Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Zwierdik

Evacuation

Recommended Posts

Evacuation


Условности
1: Бойцам ССО РФ запрещено покидать область до активации тригера на эвакуацию!
2: Разрешено атаковать спауны сторон сразу после фризтайма!
3: Управлять самолетом может только пилот!
Важная информация
1: Для победы красной стороны, нужно эвакуировать ХОТЯ БЫ 2 бойцов ССО!
2: Для победы зеленой стороны, нужно убить ХОТЯ БЫ 14 бойцов ССО!
3: КС атаки выбирает спаун мобильного взвода на фризтайме. Для успешного телепорта, ВСЕ БОЙЦЫ должны быть находится в технике!
4: Начать эвакуацию можно 2 способами:
4.1: Подождать 45 минут и получить разрешающий хинт на эвакуацию.
4.2: Достигнуть границ круга хотя бы 1 бойцом ВС РФ.
5: Зона эвакуации. Для победы необходимо достигнуть ее ХОТЯ БЫ 2 бойцами ССО РФ.
6: У стороны зеленых есть машины со взрывчаткой. Активируется она в экшенменю и все 1 раз за жизнь. Просьба не использовать ее на спауне.

Задача обороны:
Эвакуировать ХОТЯ БЫ 2 бойцов ССО. Условия эвакуации прописаны в важной информации!

Задача атаки:
Убить 14 бойцов ССО РФ
 

Вводная:"Сирия. Наше время. В городе Фаллуджа была произведена операция по уничтожению лидеров бандформирований в регионе. Операция была произведена бойцами ССО РФ. Во-время эвакуации бойцов ССО РФ, вертолет был сбит и бойцы оказались в окружении. На спасение спецназа было отправлены регулярные войска РФ в регионе.









 
 


  • Добавил
  • Добавлено
    25.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    169
  • Год
    2015
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    12:00, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Эвакуировать хотя бы 2 випов
  • Техника атаки
    GAZ 233014 x 4
    GAZ 233011 x 3
    BTR-80a x 4
    SU-25 x 1
    GAZ-66 x 1
    Ural Repair x 1
    Kamaz x 1
  • Условие победы защиты
    Не дать эвакуировать випов
  • Техника защиты
    SUV A2 x1
    Hilux PKM x 4
    Внедорожник x 7
    Hilux Rocket x 2
    Hilux AGS-30 x 1
    Hilux Dhkm x 4
    Hilux ZU23 x 1
    Hilux ZU23 x 2
    Truck x 1
    Datsun x 1
  • Особенности миссии
    Вооруженные випы в центре Фаллуджи против всего мира. А еще шахид машинки.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС РФ+ССО РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Бандиты
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление версии 1.0
1. Зашакалил и увеличил картинку (теперь она лучше выглядит на загрузке).
2. Чутка покрутил структурки.
3. Дал СПН минимальную возможность стройки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Чутка подкрутил структурки
2. Уменьшил кол-во ракет у зеленых в хилексах
3. Добавил всей колесной технике дополнительные колеса
4. Экипажи теперь инженеры (хотя они и раньше ими были) и имеют ремкомплекты

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В очередной раз подкрутил структурки
2. Вернул хилюксы, которые пропали с обновы
3. Переодел ВС РФ в пустынную форму
4. В зоне респауна ССО сделал некоторые здания бессмертными
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik Совет. Удаляй не актуальные версии изменений, тут реально не понятно какую качать, самую верхнюю или нижнюю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Theory сказал:

@Zwierdik Совет. Удаляй не актуальные версии изменений, тут реально не понятно какую качать, самую верхнюю или нижнюю 

Самую тяжелую качай, приду с завода и почищу неактуальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал на проверку

Много ошибок

 

Ошибки и Шаги к устранению:

Во вкладке "Общее" убрать галочку "Требуются DLC"

Выбрать более видимый тип маркера для спавна мобильный группы

В модуле Task:Arrive, стоят маркеры ev1, ev2. Маркера ev1 на карте нету. Добавить маркер или убрать переменную из модуля 

отд. 1-3 у красных убрать у КО галочку "игрок"

Убрать ACE подрыв БК в той технике, где его не должно быть

Медиков обоих сторон сделать медиками

Маркер "krug" сделать кругом, или поменять название на квадрат, так же сделать его более видимым

Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24

Убрать и удалить вызов ru\del.sqf из инициализации техники. Очистить у всей техники и ящиков хранилище снаряжения вручную

Поменять сводку, больше похоже, что в атаке Зеленые, а не Красные 

Для чего в ините эта строчка [] spawn wmt_fnc_briefingmap; ?

