Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Avarax

White Death

Рекомендуемые сообщения

White Death


LAV have changed ammunition to stronger. There is a possibility to strengthen the defense base. BMPs have more APDS ammunition. The thermal is on only for BMP-3 


  • Submitter
  • Submitted
    07/15/2019
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    220
  • Year
    11.2.2020
  • Time for a mission
    140
  • Weather
    00:00 / night
  • Attack side win conditions
    Capture zone
  • Attack side vehicles
    2X - BMP-3
    2X - ZSU 23
    1X - GAZ 233011
    3X - KAMAZ 5350
    1X - BTR 80A
    1X - GAZ 233011
    4X - BMP - 2D
  • Defense side win condiotions
    Defend zone
  • Defense Side technique
    1X - MH-60L TWIN M2
    1X - M1133 MEV
    1X - M41A4 TOW (3X MISSILE)
    3x - LAV - 25 A2
    1X - COYOTE P GMG Woodland
    1X - COYOTE P HMG Woodland
    1x - M1083A1P2
    1x FV510
    1x AH-6M
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Черноруссия (зимняя)
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    USMC + BAF
  • EAST side
    RF
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    East
  • Defense Side
    West
  • Thermal sights mode
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем лавке более мощная амуниция?(бмп лавку не очень то и убивает, а вот наоборот все впорядке)

Опять же 4 TOW от которых бпм лопаются очень даже легко. 

Никакого преимущества атаки в вооружении не замечено. Рекомендую подумать над балансом

 

P.S. Опять куча техники, да сколько можно то уже, давайте пихоткой стреляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tvorogok

Thank you for your interest in the mission, I appreciate your opinion. I have solved this problem and attached to your plea the video I have shot.

BMP needs 60 APDS for total destruction and LAV is also not two times good therefore I gave him better ammunition.

I have already reported the LAV-25 problem to crab and I will approach it immediately after the fix.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax

Ошибки :

Спойлер

oIe13YX.jpg

Проверь присутствие данного вооружения на стороне синих, возможно ругается на магазины в ящиках.

Исправить названия слотов :

rifleman AT - грамматическая ошибка

Наименование групп сделай всем, добавив что есть возможность выбора места респауна.

Описание сторон в лобби игры неверное

uOuqYPi.jpg

Изменено пользователем grfn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как мы КСим за синюю сторону, при изучении миссии заметил несколько недоработок(проверял последнюю загруженную версию на данный момент). Красных практически не смотрел. Оставлю это на совесть КСа атаки. 

Спойлер
  • У всех грузовых контейнеров в зоне отключено моделирование, из-за чего их двери нельзя открыть. Если в этом была задумка то непонятно почему не использовать только не открывающиеся контейнеры чтобы не смущать игроков неработающими интерактивными меню "open door'.
  • У BAF отделений(А 1-6, А 2-1, А 3-1, А 3-2) наименование отделений не соответствует пункту 5.11 требований к миссиям.
  • В Общие-Обзор-Требуется DLC стоит галочка.
  • Если по задумке А 3-2 приписаны к Warrior то у КО и экипажа не прописана техника( 4.4 ). Было бы не плохо прописать остальным отделениям выданные для них Койоты. То же самое относится и к пилотам.
  • БК выданное для основного вооружения Койотов к ним не подходит и никак не заряжается. Проверял после последнего обновления сборки.(Improved BAF coyots and jackals - standard CSW support (main gun + 7.62 machinegun). Возможно проблема только у меня.
  • В инструктаж синих не прописано фото формы SPN RF. У красных оно есть.
  • В медицинском отделении А 1-4 у медиков отсутствует медицина. Возможно задумка что медики сами пополнят свои запасы из MEV Stryker. В таком случае в Stryker выданы аптечки которые полностью излечивают и вроде как при проверке миссий их требуют убрать.
  • Вряд ли была задумка лутать медицину из Stryker, так как штабным медикам медицину тоже не выдали и оставили рюкзаки пустыми.
  • У всех строений в зоне включен урон. Если учитывать калибры вооружения атаки, то небольшая зона может не выдержать такого натиска. Центральный купол рушится с одного выстрела БМП-3, при этом скорее всего похоронив всех под собой.

Вроде требования к миссиям написаны для всех, поэтому было бы неплохо хотя бы в краткой форме писать о внесенных изменениях ( 8.2 ). Если что то еще найду то напишу отдельным постом.

