Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Что нового в версии 3.0

  • Порезана до 175
  • Переработан, изменён и упрощен брифинг сторон
  • Новые картинки формы сторон
  • Удален скрипт на экипаж
  • Удалены ненужные маркера, переработаны условности
  • Добавлен триггер со скриптом на мгновенную замену транспортника на штурмовик в воздухе, использование столь близкого аэродрома больше не потребуется
  • Теперь Рейнджеры стартуют сразу в воздухе, находясь в самолётах, с отключенной симуляцией, которая будет включена после конца фризтайма

Полное изменения состава сторон их структур, техники и спавна:

  • Полностью переработана и изменена структура взвода рейнджеров, их вооружения, снаряжения и техники. Добавлены Machinegun и Anti-Armor отделения с М240B/Mk48 mod 1 и M3 MAAWS соответственно, MV-22 были заменены на С-130J, слегка уменьшено кол-во вооружения на А-10А, добавлены осветительные НАРы 
  • Контингент ЧСО ООН полностью заменен на созданный с 0, по моим соображениям, региональный контингент с различной техникой западного производства, спавн перемещён южнее. (Текущий состав техники в теме миссии)
  • Переработана и изменена структура такистанской армии, их вооружения, снаряжения, техники и их спавны (Удалены танки, две шилки, спецназ и их вертолёты, уралы заменены на БТР-70, БРДМ-2 с Джигитом заменён на МТ-ЛБ с джигитом, ГАЗ-66 Мед. заменена на МТ-ЛБ Мед., грузовики снабжения заменены на БРЭМ Т-55. Взвод на БМП, совместно с Шилкой и Т55 БРЭМ теперь стартуют севернее Расмана)

И много других всяких разных изменений и правок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где переносные пзрк? Не нашел в инвентаре.

Джигит помойка вообще бесполезная как был так и остался.

Убери его, лучше дай в 4 отделения по стреле.

 

Дай тунгуску вместо шила, если не даешь переносные пзрк. Как писал выше джигит и даром не нужен на этой миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Qvazar сказал:

Где переносные пзрк? Не нашел в инвентаре.

Вроде нигде ничего и не написано про наличие ПЗРК

18 минут назад, Qvazar сказал:

Джигит помойка вообще бесполезная как был так и остался.

Убери его, лучше дай в 4 отделения по стреле.

Я в принципе то и не против добавить ПЗРК, но на мой взгляд уже поздновато, что либо менять в этом вопросе, написал бы ты в понедельник, я бы ещё подумал, а сейчас... Ну разве, что КС другой стороны не будет против, каких-либо правок в этом вопросе. Подискутируй с ним об этом.

18 минут назад, Qvazar сказал:

Дай тунгуску вместо шила, если не даешь переносные пзрк. Как писал выше джигит и даром не нужен на этой миссии.

Что ты заладил с этой тунгуской всё время, она не рабочая, понимаешь? Пока её не пофиксят, её нельзя бездумно на миссии впихивать.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по итогу отыгрыша за оборону:

 

текущий спавн в воздухе несколько поменял баланс в худшую сторону. Некоторые отделения даже не успели доехать до своих точек, а десант уже спрыгнул.

 

Предложения: переместить зону на край карты. Чтобы не обороняться от десантников на 360 градусов. Расширить зону куда можно прятать точки У.

Вместо Джигита выдать 4 пуска по одному доп снаряду четырем разным отделениям.

Убрать спавн в воздухе. Сделать старт с земли на чинуках как  и было раньше. И пересадку на А10 сделать на аэродроме все же. Это дает время обороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятное ностальгическое путешествие в те времена, когда у меня был картофельный ПЦ, и мне приходилось играть в Armу на 25 FPS. Только сейчас у меня 3080 и i9 11900, и мне знову нужно ее играть на 25 фпс.

 

И после меня убил союзник, потому что у всех на этой миске находяться белие формы...

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Tklama said:

Приятное ностальгическое путешествие в те времена, когда у меня был картофельный ПЦ, и мне приходилось играть в Armу на 25 FPS. Только сейчас у меня 3080 и i9 11900, и мне знову нужно ее играть на 25 фпс.

 

И после меня убил союзник, потому что у всех на этой миске находяться белие формы...

