Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Merans

Operation Motorman

Recommended Posts

Operation Motorman


Беспорядки в Ирландии ознаменовали начало конфликта в северной части острова. После беспорядков город Северной Ирландии, Dorfmark, практически не контролировался британским правительством. Многие районы этого города частично или полностью находились в зоне влияния ирландских националистов и их союзников. Имело место постройка баррикад и укрепрайонов, которые возводило пронационанолистическое местное население, чтобы изолировать и защитить свои районы от атак со стороны британских сил безопасности. Районы, которые контролировались националистами и сочувствующими им гражданами, стали именоваться запретными зонами. 


  • Добавил
  • Добавлено
    23.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    170
  • Год
    ~2010
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    10:30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить 3 из 4 зоны
  • Техника атаки
    2x Land Rover, MCV-80 Warrior, 2x Coyote HMG, 2x MAN HX60, 2x FV432/3 Bulldog
  • Условие победы защиты
    Удержать 3 из 4 зоны
  • Техника защиты
    2x Land Rover, 2x Land Rover M2, Hilux, 2x Hilux DHSKM, 2x Hilux SPG9, M923A1, 2х СПГ-9 стац, 2х М2 стац.
  • Особенности миссии
    Зеленым запрещено покидать определенную границу, запрещено покидать карту.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Celle
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ВС Великобритании
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    ИРА
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Правки инвентаря BAF.
  2. Добавлены миноискатели, наборы для разминирования.
  3. Немного сокращено количество мин.
  4. Экипаж теперь инженеры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По технической части

1. Отключить моделирование у бункеров без лестниц, земляных валов, противотанковых ежей, невходибельных зданий и прочей чепухе без интерактива - ящики для красоты, колючка, мебель
2. Лишние беруши у пулемётчика и ПТшника зелёных. Лишние беруши у пулемётчика, АТшника и снайпера синих. Им уже выдаётся автоматически
3. У снайпера синих прицел Kite - он только с ночным режимом. Думаю, это ошибка.
4. Используются юниты из dlc для пулемётчиков синих
5. В зоне есть медицинская палатка, но в ней нет медицины. Обычно её ставят для того, чтобы там могли лечиться без медиков - нужны хотя бы хирургические наборы туда и кровь.
6. Заменить дв зелёных командиров на 'tf_anprc155_coyote';
7. Командирам BAF выдана ДВха во флектарне, в сборке есть с DPM
8. У бриташек есть свои осколочные гранаты, зачем выданые американские?
9. Киллтриггеры неправильные. Почитай мой старенький пост . В принципе, наиболее просто можно полечить выставлением серверной галки на триггере. Либо юзать решение по ссылке. Но киллтриггеры - это само по себе плохое решение на мой взгляд, особенно ,если нет gps у каждого пятого.

По логике
1. Очень много несоответствий заявленному году. Тойоты конца девяностых, ОГ-7В, появившиеся примерно тогда же, современная одежда, каски, GPS, M136, на респе обороны стойки с современными M4. Проще всего просто убрать все отсылки к семидесятым или восьмидесятым годам, чтобы не травмировать психику ребят, могущих в историчность.
Если неохота, то можно тойоты убрать и заменить на датсуны/ландаки, тем более что щас Тойота с СПГ кривая, стрелять из неё прицельно нельзя. GPS безболезненно убрать можно, M136 заменить на M72. Но в целом там нечего жечь трубами, можно больше ГП отсыпать вместо этого.
2. Советский Урал у обороны выглядит бредово. Замени хоть на M923A1
3. Стационарные ДШК можно спокойно убирать - по кому там стрелять с них? Лучше уж заменить их на M2, там хотя бы ленты по 100патронов.
4. Похожая форма у обороны и атаки. У оборонцев вообще тот же DPM мелькает. Понятно, что это вписывается в легенду, но на игре от этого будут только беды. Как отличать ногу в DPM, торчащую из ёлки, если DPM на обеих сторонах? К тому же половина миски пройдёт в сумерках. Тут идеально подойдёт одежда НАПА - она больше соответствует картинке из миссии чем то, что выдано. Кроме того, в сборке после актуализации BAF появились юниты с припиской "cold war".  Там несколько темнее рисунок и некамуфлированные штаны - мне кажется интереснее юзать это вместо современного камуфляжа.
5. На обеих сторонах используется M240. Это не смотря на то, что у бриташек есть свой пулемёт и логичнее юзать его (без прицела), а оборонцам больше подойдёт какой-нибудь M84. Непонятное решение.
6. Впили плз в атрибутах в технику канистры. Иногда это становится нужным.
7.В целом миссия мне видится неадекватной в плане задач. Взять огромную зону с четырьмя разнесёнными укрепрайонами, когда отключен быстрый захват, а в обычном режиме надо зайти минимум в четыре рыла да ещё обязательно выпилить ВИПа, я считаю, будет очень сложно. Я бы избавился от VIP, а зону превратил в сегментированный триггер из четырёх частей с более простыми условиями захвата.
8. Прорисовка в 2500 избыточна. Там нет мест, где она может пригодиться, за исключением пустоши на юго-востоке. Но воспользоваться этим сможет только MCV, поэтому можно пренебречь.  Авиации никакой нет. Имхо можно смело резать прорисовку до 1800-1900. Зона у тебя достаточно насыщена объектами, там будет низкий фпс и щадящая прорисовка может оказаться полезной. 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe 

  1. 16 минут назад, crabe сказал:

    Используются юниты из dlc для пулемётчиков синих

    Иконка DLC потому что там по дефолту выдает пулемет из марксмена, после замены никакой рекламы или упоминания DLC не должно быть.

