Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MADBUG

Рубрика медные руки. Ремонтируем свои сборки сами.

Рекомендуемые сообщения

Наткнувшись на некоторую несговорчивость/скрытность администрации проекта WOG A3 решил запилить темку где любой желающий может спросить о том как делать фиксы предложить свои фиксы (как готовые так и предложения), вести обмен опытом на определенные темы, а также вести обсуждение на тему нам эти фиксы или нет (хотя вероятно закрепленные темы лучше подходят для обсуждения нужно ненужно). Я понимаю, что уже существуют разные темы где отвечают как и что, но здесь я хотел бы вести разговор на наиболее актуальные темы и обновления, чтобы в идеале нам не пришлось и одной игры проводить с непонятными багами или недочетами. Плюс отдельные темы либо затерялись либо совсем были заброшены.
Начну со своего фикса M163 Vulkan @crabe:
https://drive.google.com/open?id=1N4mqc22VJbS9_CezxJM_ozZehybLuAGo

Спойлер

class CfgPatches 
{
	class m163fix1
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 1.84;
		requiredAddons[] = 
		{
			"CUP_TrackedVehicles_M113"
		};
		author= "madbug";
		url = "http://wogames.info";
	};
};

class Components;
class SensorTemplateActiveRadar;
class Turrets;
class MainTurret;
class CfgVehicles 
{
	class CUP_M163_Base;
	class CUP_B_M163_USA: CUP_M163_Base
	{
		class Components: Components
		{
			class SensorsManagerComponent
			{
				class Components
				{
					class ActiveRadarSensorComponent: SensorTemplateActiveRadar
					{
						angleRangeHorizontal = 1;
						angleRangeVertical = 1;
						animDirection = "mainGun";
						maxGroundNoiseDistance = 10;
						groundNoiseDistanceCoef = 0.1;
						maxSpeedThreshold = 10;
						minSpeedThreshold = 5;
						maxTrackableSpeed = 400;
						minTrackableATL = 5;
						typeRecognitionDistance =-1;
					};
				};
			};
			/*class VehicleSystemsDisplayManagerLeft
			{
				class Components
				{
					class EmptyDisplay
					{
						componentType = "EmptyDisplayComponent";
					};
					class MinimapDisplay
					{
						componentType = "MinimapDisplayComponent";
					};
				};
			};
			class VehicleSystemsDisplayManagerRight
			{
				class Components
				{
					class EmptyDisplay
					{
						componentType = "EmptyDisplayComponent";
					};
					class MinimapDisplay
					{
						componentType = "MinimapDisplayComponent";
					};
				};
			};*/
		};
		/*class Turrets: Turrets
		{
			class MainTurret: MainTurret
			{
				class Components: Components
				{
					class VehicleSystemsDisplayManagerLeft
					{
						class Components
						{
							class EmptyDisplay
							{
								componentType = "EmptyDisplayComponent";
							};
							class MinimapDisplay
							{
								componentType = "MinimapDisplayComponent";
							};
							class SensorsDisplay
							{
								componentType = "SensorsDisplayComponent";
								range[] = {4000,2000};
								showTargetTypes = "1";
							};
						};
					};
					class VehicleSystemsDisplayManagerRight
					{
						class Components
						{
							class EmptyDisplay
							{
								componentType = "EmptyDisplayComponent";
							};
							class MinimapDisplay
							{
								componentType = "MinimapDisplayComponent";
							};
							class SensorsDisplay
							{
								componentType = "SensorsDisplayComponent";
								range[] = {4000,2000};
								showTargetTypes = "1";
							};
						};
					};
				};
			};
		};*/
	};
};

class CfgWeapons
{
	class CannonCore;
	class CUP_Vacannon_M168_M163VADS: CannonCore
	{
	    modes[] = {"LROF","HROF","close","short","medium","far"};
		ballisticsComputer = "1+4";
		
		class manual;
		class HROF: manual
		{
			reloadTime = 0.02
			displayName = "High Rate of Fire";
			soundContinuous = 1;
		};
		class LROF: manual
		{
			reloadTime = 0.06
			displayName = "Low Rate of Fire";
			textureType = "burst";
			soundContinuous = 1;
		};
	};
};

 

Плюс для ознакомления: https://books.google.ru/books?id=UAQYAAAAYAAJ&pg=PP9&lpg=PP9&dq=m163+operator+manual&source=bl&ots=j-PyzS2yCU&sig=ACfU3U24ZeVyrj1QjfvnxFA-ldxQR3vFfg&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjsnK7W5LvjAhUFl4sKHSetDjYQ6AEwBXoECAgQAQ#v=onepage&q&f=false
Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок.

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок.

А разве радар не показывает включён он или выключен? Там же прям на нём пишется ON/OFF.


З.Ы. Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку). С одной машинки и впилить его хотя бы даже аттачем в другую. Можно было бы столько интересной техники добавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost Так как на M163 только радио дальномер, то я хотел выпилить эти экранчики. Но тогда людям придется гадать включен радар или нет.
Насчет второго скажу что качеством на уровне того же M163 не так сложно выпилить башенку из модельки и воткнуть ее в другую модельку. Но вот настраивать это все потом немного геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, almost сказал:

З.Ы. Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку). С одной машинки и впилить его хотя бы даже аттачем в другую. Можно было бы столько интересной техники добавить...

Держи
 

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, almost сказал:

Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку)

risovach_ru.png.ee04f51dffc56baf3cdd3c258a351595.png

https://youtu.be/D9TIMuOUuqA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, crabe сказал:

Заверните 2 

Спойлер

Так же можно было на ВТН технику вводить. Авось, он и не помер бы :neponi: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 20:27, crabe сказал:

А как ты башню на прокси приделал? Как мододел и скриптёр интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.