Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Dekfor

WOG 170 Last Step

Рекомендуемые сообщения

@Dekfor 

ну как бы лайк, но вот это зачем так?

7 минут назад, Dekfor сказал:

Дальность видимости уменьшена до 1400м. Дальность прорисовки земли до 1500м.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaDnEss сказал:

@Dekfor 

ну как бы лайк, но вот это зачем так?

 

В пределах города в более чем 1.5км нет необходимости. За пределами города у обороны нет средств для войны с техникой на дистанциях больше чем данная прорисовка. Можешь считать это альтернативой тумана в угоду фпса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена версия на 186 слотов.

ВС Ирака

+Отделение на 8 слотов с M113 M2.

Независимые

+Отделение на 8 слотов с Hilux ДШК+Hilux ПКМ.

@LEYDEN CTU @SaLeeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картоделу и проверяльщикам привет(в разных словах) за отсутствие формы и разгрузки на бабахе в 3-1 с mp44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бпла кривой. Выдан бпла красных - синим. Слот оператора БПЛА неправильный (Team leader), и не позволяет даже этот бпла хакнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dekfor посмотри на каком слоте на отыгрыше стоял @Kostize, он рандомил и жаловался, что формы по дефолту не было выдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dekfor перепроверь шифрование ДВ на технике, где есть ДВ.
Т-55 зеленых, не может в связь с на спинными ДВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.1

Изменения:

  • Исправлена надпись о том что действия происходят в Эль-Фаллудже, которая появлялась при каждом заходе игрока на сервер.
  • Исправлено отсутствие формы у некоторых слотов независимых ( у них была старая напавская форма которую недавно удалили ).
  • Песчаные каски СШ-68 у обороны заменены на зеленые.
  • Исправлен оператор БПЛА. Выдан БПЛА синей стороны.
  • В Т-55 и некоторую другую технику прописаны ДВ зеленой стороны.
  • Изменено сокращение маркеров ( время на обновление начинает сокращаться немного раньше ).

Изменение баланса (замена техники, вооружения) и переработка скрипта маячков на випов (планирую добавить атаке дополнительную задачу - уничтожение схронов обороны ( за каждый уничтоженный схрон радиус маркера будет уменьшаться / периодичность обновления увеличиваться ) ) будет внесено после второго отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.2

Изменения:

  • Переставлены ВТН хаммера.
  • Удален ванильный пистолет у КО зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dekfor 

В 09.11.2019 в 20:41, Dekfor сказал:

Изменение баланса (замена техники, вооружения) и переработка скрипта маячков на випов (планирую добавить атаке дополнительную задачу - уничтожение схронов обороны ( за каждый уничтоженный схрон радиус маркера будет уменьшаться / периодичность обновления увеличиваться ) ) будет внесено после второго отыгрыша.

Если мне память не изменяет, миссия игралась уже два раза

Да и к тому же, уже была ротация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MaDnEss сказал:

@Dekfor 

Если мне память не изменяет, миссия игралась уже два раза

Да и к тому же, уже была ротация

Первый раз ее играли весной когда я ее опубликовал. Тогда миссия оказалась неиграбельной, многое что не сработало или пошло не так как задумано (в плане скриптов и настроек миссии). В итоге у всех был мизерный фпс и сломавшийся туман, который всю игру присутствовал как белая полоса на весь экран и куча других недоработок. Из-за этого всего все свелось к простому рашу с целью побыстрее это закончить. Через пол года я по сути полностью ее переработал, изменив скрипты, технику и многое другое, что на мой взгляд сделало ее уже не той миссией что была выложена в апреле.  Насчет этого никто ничего не писал, хотя вроде как по негласному правилу такие кардинальные изменения до второго отыгрыша делать нельзя. Поэтому я воспринимаю отыгрыш в ноябре как первый, так как на мой взгляд это 2 разные миссии и следующий отыгрыш для меня будет считаться вторым, после которого я уже нормально смогу оценить баланс и необходимые правки в нем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.3

Изменения:

  • Замена удаленных разгрузок.
  • Мелкие правки снаряжения.
  • В инструктаж добавлены фото сторон.
  • Добавлена версия на 210 слотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dekfor 

Будь добр, добавь картинки всех форм на миссии, иначе я не знаю, как играть на этом отделении взаимодействуя со стороной. Даже меток в синий канал на каждого бойца оказалось мало для того, чтобы не быть убитыми.

Спойлер

9aJBMU9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.4 @MaDnEss

Изменения:

  • Замена удаленных LandRover.
  • Замена магазинов к FN Fall.
  • Замена фото сторон.
  • Добавлено окончание по потерям, убран ненужный триггер.
  • Удалено оповещение о 30 минутах.
  • Обороне оставлены только каски СШ-68.
  • Частичная замена формы и снаряжения зеленых.
  • Замена винтовки меткого стрелка синих.
  • Удален txt файл.
  • Удален empty.sqf.
  • Удалена часть объектов, всё бк вокруг схронов перенесено в ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я бы заменил хинт об убийстве випов на обычный (по центру экрана/справа сверху). Чисто случайно заметил, что убил випа. 
2) После смерти випов было бы неплохо, чтобы круг, указывающий их местоположение, пропадал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумай что-то с брониками у обороны. Враги наши пули как горох отбивали, а мы с одной 5.56 улетали в 300 или 200 сразу. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.6

Изменения:

Общие:

  • Дальность прорисовки земли выставлена на 10000.
  • Заменен способ оповещения о смерти Випов.
  • Теперь маркера будут удалятся после смерти Випов.
  • Замена фото сторон.

Атака:

  • БПЛА включен тепловизор.
  • UH-1H добавлен пилон с 7х M151.
  • Помощникам пулеметчика выдан компас.

Оборона:

  • Замена жилетов у отделения на хаммерах на дефендеры.
  • Замена жилетов у отделений на БТР-60 на бронежилеты.
  • Частичная замена вооружения пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.