  2. 19 минут назад, crabe сказал:

    Но киллтриггеры - это само по себе плохое решение на мой взгляд, особенно ,если нет gps у каждого пятого.

    Я могу убрать, но разве мобильная оборона не пуститься в пляс по всему целле? 

  3. 22 минуты назад, crabe сказал:

    Тут идеально подойдёт одежда НАПА - она больше соответствует картинке из миссии чем то, что выдано. Кроме того, в сборке после актуализации BAF появились юниты с припиской "cold war".  Там несколько темнее рисунок и некамуфлированные штаны - мне кажется интереснее юзать это вместо современного камуфляжа.

    Если добавлять одежду НАПА, то вся легенда рушиться, посмотрю что там есть для британцев, DPM старый камуфляж британцев, новое у них мультикам. 

  4. 24 минуты назад, crabe сказал:

    Прорисовка в 2500 избыточна.

    Пресеты на что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Merans сказал:

Я могу убрать, но разве мобильная оборона не пуститься в пляс по всему целле? 

Пустится, конечно, поэтому идеально заменить на отталкивающие триггеры. Все будут живы и здоровы.

26 минут назад, Merans сказал:

Если добавлять одежду НАПА, то вся легенда рушиться, посмотрю что там есть для британцев, DPM старый камуфляж британцев, новое у них мультикам.

Я не настаиваю, но она и так там получилась бредовая из-за современной снаряги, техники, вооружения и немецкого острова.

28 минут назад, Merans сказал:

Пресеты на что? 

Не все их постоянно выкручивают. Я например, ползунки трогаю дай бох раз в три месяца.
Ну и подсознательно игроки стремятся выжать максимум из положенного картоделом, даже если это не так уж и нужно
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Отключил моделирование.
  2. Убрал лишние беруши.
  3. Заменил прицел снайпера синих.
  4. В мед палатки добавил кровь, морфин, хирургические наборы.
  5. ДВ зеленых заменил.
  6. ДВ синих заменил.
  7. Киллтриггер поправил, поставил глаки, добавил еще триггеры об оповещении. 
  8. Теперь год неизвестен.
  9. Урал заменил.
  10. ДШК заменил на М2.
  11. Камуфляж не менял, выкрутил время суток.
  12. Заменил у синих м240 на британский, зеленым дал м60.
  13. Канистры добавил.
  14. Теперь 4 зоны, нужно захватить 3 для победы.

@crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans 

1. С триггерами несколько косяков. Во-первых триггеры с предупреждением нельзя выполнять только на сервере, ибо твой код внутри условия будет только сервер уведомлять.
Во-вторых очень большие по толщине зоны предупреждения - 50 метров по краям острова и 150 метров в зоне ограничения зелёных. Триггер для зелёных ещё фигня - там леса и лишние 150 метров не помеха, а вот по краям острова зона предупреждения позволяет гонять за картой спокойно. Смести зону предупреждения в лес, а киллтриггер сделай ровно по краю леса, чтобы нельзя было передвигаться вне его и остаться в живых. Толщину триггера с предупреждением метров в 10 поставь, более чем достаточно.
2. После обновы у тебя пропали все hilux. Взял на себя труд по замене на корректные класснеймы, файлик с миской приаттачил в этот пост. Все дальнейшие правки делай на его основе. Тойоты в зелёном камо, мне кажется, наиболее подходят. Если не нравится, ставь какие хочешь шкурки. 
3. M923 у тебя один, а в списке слотов у зелёных есть два отделения с приписанным M923. Наверное, одно должно быть, если не специально на два отделения один грузовик дал.
На M923 тоже сменил камуфляж на зелёный. Такой подходит к тойотам и к европейской тематике. 
4. Некоторые зоны, которые надо захватить поставлены внахлёст. Это не норм. Растащи их, чтобы между ними был метр пространства. Также было бы здорово на каждый квадратик зоны накинуть ещё один маркер такого же размера, который будет чисто очерчивать границы зоны, например, чёрным, ибо четыре маркера сливаются и даже в зелёной заливке границы не очень видны.
5. Считается хорошим тоном ставить удаляемые платформой маркера в виде флагов на места спавна сторон с использованием префиксов и суффиксов wmt_ и _del

wog_170_operation_motorman_10.mbg_celle2.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Поправил триггеры, толщину сделал 25 метров, 10 плохо видно на карте.
  2. Перекрасил хилуксы.
  3. М923 на два отделения.
  4. Отобразил границы зон, раздвинул их.
  5. Флажки тыкнул на карту. 
  6. Госпитали сделал госпиталями. 

@crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.