 

  • All of containers in the zone have disabled simulation, which why their doors cannot be opened. If this was the idea, then i dont understand why not to use only non-opening containers so as not to confuse players with non-working interactive "open door" menus.
  • For BAF squads (A 1-6, A 2-1, A 3-1, A 3-2), the name of the slots does not comply with 5.11 of the mission requirements.
  • The General-Overview-Required DLC is ticked.
  • If, according to the idea, A 3-2 are assigned to Warrior, then the spacecraft and crew have not registered the technique (4.4). It would be nice to register all squads with Coyotes issued for them. The same applies to pilots.
  • The BK issued for the main weapons of Coyotes does not fit them and does not charge at all. I checked it after the last update of the assembly. (Improved BAF coyots and jackals - standard CSW support (main gun + 7.62 machinegun). Perhaps, this maybe the only my problem.
  • The blue briefing does not spell the photo of the SPN RF form. The Reds have it.
  • In medical department A 1-4, doctors dont have medicine. Perhaps the idea is that doctors themselves will replenish their supplies from MEV Stryker. In this case, Stryker issued first-aid kits that completely heal and it seems like verificators of missions require to removed them when checking missions.
  • It was unlikely that the idea was to loot the medicine from Stryker, since the platoon medics wasnt given medicine either and their backpacks are empty.
  • All buildings in the zone include damage. Given the caliber of an attack weapon, a small Zone may not withstand such an onslaught. The central dome collapses with one BMP-3 shot, while most likely burying everyone underneath.
  • Moreover, it would be nice to write at least in a short form about the changes made for mission (8.2)
Спойлер

avarax.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, Dekfor said:

Так как мы КСим за синюю сторону, при изучении миссии заметил несколько недоработок(проверял последнюю загруженную версию на данный момент). Красных практически не смотрел. Оставлю это на совесть КСа атаки. 

  Reveal hidden contents
  • У всех грузовых контейнеров в зоне отключено моделирование, из-за чего их двери нельзя открыть. Если в этом была задумка то непонятно почему не использовать только не открывающиеся контейнеры чтобы не смущать игроков неработающими интерактивными меню "open door'.
  • У BAF отделений(А 1-6, А 2-1, А 3-1, А 3-2) наименование отделений не соответствует пункту 5.11 требований к миссиям.
  • В Общие-Обзор-Требуется DLC стоит галочка.
  • Если по задумке А 3-2 приписаны к Warrior то у КО и экипажа не прописана техника( 4.4 ). Было бы не плохо прописать остальным отделениям выданные для них Койоты. То же самое относится и к пилотам.
  • БК выданное для основного вооружения Койотов к ним не подходит и никак не заряжается. Проверял после последнего обновления сборки.(Improved BAF coyots and jackals - standard CSW support (main gun + 7.62 machinegun). Возможно проблема только у меня.
  • В инструктаж синих не прописано фото формы SPN RF. У красных оно есть.
  • В медицинском отделении А 1-4 у медиков отсутствует медицина. Возможно задумка что медики сами пополнят свои запасы из MEV Stryker. В таком случае в Stryker выданы аптечки которые полностью излечивают и вроде как при проверке миссий их требуют убрать.
  • Вряд ли была задумка лутать медицину из Stryker, так как штабным медикам медицину тоже не выдали и оставили рюкзаки пустыми.
  • У всех строений в зоне включен урон. Если учитывать калибры вооружения атаки, то небольшая зона может не выдержать такого натиска. Центральный купол рушится с одного выстрела БМП-3, при этом скорее всего похоронив всех под собой.

Вроде требования к миссиям написаны для всех, поэтому было бы неплохо хотя бы в краткой форме писать о внесенных изменениях ( 8.2 ). Если что то еще найду то напишу отдельным постом.

 

  • All of containers in the zone have disabled simulation, which why their doors cannot be opened. If this was the idea, then i dont understand why not to use only non-opening containers so as not to confuse players with non-working interactive "open door" menus.
  • For BAF squads (A 1-6, A 2-1, A 3-1, A 3-2), the name of the slots does not comply with 5.11 of the mission requirements.
  • The General-Overview-Required DLC is ticked.
  • If, according to the idea, A 3-2 are assigned to Warrior, then the spacecraft and crew have not registered the technique (4.4). It would be nice to register all squads with Coyotes issued for them. The same applies to pilots.
  • The BK issued for the main weapons of Coyotes does not fit them and does not charge at all. I checked it after the last update of the assembly. (Improved BAF coyots and jackals - standard CSW support (main gun + 7.62 machinegun). Perhaps, this maybe the only my problem.
  • The blue briefing does not spell the photo of the SPN RF form. The Reds have it.
  • In medical department A 1-4, doctors dont have medicine. Perhaps the idea is that doctors themselves will replenish their supplies from MEV Stryker. In this case, Stryker issued first-aid kits that completely heal and it seems like verificators of missions require to removed them when checking missions.
  • It was unlikely that the idea was to loot the medicine from Stryker, since the platoon medics wasnt given medicine either and their backpacks are empty.
  • All buildings in the zone include damage. Given the caliber of an attack weapon, a small Zone may not withstand such an onslaught. The central dome collapses with one BMP-3 shot, while most likely burying everyone underneath.
  • Moreover, it would be nice to write at least in a short form about the changes made for mission (8.2)
  Reveal hidden contents

