Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
ZaZa

Los Zetas

Recommended Posts

Los Zetas


Два года спустя, после вывода войск СССР с острова Lingor, наркокартель «Los Zetas» помешал планам СССР развернуться в центральной части Африки и захватил экспериментальную технику. Американское правительство решает уничтожить образцы техники и наносит удар по управлению «Los Zetas» в cеверной части Африканского континента.


  • Добавил
  • Добавлено
    23.02.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    1995
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    6:30 Утро, возможно осадки
  • Условие победы атаки
    Уничтожить образцы техники
  • Техника атаки
    2x - LAV-25A2
    2x - UH-1H Gunship
    3x - M113A3 (M2)
    1x - M113A3 (MEV)
    3x - M1097A2 (4D)
    2x - M1025A2 (M2/Snorkel)
    1x - M1123 (2D/Snorkel)
    1x - ATV
  • Условие победы защиты
    Защитить образцы техники
  • Техника защиты
    3x - Obyekt-681-2 (ключевая техника)
    2х - БТР-80А
    2х - БТР-80
    3х - ГАЗ-66
    1х - ГАЗ-66-АП-2
    1х - Урал-4320 (Ремонт.)
    1x - Миномёт "2Б14"
    2х - ГАЗ-66 (ЗУ-23-2)
  • Особенности миссии
    Ограниченное количество ДВ раций. Включена возможность ставить метки в доп. канал без ДВ рации.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Лингор
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Наркокартель "Los Zetas"
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZaZa

Quote

 

1. Название файла

Использовать только строчные буквы.

Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”).

 

wog_160_Los Zetas_10.lingor3.pbo -> wog_160_los_zetas_10.lingor3.pbo

 

Убери из условностей:

[3] Дальность прорисовки - 2500 метров<br/><br/>
[4] Включена возможность ставить метки в доп. канал без ДВ рации<br/><br/>


[3] Drawing distance - 2500 meters<br/><br/>
[4] Included the ability to put tags in the add. channel without radio<br/><br/>

Инфу из третьего пункта можно получить из вмт-инфы в игре.

 Четвертый пункт вынеси в эту тему в "Особенности миссии".

(канал стороны  называется side channel (канал стороны), а не "дополнительный")

"Obyekt" в брифинге замени на "Объект" и "Object" соответственно.

 

player createDiaryRecord ["diary", ["Ситуация", "Два года спустя, после вывода войск СССР с острова Lingor. Наркокартель «Los Zetas» помешал планам СССР развернуться в Центральной части Африки и захватил экспериментальную технику. Американское правительство решает заполучить образцы техники. Естественно терпение Вашингтона не бесконечно. Спустя какое то время было также переброшенно вооружение и Вашингтон предпринимает наглую попытку об ударе по управлению «Los Zetas» в Северной части Африканского континента."]];

заменить на

player createDiaryRecord ["diary", ["Ситуация", "Два года спустя, после вывода войск СССР с острова Lingor, наркокартель «Los Zetas» помешал планам СССР развернуться в центральной части Африки и захватил экспериментальную технику. Американское правительство решает заполучить образцы техники и наносит удар по управлению «Los Zetas» в cеверной части Африканского континента."]];

 

Убери ненужные пункты брифинга:

player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––",  ""]];

 

Из брифинга убрать бесполезные закрывающие тэги </font>

 

В особенностях миссии в этой теме:  "Не полное оснащение." -> "Не полное радиооснащение."

Edited by MrPurple

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrPurple 

2 часа назад, MrPurple сказал:

wog_160_Los Zetas_10.lingor3.pbo -> wog_160_los_zetas_10.lingor3.pbo

1. Исправлено

2 часа назад, MrPurple сказал:

Убери из условностей:


[3] Дальность прорисовки - 2500 метров<br/><br/>
[4] Включена возможность ставить метки в доп. канал без ДВ рации<br/><br/>


[3] Drawing distance - 2500 meters<br/><br/>
[4] Included the ability to put tags in the add. channel without radio<br/><br/>

2. Исправлено

2 часа назад, MrPurple сказал:

"Obyekt" в брифинге замени на "Объект" и "Object" соответственно.