вписать в инит миссии строчку wog3_no_auto_long_range_radio = true; и выдать ДВ в ручную, либо убрать рюкзаки у тех, кому ДВ выдается автоматом. Конкретно у КО смертников

 

Снаряжение:

Поменять боекомплект у Су-25 на более соответствующий действительности (Добавить нар, пару фабов можно поменять на 6 по 100, так же можно кластерные загрузить)

Убрать все трубы с трупов у подбитой колонны 

Отовсюду убрать из снаряжения желтый перевязочный пакет

 

Красные:

Оптика у всего мотопех. отделения? Это же не спн... Убрать, оставить только у КО, Старшего стрелка, Снайпера, можно у пулемётчика ещё

на СВД поставить ПСО-1М2, Командиру выдать прицел не из будущего, например 1П-78

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги

Из экипировки, убрать снаряд ПГ-7ВР, для данной миссии он не нужен

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит, можно в броню положить конечно, если сильно надо

Убрать магазины 7Н6, выдать не менее 7Н10


ССО РФ:

Советую убрать спаренные магазины, выдать обычные и побольше

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2. рпг7 у ССО? советую убрать и выдать различные одноразовые трубы (РПГ18, 26, РШГ)

 

Зеленые:

откуда у боевиков в сирии голографические прицелы на калаш? 

У at2 присутствует удаленный контент в виде RH_M16A2. Удалить выдать от hlc

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2

год позволяет выдать к рпг7 карандаши(ОГ-7В) заместо Type69 airbust

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит

У снайпера в снаряжении магазины только с трассирующими пулями для свд, ему пистолет можно выдать

Убрать у медика магазины на 50 патронов к фалу, поправить вместимость остальных магазинов и гранат, оптику тоже можно отобрать

У смертников отобрать голографические прицелы

Так же непонятно для чего в инвентаре присутствуют сотовые телефоны. СВУ же нету

Советую поменять рпг 75 на рпг18

У Hilux'у с ПКТ отсутствует бк к нему

Hilux'у с ракетной установкой можно добавить побольше ракет, или вообще удалить его

 

Так же есть некритичные ошибки, моменты и т.д.

Мои советы к их устранению:

Пересмотреть время таймера на разрешающий хинт, принять во внимание 5-7 минут фризтайма

Возведение фортификаций для ССО на мой взгляд не нужно, никто в здравом уме, им пользоваться не будет, его можно убрать

ССО 14 человек, было бы логично поменять Ми-24 на Ми-8,

Почему папка для снаряжения зеленых называется ban? Поменяй на green что ле

Папка "scr" по госту должна называться "scripts", исправь, после этого не забудь поправить путь на вызов скриптов

Добавить папку images, поместить туда все картинки, после этого также, не забудь поправить путь

Если не полениться, то можно назвать слоты, как полагается

Оптимизировать код, выдавать магазины к оружию отдельно, пример можешь взять на любой моей миссии

Снаряжение ССО РФ и Зеленой стороны смотрится не очень реалистично. Советую пересобрать.

 

Если будут какие то вопросы, то обращайся

Edited by emty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте прокомментировать, пока не были бездумно применены разные фиксы
 

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Убрать ACE подрыв БК в той технике, где его не должно быть

В аддоне уже убрано у всего, где не должно быть.
Всё, что может вмещать в себя боеприпасы, должно иметь возможность детонировать.
Тут целиком на совести автора. Советую в этом моменте следовать чужим рекомендациям, если они обоснованы.

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Медиков обоих сторон сделать медиками

Не надо, если использован соответствующий юнит.

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24

Про текстуру непонятно, но вот если уничтоженная техника создаётся путём нанесения дамага, то нужно убедиться что в ней нет БК и выставлена/снята галка на отключение кукофф, а то будет шмалять на старте почём зря.
 

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Для чего в ините эта строчка [] spawn wmt_fnc_briefingmap; ?

ай-яй-яй. Стыдно должно быть.

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Поменять боекомплект у Су-25 на более соответствующий действительности (Добавить нар, пару фабов можно поменять на 6 по 100, так же можно кластерные загрузить)

Существующую действительность создаёт автор миссии. Неясно чем требуемый БК лучше, чем у автора. Если автор сделал такой лодаут специально и может пояснить зачем, то требовать его поменять некорректно, на мой взгляд.
 

