Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Zwierdik

Самый длинный день

Recommended Posts

Самый длинный день


Вводная

Атака:

Ужас, кошмар и бардак. Это самые мягкие эпитеты, подходящие к этой ситуации. 20 дней назад мы ступили на территорию республики Черноруссия с целью восстановления конституционного порядка на ее территории. Личный состав истощен из-за недостатка сна, войска потрепаны постоянными вражескими или дружескими обстрелами. Взаимодействие союзных подразделений на нуле. Техника, которую в спешке собирали по всей России, прибыла частично неисправной. Но командование упорно подталкивает нас в спину, желая овладеть столицей мятежной республики как можно скорее, несмотря на начавшийся жидкий снегопад и плохую видимость. На данный момент Черногорск заблокирован федеральной группировкой и основные силы противника не могут проникнуть дальше его окраин, но на душе все равно не спокойно.
Судя по разговорам офицеров, противник отвратительно оснащен и не сможет оказать нам серьезного сопротивления что на окраинах города, что непосредственно в нем. Кто вообще верит в этот бред? Учитывая тот факт, что на восточном блокпосту в Балотах ОМОНом был задержан лэндак с дорогим импортным оружием. Очень надеюсь, что наши войска успеют изъять вооружение из нестабильной зоны быстрее, чем очередная группа бандитов нападет на милиционеров. Среди ребят ходят слухи о трофейном Т-72А, который бородачи покрасили в белый и называют Белой Вороной.
Ну ладно, не судьба нам встретить сегодня Новый Год в палатках, поступил приказ начать движение к окраинам города и занять два жилых микрорайона и центральную площадь. Храни нас Бог.


Оборона:

Федералы думают, что загнали нас в ловушку. Но они пришли к нам домой, это - наш дом. Мы здесь деремся за это небо, за эту землю, за камешек, за каждую травинку. А они за что здесь дерутся? За то, чтобы нести свой свинский порядок в наш дом? Этому не бывать. Им никогда не взять Черногорск. Вряд ли это случится сегодня, их командование должно праздновать Новый Год, заливая все вокруг себя водкой, но нам все равно стоит быть начеку.
Силы противника превосходят наши, но у нас есть родной и знакомый город с огромным количеством противотанковых средств, а так же единственный трофейный Т-72 и большое количество легкой техники. Личная гвардия нашего президента, состоящая в основном из ближневосточных наемников готова на вылазки в тыл федеральных сил.
Огромная досада, что автомобиль с большим количеством импортного и очень дорогого вооружения для нас, закупленного на Западе, остановил почти на самом въезде в город ОМОН. Надеюсь, оружие все еще на блокпосте и его не успели эвакуировать, стоит что-то предпринять.
ахваченные российские радиостанции позволяют, при знании частот, влезать к противнику в радиоэфир.

 

Задачи

Атака:
Захватить город. Город можно считать захваченым после соблюдения этих условий: 
1. Захватить восточный микрорайон.
2. Захватить городскую площадь.
3. Захватить западный микрорайон. 

Оборона:
Защитить город. Город считается защищенным, если хотя бы 1 район под нашем контролем:
1. Защитить восточный микрорайон.
2. Защитить городскую площадь.
3. Защитить западный микрорайон. 
 

Условности

1. Запрещено переодевать шлемы, бронежилеты и разгрузки. 
2. Условия захвата: 3 защитника, 4 атакующих, перезахват отключен, легкий захват включен. 
3. Всем войскам зеленой стороны кроме отделения СпН ЗАПРЕЩЕНО пересекать Зону оцепления. 
4. Сапер ОМОНа и инженеры зеленой стороны могут разминировать Land Rover с целью получения его содержимого. Для этого нужно подойти к нему и активировать в Action Menu пункт Начать разминирование. Спустя 7 минут в Land Rover можно будет залезть и взять его содержимое, так же выйдет ХИНТ, который сообщит о доступности лута. После этого ЗАПРЕЩЕНЫ любые попытки разминирования. 
5. Танк зеленых не имеет бк и 80% топлива на момент начала игры. Так уже танку запрещена перезарядка птуров и кумулятивных снарядов. 
6. СпН красных выбирает место своего респауна. Для успешного перемещения, все бойцы отделения должны быть внутри техники!!! 
7. Сторона Боевиков имеет ДВ ВС РФ и может их прослушивать. 
8. Вертолету запрещен вылет в течении 5 минут после старта игры. Будет разрешающий хинт!

