные дабы обьяснить что их использовать в арме безсмысленно. По факту они используються и на су-27, и на су25т. Но для армы они вообще не подходят. И да, я за то что бы просто убрать радары как с самолетов так и вертолетов. Это в принципе все решит. ЗСУ станет толковым оружием, а самолет перестанет пачками уничтожать танки и вообще все подряд без поддержки пехоты, которая будет служить наводкой.  А вот что интересно, что ПЗРК используют ракеты с ИК ГСН, и они реагируют на отстрел ловушек, а в тунгуске используеться управляемые ракеты, и по идеи они никак не должны реагировать на ловушки. А в игре по моему все ракеты реагируют на отстрел? или нет

Это все описывается банальной фразой - криворукость БИСов. Они все повесили на условности. Все наводимые ракеты загребли под одну гребенку и как контр-меру сделали такую же унифицированную вещь как "тепловые ловушки", которые в ванильной А3 с реальностью не имеют ничего общего... Одни условности. Почему они не сделали нормально (и не только зенитки, а половину игры) для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БИСы в о главу угла ставят баланс между тремя сторонами конфликта. Это видно из их блогов. О симуляции ловушек или радаров можно забыть. 

 

 Значит ждем адекватный аддон этого всего. А пока убирать радар или резать ракеты не стоит. Единственной адекватной мерой может быть предложение Энкея о дистанции обнаружения ПВО и авиации. Давайте пока сосредоточимся на этом и предоставим Энкею фидбек по своим ощущениями.

 

 На этих выходных я стоял на зенитки и видел самолет только короткие 3-5 секунд. Думаю можно попробовать поставить зенитке 5000, а самолету 4000. Тогда у ПВО будет время развернуться и навестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо нужно просто увеличить дальность действия радара зенитки,а что касается ракет воздух-земля,то я бы уделил больше внимания на контрмеры у наземной техники,два выстрела дымовых гранат срабатывающих через раз которые сейчас есть в 3 арме - явно мало,нужно что-то альтернативное или дополняющее к этим контрмерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обьясните, почему не стоит убирать радар(именно определение наземной техники). По моему это решит много вопросов:

1. Это реалистично

2. Это решит вопрос самолет-зенитка. Самолет будет сильнее зенитки, но для того что бы ему уничтожить ее, надо будет проводить разведку в тылу врага с помощью пехоты, ставить точную метку, и потом делать правильный заход на зенитку.

3. Такое решение усилит связь авиатехника-пехота. Теперь без разведки самолет как и вертолет ничего сделать не сможет.

4. Такие изменения уберут принцип который все чаще слышен в ТСе  "и так, у них самолет, а у нас верт, давайте быстро залетим на территорию врага, и до того как нас(вертолет) собьют самолетом, уничтожим хотя бы пару танков. Это ведь те же яйца что и камикадзе, только в профиль.

5. Ну и еще, авиатехникой не будут пользоваться как радаром, просто пролететь над врагом, не глядя вниз, что бы просто проставить точки по карте. Теперь прийдется всматриваться вниз, и если техника при подходе вертолета или самолета заныкаеться в кусты(пусть и заведенная) то ее не увидишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться идея Хардкора, если честно. Тогда еще такой вопрос - а на наземной технике нам нужны радары, которые лочат наземные объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, логично оставить радар только в зенитки и только по воздуху. А в авиации радар только по воздуху. У вертов можно вообще убрать(в реальности они не используються), но можно и оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hardckor,Чем реалистично отсутствие радара? и с каких пор рлс отсутствует на самолетах и вертолетах? бред несешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, РЛС на самолетах используеться на истребителях. На штурмовиках ее не ставят в связи с ненадобностью. Но даже если считать что ее поставили на штурмовик, то она должна быть направленого типа(угол помоему около 30 градусов), и показывать только воздушные цели.  А на вертолетах РЛС вообще не ставят. Но опять таки, если вдруг и поставили то только по воздуху.