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги


Это неправда, баг присущ всем версиям ПГО. Выбор прицела должен осуществляться из наличия типов боеприпасов и больше ничем.
 

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Убрать все трубы с трупов у подбитой колонны 

Миску не смотрел, но если это специально сделано, то почему нельзя ?

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Убрать магазины 7Н6, выдать не менее 7Н10

Должны быть разные патроны, чтобы игрок думал, что он юзает. Это один из нюансов игры. 
РХС сделал контент и если автор хочет его юзать, то тут не должно быть преград.

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Hilux'у с ракетной установкой можно добавить побольше ракет, или вообще удалить его


Как так? Их ещё не юзали нигде, так что неясно насколько опасными они могут быть. Почему обязательно надо бросаться в крайности? Осуждаю!

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Почему папка для снаряжения зеленых называется ban? Поменяй на green что ле

От слова БАНДИТЫ, не? Вроде логично и даже указано в шапке в качестве стороны :mini-happy:

3 часа назад, MaDnEss сказал:

Оптимизировать код, выдавать магазины к оружию отдельно, пример можешь взять на любой моей миссии

Если имеется в виду выдача магазина сразу в слот к оружию, то это вовсе необязательно, если игрокам есть где лутаться на старте.
Лутание даже предпочтительнее, так как это важная часть процесса. Заодно и патроны может набрать каких считает нужным.




 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe 

Я конечно знаю, что вы хорошо в этом разбираетесь и любите поспорить, но тогда почему вы сами не можете проверить то, в чем так хорошо разбираетесь? 

Я не Вы и не любитель поспорить и все такое, отвечу вам один раз, дальнейший диалог с вами по этой теме, желание вести не имею.

30 минут назад, crabe сказал:

В аддоне уже убрано у всего, где не должно быть.
Всё, что может вмещать в себя боеприпасы, должно иметь возможность детонировать.
Тут целиком на совести автора. Советую в этом моменте следовать чужим рекомендациям, если они обоснованы.

Не очень комфортно слушать как самолет или вертолет будет взрываться полчаса, поэтому я бы советовал отключать отовсюду, где нету серьезного калибра.

33 минуты назад, crabe сказал:

Не надо, если использован соответствующий юнит.

А мне проверяющие всю мою мишин мейкерскую карьеру твердили что надо :( Что ж будем знать

34 минуты назад, crabe сказал:

Про текстуру непонятно, но вот если уничтоженная техника создаётся путём нанесения дамага, то нужно убедиться что в ней нет БК и выставлена/снята галка на отключение кукофф, а то будет шмалять на старте почём зря.

Что бы понять для начала, необходимо открыть миссию

35 минут назад, crabe сказал:

ай-яй-яй. Стыдно должно быть.

Ни вижу здесь ничего постыдного. На миссии карты присутствуют у всех и я не вижу смысла в её применении

38 минут назад, crabe сказал:

Существующую действительность создаёт автор миссии. Неясно чем требуемый БК лучше, чем у автора. Если автор сделал такой лодаут специально и может пояснить зачем, то требовать его поменять некорректно, на мой взгляд.

На мой взгляд, хоть мы и играем в игру, каждому хотелось бы играть в существующую действительность из реального мира.   Ну и что бы понять, наверно опять же надо зайти и глянуть что там и как :pled:

43 минуты назад, crabe сказал:

Это неправда, баг присущ всем версиям ПГО. Выбор прицела должен осуществляться из наличия типов боеприпасов и больше ничем.

 Ну по крайней мере воспроизвести его с версией В2 у меня не удалось.

45 минут назад, crabe сказал:

Миску не смотрел, но если это специально сделано, то почему нельзя ?

Честно говоря сам не знаю, но из того что к ним нету боеприпасов, полагаю сделано это для антуража

46 минут назад, crabe сказал:

Должны быть разные патроны, чтобы игрок думал, что он юзает. Это один из нюансов игры. 
РХС сделал контент и если автор хочет его юзать, то тут не должно быть преград.

Патрон 7Н6 1974 года, это ж в какой существующей действительности нам приходится играть :(

48 минут назад, crabe сказал:

Как так? Их ещё не юзали нигде, так что неясно насколько опасными они могут быть. Почему обязательно надо бросаться в крайности? Осуждаю!

