Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Dekfor

WOG 164 Last Step

Recommended Posts

WOG 164 Last Step


"Last Step"

Лето 2016 года. Эль-Фаллуджа практически вернулась под контроль правительственных войск. Последние существенные силы исламистов укрепились в северо-западной части города. Предыдущие штурмы сильно ослабили оборону террористов, известно что в городе до сих пор находятся 2 высокопоставленных командира исламистов: Салех аль-Анбари - полевой командир и его советник Муслим ат-Туркмани. По докладам разведки, исламисты собираются эвакуировать своих командиров в ближайщие дни, поэтому Иракским войскам необходимо как можно скорее выдвинуть свои силы на штурм последних районов города, чтобы лишить террористов командования и совершить последний шаг к окончательному возврату контроля над Эль-Фаллуджей.

Ремейк миссии  с А2

Цели миссии:

Спойлер

Полевой командир Салех аль-Анбари

p8IFng4y7Co.jpg

 

C5u3pZaeB_4.jpg

 

 

Спойлер

Советник Муслим ат-Туркмани

20190331013638_1.jpg

20190331013646_1.jpg

Доп. информация:

  • Через 5 минут после старта на випов поставятся круговые зоны радиусом 130м. Випы находятся где то в этих зонах. После этого местоположение зон будет обновляться каждые 10 минут.
  • В зоне обороняющихся расставлены схроны с бк и вооружением. При необходимости зеленые с их помощью могут пополнить свой боезапас.
Спойлер

Схроны выглядят так (помечены на карте для зеленых) :20190330214504_1.jpg

  • Зона перенесена в северо-западную часть из-за неинтерактивности нашей Фаллуджи.
  • В зоне присутствует гражданская техника (не скрипт).
  • Разрешена атака спавна ранее 10 минут. (Из-за близкого спавна снайперов атакующих).
  • Мосты через р.Евфрат разрушены и не пригодны для пересечения реки.
  • В начале миссии присутствуют дымовые эффекты в нескольких местах зоны. Они пропадут в течение 10 мин.

Для КСов и КО сторон 

Спойлер

Условность покидания зоны для обороняющихся:
Красный триггер и заштрихованные зоны разрешено покидать только отделениям A-2-1 (LR m2), A-2-2 (СПГ) , A-2-3 (LR m2), A-2-4 (СПГ), A-2-5(ДШК), A-2-6(СПГ), A-4-2(Метис)  + A-4-3(ДШК) для версии на 183 слота.
Остальным отделениям, в том числе ВИПам, запрещено покидать триггер.

p.s Миссия не несет в себе цель воссоздать какие то конкретные исторические события или соответствовать реальному ходу событий в Ираке. Представленный мной конфликт по большей части является моей выдумкой, хоть и основанной на некоторых фактах из истории Эль-Фаллуджи. Оснащение и вооружение юнитов выдано исходя из моих предпочтений и не опирается на существующие ирл структуры.




  • Добавил
  • Добавлено
    01.04.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    164
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Июль, 14:00, слабый туман
  • Условие победы атаки
    Ликвидированы обе цели
  • Техника атаки
    2х M1A1, 1х БМП-1, 4х M113, 1х M113 Unarmed, 1x HMMWV M240, 2х HMMWV M2, 2x UH-1H
  • Условие победы защиты
    Хотя бы 1 Вип остался жив к концу миссии, либо атакующие понесли большие потери
  • Техника защиты
    БМП-1, 2х SUV M134(бк порезан), 2x HMMWV M2, 2x Offroad M2, 2x LandRover M2, 3x УАЗ СПГ, 1x УАЗ ДШК, 2x БТР-60, 1x УАЗ Метис
  • Особенности миссии
    Дополнительный канал доступен всем. Частичная рандомизация снаряжения ополченцев.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
    ВС Ирака
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    ISIS
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия перезалита.

Изменения:

  •  IRAQ\MG.sqf, ISIS\MIL\RF2.sqf - выдана рация, карта, компас, часы.
  • Удален лишний файл sqf из ammo.
  • Метки на командиров обновляются каждые 10 минут.
  • УАЗ СПГ-9 заменены на УАЗ СПГ-9М
  • Снайперской паре синих добавил 2 пп мины.
  • Дополнил условность о запрете на покидание зоны.
  • Исправлена выдача некоторого снаряжения в схроны.
  • Вернул в список зеленых БМП1 (порезал ей бк)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@neVALYAshka
Миссия перезалита.