Если у тебя есть данные об каких нить радарах(взятых на вооружение) по сканированию наземной поверхности в радиусе 5 км, то давай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hardckor, AH-64 Apache :


 

 

РЛС APG-78
  • Дальность 8 км
  •  
  • Диапазон мм (Ka диапазон)
  •  
  • Количество сопровождаемых целей: 256
  •  
  • РЛС обеспечивает
    • оповещение о ракетной атаке
    • полёт на малых высотах
    • обнаружавает излучающие РЛС
  •  
  • автоматическое обнаружение подвижных и неподвижных целей и их классификация
  •  

 

Ми-28Н 

Планируется штатная установка надвтулочной РЛС типа Н025

 

На штурмовиках их пока нет,но кто сказал что в 2035 рлс не поставят на штурмовик?)

 

з.ы забыл, на ка-52 с 2011 года ставят брлс "арбалет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, ха, только хотел тебе написать про эту РЛС. Да, она есть, но ты видел ее работу? Там выдается сложная карта рельефа, с выделением подвижных целей. Но это не та картинка что мы видим в арме. Это сложная карта в которой хрен разберешься, а если цель еще и неподвижная, то ее вообще не покажет. И да, в 2035 году она может и будет такая же крутая как ша в арме, когда к ней подключат ИК радар, систему определения узлучения ЭМИ с техники и тд. Но тогда стоит и думать об автоматической системе определения снайперов по ИК спектру которая уже есть, и систему активной защиты на танках(она даже стоит на вооружении) которая будет просто сбивать все РПГ подлетающие. Но мы ведь в танках до сих пор используем ручные настройки зероинга, и у нас нету управляемых ракет(а они стоят уже на многих танках). Да и зенитки ша сами ведут цель и обстреливают ее с крупнокалиберного. А мы ручками доводим. Так что по факту мы пользуемся всем десятилетней давности(а то и больше).

Но если уж говорить что "у нас же 2035", тогда канеш, давайте не пытаться как то уравновесить то что есть, а напичкивать десятками систем. И еще можно роботов добавить, на армаголике уже есть мод. Я буду играть за десептиконов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hardckor, Окей,когда ты сможешь запихнуть "локон",дкс или еще какой авиасим в арму я лично поаплодирую тебе стоя. Вы со своим реализмом все время в крайности кидаетесь,а нам нужна золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, Я как раз и не говорю о реализме, как основной задачи. Я говорю о попытке уровнять силы. Выровнять связку самолет-зенитку,  Выровнять самолет-техника.  И одно из главных - тесно связать пехоту(разведку) с авиацией. Ну и убрать глупую(имхо) функцию авиации - радарная разведка. Почти на всех играх, любая авиация(даже транспортная) просто летит по полю боя и ставит метки, особо не думая даже смотреть вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав эту тему, у меня возник такой же вопрос, как и у Hardckor'а, чего вы собственно хотите добиться? Если вы хотите просто "подрезать крылья Замполиту", то для этого совсем необязательно тратить свое время, клепать аддоны и насиловать бедную авиацию. Достаточно будет собрать подписи или проголосовать за отлучение Замполита от проекта и сделать это в ультимативной форме.Если же мы хотим привести авиацию и средства ПВО к каким то более реалистичным параметрам, то для начало необходимо провести некий экскурс в реальные характеристики ПВО и авиации.Начнем с ПВО. Современные средства ПВО можно поделить на следующие классы: ПЗРК с ИК ГСН носимые бойцами (Стрела-3, Игла-1М, Stinger), радарные ЗРК (ОСА-АКМ, Тор, Бук), ЗПРК (Тунгуска, PGZ-95) и ЗРК с ИК ГСН (Стрела-10М, Avenger).ПЗРК и ЗРК с ИК ГСН, это ПВО малой дальности у них либо отсутствует радар, либо присутствует только радар обнаружения. Для того чтобы навести ракету на цель необходимо видеть самолет/вертолет в прямой видимости, наведение ракеты осуществляется по тепловому следу излучаемому двигателями самолета. Контрмеры: тепловые ловушки.ЗПРК, также являются ПВО малой дальности. Их отличительной особенностью является присутствие радара обнаружения и наведения, а также комбинирование зенитной ствольной артиллерии и ракетного вооружения. Однако следует отметить, что радар наведения интегрирован лишь с пушечным вооружением. Наведения ракеты осуществляется либо оператором через оптический канал (Тунгуска), либо посредством наведения ракеты на тепловой след самолета (PGZ-95). Контрмеры: Активное маневрирование, тепловые ловушки.