Посмотрев, как реализовано прицеливание, складывается впечатление, что пользы от них никакой, ну и достаточно вспомнить что из себя представляют амерекунские HEDP ракеты, то убеждаешься на все 100. Правда, если использовать этот баг, то да могут быть опасны. 

52 минуты назад, crabe сказал:

От слова БАНДИТЫ, не? Вроде логично и даже указано в шапке в качестве стороны :mini-happy:

Действительно, проглядел, спасибо.

53 минуты назад, crabe сказал:

Если имеется в виду выдача магазина сразу в слот к оружию, то это вовсе необязательно, если игрокам есть где лутаться на старте.
Лутание даже предпочтительнее, так как это важная часть процесса. Заодно и патроны может набрать каких считает нужным.

Имелось не только это, но и другие аспекты, с которыми там сам можешь ознакомиться вскрыв миску. Ну и да стоило бы упомянуть, что не все товарищи знакомы с типом боеприпасов и какого его могущество перед остальными...

P.S. попрошу дальнейшие попытки высмеять меня, оставить у себя в голове. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего я не хочу высмеять, не выдумывай. Все формулировке крайне нейтральные.
 

3 минуты назад, MaDnEss сказал:

Не очень комфортно слушать как самолет или вертолет будет взрываться полчаса, поэтому я бы советовал отключать отовсюду, где нету серьезного калибра.

Спорить не буду, только не надо навязывать своё мнение в качестве требования. У остальных оно может быть другим, а правилами не регламентировано.

4 минуты назад, MaDnEss сказал:

Ни вижу здесь ничего постыдного. На миссии карты присутствуют у всех и я не вижу смысла в её применении

Пардоньте, я думал речь о том, что ты не в курсе что это такое.

5 минут назад, MaDnEss сказал:

Патрон 7Н6 1974 года, это ж в какой существующей действительности нам приходится играть :(

А это значит, что в миссии destiny of death от тебя надо было в ультимативной форме требовать удаление хамвиков из 85 года  или не значит?
Советуй, убеждай, а принуждать-то зачем?

17 минут назад, MaDnEss сказал:

Посмотрев, как реализовано прицеливание, складывается впечатление, что пользы от них никакой, ну и достаточно вспомнить что из себя представляют амерекунские HEDP ракеты, то убеждаешься на все 100. Правда, если использовать этот баг, то да могут быть опасны. 

Личное мнение. Не должно быть требованием.

19 минут назад, MaDnEss сказал:

но тогда почему вы сами не можете проверить то, в чем так хорошо разбираетесь?

Да почему не можем-то? В данный момент нами проверено больше миссий, чем тобой :yoba-vdv:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, crabe сказал:

Ничего я не хочу высмеять, не выдумывай. Все формулировке крайне нейтральные.

А. Ну тогда давай выясним, кто здесь лучше и всезнающий. Вы меня конечно извините, но я на это место не претендую. Да и мне очень интересно, почему я ни разу не видел такие же правки к другим проверяющим от тебя, где некоторые моменты, порой, доходили до абсурда. Что это? Личная неприязнь? Или попытка доказать свое превосходство в знаниях мишинмейкера?

38 минут назад, crabe сказал:

только не надо навязывать своё мнение в качестве требования. У остальных оно может быть другим, а правилами не регламентировано.

Так вроде никто и не навязывает, картодел вроде, как сам подтвердил присутствие не особо логичного бк для су25

38 минут назад, crabe сказал:

А это значит, что в миссии destiny of death от тебя надо было в ультимативной форме требовать удаление хамвиков из 85 года  или не значит?
Советуй, убеждай, а принуждать-то зачем?

Ну вы и сравнили конечно. И интересно когда это М-1123 стал вдруг из 85 года?

38 минут назад, crabe сказал:

Личное мнение. Не должно быть требованием.

Так вроде это не требование. Сам контекст на это как бы намекает ...

38 минут назад, crabe сказал:

Да почему не можем-то? В данный момент нами проверено больше миссий, чем тобой :yoba-vdv:

С кем вами то?  Я только с тобой одним веду диалог. И после этого ты говоришь 

38 минут назад, crabe сказал:

Ничего я не хочу высмеять, не выдумывай. Все формулировке крайне нейтральные.