avarax.png

1. Containers  - Yes is lock becos i whant use but now is to op for attack clear all zone.

2. You mean is write he is rifleman and he have difrend euqipment ?

3. I fix that i dont change that but ok 

4. A 3-2 are assigned to Warrior, ok i miss that increasing slot 

5. The BK  you must use standard key for reload but for all weapon i give special mag 

6. Medical - all unit give medical IFAK automaticli server becos all unite have emty uniform. And server give medic full batpack.  And this 3 full heal set i miss i delet that.

7.BMP - like real life your building can colaps on you becos in zone is creat special bunker by concreat  where you can cover.

8. GRU i dont whant give info about his uniform becos we dont know whitch uniform he use.

9. Update - i fixing small problem like size picture and like that  but for future i will write that .

 

THX for your feedback and all i fix this day . THX @Dekfor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Avarax сказал:

2. You mean is write he is rifleman and he have difrend euqipment ?

"When changing the name of the department (Alpha X-X) it is necessary to prescribe the numbering of squads. (Example: Alpha 1-1 | Infantry department, 1st infantry department, First assault squad, 1st infantry squad)"

You have the order of slots in the lobby like this(how right now I can’t watch from the phone)

A 1-4 USMC

A 1-5 USMC

BAF

BAF

A 2-3 USMC

 etc.

BAF units need to be assigned their number of squads.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Avarax сказал:

5. The BK  you must use standard key for reload but for all weapon i give special mag

Are you sure it works after update?
 

_this additemCargoGlobal ['UK3CB_BAF_32Rnd_40mm_G_Box', 10];

_this additemCargoGlobal ['UK3CB_BAF_127_100Rnd', 7];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe two hours before your update it worked i must fix again

@FlayeR @emty @Dekfor Fix all problem what is write upper

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критическая ошибка
LAV-25 - 81% здоровья, измени на 100%

P.S от себя лично считаю что рюкзаки у обеих сторон слишком имбалансные, я бы заменил их на меньшую вместимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Cookie сказал:

@emty миссия вообще допущена или нет, её поставили на игры уже в пятницу?

она допущена была до этого) просто он ее расширил и я ее еще раз проверил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu @Zwierdik

I don't understand what are you talking about

.r3.thumb.jpg.c0fa423aa6c99d67e082d8ada0d16a6c.jpgr2.thumb.jpg.0cc9d160dca2b2e58da3df63b8387652.jpgr1.thumb.jpg.747c34d7b2c140a4933cda023c4230c6.jpg

LAV Group 3x grup

1.AT shooter
in the vehicle 2 standard AT + 1 dragon
overall 4 RPG
+ wehicles 

RIfleman group  2x grup
1.AT shooter
in the vehicle 2 standard AT
overall 3 RPG

Heli MH-60L 
1.AT shooter
in the vehicle 2 standard AT
overall 3 RPG

TOW 
in the vehicle 4 best tow 
one shoot kill all 

Literbird 
2x helfire 

British 
1x NLAW  -  balanc because is op have one shoot (range 800m one tab and 100% hit)

Do you want to tell me it's still not enough? I know Litebird have problem but if i made this mission work fine  i say @crabe we need fix that.  The better question is where he was all the time TOW and what the god did the whole game.

 

@ZwierdikI would recommend talking to these people

r4.jpg.7c39af52c7296daad0fc58b50210751d.jpg

Not even a fart from TOW did the whole game. And the whole game drove around the map as if they were on a trip. From the east came the onslaught of vehicles and they drove somewhere in the fucking anus in the west for one BMP. So I'm curious to play the second time as an attack how many kills put  @[JK] Отряд JK on TOW

r5.thumb.jpg.e6a60161bf6a9b85fab8472c06504cae.jpg

 

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.