Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Merans

Naval strike

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Naval strike
Версия: 1b
Остров: Stratis
Число слотов: 138
Время начала: 12:00
Время на миссию: 60 минут
Стороны: ЧВК (Атака) vs US (Оборона)

Вводная

Силы ЧВК нанесли неожиданный удар по флоту US возле острова Стратис.


Задачи

Атака:
Уничтожить электрогенераторы на Авианосце и Эсминце.

Оборона:
Не дать уничтожить электрогенераторы на Авианосце и Эсминце.

Техника

Атака:
  • AH-6M Little Bird - 2
  • MH-6M Little Bird - 9
Оборона:
  • M2HB (M3 AA) - 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans 

  • Все объекты, что предназначены для антуража (самолеты-вертолеты и тд) сделай как SimpleObject, и соответственно удали все лишнее из init этой техники:

20190224034940_1.jpg

Делается просто - выделяешь пачку через Shift из списка и там устанавливаешь общие атрибуты.

  • init.sqf привести к следующему виду:
[] execVM "briefing.sqf";
wog3_no_auto_long_range_radio = true;

waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};

if !(isDedicated) then
{
	if (playerSide == east) then {
		[
			box1,                                                                         
			"Установить заряд",                                                                     
			"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_unbind_ca.paa",                    
			"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_unbind_ca.paa",                  
			"_this distance _target < 3",                                                       
			"_caller distance _target < 3",                                                     
			{},                                                                                  
			{},                                                                                
			{[] execVM "destr1.sqf"},                                                			
			{},                                                                                 
			[],                                                                                 
			10,                                                                                 
			0,                                                                                   
			true,                                                                                
			false                                                                                
		] call BIS_fnc_holdActionAdd;

		[
			box2,                                                                         
			"Установить заряд",                                                                     
			"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_unbind_ca.paa",                    
			"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_unbind_ca.paa",                  
			"_this distance _target < 3",                                                       
			"_caller distance _target < 3",                                                     
			{},                                                                                  
			{},                                                                                
			{[] execVM "destr2.sqf"},                                                			
			{},                                                                                 
			[],                                                                                 
			10,                                                                                 
			0,                                                                                   
			true,                                                                                
			false                                                                                
		] call BIS_fnc_holdActionAdd;
	};
};

waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};
["WOG", "Naval strike", "Стратис"] spawn BIS_fnc_infoText;

 

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.