Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Восход

Рекомендуемые сообщения

Восход


Ремейк всем известной миски с ArmA 2 WOG

За авторством @exaron

Вводная: 

Силам КСОР ОДКБ необходимо взять под контроль военную базу, вблизи города Расман.

ОДКБ
Атака (92)

Техника

Спойлер

redveh.png.316bd41697941a63759c535334d17258.png

Форма

Спойлер

Коллективные Силы Оперативного Реагирования ОДКБ / Collective Rapid Reaction Force CSTO

red_forum.thumb.jpg.72c3938f40a2c0c4d1c72924fba69c7f.jpg

 

СпН КСОР ОДКБ / SOF CRRF CSTO

red_spn_forum.thumb.jpg.da455d65b75f794528191f26cec777d6.jpg

 

US Army
Оборона (88)

Техника

Спойлер

blueveh.png.ce1125f33209a426b7ed785c48b6dc36.png

+ 1x FGM-148 "Javelin"

Форма

Спойлер

blue_forum.thumb.jpg.695203aa82ba6fc74d631251db9a37a8.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    19.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180
  • Год
    2015
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    04:30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, по потерям
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны, по истечению времени, по потерям
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    КСОР ОДКБ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    03.01.2020
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0 

Правки после обновлений

Был отключен доп.канал, выражаю благодарность @crabe

Теперь КС Атаки, согласовав с администратором, может выбрать время суток, из доступных значений, указанных в брифинге

Переделаны структуры и снаряжение сторон,

Каждому выдано ПНВ, кроме экипажников

Убрал у Ка-52 УПК-23, оставил лишь нары и пушку 

БМП-3 заменил на БМП-3(Поз.)

В БМП-2 положил переносной конкурс с 2-мя ракетами

В Н.П. появился брошенный гражданский транспорт 

и другие небольшие правки

@FlayeR 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR 

Добавлена версия на 205 слотов,

где Атаке приписано два отделения подкрепления на КАМАЗ'ах и одно обороне на MTVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax 

Where? on the border of the map? or what?

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдай медикам синих в машинку дополнительный хирургический набор, т.к. КО медиков тоже медик, но не имеет набора и не может зашивать. Так же мед.палатка рядом со спавном медиков была сломана.

Так же хотелось бы неразрушаемые домики в зоне, т.к. у атаки имеется три вертолёта и для них пошатать все домики не является проблемой.

Изменено пользователем SamurBenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SamurBenis Хорошо, сделаю.

А что с палаткой то случилось?

@yPSilon 

Я сам не знаю из-за чего это было, в миссии никаких сложных скриптов не используются, все по стандарту, как во всех моих остальных миссиях. Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся гражданская техника заспавнилась, так как у нее шанс появления 100% стоит. Возможно фризы были из-за такого огромного количества техники на карте.

Спойлер

513f627e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в миске как минимум юзается некрасивый скрипт на экипаж, который без разбора шпарит циклом, заставляя каждую секунду игрока проверять не в технике ли он и если в технике, то в разрешённой ли и на разрешённой ли позиции.
В скриптах нормального человека такое должно проверяться только при посадке, то есть ивентхендлером, а не бесконечным циклом, когда игрок даже не в технике, что у нормального пихота составляет, наверное, 95% времени миссии.


Не уверен, что этот скрипт влияет на фризы, просто обратил внимание на его стрёмную реализацию.

P.S. Гражданская техника тут вообще не нужна и должна быть заклеймена как ересь. Противостоят две армии с ОШС, с приписанной техникой и тактикой её применения. Зачем гражданская? Дичь же...

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crabe сказал:

P.S. Гражданская техника тут вообще не нужна и должна быть заклеймена как ересь. Противостоят две армии с ОШС, с приписанной техникой и тактикой её применения. Зачем гражданская? Дичь же...

Так вот из за кого у нас пропал ирл с возможностью захвата гражданской техники...

Банить надо за разьезды в гражданской технике по причине алги, если едут до дуржественного отделения пехоты которые остались в результате потери отделения, то безусловный плюс. Половина мисок раньше на А2 была с гражданскими машинками, всегда был огромный + в вариативности отыгрыша.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MaDnEss сказал:

А что с палаткой то случилось?

Ничего, просто с самого начала была сломана. Возможно так и надо, но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, crabe сказал:

Ну в миске как минимум юзается некрасивый скрипт на экипаж, который без разбора шпарит циклом, заставляя каждую секунду игрока проверять не в технике ли он и если в технике, то в разрешённой ли и на разрешённой ли позиции.
В скриптах нормального человека такое должно проверяться только при посадке, то есть ивентхендлером, а не бесконечным циклом, когда игрок даже не в технике, что у нормального пихота составляет, наверное, 95% времени миссии.

Хз, у меня все миссии с этим скриптом. Сомнительно, что фризы были из-за него.

10 часов назад, crabe сказал:

P.S. Гражданская техника тут вообще не нужна и должна быть заклеймена как ересь. Противостоят две армии с ОШС, с приписанной техникой и тактикой её применения. Зачем гражданская? Дичь же...

Во первых как в оригинале, а во вторых, что бы Ка-52 было сложнее обнаруживать цели. 

14 часов назад, Gagarin сказал:

Вся гражданская техника заспавнилась, так как у нее шанс появления 100% стоит. Возможно фризы были из-за такого огромного количества техники на карте.

Да, возможно стоит уменьшить кол-во гражданской техники в два раза.

3 часа назад, SamurBenis сказал:

Ничего, просто с самого начала была сломана. Возможно так и надо, но я не уверен.

Странно, сломана не должна быть. Она сложена была или как "сломана" проявлялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MaDnEss сказал:

Странно, сломана не должна быть. Она сложена была или как "сломана" проявлялась?

https://www.twitch.tv/videos/530919662?t=00h01m45s

В таком состоянии была сразу как я её заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe Ну лично моему отд. она пригодилась) На гору приехали, коробочку потеряли от одного взгляда "Крокодила" или другого земноводного, а потом обратно в зону надо, вот машинки и пригодились. Вообщем главное шоб шаха разноцветная осталась C:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss Доп. канал отключён, однако метки можно по прежнему двигать. Некоторые двигали и не знали что они абузят, по этому этим вопросом определенно нужно заняться (кста в условностях на миссии я не помню что бы об этом писалось)

 Как вариант - после старта удалять все метки на карте, которые не принадлежат КС-у. Ток нужно что-бы был включена автораздача частот, иначе тогда КС-у придется ставить все метки на КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1

Фикс ошибок и фризов

обороне добавлено ещё по 2 выстрела для переносных ТОУ

UPD: Добавлена версия на 226 слотов

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же было бы прекрасно играть, если допканал был бы. А так говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же было бы прекрасно играть с людьми не перебивающими друг друга и умеющих в цифры на карте.

PS Почему бы не менять время через ванильный функционал  во время расстановки на слоты, а не админом?

https://community.bistudio.com/wiki/Mission_Parameters

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.