Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
KOHCTPYKTOP

Малой кровью

Рекомендуемые сообщения

Миссия обновлена до версии 1o

Фикс брифинга. Шахматы на базе миротворцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ежи на берегу нужны "для красоты" или они все таки несут оборонный смысл? Просто между ними кое-где вполне можно проехать
- кол-во Nux'ов сократить до 2х
- стационарные установки титан лучше заменить на переносные с EP снарядом
- все SQF со снарягой переместить в TPL заменив в игре соответствующие пути. Не надо наваливать в корень миссии
- все правки продолжать в версии с ограничительными триггерами для обороны (пост ниже)

 

В 26.02.2019 в 19:51, KOHCTPYKTOP сказал:

население островов во главе с лидером оппозиции с позывным Рамзай

ох уж это население Курил с Рамзаем :ilied:

@KOHCTPYKTOP
 

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1p

- добавлены ограничительные триггеры для обороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen

Миссия обновлена до версии 1q

Красные:
- ежи на берегу уплотнил;
- стационарные установки титан заменил на переносные с EP снарядом (1 в трубе, 1 в рюкзаке в коробке);
JDF:
- кол-во Nux'ов сократил до 2х;
Общее:
- все SQF со снарягой переместил в TPL заменив в игре соответствующие пути;
- скорректировал триггер, чтобы было возможно выплыть из порта Коврова.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP @Vincen

Отличная миссия. Отделения в Коврове без ПТ сразу в кольце врага. Развлечение для высокомобильных страйдеров и горгон. Бегающие мишени какие-то.

Нет компасов и раций у части отделений.

Спойлер

EAST-1-4-4   O_G_Soldier_AR_F   WrongItems:["ItemCompass"]   
EAST-1-4-5   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-1-4-6   O_G_Soldier_M_F   Handgun(hgun_Pistol_01_F):0   
EAST-1-4-8   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-1-5-4   O_G_Soldier_AR_F   WrongItems:["ItemCompass"]   
EAST-1-5-5   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-1-5-6   O_G_Soldier_M_F   Handgun(hgun_Pistol_01_F):0   
EAST-1-6-4   O_G_Soldier_AR_F   WrongItems:["ItemCompass"]   
EAST-1-6-5   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-1-6-6   O_G_Soldier_M_F   Handgun(hgun_Pistol_01_F):0   
EAST-1-6-8   O_G_Soldier_F   WrongItems:["ItemMap","ItemCompass","ItemRadio"]   
EAST-2-1-2   O_G_Soldier_lite_F   WrongItems:["ItemMap","ItemCompass","ItemRadio"]   
EAST-2-1-3   O_G_Soldier_lite_F   WrongItems:["ItemMap","ItemCompass","ItemRadio"]   
EAST-2-3-4   O_G_Soldier_AR_F   WrongItems:["ItemCompass"]   
EAST-2-3-5   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-2-3-6   O_G_Soldier_M_F   Handgun(hgun_Pistol_01_F):0   
EAST-2-4-4   O_G_Soldier_AR_F   WrongItems:["ItemCompass"]   
EAST-2-4-5   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-2-4-6   O_G_Soldier_M_F   Handgun(hgun_Pistol_01_F):0   
EAST-2-4-8   O_G_Soldier_exp_F   Handgun(ACE_VMM3):0   WrongItems:["ItemCompass","ItemRadio"]   NoVest   
EAST-2-5-4   O_G_Soldier_LAT_F   Primary(arifle_AKS_F):3   
EAST-2-5-5   O_G_Soldier_A_F   WrongItems:["ItemMap","ItemCompass","ItemRadio"]   
EAST-2-5-6   O_G_Soldier_M_F   Handgun(hgun_Pistol_01_F):0   
EAST-2-5-7   O_G_Soldier_F   WrongItems:["ItemMap","ItemCompass","ItemRadio"]   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP, я в принципе не могу осуждать чужих задумок, но не кажется ли тебе что 2023 год и отсутствие как минимум компаса это как то, как бы мягко сказать не правдоподобно (условно даже в айфоне компас есть, ну ты подумай:bin:), не говоря уже об играбельности? 