P.S. был о вас лучшего мнения т-щ Краб

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет уж, в эрудиции я соревноваться отказываюсь, меня интересует только миссия и её проверка.
насчёт требований и контекстов - ты сам разделил свои выводы на разделы, один из которых попал в ранг советов. А остальное что? Ясное дело - требования.
Ведь если это не требования, то почему миска объявлена недопущенной. Вроде логично всё.
 

14 минут назад, MaDnEss сказал:

С кем вами то?

Я тебя выше процитировал. Ты там к нам во множественном числе обращаешься. Сам себя и спроси. Я то откуда знаю.
 

15 минут назад, MaDnEss сказал:

P.S. был о вас лучшего мнения т-щ Краб

Ты первый драцца полез. У нас со Звердиком военный пакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Не воспринимай предвзято то что Краб написал. Он дает тебе советы по проверке миссии,  высказывает свое мнение о недочетах. Прислушайся, или хотя бы прими во внимание. 

Edited by FlayeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crabe сказал:

нет уж, в эрудиции я соревноваться отказываюсь, меня интересует только миссия и её проверка.
насчёт требований и контекстов - ты сам разделил свои выводы на разделы, один из которых попал в ранг советов. А остальное что? Ясное дело - требования.
Ведь если это не требования, то почему миска объявлена недопущенной. Вроде логично всё

Да, над оформлением особо не старался, прошу извинить, но ведь всегда же можно вести такой же диалог и выяснить, что это вовсе не требование, а совет

3 минуты назад, crabe сказал:

Я тебя выше процитировал. Ты там к нам во множественном числе обращаешься. Сам себя и спроси. Я то откуда знаю.

Извините, я думал, вы знаете, что есть такое местоимение, которое выражает форму вежливости к одному лицу.

6 минут назад, crabe сказал:

Ты первый драцца полез. У нас со Звердиком военный пакт.

Значит добровольно проверить миссию, по вашему это так называется? Детский сад....

 

 

3 минуты назад, FlayeR сказал:

@MaDnEss Не воспринимай предвзято то что Краб написал. Он дает тебе советы по проверки миссии,  высказывает свое мнение о недочетах. Прислушайся, или хотя бы прими во внимание. 

 Я конечно прислушаюсь и приму во внимание полезные вещи, но остальные бесполезные слова придется осуждать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки и Шаги к устранению:

Во вкладке "Общее" убрать галочку "Требуются DLC" - Сделал

Выбрать более видимый тип маркера для спавна мобильный группы - Были и так видимыми, но ок

В модуле Task:Arrive, стоят маркеры ev1, ev2. Маркера ev1 на карте нету. Добавить маркер или убрать переменную из модуля - не влияло, но поменял

отд. 1-3 у красных убрать у КО галочку "игрок" - Сделал

Убрать ACE подрыв БК в той технике, где его не должно быть - Да там  и так было убрано где не нужно

Медиков обоих сторон сделать медиками - Они были медиками

Маркер "krug" сделать кругом, или поменять название на квадрат, так же сделать его более видимым - Сделал

Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24 - Сделал

Убрать и удалить вызов ru\del.sqf из инициализации техники. Очистить у всей техники и ящиков хранилище снаряжения вручную  - Не сделал, это только больше делает размер миски, чем просто скф

Поменять сводку, больше похоже, что в атаке Зеленые, а не Красные - Хер поймешь кто атака, но пусть будут зеленые

Для чего в ините эта строчка [] spawn wmt_fnc_briefingmap; ? - карты смотреть, оставил как было

вписать в инит миссии строчку wog3_no_auto_long_range_radio = true; и выдать ДВ в ручную, либо убрать рюкзаки у тех, кому ДВ выдается автоматом. Конкретно у КО смертников - Просто поменял скф у ко

 

Снаряжение:

Поменять боекомплект у Су-25 на более соответствующий действительности (Добавить нар, пару фабов можно поменять на 6 по 100, так же можно кластерные загрузить) - у них и так есть перезарядка, а такая нагрузка заставляет чаще садится=>возможности подловления самолета на впп

Убрать все трубы с трупов у подбитой колонны   - Не уберу. Пусть будут

Отовсюду убрать из снаряжения желтый перевязочный пакет -  Это уберу, привычка с куба

 

Красные:

Оптика у всего мотопех. отделения? Это же не спн... Убрать, оставить только у КО, Старшего стрелка, Снайпера, можно у пулемётчика ещё  - Оптика у 4 из 11.  Ко, Зко, Снайпер и пулеметчик. У остальных отечественные колимматоры