Изменения:

  • Добавлено ДВ для ISIS\MAH\KO.sqf, ISIS\VIP\KOSEC.sq
  • Чтобы не противоречить требованию к миссиям, добавлен киллтриггер для обороны. Киллтриггер не действует на отделения A-2-1 (LR m2), A-2-2 (СПГ) , A-2-3 (LR m2), A-2-4 (СПГ), A-2-5(ДШК), A-2-6(СПГ), A-4-2(Метис).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dekfor 

Обязательно:

1) Выстави зеленых противником для синих, сейчас они союзники.

2) Удали Дымы, при чем все, сажают ФПС.

3) У p5 сбрось экипировку, он у тебя голый, значит ты его редактировал через арсенал.

4) В зеленые 4-1 юнит лежит, поставь его.

5) Время на миссию 120, 3 минуты подготовки не учитываются.

6) Укажи транспорт для 1-1 синих (M113), для 2-3 напиши (M1151 M240 + M1151 M2 x2).

7) Для всех зеленых отделений у КО укажи приписанный транспорт, 1-1 и 1-4 (SUV), Пехотные (Praga V3S), 3-5 (M1025 M2 х2)

8) Синим ты выдал пехотные ДВ с красным шифрованием, а у техники стоит все также синее шифрование. Либо ДВшки меняй у пехоты, либо у техники.

9) Такая же проблема у зеленых. Пехотные ДВ не будут бить с ДВ в БМП-1.

10) Ремки с юнитов переложи в снаряжение техники, рюкзак к ним туда же.

11) Очисти содержимое контейнеров и машин через кнопку очистить в "Хранилище снаряжения".

12) У медика зеленых в отделении на БТР-60 нет компаса и часов. ISIS\BTR\meh.sqf нет часов.

13) Костоправа в отделении на Праге сделай медиком, сейчас он обычный Васян.

 

Необязательно:

1) Брифинг атаки: какое-то кол-во техничек, дефис пропустил.

2) Брифинг обороны: республиканцы теснятЬ (без мягкого), а на севере ждеть (тоже без мягкого). Остается надеяться (вот тут он нужен, а его нет) на скорую диверсию в тылу (ну тут понятно). Нужно подготовиться (тут надо, а его нет) и обезопасить (а тут сам поставил,молодец).

3) В лобби пофикси БМП1 на БМП-1.

4) В лобби везде (БМП1), но некоторая техника с пробелами ( БТР-60 ), сделай единообразно.

5) На спавне снайперов отключи моделирование у генератора.

6) В чем сокровенный смысл?

_this addItemCargoGlobal ["ACE_salineIV_500",15];
_this addItemCargoGlobal ["ACE_salineIV_500",4];

7) УАЗ СПГ поменяй камуфляж на не ЧДКЗ в параметрах самое нижнее окно, пункт Skin.

8) Отделение синих на БМП-1, наводчик-оператор это медик, наверное ты ошибся юнитом.

9) У тебя включена автоматическая выдача медицины, но медикам ты выдаешь ее сам. Зачем?

 

Предложения:

1) Включи расширенный брифинг (не забудь тогда сделать отображение техники на верной стороне в брифинге).

2) Включи отображение частот.

3) Немножко БК в праги для пехотных отделений зеленых.

4) ГПшников синим добавь в пехотные отделения, гпшки тогда в технику закинь.

Edited by neVALYAshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, neVALYAshka сказал:

7) Для всех зеленых отделений у КО укажи приписанный транспорт, 1-1 и 1-4 (SUV), Пехотные (Praga V3S), 3-5 (M1025 M2 х2)

В требованиях к миссиям сказано только о тяжелой военной технике (БТР, БМП и т.д.), поэтому прописаны не все машины. Например, праги ополченцам не приписаны так как они могут их не использовать, или использовать любую другую свободную машину в зоне, либо вообще передвигаться пешком. 
 

2 часа назад, neVALYAshka сказал:

10) Ремки с юнитов переложи в снаряжение техники, рюкзак к ним туда же.

В других своих миссиях так же выдаю ремки мехводам, требования это не нарушает.

Остальное исправлено.
 

Предложения:

2 часа назад, neVALYAshka сказал:

1) Включи расширенный брифинг (не забудь тогда сделать отображение техники на верной стороне в брифинге).

Оставил выключенным.

2 часа назад, neVALYAshka сказал:

2) Включи отображение частот.

Включил.

2 часа назад, neVALYAshka сказал:

3) Немножко БК в праги для пехотных отделений зеленых.

В основном не добавлял БК в технику обороны, чтобы был смысл использовать схроны с БК.
 

2 часа назад, neVALYAshka сказал:

4) ГПшников синим добавь в пехотные отделения, гпшки тогда в технику закинь.

