Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
MusicBreaker

Tank Platoon Omega

Рекомендуемые сообщения

@FlayeR 
Я не РХС, понятия не имею почему перезарядка работает некорректно. У всех экипажей был пнв. У командира экипажа в разгрузке лежал микродагр. Над концепцией обдумывал очень много раз. С одной стороны это было бы логичнее, но с другой стороны атака бы просто 90 минут сидела на жопе ровно и в последние 30 минут рашила. У меня же была цель дать хоть какую-то мотивацию нападать перед тем как узнать зону эвакуации. Возможно порежу количество зон до 3х и поставлю их на построенные ФОБы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker 

Про фонарики сказал, оставлю как напоминание.
Посмотри стационарный TOW, при разборке столкнулись с трудностью его обратной сборки. Возможно стоит либо выдать ТОУ на хаммере, либо выдать другой переносной ПТРК. По крайней мере, пока не починят стационарку и его загрузку в машинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдай таблицы снайперу зелёных в А 3-3.

Изменено пользователем SamurBenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайпер атаки после захода солнца остаётся без оптики, ибо ПВН с ней не работает. МБ стоит поменять на прицел который дружит с пнв (зум можно помньше, для булунсу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MusicBreaker сказал:

Над концепцией обдумывал очень много раз.

Это же точная копия Интела с А2. С неправильной целью миссии.

12 часов назад, MusicBreaker сказал:

С одной стороны это было бы логичнее, но с другой стороны атака бы просто 90 минут сидела на жопе ровно и в последние 30 минут рашила.

Звучит как все 247 уникальных миссий на WOG A3

12 часов назад, JackReign сказал:

По крайней мере, пока не починят стационарку и его загрузку в машинки. 

Если он разбирается, то его нужно на себе носить, а не в машину грузить.

12 часов назад, MusicBreaker сказал:

У всех экипажей был пнв.

Был инженером за рулем без GPS и ПНВ.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Liquid сказал:

Это же точная копия Интела с А2. С неправильной целью миссии.

Без понятия что это за миссия. Цель как раз наоборот мотивирует нападать, а не сидеть на жопе ровно.

1 час назад, Liquid сказал:

Звучит как все 247 уникальных миссий на WOG A3

:frog2:

1 час назад, Liquid сказал:

Был инженером за рулем без GPS и ПНВ.

:nurask: У КО должен был быть микродагр в разгрузке. В инженерной машине кроме ремок и рюкзаков должно было лежать 4 пнв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oubi сказал:

Снайпер атаки после захода солнца остаётся без оптики, ибо ПВН с ней не работает. МБ стоит поменять на прицел который дружит с пнв (зум можно помньше, для булунсу)

Ночь будет убрана в следующей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с обновлением сборки нужно перевыдать магазины для fal @MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR
Попытка вдохнуть вторую жизнь

Незначительно:

  • Исправление магазинов
  • Исправление багованости БК танка
  • Замена MicroDAGR на GPS
  • Добавление лопаток и молотков(обороне и то и то, атаке только лопатки)
  • Фикс БК для ЗУ и постановка самих ЗУ
  • Фикс Уралов

Значительно

  • Уменьшение количества маршрутов до 3
  • Время изменено на утро (05:00. Ясно)
  • Добавлена возможность КСу атаки во время фризтайма заблокировать один из маршрутов эвакуации(чтобы спланировать атаку). Оборона не получает информации о том, какой маршрут был заблокирован.
  • Добавлена возможность блокировать эвакуацию танков посредством захвата ФОБы соответствующего маршрута. (Во время появления зоны эвакуации также появляется зона ФОБы, которую можно захватить. Изначально принадлежит красным и не блокирует эвакуацию.)
    Параметры захвата:
    Атакующих - >= 4
    Обороняющихся - < 3
    Легкий захват - включен
    Зона перезахватываемая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.