Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
KOHCTPYKTOP

Некуда бежать

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Некуда бежать
Версия: 1o
Остров: Malden
Число слотов: 160
Время начала: 15:00
Время на миссию: 95 минут
Стороны: IDF (Атака) vs ISIS (Оборона)

Вводная

Остров Мальден - спорная территория Израиля и Сирии в Средиземном море, оккупированная евреями в Войне Судного дня. После огребания на материке банда игилоидов эвакуировалась в гористые поселки и пещеры этого острова. Организация Белые каски, под видом гуманитарной помощи местным жителям, направила на остров большое количество вооружения. IDF выкуривает запрещенных. Израильское общество очень чувствительно к потерям своих бойцов в ненужной им войне.


Задачи

Атака:
Зачистить пещеры И посёлок, в которых скрываются бармалеи.

Оборона:
Удержать пещеры ИЛИ посёлок.

Техника

Атака:
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • Hunter - 1
  • IFV-6c Panther - 2
  • MH-9 Hummingbird - 1
  • Prowler (без оружия) - 1
  • Prowler (тяжелый пулемет) - 1
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 2
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 2
  • Квадроцикл - 4
  • Надувная лодка - 4
  • Транспортер HEMTT (медицинский) - 1
Оборона:
  • Внедорожник (ПТ) - 3
  • Грузовик-топливозаправщик - 3
  • Квадроцикл - 1
  • Миномет Mk6 - 2
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

У техники атаки убраны лишние ракеты.
Поправлены бункеры обороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

В связи с отменой игр WOG³ - ARMA 3 Дальний Восток количество слотов оптимизировано под обычный WOG³ (160 слотов).
IDF: добавлены Prowler, Prowler HMG, 4x Quad Bikes;
ISIS: добавлен Titan AT, Quad Bike.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

- Изменены задачи: атаке необходимо захватить ОБЕ зоны;
- Изменено количество слотов;
- Атаке выдан Mk41 VLS;
- Построены укрепления в зонах;
- Обороне выдан ещё один миномёт Mk.6;
- Фикс брифинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

IDF:
- При потере 50% командиров отделений (инженеры и медики не считаются) IDF придётся отступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1g

IDF:
- В живых должно быть не менее 6 (шести) командиров отделений (инженеры и медики не считаются), иначе IDF придётся отступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1h

ISIS:
- фикс брифинга;
- переформатированы укрепления в посёлке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP 

Первоначальные требования:

  • Mk41 VLS - убрать. Слишком сильное  вооружение,  ты ей даже не урезал БК (18 HE + 18 кластерных ракет!) плюс  еще 3 дартера на стороне, которые смогут ей подсвечивать (а ракеты могут менять курс после пуска!)
  • Порог КО уменьшить до 2ух, в текущих реалиях шансов у атаки немного (ну это без Mk41, с ней атаке даже со спавна уходить не надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sharif сказал:

@KOHCTPYKTOP 

Первоначальные требования:

  • Mk41 VLS - убрать. Слишком сильное  вооружение,  ты ей даже не урезал БК (18 HE + 18 кластерных ракет!) плюс  еще 3 дартера на стороне, которые смогут ей подсвечивать (а ракеты могут менять курс после пуска!)
  • Порог КО уменьшить до 2ух, в текущих реалиях шансов у атаки немного (ну это без Mk41, с ней атаке даже со спавна уходить не надо.)

На то и расчёт: атака  с мощным оружием, но уязвимой пехотой. Незеркальный баланс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 06:19, KOHCTPYKTOP сказал:

На то и расчёт: атака  с мощным оружием, но уязвимой пехотой. Незеркальный баланс. 

Это никакой баланс вообще , а неиграбельность. Удовольствие от игры получит только оператор установки, аннигилирующий оборону. Придётся переделать. 

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1i

- фикс брифинга;

NATO:
- 2 обязательных VIP;
- убрана ПУ КР;
- медицина в штабном (мед) Хантере и мед Хемте;
- фикс названий отделений;

ISIS:
- мед палатка в поселке;
- ящики с боеприпасами;
- ящик со взрывчаткой;
- фикс названий отделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP Оставь только одного оператора БПЛА, 3 дартера очень много на сторону. Мое мнение, что слишком мало ПТ и оптики у зеленых.  Хотя бы 2ух-3ех ПТшников добавь и столько же марксменов (например с мк14 из длц или любой другой с дальней оптикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1j

- Фикс брифинга;
- Во многих местах острова поставлены ящики с припасами IDAP с вероятностью спауна 50%;

НАТО:
- Два оператора БПА заменены на сапёров;

ИГИЛ:
- Три снайпера заменены на метких стрелков с Mk.14;
- Три гренадёра заменены на легких стрелков ПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1l

Общее:
Фикс названий отделений;
IDF: два пехотных отделения пересажены на быстроходные катеры. СПНу и разведгруппе выданы на выбор надувные лодки;
ISIS: Зона marker_0 уменьшена в размерах. Верхняя граница захвата - 5м, чтобы не было захвата стоящими на скалах игроками;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая цель ВИПов? Смысл иметь в атаке ВИПов, если их можно спрятать в любом месте на карте до конца миссии, чтобы защита не убила их. Я полагаю, что нужно хотя бы добавить задачу "доставить ВИПов в триггер" или что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, BATRA сказал:

Какая цель ВИПов? Смысл иметь в атаке ВИПов, если их можно спрятать в любом месте на карте до конца миссии, чтобы защита не убила их. Я полагаю, что нужно хотя бы добавить задачу "доставить ВИПов в триггер" или что-то подобное.

Неплохая идея. Думаю, введу её, но только после второго прогона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2019 в 14:53, KOHCTPYKTOP сказал:

Неплохая идея. Думаю, введу её, но только после второго прогона. 

Второго прогона не было, поэтому в течении недели введу некоторые корректировки по ВИПам, схронам с БК и некоторой мелочёвкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1o

Общее: фикс брифинга, корректировка расположения рандомного схрона;
IDF: ВИПы убраны;
ISIS: выключен лёгкий захват зон, 3х топливозаправщика и условность по нахождению в них.

@Otto

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.