Радарные ЗРК: Их особенностью является присутствие радара обнаружения и радара наведения для ракет. Однако следует отметить что радарные ЗРК в основном предназначены для поражения высотных целей на больших расстояниях и их эффективность при поражении низколетящих целей и вертолетах несколько снижена. Также для эффективной работы ЗРК необходимо несколько машин поддержки.Теперь касательно самолетов. Для начала хотелось бы внести некую ясность в радар. Полностью убирать радар, это однозначно плохая идея, так как напомню, что помимо уничтожении наземных войск у авиации также есть задачи по уничтожению воздушных целей. Однако в реальности у радаров есть достаточно ограниченный угол обзора цели, представляющий из себя нисходящий конус выходящий из носа самолета. Также в реальности, у радара есть несколько режимов, сканирование по вертикали, горизонтали, топографической режим и т.д. То есть нет возможности одновременно засекать воздушные и наземные цели.Что касается поражения наземных целей с помощью управляемых ракет. Тут очень много всего расписывать, поэтому для большой показательности, просто кину видео с двумя основными системами наведения. Видео из весьма реалистичного симулятора DCS:Су-25:http://www.youtube.com/watch?v=lxscu9qphMcA-10:http://www.youtube.com/watch?v=3bOuemzrySYВыводы думаю можете сделать сами. Прошу обратить внимание на дальность пуска ракета, а также на полет при наведении ракет на цель.Теперь по по поводу вертолетов. Современные вертолеты в большинстве своем комплектуются современным радиолокационным обуродованием, комлексы "Арбалет" на Ка-52, комплекс "Н025" на Ми-28НМ. Также, некоторые вертолеты, в основном производства США комплектуються надвтулочной РЛС кругового обзора (Apache Longbow, Kiowa Warrior), что позволяет им применять тактику "подскока": вертолет прячется в складках местности, так, чтобы надвтулочная РЛС находилась над складками местности. Таким образом вертолет получает полную информацию о целях никак себя не обнаруживая. После занесения целей в бортовую ЭВМ, вертолету остается только сделать "подскок", выпусть ракеты по целям и опуститься обратно в складки местности.В связи со всем вышесказанным хотелось бы посоветовать, либо выпускать полноценный аддон имитирующий приближенную к реальной работу радаров и вооружения самолетов, вертолетов и ЗПРК, либо не выпускать полу-поделки и обратиться к первому варианту, который описан в данном посте.Со своей стороны посоветую подающий надежды аддон для вертолетов (правда еще только альфа и сырой). Даже на данный момент там очень интересно реализована стрельба ракетами с вертолета, плюс весьма интересные концепции задуманы. Если Nkey тебе интересна эта тема, я бы посоветовал связаться с разработчиком и помочь ему.Ссылка на аддон: http://www.armaholic.com/page.php?id=25394 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, внесу некое уточнение. Я и не предлагаю убрать вообще радар. Я предлагаю убрать на радаре метки наземки для всей авиации. А все остальное остается как есть. Да и стрелять по наземке можно так как и раньше, просто в таком случае ее не будет видно на радаре, а прийдется находить или визуально или по метке разведки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, нет, конечно конкретно тебе никто ничего резать не собирается, это так, шутка :)

По поводу радаров - я смотрел эти видео и играл в эту игру, и насколько я помню, то цель там требуется захватывать вручную, а не магически стрелять по шарику сверху на экране :)

Вообщем попробую сделать аддон из трех частей (потом глянем какие использовать):

Часть 1: дальность радара ПВО - 6000 (на км больше, чем у самолета).

Часть 2: значительно уменьшить углы радара самолета, ПВО, наземной техники

Часть 3: оставить радары только у ПВО, вертолетов и самолетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.