на СВД поставить ПСО-1М2, Командиру выдать прицел не из будущего, например 1П-78 - поменял на обычный м2, а остальным оставил как было. У меня тут манявселенная, где компания трижикон работает на рф и поставляет им прицелы

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги - Не

Из экипировки, убрать снаряд ПГ-7ВР, для данной миссии он не нужен - Это убрал, да

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит, можно в броню положить конечно, если сильно надо - meh

Убрать магазины 7Н6, выдать не менее 7Н10 - все патроны важны


ССО РФ:

Советую убрать спаренные магазины, выдать обычные и побольше - спаренные выглядят красиво+стильно

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2. рпг7 у ССО? советую убрать и выдать различные одноразовые трубы (РПГ18, 26, РШГ)  - они засаду сделали с рпг

 

Зеленые:

откуда у боевиков в сирии голографические прицелы на калаш?  - из военторга. Странный вопрос

У at2 присутствует удаленный контент в виде RH_M16A2. Удалить выдать от hlc - Это да, поменял на м16а1

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2  - не

год позволяет выдать к рпг7 карандаши(ОГ-7В) заместо Type69 airbust - Аирбусты летят лучше

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит - meh

У снайпера в снаряжении магазины только с трассирующими пулями для свд, ему пистолет можно выдать - обычные были в машине, но выдал и в скф

Убрать у медика магазины на 50 патронов к фалу, поправить вместимость остальных магазинов и гранат, оптику тоже можно отобрать - оптику  отобрал, а на 50 оставил

У смертников отобрать голографические прицелы - Они зря покупали?

Так же непонятно для чего в инвентаре присутствуют сотовые телефоны. СВУ же нету - есть взрывпакеты, которые как раз через телефоны и кнопки мертвеца взводятся

Советую поменять рпг 75 на рпг18 - не доверяю рпг18

У Hilux'у с ПКТ отсутствует бк к нему  - теперь есть

Hilux'у с ракетной установкой можно добавить побольше ракет, или вообще удалить его - Он имба. Мощные ракеты и очень хороший урон по зданиям

 

Так же есть некритичные ошибки, моменты и т.д.

Мои советы к их устранению:

Пересмотреть время таймера на разрешающий хинт, принять во внимание 5-7 минут фризтайма - оставил как было. Хинт и так слишком легко активировать

Возведение фортификаций для ССО на мой взгляд не нужно, никто в здравом уме, им пользоваться не будет, его можно убрать - это убрал, так как возможно нагрузка будет лишняя

ССО 14 человек, было бы логично поменять Ми-24 на Ми-8,  -  ми-24 эпичней

Почему папка для снаряжения зеленых называется ban? Поменяй на green что ле - Бан=Бандиты

Папка "scr" по госту должна называться "scripts", исправь, после этого не забудь поправить путь на вызов скриптов  - не критично

Добавить папку images, поместить туда все картинки, после этого также, не забудь поправить путь - не критично

Если не полениться, то можно назвать слоты, как полагается - слоты называются нормально. пт -пт, минер специалист-минер и так далее

Оптимизировать код, выдавать магазины к оружию отдельно, пример можешь взять на любой моей миссии - они заряжаются автоматом если автомат пустой

Снаряжение ССО РФ и Зеленой стороны смотрится не очень реалистично. Советую пересобрать. - Для моей манявселенной нет. 
@MaDnEss @crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправить, то, что осталось

Ошибки и Шаги к устранению:

Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24 - Сделал \\ Опустить забыл

Убрать и удалить вызов ru\del.sqf из инициализации техники. Очистить у всей техники и ящиков хранилище снаряжения вручную  - Не сделал, это только больше делает размер миски, чем просто скф       \\ Это было не предложение, а руководство к оптимизации миссии. И кто тебе сказал что миссия станет больше? Проверь сам и убедись в обратном.

