Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Toxic

Финский кризис

Рекомендуемые сообщения

Объясни одну вещь: зачем ты почти всем немцам выдал HK416 с короткими стволами и почему так сложно дать немцам (на секундочку на каждом G36 есть оптический прицел) хотя бы коллиматоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много формы, слишком много техники, для такой карты перебор. Все эти пумы,леопарты и танки все портят. Все переворачивается, половину бундвесверской хрен выбить из рпг. Скрипт сработал криво, всю зону высадки заспавнило кучей ящиков. Вообщем даже второй прогон врятли будет такой же удачный.

П.С. Это только маленькая часть ящиков.

Спойлер

MSFv3Zx.jpg
484we8w.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ На счет коротких стволов это я исправлю (Не всем).  G36 думаю выдавать не буду, так как на их замену уже вышли 416е.

@Dgors Какой формы много? У красной стороны или синей стороны? На счет скрипта знаю. Красной стороне выданы ВР и ВЛ, не знаю в чем проблема у вас.

Техника тут ничего не портит. Тут всего 2 пумы и леопард со стороны обороны. На счет атаки возможное изменение техники, но сейчас оно имеет превосходство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic Я понимаю что картодел так видит, но карта не подходит для такого кол-ва техники с обеих сторон. Миссия в будущем как минимум требует большой доработки.

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors Растяжимое понятие "Большой доработки", какой именно? Разжевать каждому форму? ПОЛНОЕ удаление техники? И будем играть в пиу-пиу, в лесу? Возможен только перенос на другую карту. Но геймплей будет тот же. В плане переворотов и других непонятных мне проблем одной стороны.

Изменено пользователем Toxic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баланс на более низком уровне можно завезти? Оборона с непробиваемым Леопардом против танка, который можно с трубы ушатать. Ну и те же крепкие Пумы, которые не балансятся ОДНОЙ БМП3 и ДВУМЯ БМП-2. Да, лес, да техника не нужна, но непробиваемость бумбесверовской техники с пехотных труб - печальный момент. Даже при выдаче красным техники потяжелее оборона выглядит как-то побаще, если учитывать только техническое превосходство без нанопланов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lankaster Проверил только что еще раз.

Красная сторона:

БМП2: ЗУБР не пробивает Пуму?Конкурс с 1 выстрела выводит полностью из боевого состояния пуму, леопарду выносит только трак.

БМП3: ЗУБР все такие же проблемы. Аркан выносит с 1 выстрела пуму,  леопард так же теряет трак.

Т-80У: уничтожает все с одного выстрела.

РПГ7-ВР: уничтожает все с одного выстрела.

РПГ7-ВЛ\РПГ26: - Пума теряет гуслю и след. выстрел того же типа уничтожает её. Леопард теряет трак.

Синия сторона;

Пума: уничтожает БМП2\3 из 30мм и ракеты spike. T-80U уничтожается только с ракеты spike.

Леопард: аннигилирует все что движется.

AT4 HEAT: Выводит из боевого состояния бмп2. БМП3 получает легкое повреждения и после след. выстрела того же типа уничтожает её. T80U тоже самое, что и 3я.

Gustav: Я не проверял, но думаю тут даже не стоит.

Минусы только красной стороны 30мм ничего не выносит и танк не выполняет на все 100% свою роль, я его заменю. Что на счет остального: вертушка и тд., их геймплей зависит от мастерства. У красных зсу и игла.

Изменено пользователем Toxic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bug:

Scripts on drop have bug. He multi drop item 20 TOW 30 GP we have. Please FIX. 

 

Make box whitch is lock after he com on airfild he unlock more good idea. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic Ну, пиу пиу пехотой  в лесу будет в разы интереснее чем на технике. Карта лесная, ровная по ландшафту, Если с вертолета смотреть, то лес не прикрывает пехоту и все прекрасно видно. Но с низу в верх, из за листьев ничего не видно и та же Шилка не в состоянии действовать по твоим задумкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors Шилка, по моим задумкам, все нормально реализует + есть игла(Посмотрим как 2 сторона отыграет в атаке). Пиу-пиу в лесу не запрещали, только еще будет тыр-тыр из техник по любой местности. ECC и сделан как разведывательный вертолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic Как такой же картодел могу тебя заверить, что "свои задумки" не всегда верные и стоять на них до конца и думать что тебе спецом срут в миссию потому что не поиграли, не следует. Люди высказывают свое фи, ты это анализируешь и вносишь правки. Бывает что сама суть миссии не очень по ряду причин, в данном случае не понятно для чего нужен такой объем техники в лесу, это мое фи. Ты не обязан с ним соглашаться, но если мое фи не единственное то стоит задуматься, может и правда что-то не то ? 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors Ты вообще о чем? @LeerY_LOBSTER_ Написал про 416 и коллиматоры. Я их исправлю. @Lankaster Тоже что-то начеркал. Я танк поменяю, технику трогать не буду, она справляется (Я написал + -). ЗСУ отлично выполняет роль свою на миссии но реализация её была очень глупая (Можешь посмотреть реплей). Ждем отыгрыша 2 стороны и посмотрим на изменение баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic Шилка не светит радаром сквозь деревья, так что на этой карте она бесполезна, ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ArcuedЭто ты говоришь как экипаж или человек который светит сквозь деревья? Позицию получше выбирайте для неё тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic Шилка эффективно стреляет на 1,5 км, база находится в окружение лесов следовательно что бы прикрывать подразделения Шилка должна заехать в лес. А в лесу она не может лочить вертолёт. Хочешь танковые зарубы на Рухе перенеси зону в другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued Игла работает из леса\гор\поля. Для того, чтоб отогнать бедный овал летающий самое то. С зоны до полей на западе ~1-2 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic, что бы работать по верту надо его увидеть, полетай в редакторе на высоте 2КМ на Рухе а потом с земли посмотри, и увидишь как прекрасно всё видно с верху особенно с зумом и как не видно ничего с земли, а так как радар не работает навести Иглы некому, а ещё и оповещалка у верта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Toxic сказал:

С зоны до полей на западе ~1-2 км.

Что больше эффективной дальности стрельбы, а ведь есть ещё и высота,а не только расстояние по земле, когда верт может спокойно стрелять на 2,5 км.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued Зайди в редактор. Залочь верт. Ты узнаешь, много новых вещей. Одно попадание любое из Шилки, овал уже уничтожен. Пример 1го упавшего верта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toxic И вообще Шилка моральна устарела, она рассчитана на сбивание целей заходящих на штурмовку, а не на противодействие целям стреляющим дальнобойными ракетами.

Верт летал над голым полем это не сила Шилка , а не правильные дествия пилота привели к такому результату.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.