3. Obyekt - название ключевой техники в самой игре (Obyekt-681-2).

 

2 часа назад, MrPurple сказал:

заменить на

4. Исправлено

2 часа назад, MrPurple сказал:

Убери ненужные пункты брифинга:


player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––",  ""]];

5. Не бесполезные, а разделяющие части брифинга.

2 часа назад, MrPurple сказал:

Из брифинга убрать бесполезные закрывающие тэги </font>

6. Исправлено

2 часа назад, MrPurple сказал:

В особенностях миссии в этой теме:  "Не полное оснащение." -> "Не полное радиооснащение."

7. Исправлено

Edited by ZaZa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 31.03.2019 v1.0:

  • Изменена задача
  • Заменены 3шт. ZU-23-2 на 2шт. ГАЗ-66 (ЗУ-23-2)
  • Убраны AGS и СПГ, добавлены 2шт. ДШКМ
  • UH-1H Gunship (Вооружение: Hidra M151 HEDP - 14 шт.)
  • Выключен тепловизор
  • Мелкие фиксы
Edited by ZaZa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZaZa

1) Погодные условия

У тебя ближе к концу миссии включается максимальный дождь, когда по правилам:

Цитата

Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%.

 

2) Брифинг

В брифинге есть странная условность

Цитата

Запрещено преграждать входы/выходы из зданий ящиками/окопами

 

Которая пытается дублировать пункт правил 6.6, но делает это странно, будь добр объясни, зачем она.

3) Старт сторон

Отделения обоих сторон стартуют весьма скученно, что потенциально приведёт к снижению фпс и толкучке на старте, для устранения этого дела следует разнести старты отделений:

Синие - у тебя есть целый аэродром, по которому можно расставить отделения на М113, много маленьких баз в юго-восточной части острова для размещения отделений на хаммерах и ЛАВках ( хотя достойную площадку для пары отделений можно найти и на аэродроме), а вертолётчики могут стартовать вообще где-нибудь у меркалило, они же летают весьма быстро.

Красных можно распространить по городу, часть отделений можно выставить на аэродроме севернее или на островах северо-восточнее.

4) Средства связи и навигации

Когда ты делаешь ограниченное кол-во раций и карт, ты должен представить, как оное будет работать:

  1. В брифинге нужно сделать раздел с указанием, у каких ролей что есть. (!)
  2. Командирам отделений следует выдать сигнальные пистолеты или РСПшки для облегчения управления зергами. (на усмотрение картодела) (но это всё мои маняфантизии)
  3. Состав отделения хорошо бы на этапе слотов делить на группы, что бы люди хоть как-то организовывались
Спойлер

Командир отделения, alpha team с картой и рацией

боец alpha team

боец alpha team

боец alpha team

Зам.командира, bravo team с картой и рацией

боец, bravo team

боец, bravo team

боец, bravo team

 

5) Печаль в составе отделений и снаряжении:

Синие:

  1. Отделения на ЛАВках не умещаются в свои лавки
  2. М113 не имеют предписанного экипажа, явно забыл дополнить запилить оные в райфл сквады
  3. Почему у М113 50% бк? (на усмотрение картодела)
  4. У членов экипажа нет бк в снаряжении.
  5. В технике обильное кол-во взрывчатки, не жирно ли? (на усмотрение картодела)
Цитата

_this addItemcargoGlobal ["ACE_Clacker", 4]; норм
_this addItemcargoGlobal ["DemoCharge_Remote_Mag", 10]; ощне много
_this addItemcargoGlobal ["SatchelCharge_Remote_Mag", 5]; достаточно

 

Красные:

  1. Красных весьма тяжело отличить от синих, кроме того каждый боец перед боем явно что-то вколол себе в правое запястье дозу чего-то запрещенного. Понимаю, что повязка хорошо помогает идентификации, но глаз режет. Рекомендую всё же дать красным что-то менее похожее на вудланд.
  2. Хорошо было бы переименовать пулемётчика красных в пулемётчик (рпк), ибо может быть неочевидно. (на усмотрение картодела)

6) Орг. Штатные Структуры - стоит обсуждать, или этого пока достаточно? :yopeka:

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZaZa, желательно запихни в оружие магазины командами

_this addPrimaryWeaponItem 'имя_магазина_винтовки';

_this addHandgunItem 'имя_магазина_пистолета';

( на усмотрение картодела)

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 16.04.2019 v1.0:

  • Исправления ошибок

@Dock 

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

1) Погодные условия

У тебя ближе к концу миссии включается максимальный дождь

Исправлено

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

2) Брифинг

В брифинге есть странная условность

Цитата

Запрещено преграждать входы/выходы из зданий ящиками/окопами

 

Которая пытается дублировать пункт правил 6.6, но делает это странно, будь добр объясни, зачем она.