У меня пекарня 9600k + gtx1070. Никаких проблем именно с этой миской не было. Не иначе торренты не выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ksardas сказал:

У меня пекарня 9600k + gtx1070. Никаких проблем именно с этой миской не было. Не иначе торренты не выключил. 

На этой миссии есть проблемы с фпс, ты наверное консольщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно делать светлую ночь, т.к. к середине миссии становится попросту ничего не видно. Поэтому я сомневаюсь, что при такой темени люди не юзают сторонние вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onoda 

Объясни по конкретнее, чем тебе помешал навес. Глянул на стриме дмб, сесть можно, да с трудом, но всегда можно залезть, через ACE interatcion. Попробую конечно поменять, что-то в этом вопросе, но ничего не обещаю.

5 часов назад, Qvazar сказал:

по итогу отыгрыша за оборону:

текущий спавн в воздухе несколько поменял баланс в худшую сторону. Некоторые отделения даже не успели доехать до своих точек, а десант уже спрыгнул.
Предложения: переместить зону на край карты. Чтобы не обороняться от десантников на 360 градусов. Расширить зону куда можно прятать точки У.

Вместо Джигита выдать 4 пуска по одному доп снаряду четырем разным отделениям.

Убрать спавн в воздухе. Сделать старт с земли на чинуках как  и было раньше. И пересадку на А10 сделать на аэродроме все же. Это дает время обороне.

Ну на мой взгляд не всё так плохо, были ошибки в плане, в основном это отсутствие подсчитанных таймингов высадки, что собственно, в большей степени и повлияло на исход миссии. В целом, я, как автор, доволен отыгрышем, оборона почти победила, 1 "точку-у" не заметили и прошли мимо, вполне вероятно могли бы победить, по времени, если бы не потери.

Касательно предложений:

Не уверен, что стоит переносить зону, на мой взгляд текущая зона отлично вписывается в миссию. 

Сыграем со сменой сторон, что-нибудь придумаю, но джигит скорее всего уберу и вместо него дам пзрк. 

Спавн в воздухе и был сделан для того, что бы оборона не приезжала на аэродром противника и кемпила самолёты на взлете с пзрк, как это было ранее. Я что-нибудь придумаю и слегка задержу такую быструю высадку, но уже после ответного отыгрыша. 

5 часов назад, crabe сказал:

Прыгать с мавсами и М240 это какой-то бред, так не бывает.

Да, я знаю. Считай это игровой условностью, могу конечно погрузить M240/Mk 48 и мавсы в ящики, которые должны будут сбросить С- 130, но придут другие вроде тебя и будут ныть, что "слишком сложно, почему бы не забить и сделать вот так"

2 часа назад, Tklama сказал:

Приятное ностальгическое путешествие в те времена, когда у меня был картофельный ПЦ, и мне приходилось играть в Armу на 25 FPS. Только сейчас у меня 3080 и i9 11900, и мне знову нужно ее играть на 25 фпс.

Напоминаю, что карта "Такистан" одна из самых жрущих фпс, в купе с большим кол-вом людей в 3 кв. км будет не очень хорошо. К сожалению ничего не могу сделать, такова оптимизация игры и карты. Напиши жалобу купам или в Bohemia Interactive, ну или как говорил один владелец лады веста "F2 нажми".

2 часа назад, Tklama сказал:

И после меня убил союзник, потому что у всех на этой миске находяться белие формы...

Скорее всего проблема была не в форме...

54 минуты назад, Merans сказал:

Нужно делать светлую ночь, т.к. к середине миссии становится попросту ничего не видно. Поэтому я сомневаюсь, что при такой темени люди не юзают сторонние вещи. 

Ночь итак лунная и очень даже светлая, да под конец становится темнее, но если использовать внутриигровой функционал (в простонародье "подкрутить яркость"), то всё вполне хорошо видно, также есть осветительные принадлежности, как у обороны, так и у атаки. Ну а те, кто используют "сторонние вещи", это исключительно на их гнусной совести, помочь тут, я уже не могу. 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через ACE interatcion у меня не получилось нащупать бтр, у него похоже точка интеракции где-то в центре. Просто на старте, когда куча народу и все толкаются и очень легко пораниться о подпорки навеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss Предметы убранства обороняющихся (шемаги) с видимой моделью пнв, которого по факту нет. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrPurple 

Шемаги выданы исключительно, как предмет формы. Модель ПНВ видна только на ботах, на людях не видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MaDnEss сказал:

@onoda 

Объясни по конкретнее, чем тебе помешал навес. Глянул на стриме дмб, сесть можно, да с трудом, но всегда можно залезть, через ACE interatcion. Попробую конечно поменять, что-то в этом вопросе, но ничего не обещаю.

