Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Gagarin

Al-Borat

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gamer сказал:

@Gagarin

Думаю стоит что-то поменять в структуре миссии, возможности обороны слишком ограничены. 
По сути у обороны есть какое то колличество сердств сдерживания, но возможности нормально их использовать нет. МРАПы М2 с зумом  Х30 и зероингом по табу разваливают всё кроме БМП2. Но и БМПшками сильно не повоюешь когда у противника 12 пусков на 2 мобильные ТОВ, и 2 хелфаера с 3 сафламами. Получается так: высовываешь БМП больше чем на 10 секунд - получаешь птур, не высовываешь - получаешь хелфаер (привет группам с сафламами которые могу действовать на любом направлении). Свои стацонарный ТОВ и ЗУшки сильно погоды не меняет, по тому как угнать их никуда не получаеться , атака настолько мобильна что любые хорошые позиции дальше 2-3х КМ от зоны она занимает первой при любых раскладах. Остайться только гадать и надееться что противник не полетит-поедит именно туду куда собрался ты. 

Атака слишком мобильна, и слишком хорошо оснащена средствами противодействия всем силам обороны. А оборона так себе, чего стоит 1 игла с 2мя ракетами на 3 вертолёта с оповещением о пуске, и 14 ракет против 2х БМП2, причём вертолётам нахрен не надо лететь в зону поражения ПЗРК и уж тем более ЗУ, а БМП нужно светиться перед противником постоянно.

Во тебе пару вариантов от меня:
1. Удалить спавн основных сил противника на несколько КМ, и убрать транспортный литл. Это даст обороне возможность подготовиться, занять нужные позиции дальше 1,5-2 км от зоны, организовать группы перехвата и мобильные группы для захода во фланг, в тыл.

2. Дать обороне миномёт, чтоб можно было не только смотреть как противник идёт к тебе и нихрена не делать а хоть пострелять по ним с миномёта (ибо всё остальное сдохнет как тольео выйдет).

3. Уменьшить колличество ПТРК у атаки, например забрать 1 Хаммер ТОВ и оставить только 1 сафлам у мобильной у группы (у обороны кстати тоже можно забрать стационар, если технику обороны не будут гнабить так сильно со всех сторон то и без него можно воевать).

4. Сделать дома в зоне неразрушаемыми, зона не большая, домов не так уж и много, приезжает 1 МК19 и досвидание все и всё в зоне. (я уж не знаю что вы там с крабом обсуждали насчёт неразрушаемых домов, но по факту техника атаки сложила всё к херам, хотя визуально дома и остались целыми, если хочешь скину видео как это выглядело, когда сидя внутри дом рушится а потом из 200 он стоит целый).

Не настаиваю что нужны именно эти изменения, или всё что я предложил, можно их миксануть или придумать что-то своё. Но то что есть сейчас это очень хреново играбельно.

Я мог бы примерно так же разложить почему оборона может легко побеждать) Что страшные мрапы crows, которые разваливаются даже от зушек, судя по статке убили аж 3 человека. Что многократно на практике доказано отыгрышами и других миссий, что наведенный хеллфаер/бомба целеуказанием намного более редкое явление, чем улетевший в стратосферу абрамс. И т.д. Ну или просто сказать, что оборона уже побеждала на этой миссии, когда атака была более сильной чем сейчас.
Спасибо за конструктивное мнение, но заниматься балансировкой этой миссии у меня нет желания. Баланс нетипичный, нытики все равно найдут новую причину почему они не смогли.


@MaDnEss Миссию в архив. Можете переопубликовать ее со своими исправлениями, если это кому-то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, crabe сказал:

- выдать инженеров с инженерным транспортом и медиков с медицинским транспортом (либо медицинскую палатку в зоне) для обороны

Палатка в зоне есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, crabe сказал:

Я за то, чтобы
- отодвинуть спавн атаки
- оставить только один lb для атаки
- порезать количество пусков TOW у атаки
- оставить только один soflam атаке
- убрать TOW обороны
- выдать лопаты или молотки обороне, чтоб окапывались
- выдать инженеров с инженерным транспортом и медиков с медицинским транспортом (либо медицинскую палатку в зоне) для обороны
- выдать танк обороне. Т-55, например. А можно выдать пару пикапов с НАР.
- Выдать миномёт или Д30 обороне
- подкинуть оптики оборонцам (бинокль экипажу БМП/танка, например)
- шахид-мобилей бы...