 

P.S Так же хочу отметить "ОГРОМНОЕ" количество ПТ средств на стороне обороны, с самого начала нас изнасиловала техника противника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DennyBraun Ну дай вам много ПТ-средств, и тогда будет обратный эффект. Думаешь чем закончится первый же заезд Горгоны в эти леса ? Или ты предлагаешь им плавать всю игру где-то ? 

Считаю более разумным изменить респ повстанцев, либо на крайний случай передать в их распоряжение тоже какую-то технику(тот же Камыш, например), но такой себе вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tr1ble Я лишь констатирую факт, не более, как с этим бороться картоделу, дело картодела, в любом случае, как по моему проблема есть. А касательно твоего предложения с респом, то же один из выходов, главное чтоб что то сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2019 в 01:59, Kato сказал:

Отличная миссия.

Спс.

 

В 14.07.2019 в 01:59, Kato сказал:

Отделения в Коврове без ПТ сразу в кольце врага. Развлечение для высокомобильных страйдеров и горгон. Бегающие мишени какие-то.

 

В 14.07.2019 в 19:52, DennyBraun сказал:

нас изнасиловала техника противника...

Ваш КС приказал стоять по стойке смирно?

Кстати, о машинах. Вероятность их присутствия 40%, из 7 возможных случаев, из них целых два фургона с ПТ!!! Но: 1) они должны появиться волею б-гов; 2) вы должны их найти (и поделить:neponi:). Также есть 3 катера с вероятностью спауна 70%.

 

В 14.07.2019 в 01:59, Kato сказал:

Нет компасов и раций у части отделений.

Да. 

Спасибо, что телепортнул меня из авианосца. Не знал, что он по КД засасывает в определнной части палубы. В ситуации небольшого стресса дал не совсем верный ответ о радиофикации. 

 

В 14.07.2019 в 19:52, DennyBraun сказал:

@KOHCTPYKTOP, я в принципе не могу осуждать чужих задумок, но не кажется ли тебе что 2023 год и отсутствие как минимум компаса это как то, как бы мягко сказать не правдоподобно (условно даже в айфоне компас есть, ну ты подумай:bin:), не говоря уже об играбельности?

+4 года к настоящему моменту перенесут нас в мир всеобщего благоденствия? Тем более по лору в стране политический и экономический кризисы. Ну ты подумой, айфон... хм... у каждого...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет того что бы сделать миссию пехотной? Или сделать хотя бы пехотную версию, наличие техники это минус для такой карты. 

Я думаю большенству людей больше бы понравилось, если убрать с этой карты технику, она просто вызывает нежелание играть миссию, плюс когда ты умираешь от техники в лесу когда она тебя даже не видит это не очень хороший экспирьенс, это можно было увидеть при штурме нижней зоны. Лодки можно передать обороне, что бы было удобнее защишать зону, иначе будет слишком просто для атаки.

Не понимаю, почему такая хорошая задумка пехотной миссии, была испорчена в очередной раз техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо понимаю бугурта. Было очевидно, что город - тир. Зачем там остались люди, причем несколько отрядов - непонятно. Может быть я пропустил условность "Ополченцам нельзя выходить из города в лес и вести бои с пехотой врага и прятаться от 2-х Горгон и одной лодки " ? Сделай вы это, 2-м несчастным Горонам и одной лодке  ничего бы не оставалось толком: в лесу можно запросто словить рандомную трубу и остаться как минимум без пушки,  да и пехоту сложновато найти, если она грамотно прячется от БМП. Плюс дорогах мины, а на воде поджидает либо Титан, либо Камыш с ПТРК. Также есть 15%* спавна  2-х машин с ПТ . Сделай вы миссию пехотной,  я  тогда по крайней мере пока не понимаю, за счет чего должна выиграть атака.

Изменено пользователем Tr1ble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tr1ble сказал:

Не особо понимаю бугурта. Было очевидно, что город - тир. Зачем там остались люди, причем несколько отрядов - непонятно. Может быть я пропустил условность "Ополченцам нельзя выходить из города в лес и вести бои с пехотой врага и прятаться от 2-х Горгон и одной лодки " ? Сделай вы это, 2-м несчастным Горонам и одной лодке  ничего бы не оставалось толком: в лесу можно запросто словить рандомную трубу и остаться как минимум без пушки,  да и пехоту сложновато найти, если она грамотно прячется от БМП. Плюс дорогах мины, а на воде поджидает либо Титан, либо Камыш с ПТРК. Также есть 70% спавна  2-х машин с ПТ. Сделай вы миссию пехотной,  я  тогда по крайней мере пока не понимаю, за счет чего должна выиграть атака.