Ну на мой взгляд не всё так плохо, были ошибки в плане, в основном это отсутствие подсчитанных таймингов высадки, что собственно, в большей степени и повлияло на исход миссии. В целом, я, как автор, доволен отыгрышем, оборона почти победила, 1 "точку-у" не заметили и прошли мимо, вполне вероятно могли бы победить, по времени, если бы не потери.

Касательно предложений:

Не уверен, что стоит переносить зону, на мой взгляд текущая зона отлично вписывается в миссию. 

Сыграем со сменой сторон, что-нибудь придумаю, но джигит скорее всего уберу и вместо него дам пзрк. 

Спавн в воздухе и был сделан для того, что бы оборона не приезжала на аэродром противника и кемпила самолёты на взлете с пзрк, как это было ранее. Я что-нибудь придумаю и слегка задержу такую быструю высадку, но уже после ответного отыгрыша. 

Да, я знаю. Считай это игровой условностью, могу конечно погрузить M240/Mk 48 и мавсы в ящики, которые должны будут сбросить С- 130, но придут другие вроде тебя и будут ныть, что "слишком сложно, почему бы не забить и сделать вот так"

Напоминаю, что карта "Такистан" одна из самых жрущих фпс, в купе с большим кол-вом людей в 3 кв. км будет не очень хорошо. К сожалению ничего не могу сделать, такова оптимизация игры и карты. Напиши жалобу купам или в Bohemia Interactive, ну или как говорил один владелец лады веста "F2 нажми".

Скорее всего проблема была не в форме...

Ночь итак лунная и очень даже светлая, да под конец становится темнее, но если использовать внутриигровой функционал (в простонародье "подкрутить яркость"), то всё вполне хорошо видно, также есть осветительные принадлежности, как у обороны, так и у атаки. Ну а те, кто используют "сторонние вещи", это исключительно на их гнусной совести, помочь тут, я уже не могу. 

Как ты видел больше половины миссии все возня была на клочке размером километр на километр. Потому что изза десанта прыгающего со всех сторон уже не было возможности переставить точки У. Их итак там ставить некуда. Ну тогда зону вообще можно ужать до размеров Ферузабада. Смысл то какой?

 

Обороне физически не хватает сил обороняться на 360. 

А в чем прикол на Такистане всем забиваться "в угол" в районе Ферузабада? В этом задумка картодела?

Расширенее зоны балансирует воздушный спавн и вот это кольцо десантников. По таймингам бехи некоторые не успели доехать а уже десант падал. Зачем им такой далекий спавн на филде? 

 

По поводу того, что ты говоришь что поменял аэро на спавн в воздухе изза того что на взлетке убивали - ты уже убрал спн обороны и верт. Каким образом в текущих условиях это могло бы вообще работать? Нет спна, ехать туда триста лет даже на уазике взводных, поставил условие о неприкосновенности филда атаки и всё. 

Сейчас выходит паническая мышиная возня без пнв от падающих на пятой минуте десантников. Геймплей по сравнению с прошлыми версиями стал менее качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

  • Альтиметры у рейнджеров ТФАРом автоматически заменяются на микродагры. Если нужны высотомеры, то нужно отключать автовыдачу микродагров или выдавать в технику/любой другой контейнер
  • Спасибо за спавн сразу в самолёте, слушать визги и оры 25 человек весь фризтайм непередаваемое удовольствие
  • Оборона и так была слабой и побеждала оба раза только по таймеру, а сейчас ты её ещё и урезал в обнове технику и спн. Что она взамен получила?
  • Такистанским бомжам хотя бы НСПУ то выдай штуки 3 на отделение
  • Приатаченный джигит с мт-лб по итогу как-то сорвали
  • Столько пулек и дальномеры подносчикам мг сквада не нужны, а вот по одному сменному стволу было бы к месту
  • В 05.04.2022 в 10:42, MaDnEss сказал:

    Добавлен триггер со скриптом

    Вот это вот добавлено просто потому что, иначе смысла никакого нет. Обороне нужно какое-то время на регруп и занятие позиций до прилёта А-10, сейчас такого времени нет по сути. Если не нравятся заезды красных (спна и верта то нет в новой версии, кто поедет?) на филд, то куда логичнее выглядит ограничивающий триггер или поглощающий снаряды/любое другое ограничение

  • 9 часов назад, MaDnEss сказал:

    могу конечно погрузить M240/Mk 48 и мавсы в ящики

    Это даст обороне время на занятие позиций и геймплей пилотам, атака сейчас вполне может зарашить эти точки-у одним десантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qvazar сказал:

Как ты видел больше половины миссии все возня была на клочке размером километр на километр. Потому что изза десанта прыгающего со всех сторон уже не было возможности переставить точки У. Их итак там ставить некуда. Ну тогда зону вообще можно ужать до размеров Ферузабада. Смысл то какой?

Я написал уже ранее, что да, десант слишком быстрый и я это не учёл, переосмыслю после второго прогона. Для "Точек-У" вполне достаточно мест, куда их можно спрятать, да, они конечно будут повторяться, но и эта миссия не будет играться слишком часто. 

1 час назад, Qvazar сказал:

Обороне физически не хватает сил обороняться на 360. 

Имхо хватает, с трудом, но хватает.

1 час назад, Qvazar сказал:

А в чем прикол на Такистане всем забиваться "в угол" в районе Ферузабада? В этом задумка картодела?

Не тоже ли самое ты предлагаешь сделать, переместив зону в угол карты? Задумка картодела оборонять объекты в ограниченной зоне. 

1 час назад, Qvazar сказал:

Расширенее зоны балансирует воздушный спавн и вот это кольцо десантников. По таймингам бехи некоторые не успели доехать а уже десант падал. Зачем им такой далекий спавн на филде? 

При текущих условиях миссии, расширение зоны никак не поможет, если конечно её не расширять на 5 км, но опять же, при такой быстрой высадке десанта, это не поможет.

1 час назад, Qvazar сказал:

По поводу того, что ты говоришь что поменял аэро на спавн в воздухе изза того что на взлетке убивали - ты уже убрал спн обороны и верт. Каким образом в текущих условиях это могло бы вообще работать? Нет спна, ехать туда триста лет даже на уазике взводных, поставил условие о неприкосновенности филда атаки и всё. 

Зная некоторых личностей на воге, способы найдут, но вообще да, согласен, это довольно затруднительно, посмотрим, возможно тоже переосмыслю.

1 час назад, Qvazar сказал:

Сейчас выходит паническая мышиная возня без пнв от падающих на пятой минуте десантников. Геймплей по сравнению с прошлыми версиями стал менее качественный.

Не спорю, но таков был план атаки, быстрая высадка и удар по всем направлениям. Как я уже говорил, если бы были подсчитаны тайминги высадки, вполне вероятно могли бы и победить. 

51 минуту назад, Frost сказал:

Альтиметры у рейнджеров ТФАРом автоматически заменяются на микродагры. Если нужны высотомеры, то нужно отключать автовыдачу микродагров или выдавать в технику/любой другой контейнер

Да, я уже понял. Надеялся, что при выдаче раций на 5 км вручную, микродагры выдаваться не будут.

51 минуту назад, Frost сказал:

Спасибо за спавн сразу в самолёте, слушать визги и оры 25 человек весь фризтайм непередаваемое удовольствие

А по сути ничего особо то и не поменялось, раньше было также, только это было не сразу на старте. Бескультурщина, что тут поделать.

51 минуту назад, Frost сказал:

Оборона и так была слабой и побеждала оба раза только по таймеру, а сейчас ты её ещё и урезал в обнове технику и спн. Что она взамен получила?

Ну если ты не заметил, атака тоже была сильно порезана, по сути, сейчас на миссии, А-10А, это единственная техника синих, которая может выбить БМП. ASV, при должном везении тоже может, но это крайне маловероятно.

51 минуту назад, Frost сказал:

Такистанским бомжам хотя бы НСПУ то выдай штуки 3 на отделение

Да, отличная идея, выдам.