Оставил как есть. Возможно добавлю в расширенной версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Dekfor сказал:

В требованиях к миссиям сказано только о тяжелой военной технике (БТР, БМП и т.д.), поэтому прописаны не все машины. Например, праги ополченцам не приписаны так как они могут их не использовать, или использовать любую другую свободную машину в зоне, либо вообще передвигаться пешком. 

Это делается исходя из соображений удобства. Меток на карте нет на технику, так отделения хотя бы знают какой транспорт у них есть.

13 минут назад, Dekfor сказал:

В других своих миссиях так же выдаю ремки мехводам, требования это не нарушает.

По тем же причинам, что выше. Забаговался слот, вылетел из игры, выпал по дороге из танка. Без инженера, которым является водитель, танк не починишь, но гуслю смогут поменять все, если у них будет в танке лежать ремка и рюкзак.

Эти пункты исходят не из требований, а из соображений здравого смысла, чтобы шансов непоиграть было меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия на 164 слота перезалита.

Изменения:

  • Ремки перенесены в технику.
  • Лобби - всем отделениям обороны приписана техника.
  • У развед.отделений синих убраны РПГ-18.

@Semi @Kot_
Добавлена версия на 183 слота.

 Синие (Атака):

  • Увеличено отделение маневренной группы.
  • Добавлено 3-е развед.отделение + UH-1H.
  • У развед.отделений убраны РПГ-18.

 Зеленые (Оборона):

  • Увеличены отделения ополченцев и отделения на БТР-60.
  • Добавлено отделение с УАЗ ДШК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dekfor 

Как ДВ были неправильные, так и остались. У синих красная пехотная ДВ "tf_mr3000_bwmod_tropen", у зеленых тоже красная ДВ "tf_bussole". Если не знаешь какой стороне приписаны ДВ, то ознакомься вот тут и поставь нормальные, чтобы не отхватить ВКВЖ.

Здоровье юнитов поставь на максимум. Выделяешь юнитов, правой кнопкой мыши на них, функции, поставить здоровье на максимум. А то у тебя вот такое встречается.

Спойлер

20190425190348_1.thumb.jpg.08bd074e55bf925871881e04d169aa82.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кестрел не добавлен осознанно. В чем кривость РЦО?

Спойлер

20190427194643_1.jpg20190427194646_1.jpg

Миссия уже на фтп, совсем скоро старт игр, не вижу повода вносить экстренные изменения и перезаливать версии.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dekfor сказал:

Кестрел не добавлен осознанно.

Ну поменяй винтовку на полуавтомат, смысл давать болтовку без ветромера? То что с прицелом - на скрине
Вот видео 

 

Edited by Lutz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотри все же "Обновление маркера" на VIP. Лично мое мнение, но 10 минут долго.
Попробуй так:
1. Варьировать размер триггера и времени по ходу миссии. Это реализуемо и если нужно помогу.
2. Немного изменить размер триггера допустимого для обороны (не сильно!) и изменить обновление до 5 минут КНА2.
3. Чем дольше затягивается игра - тем чаще обновляется триггер, но увеличивается размер.

Вариаций в общем много, но то, что сейчас немного... Ну не то это. Очень уж долго. Пока проходишь круг, то уже VIP км на 3 успеет сместиться.

Edited by First

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, может быть это только у меня было, но в один прекрасный момент туман завис на стадии рассеивания и просто превратился в полоску, которая мешала попросту игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда такого не было и вот опять, за инструменты и рюкзак в абрамсе спасибо, но чинить его никто не может /

Share this post


Link to post
Share on other sites

C туманом оставь только начальную интенсивностьи прогноз, которые надо сделать одинаковыми. Надо только будет протестить на сервере, плюс помнить что это вылезает с задержкой.
1) мне кажется слишком много гражданской техники и вреков - влияет на фпс
2) там где стартуют хьюи есть ящики с медициной, где снаряга выдана арсеналом. Лучше сделать скриптом с проверкой на локальность
3) киллтриггеры можно заменить одним отталкивающим, остальные триггеры можно заменить на ВМТшные VIP либо вообще циклами на сервере, очевидная оптимизация
4) sleep 6480;
    ["До конца миссии осталось","15 минут"] spawn BIS_fnc_infoText;
Это дикий рассинхрон уже к 1500, потому что время у всех идёт по-разному, также все перезаходящие будут отсчитывать заново поэтому могут вообще не увидеть сообщения либо инфа будет неверной. Сюда просится отсчёт на сервере по uisleep c трансляцией на всех через remoteexec
5) Уазики выданы в расцветке ЧДКЗ или ВСУ или что-то в этом роде, а ведь есть православные middle eastern milita
6) PASGT шлемы от USM в DCU больше по расцветке подходят к униформе, чем рхсные
 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.