Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
ZAMPOLIT

7 days to the Rhine:Blast

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: 7 days to the Rhine:Blast
Версия: 1d
Остров: ProvingGrounds_PMC
Число слотов: 166
Время начала: 06:45
Время на миссию: 90 минут
Стороны: ВДВ СССР (Атака) vs US Army (Оборона)

Вводная

1989 год. В СССР у власти находится Ю.В.Андропов. Проводимые им энергичные реформы и переход Советского Союза к социалистической рыночной экономики по примеру Китая позволил избежать развала страны и укрепил положение СССР на международной арене. В то же время, не смотря на некоторое потепление в отношениях со странами Запада, руководство Советского Союза не избавилось от параноидального страха перед превентивным ракетно-ядерным ударом США и операция РЯН так и не была свернута.12 марта 1989 года. На фоне все более вероятной победе СССР в Афганской войне, усиливается напряженность между странами Варшавского договора и странами НАТО. США усиливает дипломатическое и экономическое давление на СССР, а также размещает ракеты Першинг-2 в Турции, впервые со времен Карибского Кризиса.14 июня 1989 года. Страны Варшавского Договора проводят крупнейшие стратегические учения Щит-89, которые отрабатывают полномасштабную ядерную войну с блоком НАТО. По масштабу задействованных ресурсов они сравнимы с наступательными операциями времён второй мировой войны и превосходили крупнейшие на тот момент учения Запад-81.2 ноября 1989 года. В ответ на учения Щит-89, НАТО проводит собственные стратегические учения Able Archer 89, во время которых третий раз за все время переводит войска в режим готовности DEFCON-1. Получаемые в рамках операции РЯН сведения убеждают советское руководство, что США готовит превентивный ракетно-ядерный удар по Советскому Союзу. Войска ГСВГ, Прибалтийского военного округа и ЧССР были подняты по тревоге. Межконтинентальные баллистические ракеты были также приведены в минутную готовность.10 ноября 1989 года. В результате ложного срабатывания СПРН (система предупреждения о ракетном нападении), а также нескольких воздушных инцидентов, руководство обоих блоков упускает контроль ситуации из своих рук. Советские войска начинают действовать по плану Одесса, также известному на западе под названием 7 дней до реки Рейн, предусматривающий уничтожение войск НАТО в Германии и нейтрализацию пусковых установок Першинг на 7 день войны. НАТО наносит тактический ядерный удар по Польше и вторгается в Чехословакию в попытке перерезать линии снабжения советских войск и окружить прорывающиеся советские войска.Текущая ситуация:13 ноября 1989 года. Чехословакия. Окрестности Нове-Место-на-Мораве. 8 часов после тактического ядерного удара по Брно. Части 98-ой Гв.ВДД сброшены в тыл наступающих войск НАТО. Их задача, заставить противника перейти к обороне, чтобы дать время основным силам подготовиться к контратаке. Из-за смены направления ветра, вся эта область будет накрыта радиоактивным облаком и к этому повороту оказались не готовы обе стороны. В отсутствии устойчивой связи с центральным командованием, войска 98-ой Гв.ВДД продолжают выполнять поставленные боевые задачи. В течении следующих 24 часов эти люди будут уже мертвы.Автор:[FRWL] ZAMPOLIT


Задачи

Атака:
Выбить противника из района Заброшенной фермы

Оборона:
Удержать район Заброшенной фермы

Условности

1. Запрещено выходить за края карты
2. Запрещено переодевать форму, разгрузки и шлема
3. Тепловизор включен
4. Рации только у командного состава

Техника

Атака:
  • БМД-1 - 10
  • БМД-1К - 1
Оборона:
  • M113A3 (M2/Early) - 3
  • M1A1SA - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT

Края карты должны быть обозначены картоделом с hint'ом или kill триггером.

 

Зачем это странное условие в ините?

if ((!isServer) && (player != player)) then {waitUntil {player == player};};

 

Для чего в descriprion.ext

onLoadName = "7 days to the Rhine: Blast";

Все выставляется в редакторе.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. У меня остался такой вот скрипт на границы, но нужно его потестить, как работает. А то я не помню)) @ZAMPOLIT
Засовывается в инит, если не ошибаюсь.

Спойлер

fnc_findboard = {
if (isServer) then {
_markwest = createMarker ["westline", [-250,worldSize/2]];
_markwest setMarkerShape "RECTANGLE";
_markwest setMarkerBrush "FDiagonal";
_markwest setMarkerSize [worldSize/2,250];
_markwest setMarkerColor "ColorRed";
_markwest setMarkerDir 90;
_markeast = createMarker ["eastline", [worldSize+250,worldSize/2]];
_markeast setMarkerShape "RECTANGLE";
_markeast setMarkerBrush "FDiagonal";
_markeast setMarkerSize [worldSize/2,250];
_markeast setMarkerColor "ColorRed";
_markeast setMarkerDir 90;
_marknorth = createMarker ["northline", [worldSize/2,worldSize+250]];
_marknorth setMarkerShape "RECTANGLE";
_marknorth setMarkerBrush "FDiagonal";
_marknorth setMarkerSize [worldSize/2+500,250];
_marknorth setMarkerColor "ColorRed";
_marknorth setMarkerDir 180;
_marksouth = createMarker ["southline", [worldSize/2,-250]];
_marksouth setMarkerShape "RECTANGLE";
_marksouth setMarkerBrush "FDiagonal";
_marksouth setMarkerSize [worldSize/2+500,250];
_marksouth setMarkerColor "ColorRed";
_marksouth setMarkerDir 180;
};
if !(isDedicated) then {
while {alive player} do {
if ((((vehicle player) inArea "westline") || (vehicle player) inArea "eastline" || (vehicle player) inArea "northline" || (vehicle player) inArea "southline") && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
hint "Вы вышли за границу карты! \nНемедленно вернитесь обратно!";
sleep 10;
	if ((((vehicle player) inArea "westline") || (vehicle player) inArea "eastline" || (vehicle player) inArea "northline" || (vehicle player) inArea "southline") && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
	(vehicle player) setDamage 1;
	};
};
sleep 3;
};
};
};
[] spawn fnc_findboard;

 

 

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT

У джонсона более провинутая версия с таймером вот тут:
https://wog3.info/missions/detail/307/

Где то полная реализация в какой миссии Дениски на такистане, но я не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.