Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ram3esIV

Перепилка звуковой системы

Рекомендуемые сообщения

Вернул тигр, БРДМ и БТР-80 на старую звуковую систему. Нет шейдерных фишек, зато звук на местах десанта есть. Другого варианта решения проблемы не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые звуки камазика и урала в процессе
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в сборке.

Починен БТР-60 - исходный конфиг был испорчен. Конфиг от RHS, звуковые сэмплы от ванили, но кто их крутил и испортил, неизвестно. Сделан новый звук для БТР-70. Там в реальности спарка из V-8. Здесь движок пока не тот, просто такой же по параметрам и схожий по звуку, но оригинальный скоро тоже будет записан.

Теперь все четыре поколения БТР имеют уникальный звук и их по нему легко узнать.
 

 

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шакалам и койотам бы подобрать нормальный звук, а то щас ванильное что-то, сильно не подходит.
Возможно и ландаки из baf тоже стрёмные(не тестил)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ландаки и мои не доделаны, тоже доберусь. Про шакалы подумаю, не знаю, что там за движок.

PS: движок Cummins 4ISBe 185, такие стоят на автобусах и камазах
 

 

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opozdant на глючных островах вроде Такистана нет, там нет отдельного сёрфэйса для (некоторых) дорог, поэтому применяется тот, который под ней. Но ты всегда можешь выбирать маршрут с головой или допилить острова.  Не за что! :6:

Здесь это оффтоп, давай не будем засорять. Хочешь дела - катай тикет с пруфами и конкретикой.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираюсь с контроллерами и функциями армы из области звука. Если у кого есть опыт работы и понимание физического смысла функции "a factor [x, y]", поделитесь.

Типичное выражение для одной из записи звукового конфига техники:

 

class Engine
            {
                sound[]=
                {
                    "A3\Sounds_F\vehicles\armor\APC\APC1\ext_engine_02",
                    0.39810717,
                    1,
                    200
                };
                frequency="0.8 + ((rpm/2300) factor[(430/2300),(730/2300)])*0.2";
                volume="engineOn*camPos*(((rpm/2300) factor[(430/2300),(510/2300)]) * ((rpm/2300) factor[(730/2300),(620/2300)]))";
            };


Упрощенно это степень попадания числа "а" в диапазон "[x, y]", но не могу понять, как выглядит график громкости от оборотов. Пишу скрипт, но пока он выдает правильный RPM движка и странные выходные значения громкости. Не соответствует ожидаемому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как используется для того, чтобы нелинейно управлять множителем или слагаемым ещё и задав границы определённые.
(rpm/2300) factor[(430/2300),(730/2300)])
если (rpm/2300) будет меньше (430/2300), то результат выражения = 0, если больше чем (730/2300) то результат = 1. Если (rpm/2300) укладывается между , то результат будет отношением x к y. Видимо, это даёт какой-то позитивный эффект в условиях изменчивого rpm, полагаю, плавность изменения громкости или частоты проигрывания, потому что вручную ты так никогда не назначишь звуку такие показатели.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, только если считать значение facror'а по указанной в бисовики формуле, громкость звука выше пределов диапазона должна сходить на нет, а она наоборот вырастает на порядок. Формула:

(a-Cmin) * (1/(Cmax-Cmin))

Это актуально для выражений вроде этого:
 

volume="engineOn*camPos*(((rpm/2300) factor[(10/2300),(50/2300)]) * ((rpm/2300) factor[(500/2300),(425/2300)]))";

И в исходном месте оно работает как надо, хотя по правилам а не может быть больше Cmax. Возможно, значения а выше Cmax нужно принудительно обнулять или уравнивать Cmax, не могу разобраться. Если разберусь, то будет несложно допилить все нюансы в звуке вроде тех же провалов громкости в районе холостых оборотов.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашёл в бисовики такую интерпретацию factor через SQF
Чёта она не как у тебя

SQF_fnc_factor = { private _fnc_interpolateCommon = { params ["_c", "_cMin", "_cMax", "_vMin", "_vMax"]; if (_c < _cMin) exitWith { _vMin }; if (_c > _cMax) exitWith { _vMax }; (_c - _cMin) * (1 / (_cMax - _cMin)) * (_vMax - _vMin) + _vMin }; params ["_c", "_cMin", "_cMax"]; if (_cMin < _cMax) then { [_c, _cMin, _cMax, 0, 1] call _fnc_interpolateCommon } else { [_c, _cMax, _cMin, 1, 0] call _fnc_interpolateCommon }; };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(_c - _cMin) * (1 / (_cMax - _cMin)) 

THIS 

Остальное отметается, потому что там два фиксированных значения - 0 и 1 - которые можно убирать, они ничего не меняют.

