Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
neVALYAshka

Бросок Кобры

Рекомендуемые сообщения

@sasha не всегда же воевать полными бомжами, карта лесная, тем более летняя, тем более у вашей стороны преимущество по тепловизионным прицелам. Два в лавке, пять у калош, ещё один в джавелине и по 4 у вашего спн против наших 3-х БМД и 2-х у спн. Ваше серьёзное преимущество в средствах обнаружения обломало тебе гейминг? 

@Avarax lav-25's are not the main anti-tank weapon of your side, they are additional opportunity. Javelin is imba gun, you Just didn't use it in full power. On blue side infantry is very powerfull, lots of mk19 on aav7, termalvision sights. I dont see any problem in clearing of forests near zone, if you could destroy bmd's by you Javelin, but you made only one launch. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рюкзак у красного спн в машинке багуется, его может взять все отделение, но вещи прописываются у всех одни. (Последний кто-что положит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 8 человек и Тигр ты понял)


А еще можно бы увеличить бюджет на строительство ? Да и пару вариантов из укреплений не помешает, с учетом такой зоны.

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors ну кто же знал, что в обычный тигр влезает 9, а в вооруженый только 7, хотя факап это да.

Я думаю, что можно накинуть минут 10-15 в качестве компенсации атаке за то, что они эти 15 минут тратят на доплыв к берегу.

Насчет противотанковых возможностей. БМД менять не хочу, можно было бы дать еще одну пусковую установку джавелина, но атака и одну хотя бы на половину не использовала, хотя ирл на одну AT Team приходится как раз 2 пусковые, но если поменять сейчас, то это будет правка баланса уже серьезная.

Также можно выдать более бронебойные снаряды для ЛАВ 919, но надо тестить опять же их пробитие по БМД, может разницы вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неваляш, а можно СпНу красных шкурки заменить? Их в тепловизор не видно + никакой защиты, я отлетел от одной пульки с М4, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori ну так стелс пехота же, вообще им специально бронежилеты не выданы, они все-таки разведка, а не штурмовое подразделение. Типо ударили, ушли, а не меситься до потери пульса в елках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, neVALYAshka сказал:

@Yuki_Hattori ну так стелс пехота же, вообще им специально бронежилеты не выданы, они все-таки разведка, а не штурмовое подразделение. Типо ударили, ушли, а не меситься до потери пульса в елках.

ну я так и подумал, ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено 1.1

КСу обороны выдан ГАЗ-233114

МСО на ГАЗ-233014 сделаны по 7 человек, чтобы влазить в Тигр

Растянут спавн красных

Замена 791 БОПС у LAV-25 A2 на 919

Добавлены варианты для фортификации красным, бюджет увеличен

Все члены экипажа сделаны инженерами, механики-водителя красных продвинутыми инженерами

Дальность видимости увеличена до 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Для загрузки 60 ящиков с минами выбери другое время. Не надо это делать в один момент со стартом миссии.
Сделай скрипт на их погрузку после фризтайма, например.
2) Не выдавай корнет в готовом состоянии. Вроде CSW позволяет его собирать и разбирать. Кроме доп. механики ты таким образом ещё и позволишь убрать дрочилово с постановкой на неровных поверхностях.
3) Платформа в море - избыточная хрень и лишние объекты. Спавн на ВПП красностава с последующей телепортацией в море выглядит абсолютно так же, только без пирсов.
4) Зачем вообще нужен отодвинутый на другой конец черноруссии спавн, если бои всё равно начинаются в середине острова? 8 километров тупой ходьбы, а могли бы больше времени на штурм зоны потратить вместо этих маршей, если бы спавн был хотя бы на берегу. Я ещё могу понять, когда остров маленький и спавн утюгов в воде позволяет обороне занять позиции. Но тут-то за каким хером? через всю черноруссию идти надо. посмотри на другие миссии в черно, на которых успешно можно реализовать разные направления атаки + обходы  и всё это без спавнов на 14км друг от друга.
5) Атаке не удаётся подвести технику в зону, чтобы начать обрабатывать бесконечные леса. Сам-то чего хотел от такого набора техники и такой огромной зоны?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.