51 минуту назад, Frost сказал:

Приатаченный джигит с мт-лб по итогу как-то сорвали

Забыл вписать нужные команды для ограничения этого.

51 минуту назад, Frost сказал:

Столько пулек и дальномеры подносчикам мг сквада не нужны, а вот по одному сменному стволу было бы к месту

Я очень редко видел его на миссиях, у нас вообще нужно это? Сколько не стрелял с пулемётов, сильных отклонений не видел, в отличии от того, как это было на а2. 

Про триггер писал уже выше, 

51 минуту назад, Frost сказал:

Это даст обороне время на занятие позиций и геймплей пилотам, атака сейчас вполне может зарашить эти точки-у одним десантом

Ладно, сделаю.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MaDnEss сказал:

Да, я знаю. Считай это игровой условностью, могу конечно погрузить M240/Mk 48 и мавсы в ящики, которые должны будут сбросить С- 130, но придут другие вроде тебя и будут ныть, что "слишком сложно, почему бы не забить и сделать вот так"

 

1 час назад, MaDnEss сказал:

Я написал уже ранее, что да, десант слишком быстрый и я это не учёл, переосмыслю после второго прогона. Для "Точек-У" вполне достаточно мест, куда их можно спрятать, да, они конечно будут повторяться, но и эта миссия не будет играться слишком часто. 

Слишком быстрый десант способный прыгнуть на перерез колонне обороны двигающейся с севера, в принципе в любом направлении, да еще и вооруженные МАВСом, превращает эту миссию в тир для паратруперов. Никакого интереса играть против такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JackReign сказал:

 

Слишком быстрый десант способный прыгнуть на перерез колонне обороны двигающейся с севера, в принципе в любом направлении, да еще и вооруженные МАВСом, превращает эту миссию в тир для паратруперов. Никакого интереса играть против такого нет.

Ну интереса ждать чуда в лице пилота а10, который должен выбить всю технику, тоже не особо много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой миски раньше был интерес в прятках целей и их охране, щас его убрали. Зато пафоса сколько в рассказах про полную пересборку снаряжений и вооружений :neponi:

6 часов назад, Frost сказал:

Такистанским бомжам хотя бы НСПУ то выдай штуки 3 на отделение

Но это же убьёт лазерное целеуказание прыгунам!

 

 

 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe 

этот интерес никуда никто не убирал, все точно также, как и было, прячь и охраняй/search and destroy, разве что сама миска стала более динамичнее и легче.

А где там пафос то? На мой взгляд, обычное краткое описание сделанных изменений в миссии. 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 3.1

  • Добавлен доп. фризтайм в три минуты для С-130J, также добавлен доп. фризтайм для А-10А в пять минут после пересадки
  • Спец. отделениям, добавлены десантируемые ящики с Пулеметами, Мавсами с БК и обмундированием к ним. Для беспрепятственного обнаружения на них прицеплены ИК стробоскопы. Так же, для обычного десанта добавлены ящики с БК и медициной
  • Взводу UN выданы пару NVG прицелов для L1A1 в каждую M1117, обороне также добавлено пару НСПУ в БМП
  • В МТ-ЛБ с Джигитом, добавлено 4 ПЗРК "Стрела-2М"
  • Убраны альтиметры (оказалось они показывают высоту от моря, а не от земли, по сему бесполезны)
  • Взвод на БМП-2 передвинут поближе в р-н Расмана
  • Деревянные L1A1 заменены на полимерные
  • Уменьшены эффекты размытия в ПНВ
  • Заменил Навес на старте техники обороны
  • И др. мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2022 в 16:30, MaDnEss сказал:

обороне также добавлено пару НСПУ в БМП

а калашей с хвостиками не добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Спец. отделениям, добавлены десантируемые ящики с Пулеметами, Мавсами с БК и обмундированием к ним. Для беспрепятственного обнаружения на них прицеплены ИК стробоскопы. Так же, для обычного десанта добавлены ящики с БК и медициной

что-то пошло не так.

Мне кажется смысла в этом нет - ящики и десант разлетятся на несколько километров, на поиски ящика не будет времени.

Лучше уж пару лишних одноразок выдать рейнджерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.