( (1 - 0) + 0) = 1

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RamZesIV сказал:

Остальное отметается,

Потом результат вычисления подаётся в _fnc_interpolateCommon же. Или там тоже ничего не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там и есть эта формула. Interpolate идентична factor, просто у factor два последних параметра жестко заданы 0 и 1, а для intrpolate их можно задать ручками для мультиплексирования результата под свои задачи.

Если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Example:

[0.2, 0.1, 0.7] call SQF_fnc_factor; // 0.166667

Example:

[0.2, 0.1, 0.7, 0, 100] call SQF_fnc_interpolate; // 16.6667


Первое выражение для диапазона от 0 до 1, во втором задан кастомный диапазон от 0 до 100 и значение умножено на 100 для соответствия этому кастомному.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe вопрос решен. Первый фактор делает плавное нарастание от нижнего предела своего диапазона к верхнему с 0 до 1, второй наоборот плавно уменьшает в другом диапазоне до нуля. Всё это было очевидно, но мне был непонятен механизм и что менять. Во втором факторе Cmin > Cmax и эффект обратный - снижение вместо нарастания.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый звук шакала по заказу @crabe. Немного отличается от реального, но двигатель именно тот, Cummins 4iSBe 185.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая версия звука для шакала с Cummins 6iSBe и намного ближе к правде
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый УАЗик, теперь уже с оригинальным 402 движком. Первая версия была с УМЗ-421 и кривым конфигом от RHS. Пока еще в процессе. Первый конфиг, написанный почти с нуля - ни в ванили, ни в аддонах сборки нет ни одного транспортного средства с макс. оборотами двигателя 5000.
 

 

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлен БРДМ от RHS, был кривой конфиг. В параметрах звука обороты до 3000, а у движка до 2400.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV У БРДМ-2 максимальные обороты 3400. Дает 140 л.с. EDIT Хотя ты и сам это скорее всего знаешь.
А у шилки внешний звук после 50 метров с удалением приобретает эхо как из металлической бочки. И какой-то немного не тот звук выхлопа.
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у БРДМ мощность максимальная на 3400 оборотов, а работает он свободно до 5000-6000. Я писал не о реальности, а о соответствии оборотов в звуке оборотам движка. У РХС там прописано 3000 для звука и 2400 в пересчете с угловой скорости для движка. Часть звуков выпадала из диапазона и просто не воспроизводилась, из-за этого он был неполным. Можешь переписать конфиг под 6000, только это почти ни на что не повлияет, просто потратишь несколько дней/недель времени и придется переписывать еще и коробку.

Звук шилки весь не тот и я написал почему - потому что использован совсем другой двигатель, схожий по рабочему объему и достаточно вкусный по звучанию. У меня в радиусе как минимум нескольких тысяч км шилки нет, иначе я бы записал. У тебя в Мск они есть. Как минимум в Кубинке. Запишешь? Тогда, пожалста, до кучи БМП-2 и 3, БМД и Т-72. М113 там тоже есть, можно и её. Только имей в виду, что танк сжирает за час работы топляка на 10 килорублей, так что работать надо быстро и обойдётся это удовольствие в несколько десятков тысяч только по топливу. Движок, которым озвучена шилка, сожрал за запись ведро соляры.

Конфиги сделаю сам, ты только запиши. Я могу на тебя расчитывать? :10:

ЗЫ: уже второй человек подкидывает видос, который первым выпадает в гугле по шилке. Спасибо, ваша помощь неоценима.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Погорячился. Не был уверен откуда именно ты берешь звуки двигателей и чего тебе это стоит. Про БРДМ я уже сказал, что ты больше меня знаешь по этому делу, а про шилку мне просто жалко, что есть эхо у неплохого вообщем звука двигателя.
З.Ы. Были бы лишние средства пошел бы горы ломать.:frog:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.