Для чего в ините эта строчка [] spawn wmt_fnc_briefingmap; ? - карты смотреть, оставил как было \\ У кого смотреть? Они есть у всех

Снаряжение:

Поменять боекомплект у Су-25 на более соответствующий действительности (Добавить нар, пару фабов можно поменять на 6 по 100, так же можно кластерные загрузить) - у них и так есть перезарядка, а такая нагрузка заставляет чаще садится=>возможности подловления самолета на впп \\ Обычно пилоты не садится в то место где его могут перехватить, да и это фаллуджа, тут куда угодно можно сесть и взлететь. Ну и пилоты, тебя за такой сетап вооружения за ВКВЖ'шат

 

Красные:

Оптика у всего мотопех. отделения? Это же не спн... Убрать, оставить только у КО, Старшего стрелка, Снайпера, можно у пулемётчика ещё  - Оптика у 4 из 11.  Ко, Зко, Снайпер и пулеметчик. У остальных отечественные колимматоры \\ оставим на твоей совести, предвещаю ВКВЖ

на СВД поставить ПСО-1М2, Командиру выдать прицел не из будущего, например 1П-78 - поменял на обычный м2, а остальным оставил как было. У меня тут манявселенная, где компания трижикон работает на рф и поставляет им прицелы \\ оставим на твоей совести, предвещаю ВКВЖ

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги - Не \\ Что не? это тоже было не предложение

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит, можно в броню положить конечно, если сильно надо - meh \\ Что это значит?

 

Зеленые:

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2  - не \\ Что не? это тоже было не предложение

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит - meh \\ Что это значит?

 

Так же есть некритичные ошибки, моменты и т.д.

Мои советы к их устранению:

Снаряжение ССО РФ и Зеленой стороны смотрится не очень реалистично. Советую пересобрать. - Для моей манявселенной нет. \\ Понял, принял

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24 - Они нормально спаунятся. Зачем их впирать в текстуры я не  знаю

Убрать и удалить вызов ru\del.sqf из инициализации техники. Очистить у всей техники и ящиков хранилище снаряжения вручную  - Не сделал, это только больше делает размер миски, чем просто скф       \\ Это было не предложение, а руководство к оптимизации миссии. И кто тебе сказал что миссия станет больше? Проверь сам и убедись в обратном. -  Если почистить вручную, то да будет занимать меньше места (ошыбся), но от этого выигрывается 2-3 килобайта. Не роляет

Для чего в ините эта строчка [] spawn wmt_fnc_briefingmap; ? - карты смотреть, оставил как было \\ У кого смотреть? Они есть у всех - это дает возможность тыкать по карте когда толпа рядом стоит как одна из возможностей

Снаряжение:

Поменять боекомплект у Су-25 на более соответствующий действительности (Добавить нар, пару фабов можно поменять на 6 по 100, так же можно кластерные загрузить) - у них и так есть перезарядка, а такая нагрузка заставляет чаще садится=>возможности подловления самолета на впп \\ Обычно пилоты не садится в то место где его могут перехватить, да и это фаллуджа, тут куда угодно можно сесть и взлететь. Ну и пилоты, тебя за такой сетап вооружения за ВКВЖ'шат   - Вооружение и так достаточно на самолете. Бомбы с перезарядкой и так слишком сильные, учитывая что они сносят по 2-3 здания за раз

 

Красные:

Оптика у всего мотопех. отделения? Это же не спн... Убрать, оставить только у КО, Старшего стрелка, Снайпера, можно у пулемётчика ещё  - Оптика у 4 из 11.  Ко, Зко, Снайпер и пулеметчик. У остальных отечественные колимматоры \\ оставим на твоей совести, предвещаю ВКВЖ - Если человеку не нравится коллиматор, то  он просто его снимет и будет играть с жестянкой. Там калаши с нормальными планками стоят

на СВД поставить ПСО-1М2, Командиру выдать прицел не из будущего, например 1П-78 - поменял на обычный м2, а остальным оставил как было. У меня тут манявселенная, где компания трижикон работает на рф и поставляет им прицелы \\ оставим на твоей совести, предвещаю ВКВЖ -Если человеку не нравится коллиматор, то  он просто его снимет и будет играть с жестянкой. Там калаши с нормальными планками стоят

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги - Не \\ Что не? это тоже было не предложение  - Краб написал выше, что это на всё семейство такая бяка

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит, можно в броню положить конечно, если сильно надо - meh \\ Что это значит? - убрал перегруз

 

Зеленые:

Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2  - не \\ Что не? это тоже было не предложение -  Краб написал выше, что это на всё семейство такая бяка

У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит - meh \\ Что это значит?      - убрал перегруз

 

Так же есть некритичные ошибки, моменты и т.д.

Мои советы к их устранению:

Снаряжение ССО РФ и Зеленой стороны смотрится не очень реалистично. Советую пересобрать. - Для моей манявселенной нет. \\ Понял, принял - убрал перегруз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.