Не понимаю, почему ты заострил внимание на это. Пусть будет как напоминалка.

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

3) Старт сторон

Раскидал, но не сильно.

Не хочу слишком далеко раскидывать, потому что бывает, не хватает слотов в своем отделении и если брать в другом, то чтобы можно было к своим вернуться.

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Отделения на ЛАВках не умещаются в свои лавки

Исправлено

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Почему у М113 50% бк?

на усмотрение картодела

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

У членов экипажа нет бк в снаряжении

Выдал обойму. На то он и член экипажа, что его основное оружие - это техника. А магазины в машине, возьмет сколько нужно.

 

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

В технике обильное кол-во взрывчатки, не жирно ли?

Нормально. Чтобы взорвать ключевую технику С4 - 3 шт., Подрыв пакет - 1 шт.

 

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Красных весьма тяжело отличить от синих

На такое я могу обидеться, не фига форма не похожа. Покрути "Насыщенность" в настройках, а то у тебя всё серое на скринах/игре.

 

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Состав отделения хорошо бы на этапе слотов делить на группы, что бы люди хоть как-то организовывались

Я думаю, что игроки сами в состоянии организовать разбиение на группы в своих отделениях.

 

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Орг. Штатные Структуры - стоит обсуждать, или этого пока достаточно?

В ЛС пиши

 

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

М113 не имеют предписанного экипажа

Исправлено

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Хорошо было бы переименовать пулемётчика красных в пулемётчик (рпк)

Исправлено

В 14.04.2019 в 23:33, Dock сказал:

Командирам отделений следует выдать сигнальные пистолеты или РСПшки

Фигня + день (плохо видно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ZaZa сказал:

Не понимаю, почему ты заострил внимание на это. Пусть будет как напоминалка.

 

В правилах проекта есть условность которая позволяет застраивать/преграждать доступ к целям миссий, если при этом сохраняется половина от доступных проходов.

Спойлер

Разрешено возведение ограждений на входах на территорию или местоположение объекта миссии, если данный вход не является единственным и противоположная сторона сможет беспрепятственно выполнить цель миссии. Количество оставленных входов должно быть равным половине от имеющихся.

В твоей условности я так понимаю это не отражено, из-за чего условность противоречит уже существующему правилу проекта, запрещая впринципе любые застройки. Возможно Док имел ввиду это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

1)

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

Не понимаю, почему ты заострил внимание на это. Пусть будет как напоминалка.

 

В 16.04.2019 в 18:17, Dekfor сказал:

В твоей условности я так понимаю это не отражено, из-за чего условность противоречит уже существующему правилу проекта, запрещая впринципе любые застройки. Возможно Док имел ввиду это.

Именно это и имел в виду

2)

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

Раскидал, но не сильно.

Сделал хорошо.

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

Выдал обойму. На то он и член экипажа, что его основное оружие - это техника. А магазины в машине, возьмет сколько нужно.

Согласен

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

Нормально. Чтобы взорвать ключевую технику С4 - 3 шт., Подрыв пакет - 1 шт.

Понял-принял

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

На такое я могу обидеться, не фига форма не похожа. Покрути "Насыщенность" в настройках, а то у тебя всё серое на скринах/игре.

Возможно это моя катаракта, попрошу не обижаться. Повязка есть = всё будет ок.

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

Я думаю, что игроки сами в состоянии организовать разбиение на группы в своих отделениях.

Если бы ты знал :yopeka::yoba-arma::yoba-strel:

В 16.04.2019 в 17:17, ZaZa сказал:

Фигня + день (плохо видно)

Не критично.


Миссия проверена и допущена (Dock)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.