Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Crook

Одиночные кампании|SP Campaigns

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, много ли у нас на проекте любителей контента бисов для одиночного прохождения, но я удивился, узнав, что в это играет ещё кто-то кроме меня. Люблю искать годный контент на армаголике, естественно, прошёл всю сюжетку в сингле Армы 3, поиграл в кампании-победителе Make Arma Not War, ну и, в общем, да - синглофил во всей красе... 
Посоветуйте какие-то годные миссии или кампании для прохождения, которые вам довелось посмотреть/поиграть/пощупать. Можно даже (о хоспаде) зарубежные без русских субтитров и озвучки. Про творение за 22 бакса в курсе, но я в немецком нихт ферштеген.
Ну и, долго думал, но всё же решил выложить на ваш суд своё творение. Хотелось бы узнать общее мнение о сием творении. Вообще ничего не шарю в скриптах и командах, так что за дикие костыли сильно не пинайте. Спасибо хорошим людям за помощь в озвучке и оформлении. В общем, смотрите сами.

Ссылка на кампанию в стиме: 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1738882935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crook Очень стильно вышло. Не знаю, сколько сил и времени потрачено, страшно даже представить. Из очевидных проблем только громкость музыки и реплик. +интерфейс, лучше бы чтоб его совсем не было, но это совсем утопия. 
Ролик выглядит довольно необычно и интересно. Ну и голоса некоторых людей, что трудились над озвучкой, они очень неплохо подошли, будто это реальные актёры озвучки. Делай ещё! 

Я думаю ещё напишу тебе по поводу создания подобных роликов, есть пара идей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы! Видео изменил. Но хотелось бы увидеть отзывы о кампании, а не о ролике, который я склепал за час для превьюхи к моду в стиме. :p29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Судя по активности в этой теме, в одиночку тут кроме Дапа и других долб...   одарённых,вроде меня, мало кто играет, но вдруг всё же кому-то интересно.  Благодаря карантину у меня появилось достаточно времени, чтобы сделать локализацию моей кампании на английский язык, также я добавил немного разных фишек в существующие миссии, сделал доп. миссию для одной из вероятных концовок и выложил её отдельно для тех, кому ради этого лень проходить всё по новой (хотя сделать это всё же по моему стоит).
Спасибо всем, кто помог мне в этом (Vixory, Voker, Kato, Yakush, Otto, Taciturn) и... вот вам ссылка на миссию:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2053598179 
и на всю кампанию :
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1738882935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная миссия получилась !!  кричащую женщину в горде заценил. Особенно концовка удивила :whut: 

Правда у меня есть пара придирок. :mini-happy: 

Первое что озадачило - это лежащий на столе кошелек с правами и картой виза. Может на тропических островах другая пенитенциарная система, но разве документы заключенных не изымают при помещении в подобные заведения? Так же им и деньги не положены, они все это получают только после выхода из тюряжки.  

Следующий момент, это отсутствие параши в камере :D и наличие ее на улице. Если заключенные могут свободно перемещаться по территории вокруг здания для посещения туалета, тогда зачем решетки на окнах?  Которые в паре мест торчат из крыши, кстати. Если заключенные не могут выходить из здания без разрешения, тогда получается что их каждого водят конвоиры в туалет на улицу?

Почему нет наблюдательных вышек вдоль наружного забора? Вышки с наблюдателями на углах, как минимум, между двойным просматриваемым забором. И там административное здание слишком близко к баракам, легко перелезть :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asys Спасибо за замечания! Почти всё, о чём ты написал, в принципе легко поправимо, и думаю, в ближайшее время я этим займусь.  Насчёт туалета и возможности перелезть забор через здание - у меня по этому поводу целая легенда была написана

Спойлер

(что как таковой тюрьмы на островах не было по причине того, что не было преступности, и тюрьму пришлось делать из говна и палок на месте старой советской воинской части, и охраны мало и она не обучена всё равно, да и бежать с острова все равно особенно некуда,  и ещё кучу всего можно сюда приплести, ну и т.д. - тут уже дело фантазии)

, но это всё пришлось бы озвучивать, да и объяснение объяснению тогда тоже пришлось бы делать. Я постараюсь максимально обвесить всё "егозой", но большего тут, наверное, уже не сделать.  Бумажник с карточками я наверное вообще перенесу в другую миссию, и заменю здесь его на что-то другое. И вопрос на засыпку - а какая концовка у тебя была? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Crook сказал:

И вопрос на засыпку - а какая концовка у тебя была? :)

обе :mini-happy: 

Спойлер


первый раз я  знатно при......ел (присел). Второй раз попытался расстрелять спасителей до, присел второй раз. Потом подобрал с трупа взрывчатки и обложил все вокруг, еще раз присел, это нечестно!!    

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, к сожалению, боты в Арме не оставили мне другого выбора, поскольку они, как известно, слишком тупые. Иначе игрок так и не увидел бы основной концовки (а я эту катсцену целую неделю делал, ващет). Так что пришлось всё сделать именно так.  

Спойлер

Вместо того, чтобы расстреливать, ты можешь попробовать для начала просто от них сбежать :) 
И, для сведения, концовок в этой миссии три. :4: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был момент когда один из ботов убежал вперед по дороге к казармам.  А остальная банда тупила и ныкалась за контейнерами возле первых домов. Целились куда-то и дальше не шли. Я потом понял что из-за того что тот убежавший видел врагов вся компания была на измене, но между ними было метров 200. Дальше я не мог идти т.к. командир сидел сзади, а врагов не видно. Бегал, бегал, пока случайно не убил того повстанца вдалеке. Тогда все остальные стали двигаться по маршруту. 

Спойлер

Насчет третьей я предполагал, еще хотел переиграть, но потом забыл.  Когда я сбежал, боты как-то ненормально резко по мне лупили. Даже когда я уже в ста метрах был, они дико лупили в меня через дома и заборы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.