Не понимаю о чем ты, я был в совершено другом месте на этой миссии, и да я был в атаке. И лодок бы в атаке было было вполне достаточно что бы она получила преимущество, если бы не было техники у противника.

Токсичность техники заключается в том, что картоделам сложно понять, что если у врага есть техника, то ее нужно чем то уничтожать. И что техника перестанет быть токсичной тогда, когда у каждого отделения появится хотя бы по 2 трубы. А то сейчас получается что техника, и в большом расстоянии сильнее пехоты, и в вблизи ты ей ничего не можешь сделать, из-за того что просто нечем. Нужно уравновесить ее так, что ты имел то чем ее можно было уничтожить вблизи.

В моем отделении в атаки было 0 труб, и мы очень успешно воевали против вражеского камиша и техники (нет).

Изменено пользователем EveryDayVodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EveryDayVodka Не можешь воевать с техникой - иди в лес либо просто будь вне зоны её видимости, насколько это возможно. Не можешь дальше двигаться - ну позови ты на помощь нашу технику. У нас как-то люди то сами стесняются попросить помощи, то людям самим лень её оказывать.  По крайней мере у меня бывают такие проблемы :yoba-arma: Пока мы на этой Горгоне доехали до Камыша, почти наша вся сторона погибла. И из-за того, то нам пришлось сокращать, чтобы успеть, мы наехали на Вокера с трубой, в следствие чего мы доехали до Камыша без башни и итог в принципе понятен. Если дать хотя бы(!!!!)  по две трубы, технику можно было бы и не занимать.

Изменено пользователем Tr1ble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tr1ble сказал:

@EveryDayVodka Не можешь воевать с техникой - иди в лес либо просто будь вне зоны её видимости, насколько это возможно. Не можешь дальше двигаться - ну позови ты на помощь нашу технику. У нас как-то люди то сами стесняются попросить помощи, то людям самим лень её оказывать.  По крайней мере у меня бывают такие проблемы :yoba-arma: Пока мы на этой Горгоне доехали до Камыша, почти наша вся сторона погибла. И из-за того, то нам пришлось сокращать, чтобы успеть, мы наехали на Вокера с трубой, в вследствие чего мы доехали до Камыша без башни и итог в принципе понятен. Если дать хотя бы(!!!!)  по две трубы, технику можно было бы и не занимать.

На арме 2 же играли, и было 3-4 трубы на отд. Я хочу что бы ты понял, что техника должна подстраиваться под пехоту, а не пехота под технику. Если не умеешь кооперироваться со своими отделениями, которые тебя защищают от труб, не играй на технике, или стой в далеке. В ближнем бою, у техники не должно быть почти никаких шансов против пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия с перекосом в сторону обороны имхо вот почему:

Линия укреплений (да еще уровня линии мажино) до которой пока доберешься потеряешь кучу народа, а потом еще и через них прорываться + вокруг лес + база на берегу где технике от атаки сыграть можно с очень малого количества направлений,а так как еще и ТВП отключены (опять же местность в основном лес),то техника практически смертники в большинстве случаев + "бункер гитлера" на базе и приличное кол-во мин, випов в бункеры + пару тел кемперить входы + вокруг ставить мины = изи вин за оборону (если еще и отделения не гнать в сторону атаки).

Непонятно зачем нужны бомжи в коврове да еще и с минометами, на взрывчатку там особо технику не подловишь, рпг нет, а из-за рандомного количества гражданской техники оттуда вывести можно ну одно-полтора отделения,зачем этот рандом с гр. техникой мне вообще не понятно и даже если всех тех кто в коврове оставить помирать и распределить остатки по базе и ближайшим островам даже с потерянной связью (если отдать глушилку или че там) шансы выйграть за оборону больше чем за атаку.

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER спасибо за мнение.  После второго отыгрыша я и так собирался делать корректировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени, пожалуйста, лодку, она жрёт людей на высадке, поставь лучше 2 ванильные поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2019 в 16:10, terafrag сказал:

На пт титан работает лок техники.

так ведь в этом и смысл пт титана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.