Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
LeerY_LOBSTER_

Yugo Thunder

Рекомендуемые сообщения

Yugo Thunder


Альтернативная история. Сумев преодолеть политический кризис начала 90-х годов, СФРЮ продолжила свой путь внеблоковой державы, направленный на мирное развитие и укрепление экономики.
    К 2020 году Югославия стала одной из сильнейших экономик Европы и занялась обновлением армии, сотрудничая с ведущими мировыми державами. Укрепление позиций Югославии на мировой арене никогда не устраивало западные страны ввиду того, что Югославия продолжала сохранять свой нейтральный статус, а в последние несколько лет возобновила сотрудничество с Россией. Чтобы склонить правительство СФРЮ на свою сторону, ЕС и США ввели против страны экономические санкции за агрессивную политику в отношении местных мусульман, что подстегнуло последних к различным выступлениям с требованиями о предоставлении автономии или выходе из состава СФРЮ отдельных регионов.
    В течение нескольких лет обстановка вокруг и внутри Югославии продолжала накаляться, но умелая национальная политика югославского правительства позволила договориться с представителями мусульманских общин. Не желая признавать действия правительства Югославии верными, США и некоторые европейские страны в обход ООН создали коалицию для вторжения в Югославию с целью ''защиты мусульманских меньшинств от агрессивной внутренней политики''. В мае 2024 года разработана операция Yugo Thunder, предусматривающая вторжение сил КМП США на территорию республики с юга, используя остров Напф как передовую базу, а сил европейской коалиции с севера и северо-запада. 24 мая начинается вторжение КМП США на Напф, где около месяца назад завершились российско-югославские антитеррористические учения.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.03.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    166
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    6:20, Туман, облачно, улучшение погоды ожидается в течение часа.
  • Условие победы атаки
    Захват Лаузена
  • Техника атаки
    Ми-8АМТШ х2, Ми-24G x1, Пчела-1Т х1, БТР-80А х3, ЗСУ-23-4 х1, КамАЗ-5350 х1
  • Условие победы защиты
    Удержание Лаузена
  • Техника обороны
    UH-1Y (MG) x1, UH-1Y x1, AH-1Z x1, AR-2 Darter, AAVP7/A1 x2, LAV-25A2 x2
  • Особенности миссии
    Ограниченное количество ДВ-раций.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Остров Напф
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
    ВС СФРЮ + ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до v1.0:

– Отключён VisualSensorComponent у Mi-24G
– Добавлена вторая LAV-25A2
– Мелкие правки снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_

1) Командир отделения СФРЮ потерял свой прицелл, проверь класснейм.

2) в BOX_LAR лежат ГПшки для м32 (rhsusf_mag_6Rnd_*)

3) Желательно предупредить оператора пчелы о том, что взлетать желательно вручную

4) Зачем такой сложный киллтриггер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dock сказал:

Командир отделения СФРЮ потерял свой прицелл, проверь класснейм

Проверю, спасибо. 

25 минут назад, Dock сказал:

в BOX_LAR лежат ГПшки для м32 (rhsusf_mag_6Rnd_*)

У гренадёров там М32, если ничего не потерялось. 

25 минут назад, Dock сказал:

Желательно предупредить оператора пчелы о том, что взлетать желательно вручную

Я думаю, что он сам в состоянии разобраться с вверенной ему техникой. 

26 минут назад, Dock сказал:

Зачем такой сложный киллтриггер?

Чтобы убивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до v1.0:

– Исправлено отображение Ми-24G
– Поправлен брифинг

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нумерация слотов в отделении смавщиков была не правильная, возможно где то еще есть такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_  Прошу прощение заранее, хотелось адаптировать данную миссию под новую медицину. Оригинал оставил.

Версия 1.2
Что нового:

  • Адаптация под медицину
  • Добавлены фото форм сторон
  • Миссия потолстела до 177 слотов
  • Добавлено мед. отделение красным ( в район спавна ВС РФ )
  • Добавлено 2 ГАЗ-66-АП-2

wog_177_yugo_thunder_12.Napf.pbo

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theory там была проблема с рацией на ми-24, стоит положить ранцевую авиационную, иначе она без связи полноценной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.3

wog_177_yugo_thunder_13.napf.pbo

Фиксанул различные косяки

Очистил хранилище снаряжения

Удалил лишний код из sqf

@LeerY_LOBSTER_ 

Там просто не хватало ковычек у переменной true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss я в разных версиях делал по разному и всё равно рация ебланила, так шо кто её знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss 

вот это лишнее и не нужно

enableSaving [false, false];
enableSentences false;

Вот это имеет глобальный эффект и выполнять 177 раз неправильно

uav_op connectTerminalToUAV uav;
uav_op_1 connectTerminalToUAV uav_1; 

в MED.sqf  нет шин и нет аденозина, зато две строчки по 20 штук морфина.
в файле миски вижу кривой арсенал, подозреваю, что там такого добра много. Причём попадается ammoBox, выставленный на юнитах :mini-happy:

                        class Attribute3
                        {
                            property = "ammoBox";
                            expression = "[_this,_value] call bis_fnc_initAmmoBox;";
                            class Value
                            {
                                class data
                                {
                                    class type
                                    {
                                        type[] = {"STRING"};
                                    };
                                    value = "";
                                };
                            };
                        };

Подозреваю, что с такими настройками тумана будет полоска горизонтальная, но это неточно.
Рекомендовал бы выкрутить коэффициент потерь в 0.05

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_  Ну хз, у тебя был такой код

this setVariable ["WMT_Side", east]; this setVariable ["tf_side", east, true];

Я сделал такой и все заработало

this setVariable ["WMT_Side", OPFOR]; this setVariable ["tf_side", "east", true];

@crabe Благодарствую

enableSaving [false, false]; 

enableSentences false;
uav_op connectTerminalToUAV uav; 

uav_op_1 connectTerminalToUAV uav_1; 

код выше, подправил

6 часов назад, crabe сказал:

в MED.sqf  нет шин и нет аденозина, зато две строчки по 20 штук морфина.

Я снарягу не менял, там у каждого отделения лежит по ящику с медициной, в которой имеются шины и аденозин, но на всякий случай добавил медицину в приличном кол-ве 

6 часов назад, crabe сказал:

в файле миски вижу кривой арсенал, подозреваю, что там такого добра много. Причём попадается ammoBox, выставленный на юнитах :mini-happy:

Я ничего такого не крутил, кое-что сделал может быть фиксанулось

6 часов назад, crabe сказал:

Подозреваю, что с такими настройками тумана будет полоска горизонтальная, но это неточно.

Настройки тумана не менялись, а на прошлых прогонах, я точно помню, что полоски не было

6 часов назад, crabe сказал:

Рекомендовал бы выкрутить коэффициент потерь в 0.05

подкрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про это 

    mi24 enableVehicleSensor ["VisualSensorComponent",false];

я ничего не писал, но ты занёс под сервер, а зря. Эффект-то у команды локальный :aws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.