Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sharif

Fury road

Рекомендуемые сообщения

Fury road


2012 год Афганистан, талибы перерезали трассу снабжения военной базы коалиции в Калае Ноови.
В связи с чем штаб ISAF проводит операцию по восстановлению наземного снабжения по дороге Калае Ноови - Герат.

Техника Атаки(BAF)

Спойлер

20220507114725-1.jpg

Техника Обороны(Талибан)

Спойлер

20220507114726-1.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    07.05.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    166
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    80
  • Погодные условия
    12:00, солнечно
  • Условие победы атаки
    Прохождение 6 чекпоинтов по порядку.
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Уничтожить 6 MRAP'ов или недать пройти маршрут за отведеное время.
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Минная война
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Конвой
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Талибан
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob 

Почему не отключил моделирование у "Обломки Автозаправщика" ? Вообщем-то там много "Обломков" у которых оно включено.
Бетонный забор около стройки, сама стройка - отключи моделирование, там нет дверей. Так же кран,штабель кирпичный,бетонная квадратная стена,недостроенное здание и прочее.
В "схроне" некоторые объекты парят в воздухе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычисти снаряжение техники (То что выдается в хранилище) и так же снаряжение всех ящиков
УАЗ ДШК прописано - this call compile preprocessFileLineNumbers "tpl\empty.sqf"; (Нет БП для ДШК)
Ландроверы и прочая техника не привязанная к стороне, если так нужно то ДВ там будет синей стороны (Нужна привязка ДВ к стороне)
У Талибов нет беруш (фича ?)
МРАП м2 - нет бк для М2
МРАП МК-19 нет бк для МК19

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dgors сказал:

Вычисти снаряжение техники (То что выдается в хранилище) и так же снаряжение всех ящиков

Не очень понял о чем ты, все это чистится в скрипте что выдает снаряжение.

 

3 часа назад, Dgors сказал:

У Талибов нет беруш

Они должны выдавится вместе с медициной. Ты на сервере тестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gollob сказал:

Они должны выдавится вместе с медициной. Ты на сервере тестил?

На сколько я знаю они выдаются только если ты пулеметчик или при других обстоятельствах. Поэтому обычному автоматчику, врятли будет выдавать. На сервере не проверял, но по опыту прошлых подобных миссий знаю, что обычному автоматчику ничего не выдаёт.

 

 

1 час назад, Gollob сказал:

Не очень понял о чем ты, все это чистится в скрипте что выдает снаряжение.

Этого нет в требованиях, но в виде небольшого просчета было выявлено что это нагружает при старте. Я всегда прошу это делать, но если для тебя это принцип как для Джека то можешь оставить.

UPD/
Проверил на сервере, обычным стрелкам с АКМ и прочим вооружением, от которого страдают уши - беруши не выдаются. Если это фича, без б.

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dgors сказал:

Этого нет в требованиях, но в виде небольшого просчета было выявлено что это нагружает при старте. Я всегда прошу это делать, но если для тебя это принцип как для Джека то можешь оставить.

Чет я сомневаюсь что это  что то дает, по сути там также удалятся командами внутри sqm миссии.

5 часов назад, Dgors сказал:

стройка - отключи моделирование, там нет дверей. Так же кран,

У этих объектов есть лестницы. + хочу чтобы кран упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gollob сказал:

+ хочу чтобы кран упал.

Не думаю, что это закончится чем-то хорошим

Стоить ждать версию на чуть меньшее кол-во игроков?  @Gollob

Изменено пользователем Kostize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob Исправляй тогда всё остальное, с лестницами ясно. А Кран с чего уничтожается ? Я чет пострелюнькал по нему и танком и МК19, не падает зараза. 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dgors сказал:

Я чет пострелюнькал по нему и танком и МК19, не падает зараза.

На недавнем Напфе, хватило 1-ой C4. В данном случае, скорее всего будет падать от бомб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors Миссия обновлена.

  1. Изменено количество слотов.
  2. Заменены M16 от RH на АКМ.
  3. Поправлены ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob нельзя ли добавить слот второго пилота, а также заменить текущие миноискатели на те, что ванильные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka, Ну про пилотов понятно, а миноискатели то менять зачем?:buee: Половина души этой миссии это бегущие впереди саперы, размахивающие туда сюда своей селфи палкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

Половина души этой миссии это бегущие впереди саперы, размахивающие туда сюда своей селфи палкой.

Как раз то, что толку от селфи палки маловато, проще разминировать самим собой. А тот, что миноискатель-радарчик, тот дает возможность инженерно-саперные работы выполнять плюс-минус нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cambull @neVALYAshka

  1. Поправлена сводка теперь "Талибы (Зеленые, Атака) vs  US ARMY (Синие, Оборона)"
  2. UAZ спг и ДШКМ заменены на Hilux'ы
Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob Посмотри пожалуйста еще снаряжение Мрапов, при загрузки техника была заполнена и на дороге волялись коробки от М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, neVALYAshka сказал:

@Gollob нельзя ли добавить слот второго пилота

Идея здравая, добавлять собираешься? @Gollob
На миссии мог бы бодро летать чинук, чего ему пропадать? Даже если урезать ему БК, это уже интересный геймплей, в особенности, если кто-то захочет посидеть на бортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.