Даю добро, делайте! :ppeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Gagarin сказал:

Я мог бы примерно так же разложить почему оборона может легко побеждать) Что страшные мрапы crows, которые разваливаются даже от зушек, судя по статке убили аж 3 человека. Что многократно на практике доказано отыгрышами и других миссий, что наведенный хеллфаер/бомба целеуказанием намного более редкое явление, чем улетевший в стратосферу абрамс. И т.д. Ну или просто сказать, что оборона уже побеждала на этой миссии, когда атака была более сильной чем сейчас.
Спасибо за конструктивное мнение, но заниматься балансировкой этой миссии у меня нет желания. Баланс нетипичный, нытики все равно найдут новую причину почему они не смогли.


@MaDnEss Миссию в архив. Можете переопубликовать ее со своими исправлениями, если это кому-то интересно.

Я бы с радостью послушал как один из тех "нытиков" (как я понял) что не смогли как оборона должна тут легко побеждать. На мой взгляд оборона победить может, но для этого атака должна совершать ошибки, ну или просто угадать, а атаке для победы нужно просто не выдумывать велосипед. 

Я просто не докнца понял твою позицию, если ты не согласен с необходимостью изменений то нахрена предлагать делать их другим? А если согласен что они нужны но делать не хочешь то может просто больше не ставить миссию на игры? Зачем отыгрывать миссию в которой что-то не так но картаделу похрену,по моему от этого все только в проигрыше? Это конечно при условии что ты согласен что в ней что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нытиков ты понял неправильно. А в остальном ты невнимательно прочитал. Я попросил миссию убрать в архив, это значит что ее не нужно ставить на игры. И предложил кому-нибудь внести изменения, если у него есть на это желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Gagarin сказал:

Про нытиков ты понял неправильно. А в остальном ты невнимательно прочитал. Я попросил миссию убрать в архив, это значит что ее не нужно ставить на игры. И предложил кому-нибудь внести изменения, если у него есть на это желание

Зря в архив. 2 раза проигрывал эту миску (один раз как КС в обороне) и все равно в целом понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такая уж плохая миссия, чтобы ее не ставить. Небаланс есть, но в целом играбельно. Чтобы победить обороне нужно тупо расставить все отделения на высотках вокруг зоны, никуда дальше двух км от зоны не отправлять, не пытаться перехватывать атаку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В миссии присутствует эйсовский арсенал. Искать в sqm можно по ace_arsenal_attribute
тут надо руками удалять атрибут, в редакторе мне не удавалось очистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия удалена с ftp по причине измененного контента в сборке:
скорректирован класснейм csw магазина для Mk.19. Был ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430AI стал ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430A1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otto
Миссия обновлена до версии 2.0:
Исправил ксв мк19 (мрап)
Исправил ксв на м2 (асв)
Добавил бк на пкт (бмп)
Миссия теперь флексится до 167
Выдал лопаты обороне
Подрезал один литл
Передвинул синих
Мелкие правки

После тщательного анализа реплеев и просмотра записей дмб09 попутно заливая в себя по литру водки на каждый отыгрыш было принято решение дополнительно баланс не трогать и считать прошедший отыгрыш за outlier, по крайней мере пока что. 

Допроверьте, давно не играл, обновы мб какие пропустил.

wog_182_al_borat_20.reshmaan.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие

- Нарушеная очередность слотов отделении 2-6 и 3-1
- У отделения 1-1 не назначена техника приписана отделению
- Посмотри пжл миниганы Венома, когда я садился за нее не было возможно с них работать

Зелёные
- ПЗРК сейчас одноразовие, но на миссии 1 ПЗРК с 2 пусками. Может стоит выдать 2 одноразовые?

Также надо снять с миссии все намеки про организацию ИГИЛ (маркеры, описания), и заменить их за боевики

@Mifril

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2023 в 09:41, Tklama сказал:

Синие

- Нарушеная очередность слотов отделении 2-6 и 3-1
- У отделения 1-1 не назначена техника приписана отделению
- Посмотри пжл миниганы Венома, когда я садился за нее не было возможно с них работать

Зелёные
- ПЗРК сейчас одноразовие, но на миссии 1 ПЗРК с 2 пусками. Может стоит выдать 2 одноразовые?

Также надо снять с миссии все намеки про организацию ИГИЛ (маркеры, описания), и заменить их за боевики

@Mifril

Исправил все. @Tklama
wog_182_al_borat_20.reshmaan.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.