Перенос миски с кубовога от Haskilove и от меня


  • Добавил
  • Добавлено
    18.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    165
  • Год
    1994
  • Время на миссию
    105
  • Погодные условия
    16.00, облачно
  • Условие победы атаки
    Захват 3 зон
  • Техника атаки
    2Б14-1 Поднос - 2
    BRDM-2UM - 1
    Mi-8MTV-3 (Heavy) - 1
    БМП-2Д - 3
    БМП-2К - 1
    ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
    Корд (6У16) - 2
    УАЗ-3151 - 1
    Урал-4320 (Бензовоз) - 1
    Урал-4320 (Откр.) - 1
    Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  • Условие победы защиты
    Удержание хотя бы 1 зоны
  • Техника защиты
    AGS-30 (6P17) - 2
    Land Rover - 1
    UAZ-3151 (DShKM) - 2
    UAZ-3151 (SPG-9) - 2
    ZU-23-2 - 5
    БМП-1П - 2
    ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
    СПГ-9M - 2
    Т-72Б (обр. 1984г.) - 1
    УАЗ-3151 - 1
    УАЗ-3151 (Откр.) - 1
    Урал-4320 (Бензовоз) - 1
    Урал-4320 (Откр.) - 2
    Урал-4320 (Ремонт.) - 1


  • Особенности миссии
    Невероятно интересный штурм Черногорска. Такого никогда не было!
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия (зимняя)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    Войска РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики ЧРИ
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор

 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GonzoPunkass сказал:

@Zwierdik, что-то форматирование в теме миссии сильно отличается от общепринятого. Ты уверен, что правильно выложил миссию?

Внес изменения в этой темке и все пошло по одному месту.  Поправил форматирование

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik 

1) Окружение

A) У всех объектов с которыми нет взаимодействия (например открыть дверь, подняться по лестнице, открыть окно и т.п.) 
выключить моделирование и сделать простым объектом
Б) Выключить дождь или заменить на скрипт снегопада (если нужна слякоть, то не больше 10%)
В) Настоятельно рекомендую изменить время с 16:00 на 15:00 (в полной темноте не играбельно)
Г) Дата на миссии 11 декабря, в вводной идет речь о Новом Годе

2) Условности

Любая условность, подразумевающая ограничение передвижения или игрового функционала должна исполняться непосредственно функционалом игры

(пример: отталкивающий триггер, киллтриггер, скрипт)

А) Киллтриггер и запрет взлёта вертолёта только на словах (сделать к ним скрипты)
Б) В Условностях исправить орфографические ошибки (и на форуме)

3) Снаряжение

А) Opfor/med.sqf - пустое содержимое
Б) Уменьшить кол-во Сидоров в ящиках
В) Error: creating weapon SH_68_ch with scope=private (Готовые структуры WOG)

Ждать фикса сборки или выдавать снаряжение вручную через скрипт
Г) Медицину в ящики выдать руками (ванильными перевязочными пакетами запрещено)

 

Edited by ZaZa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZaZaЗалил обновленную версию
1. Исправление ошибок
2. У бмп обороны теперь белые шкурки
3. Изменение условностей
4. Чутка увеличил кол-во труб
5. Убрал желтые пакетики из всех sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik

  1. У всех объектов с которыми нет взаимодействия (например открыть дверь, подняться по лестнице, открыть окно и т.п.) выключить моделирование и сделать простым объектом - Не выполнено (Посмотри внимательно очень много объектов, особенно в "Болото")
  2. Растянуть kill-триггеры на 1 км (не забудь про углы), так же выключить повторяемость (Файл ktrigger.sqf заменить на прикреплённый)
  3. Заменить сторону отображения о готовности взлета с WEST на EAST
  4. Положить беруши в ящик с патронами для корда/зсу/спг/агс
  5. Зеленые КО инженеров дать возможность разминировать Land Rover

Рекомендую:

  • Обозначить границы kill-триггера 4-я широкими полосками вместо квадрата
  • Добавить разделительные полосы в брифинг для удобности чтения (с двух сторон)
 player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––",  ""]];

 

ktrigger.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZaZa сказал:

@Zwierdik

  1. У всех объектов с которыми нет взаимодействия (например открыть дверь, подняться по лестнице, открыть окно и т.п.) выключить моделирование и сделать простым объектом - Не выполнено (Посмотри внимательно очень много объектов, особенно в "Болото")
  2. Растянуть kill-триггеры на 1 км (не забудь про углы), так же выключить повторяемость (Файл ktrigger.sqf заменить на прикреплённый)
  3. Заменить сторону отображения о готовности взлета с WEST на EAST
  4. Положить беруши в ящик с патронами для корда/зсу/спг/агс
  5. Зеленые КО инженеров дать возможность разминировать Land Rover

Рекомендую:

  • Обозначить границы kill-триггера 4-я широкими полосками вместо квадрата
  • Добавить разделительные полосы в брифинг для удобности чтения (с двух сторон)

 player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––",  ""]];

 

ktrigger.sqf

Обновил, старые удалил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.