Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Cold September


Решил я значит как-то сделать мисску, пехотную, еще 7 мая... Вот, держите. Максимум пехоты, минимум техники.

К сожалению процентов 30% пришлось вырезать, поскольку не всё так хорошо работает в MP, как хотелось бы.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не играть миссию в промежутке июль-август включительно (период моего отсутствия).

Особенности:
1. Киллтригер по краю острова (да, опять он).
2. Скрипт холодной воды.
3. Авторские мини-скриптики и шутейки.
4. Изменяемое время миссии (условности читайте в самой миссии).
5. Скрипт брошенной техники в городах.

 

Спойлер

yRb6xQq.pngmUDzB7I.pngmUDzB7I.pngCSeLOOZ.pngJbK9OLU.pngOYIrV1p.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    15.06.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    184
  • Год
    2011
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    18:40, Пасмурно
  • Условие победы атаки
    Все 4 зоны захвачены
  • Техника атаки
    1x Pchela-1T
    6x Praga VS3
    2x Volga
    2x Hilux DSHKM
    1x UAZ-3151
    1x M1030
    1x 2Б11 (120мм) - 60 shell
  • Условие победы защиты
    Хотя бы одна из зон удержана до окончания миссии
  • Техника защиты
    3x BTR-70
    2x Land Rover SoftTop
    4x Ural-4320
    1x 2Б14 (82мм) - 100 shell
  • Особенности миссии
    Метки без дв, киллтригер по краю, скрипт холодной воды, динамическое время на миссию, мелкие скрипты/шутейки, доп. задание (VIP)
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Celle
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Правительственные войска
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Повстанцы
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено
 1.0

- Исправление ошибки после обновления, мелкие правки.
@FlayeR Прошу поставить миссию в список
@Avarax And check the mission please

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено
1.0

- Мины для 2-х миномётов 82мм
   120  > 100
- Мины для миномёта 120мм
   80 > 60
- Добавлен скрипт на спавн гражданской техники в некоторых городах.
- Правки брифинга, условностей. VIP-ы обзавелись уникальными лицами и описанием в брифинге.
- Исправление ошибки после обновления сборки, мелкие правки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Senpaii Ох уж это незабываемое чувство ожидания, когда твою мисску не могут проверить на протяжении полугода+-. Нууу может к лету и поиграем, когда в очередь поставят (и если всё же проверят).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 15.06.2019 в 19:16, Oubi сказал:

Скрипт брошенной техники в городах.

Скрипт Шредингера - я не смог подтвердить, что он работает, но и не смог опровергнуть  :smlpeka:

Сомневаюсь, что снайперам нужно 2 штатива

Снайпер, КС, КО,  Автоматчик, Пулеметчик, Снайпер m82  беруши лишние 

Работать не хочет киллтригер (может чувствителен к регистру?)

Спойлер

20191028152340_1.thumb.jpg.8729ab5ae94721f3faf37061ff5d9906.jpg

Названия отделений дублируются (Синие 2-2, Зеленые 1-4)

Странный набор гпс у зеленых в пех. отделениях

Названия враждующих сторон забыл

Цитата

Не забывайте о выдаче беруш, но будьте внимательны. АСЕ автоматически выдает их юнитам с определенным классом вооружения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sector594 сказал:

Скрипт Шредингера - я не смог подтвердить, что он работает, но и не смог опровергнуть  :smlpeka:

В ЛС всё объяснил.

 

4 часа назад, sector594 сказал:

Сомневаюсь, что снайперам нужно 2 штатива

Забрал лишний штатив у СВД-шника (leader).

 

4 часа назад, sector594 сказал:

Снайпер, КС, КО,  Автоматчик, Пулеметчик, Снайпер m82  беруши лишние 

Почистил лишние берушы, вродь никого не забыл, во всяком случае это не критично. + создал тикет на БТ
Так же выдал беруши СПН-у синей стороны (забыл).

 

4 часа назад, sector594 сказал:

Работать не хочет киллтригер (может чувствителен к регистру?)

  Показать контент

20191028152340_1.thumb.jpg.8729ab5ae94721f3faf37061ff5d9906.jpg

 

В редакторе ошибку не возвращало. Сменил в init.sqf на нижний регистр, как и в папке script. Теперь должно работать (на сервере).

 

4 часа назад, sector594 сказал:

Названия отделений дублируются (Синие 2-2, Зеленые 1-4)

Поправил.

 

4 часа назад, sector594 сказал:

Странный набор гпс у зеленых в пех. отделениях

Забрал лишние GPS, теперь в обычных отделениях gps есть только у КО и Медика, а так же у crewman-а BTR-а синей стороны.
СПН синих теперь полностью оснащён GPS.
В СПН-е зелёных теперь его имеет только КО и Снайпер.

 

4 часа назад, sector594 сказал:

Названия враждующих сторон забыл

Мб слетело после обновления мисски (удалили аддон и мисска не запускалась, пришлось резать :spoody:). Поправил.

 

Перезалил исправленную версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено
1.0

Исправления:

- Исправлена опечатка в init.sqf из-за которой не работал киллтригер по краю острова. Работоспособность проверил на тестовом сервере.
- Исправлена информация о кол-ве слотов 162 > 163.
- Переписан скрипт спавна рандомной техники в городах. Теперь он работает как и нужно, а так же появился дебаг-режим для наглядности работы скрипта. Работоспособность проверил на тестовом сервере.
- Исправил неправильное отображение стороны БПЛА во время брифинга.
- Поправлены триггеры в зоне. Теперь базу нельзя захватить находясь снаружи, что есть логично :nurask:
 

Изменения/нововведения:
- Все гранатометчики зелёной стороны теперь имеют pg7v вместо сломанной механики.
- Гранатометное отделение зелёных переработано. Теперь они называются огневой группой, а так же не отличаются от других РПШ-ников (рпг7 + pg7v). Вместо двух шах, у них теперь два Хайлюкса с ДШКМ.
- Пехотные отделения зелёных обзавелись дымовыми ГП-шками (в прагах).
- СПН зелёных получили пару малых фугасов + телефон.
- Большая часть отделений зелёных получили чарджи для взрыва стен, необходимые для штурма зоны при отсутствии тяж. техники.

@sector594

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

initplayerlocal все в том же скрипте замени  "scripts" на "script"

Проблема с киллтригером оказалась до смешного проста. В init.sqf скрипт экспортируется из папки

Для ясности стоит заменить

Цитата

Уничтожить вражеского командира стороны (+20 мин на миссию).

Не допустить погибели нашего командира стороны (-20 мин на миссию).

На 

Цитата

Уничтожить командира обороны  (+20 мин на миссию).

Уничтожить командира атаки  (-20 мин на миссию).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 16:49, sector594 сказал:

initplayerlocal все в том же скрипте замени  "scripts" на "script"

То лишняя строчка, созданная в результате тестов неисправности скрипта (опечатка при запуске скрипта через инит). Убрал её.
 

 

В 19.11.2019 в 16:49, sector594 сказал:

Для ясности стоит заменить

На 

 

Уничтожить командира обороны  (+20 мин на миссию).

Уничтожить командира атаки  (-20 мин на миссию).

 

Отображение доп. задач локально для каждой стороны, путаницы быть не должно.
Также эти задачи были полностью одинаковыми для двух сторон (последствия копипаста во время написания брифинга), теперь всё как надо (где требуется "-" заменил на "+" и наоборот).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено
1.0

Исправления:

- Уменьшен дождь, теперь он не должен быть таким громким.
- Поправлены координаты на пульт от БПЛА (свинья после обновления Целле).
- Урал-4320 заменен на аналогичный, но в который можно сесть (понятия не имею почему места были заблокированы).
- Поменял оружие СПН-а обороны на более послушное.
- Поправлен briefing.sqf , в частности описание скрипта холодной воды.

@FlayeR Го дубль два :nurask:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi не понял твою задумку по поводу уничтоженных мостов и скрипта холодной воды. Оборона все равно не успевает к оставшимся переправам и бой за них не происходит. Также сейчас подойти к зоне, а уж тем более заштурмовать ее не представляется возможным.  Если не хочешь добавлять технику и менять концепцию миссии подумай над переносом зоны в другое место. Это решит проблему излишней затянутости атаки + бой будет происходить за переправы (если это было задумано). Ну и главное, если разместить зону в месте, где она будет окружена лесом, то у атаки появится хоть какой то шанс провести полноценный штурм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR Баланс действительно смещен в сторону синих, однако в этот раз 120-й миномёт был потерян на старте, вместе с медиками + план на коленке. Я со спектатора успел вдоволь насмотреться на течение мисски. Зелёные по большей части попали в засады, вовремя не высадившись и не осмотревшись + ввязывались в ненужные бои, одни только OSN подошли к зоне, однако стены они подрывать не стали чёт, хех. Второй прогон, желательно через недели две-три, должен показать что и как есть на самом деле. Имею введу что в момент создания миссии все тайминги были учтены (зелёные должны успевать пересечь мост). Однако в следующей версии подвижность обороны пофикшу.

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы с комфортом играть при такой коррекции цвета формы должны быть более контрастные, имхо.
Зачем у части техники меняется WMT_Side, если у них и так правильная сторона? Праги, бтры, может и остальное тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi На мой взгляд достаточно передать БТРы атаке и все, обороне они не нужны, а если боишься за зону в поле, можно туда стационаров накидать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.